0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cesare
они бумагу дадут а там видно будет![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
гадать по дыму на компрессию - моветон. ЗАмерять ее надо а не по пуску гадать.
ВАрианты такие: Железно рабочий стартер (должен начать работать сразу же после поворота ключа, а не щелкать где-то чем-то). Минимальные обороты к/в - 250 об/мин.
Аккумулятор - сто пудов рабочий, проверенный и заряженный.
Свечи накала - все рабочие.
Солярка - без гуана, как вариант можно попробовать завести с канистры - тупо шланг приемный в канистру. Этим исключите грязь в баке и топливном фильтре.
Далее смотрим на форсунки - брызгает ли из них при пуске, и хорошее ли давление ( пальцем заткнуть можно или нет).
Все это можно сделать не выходя из гаража, имея под рукой пару обычных рожковых ключей.
Вот собсно и все. Если руки растут не из плеч или просто ломает - катимся на сервис и начинаем с компрессии. А дальше уже то что я сказал диагностируем более подробно. И не надо на дым смотреть. Пока двигатель не стартанул - там чёрти-чё может быть. И старый дым, и сажа, и свежий несгоревший и т.п.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати,
где и за сколько можно топливную магистраль прочистить от гуана?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда не переживай ни о чемСообщение от SA1980
А если при пуске только выплевывает черный дым, а дальше нет, тогда тоже плохая компрессия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чего
залил чуток антигеля вчера, какой-то кастроловской присадки.
Завёл в -16 с полоборота.
Ерунда какая-то.
Друг такой же пассат заправляет там же и заводит без антигеля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cesare
поздравляю но диагностику всё равно сделай непомешает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, разумеетсяСообщение от Томаш
Cesare
поздравляю но диагностику всё равно сделай непомешает
всё равно по железу много менять буду
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cesare я долго мучался с плохим запуском тока у меня проблемы начанались с 0 градусов, на днях отогнал машину на ТМ поменяли свечи(все дохлые в черном нагаре не менялись с завода а пробег 345000) поменял датчик темпиратуры ОЖ, почистили и пропояли ЭБУ, сегодня на градуснике -17 завелись с пол тыкая счастлив
![]()
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдаааа....
Чтобы не плодить буквы, дам ссылку.
http://o2.livejournal.com/126860.html
Там я описал конкретику и эмоции.
Но, если вкратце, то ситуация проста: мыши еще у прошлого хозяина изрядно поели проводку. Свечи не работают вовсе.
Вот и всё.
Другой вопрос, почему Ганза этого не заметила.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно знать, откуда такая информация? У Spaze сейчас не спросишь - он далеко (по печальному поводу).Сообщение от Spaze
Минимальные обороты к/в - 250 об/мин.
Кто-нибудь просветите, плиз. Потому что, если это действительно так, мне становится понятен не очень хороший холодный запуск, т.к. при кручении в течение примерно 10-12сек до запуска обороты не поднимаются выше 200.