разобрал Актуатор, как чинить?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию разобрал Актуатор, как чинить?

    Разобрал актуатор турбы. Причина-На продувку в него он шипит , не герметичен. Разобрал, а там гнили жменька, вобщем писец ему. Прогнил насквозь!! В корпусе заварили 7 маленьких отверстий. Теперь мембрана. Она по ходу тоже дырявая, на глаз не видно где. Я не присматривался и собрал уже все обратно. Теперь стало ясно. Надо опять разбирать. Так как все гнилое, долго он не протянет, хоть бы поработал пока навый не купил. Итак вопрос. Чем можно проклеить мембрану, ну вобщем как ее чинить? Мембрана в форме буквы "П". С одной стороны похоже на резину, с другой на тряпку.

    ПС: по ходу вопрос к знающим. на турбе есть рычаг, за который дергает актуатор. Раскажите мне его алгоритм работы в режиме тапка в пол. У меня без актуатора, турба давит 1.7 и отсекает. а должно 1,5-1. Мож регульнуть на время шток актуатора

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше его поменять . Купи на разборе.В москве знакомый взял за $60 вместе с тягой.
    Imho если он гнить уже начал - тока головная боль тебе будет , не будешь же ты его басконечно латать
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolega777 возьми с дохлой турбины..они никому не нужны даром. у вас там кто турбинами занимается - там проси..
    у меня страя турбина в гараже валяется, но высылать гимор.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  4. #4
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: разобрал Актуатор, как чинить?

    Цитата Сообщение от kolega777
    ПС: по ходу вопрос к знающим. на турбе есть рычаг, за который дергает актуатор. Раскажите мне его алгоритм работы в режиме тапка в пол. У меня без актуатора, турба давит 1.7 и отсекает. а должно 1,5-1. Мож регульнуть на время шток актуатора
    Перед тем как менять длину тяги замерить ее не догадался?
    Полезные цифры между прочим. Поймешь, когда будешь ставить новый актуатор.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    kolega777 возьми с дохлой турбины..они никому не нужны даром. у вас там кто турбинами занимается - там проси..
    +1
    kolega777
    Только не перепутай! Тебе для дизеля, а не бензина!
    Они разные.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Все замеряно!
    Чубук
    Ну тяжело промахнуться...

    Вобщем в Киеве нету. Сейчас знакомая в Москве. Если кто сделает доброе дело и купит мне эту штуку.... буду благодарен + $ . Потом просто отдать ей, а она деньги. Могу прислать все фото и номерки на ней. Турба гаррет.

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    kolega777 возьми с дохлой турбины..они никому не нужны даром. у вас там кто турбинами занимается - там проси..
    у меня страя турбина в гараже валяется, но высылать гимор.
    ошибаешься что не нужны, на разборах за них денег просят.
    это от 1.8 т. актуаторов полно. а для турбин с изменяемой геометрией только пол года как стало можно новые достать.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    а как можно достать новый? кто его продает? цену ты вроде 150 называл. Это ж не оригинал?

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolega777
    turbomotors
    а как можно достать новый? кто его продает? цену ты вроде 150 называл. Это ж не оригинал?
    я его продаю. производитель(хотя скорее всеж упаковщик) Melett -Англия.
    Что ты подразумеваешь под словом оригинал? если ВАГ - то его в природе не существует, если Гарретт - то Гаррет продает их только вместе с турбиной, хотя номер по Гаррету есть- могу дать,но тебе он ничего не даст.
    В принципе когда придет новый или если хочеш бу - могу отправить из Риги автобусом в Киев.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем в Киеве нету. Сейчас знакомая в Москве. Если кто сделает доброе дело и купит мне эту штуку.... буду благодарен + $ . Потом просто отдать ей, а она деньги. Могу прислать все фото и номерки на ней. Турба гаррет.
    Так что кто-то поможет?

    turbomotors
    150 за новый дорого , если он 50 б/у, взял бы б/у. В Киеве только в одном месте нашел , н она турбу ККК

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У дружка А6 2,5TDI '99, так у него тож беда с актуатором. Так как он расположен больно близко от турбины 2см, а мембрана там оказалась сделана из тряпичного прорезиненого материала, ну вот вроде похоже, что при сильном нагреве турбы мемрана эта оплавилась или протерлась и резина слезла с материала и стало вакуум сифонить на сквозь, а следовательно турба перестала менять геометрию. Ну и решили мы её реанимировать
    В общем развальцевали мы её и нашли где протёрлась или оплавилась?, решили попробовать силиконом санитарным замазать. Замазали, подождали пока высохнит, собрали и поставили назад. Как показал эксперимент , проработала она часа 3 езды по городу , ну и ладно
    Через недельку решили актуатор это добить, так как всёравно дохлый. Опять сняли, развальцевали и смотрим, что силикон этот отвалился (не приклеелся ) от мембраны, ну ладно значит надо чёто другое колхозить , думаем чёто типа жидкой резины надо . Ну и поехали мы за ней в строительный магазин, а там такого чуда нету и небыло , пришло на ум надо типа попробовать строительную жидкую гидроизоляцию , она есть, но банки минимум по 5 литров и дороговата . В общем ходили смотрели и кроме клея МОМЕНТ для обуви на основе каучука ничего не нашли .
    Приехали и начали мазать мемрану на первый слой и тут мысля , надо чем-то укрепить (армировать) это дело синтетическим и придумали , надо вырезать из женских калготок заплатку на мембрану , я домой, пока жены нет дома , свиснул у неё какие-то разные (отличались по толщине (кол-во DEN)) для друга ничё не жалко , ну выбрали срение и вырезали кусок, промазали клеем ещё слой и заплатку эту приклеели, а сверху ещё слоем замазали и стали ждать пока высохнет + взял фен у жены для скорости . В общем собрали, поставили и катается но уже 3 месяца , а жене купил класные колготки
    В общем все довольны и ХЕПИ ЭНД

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergej3001



    экстремал..

    колготки разные, фен...молодцы...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolega777
    Я не помню, а вот про это уже была информация
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15630
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    В смысле колготки, чулки, носочки женские не хлопковые, а прозрачные капроновые синтетические

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    Вроде на 1.9 TDI и на 2.5TDI после 2000 года, актуаторы идут с жестяной мембраной
    Могу и ошибаться


Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 18:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 10:53
  3. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:57
  4. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 20:36
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •