0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,273 Отправлено: 928 |
Уважаемый Bel4ik
Где вы откапали сей пост?![]()
брррСообщение от DENdyRec
Пт 26 Янв, 2007
Уверяю Вас, прочитав где-то в дрругой теме.... 10W-60 не спасут [-XСообщение от Bel4ik
на 180 000 км стал резко есть масло до 3 литров масла на 15000 км, неделю назад поменял сальники на клапанах, думаю расход пройдет.
срочно на диагностику!!!! и не стоит лить такое густое масло [-X
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, Пассатоводы
Нужен совет,
1. решил в марте поменять масло в двигателе, сейчас заливаю Мобил 5W40. Расход масла составляет примерно 1 литр на 4000 км.На СТО сказали что для моего пробега (более 200 тыс.) нужно заливать как минимум 5W50 и будет все в норме. На сколько они правы? передо мной стоит выбор: заливать 5W50 постоянно или на лето 10W40, а на зиму 5W50 (тоже некоторые советуют)?
2. заменю топливный фильтр, воздушный фильтр ... что еще следует поменять?
Масло до этого не менял, кроме замены ремней и термостата ничего не делал ...
Заранее спасибо, даже тем кто отправит в поиск![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели никто не подскажет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"Они" - вообще НЕ правы!!!...Сообщение от zhenis
На СТО сказали что для моего пробега (более 200 тыс.) нужно заливать как минимум 5W50 и будет все в норме. На сколько они правы?![]()
Сообщение от zhenis
или на лето 10W40а почему сразу не 75W90 ???
![]()
(нужно устранять причину, а не следствие...)
проверяй компрессию, проверяй ВКГ...вообщем - ищи реальную причину расхода масла...Сообщение от zhenis
что еще следует поменять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- это официалы мне так нашепталиСообщение от 1967s
"Они" - вообще НЕ правы!!!...![]()
![]()
Если я правильно Вас понял, можно продолжать лить 5W40, главное разобраться с причиной?(нужно устранять причину, а не следствие...)
Наверное правильно будет сразу почистить ВКГ? такого тут на форуме про него начитался ...[/quote]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...(и ещё - мы же тут все на "ты"...на "вы" - не надо...Сообщение от zhenis
Если я правильно Вас понял, можно продолжать лить 5W40, главное разобраться с причиной?![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Сергей! На "Вы" я чисто из уважения![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
zhenis
кстати - забыл выше написать - сальники клапанов тоже одна из основных причин повышенного расхода масла...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сходил к мотористам на "диагностику".
"Диагностика":
1. Открытие капота
2. Глубокий вздох при виде моего мотора V6 2.8![]()
3. Рекомендации: Не покупать машина с такой дорогой двигатель![]()
Теперь к сути вопроса. Мотористы (на разных СТО) хором твердят, что голову ломать не нужно, лучше сразу поменять (обещают что почти 100% причина масложора в этом):
1. Сальники клапанов
2. Сальники распредвала
3. Прокладка клапанной крышки
На что еще обратить внимание при замене сальников? Учитывая, что большинство работ на V6 сопровождается разборкой морды, освобождением ремней и тп, хотелось бы за раз и надолго обновить все что будет возможно.
За работу запросили где то 400 уе, + мои запчасти. (я думаю уломаю на хорошую скидку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после замены через 5 тыс км масло становится черным. На прошлой япошке и к 10 тыс км оно было всего лишь темно-коричневым. А здесь вот такая вот фигня. говорит ли чернота масла после 5 тыков о чем-нибудь? может мотор грязный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее - горячий. На нагруженных моторах при высоких температурах масло ощутимо быстрее темнеет. Оно ж и через раскаленную турбину проходит, и поршни охлаждает из специальных форсунок снизу. Контур маслоохлодителя ты на других машинах когда-нибудь видел?Сообщение от emilius
может мотор грязный?
Забей и меняй как обычно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, не видел.Сообщение от zem
Контур маслоохлодителя ты на других машинах когда-нибудь видел?Но у меня мотор без турбины и особо не нагружаю я мотор, стараюсь не крутить вывше 3.5 оборотов.Сообщение от zem
Оно ж и через раскаленную турбину проходит, и поршни охлаждает из специальных форсунок снизу.
С мотором проблем вроде нет ,просто на прошлой машине такого быстрого почернения не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
10000 км и не парся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу не так много - поэтому и меняю через 7000км![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, подскажите пожалуйста номера деталей!Сообщение от zhenis
1. Сальники клапанов
2. Сальники распредвала
3. Прокладка клапанной крышки![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
078198025 - прокладка - 2 шт., 068103085E - сальники распредвала - 4 шт., 036109675 - колпачек - 30 шт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня то же самое на том же ALZ, последний раз когда мне меняли масло, сказали двигло в идеальном состоянии, так что на почернение масла я забил, особенность такая.Сообщение от emilius
У меня после замены через 5 тыс км масло становится черным
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ПоддерживаюСообщение от hornetx
Езжу не так много - поэтому и меняю через 7000км![]()
![]()
А на нетурбированных можно и через 10000 (но не реже). Не забывайте про наши погодные условия (зима, холода и прочая ерунда). Так что реже менять не стоит.
А что до коробок... Ну на машине старше 5 лет лучше поменять и на ручке и на АКПП.
Главное в АКПП лейте нормальное (лучше оригинальное. Есть ещё ELF, тоже ничаво. А вот CASTROL ATF TQ DIII лучше не надо, пенится).
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Если масло не чернеет, значит или масло гоМно или двигатель электрический. Масло необходимо не только для смазки трущихся деталей, но и для очистки двигателя от продуктов сгорания топлива. Поэтому "синтетика" и дороже, потому что там моющих и ревитализационных присадок больше.Сообщение от Jim1
emilius писал(а):
У меня после замены через 5 тыс км масло становится черным
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Слава!Сообщение от SlavaS
078198025 - прокладка - 2 шт., 068103085E - сальники распредвала - 4 шт., 036109675 - колпачек - 30 шт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, успокоил. А то мысли всякие в голову лезли, думал мотор настолько зашлакован, что масло сразу грязным становится.Сообщение от Эдуард П
Если масло не чернеет, значит или масло гоМно или двигатель электрический. Масло необходимо не только для смазки трущихся деталей, но и для очистки двигателя от продуктов сгорания топлива. Поэтому "синтетика" и дороже, потому что там моющих и ревитализационных присадок больше.