0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, что за фигня с ним творится?
Чем ниже температура, тем хуже. Сегодня при -10 по бортовому компу заводились мы так:
1. Поворот ключа в замке. Включается комп, пишет "FRONT MISSING" на приборке и на дисплее магнитолы GAMMA (пройдет секунд 30 и магнитола выключится). Горит индикатор свечей накала, через некоторое время гаснет.
2. Доворачиваем ключ для запуска стартера. Раза три щелкает реле, мигает дисплей (как если бы сел аккум), затем стартер довольно бодро начинает крутить. Свечей нет поэтому крутим до победного. Крутит вхолостую секунд 10 минимум.
2. Начинает подхватывать. Детонация есть, но чую - отпущу стартер - заглохнет железно. Обороты на пуске около 400. Так пытаюсь еще секунд 5.
3. Бросаю попытку. Еще раз включаю зажигание и после секунд 10 подхватов машина-таки заводится. Обороты пару секунд 1100 примерно, потом падает до 1000, а вскоре и до штатных. На прогреве работает без перебоев.
Свечи накала новые. Машина - пассат B5.5 1.9 TDI 2001 года.
Скажите, плиз, с чем это может быть связано? В вск поеду на диагностику, но ДВС не так давно диагностировали и ничего не нашли.
Просто чтобы понимать, куда смотреть особенно внимательно.
Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Антигель попробуй! У меня такое при -0 уже началось
Вот почитай, как было
http://www.santafe-autoclub.ru/forum/in ... wtopic=521
Ослиной мочой топливо разбавляют, гады![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА уж!
Стойкое ощущение, что не поступает топливо. Нету опыта на дизелях, как там топливный фильтр? забивается сильно?
у меня раньше был аккорд, ему состояние фильтра с точки зрения эксплуатации вообще по барабану
Прочие фильтры, новые. Масло тоже новое.
Добавлено спустя 47 секунд:
Какой антигель, кстати брать?Сообщение от legall
Антигель попробуй! У меня такое при -0 уже началось
Вот почитай, как было
http://www.santafe-autoclub.ru/forum/in ... wtopic=521
Ослиной мочой топливо разбавляют, гады
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cesare
после запуска дым из трубы ест ??? и какой ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дым из трубы есть.
Белый.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По моему пусковые обороты должны быть около 700
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
секунд через 20 после пуска так и будет.Сообщение от Climber
По моему пусковые обороты должны быть около 700
Или около... трудно по тахометру мерять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда с топливом все ок. Диагностика а в ней замер компрессий тогда разгавор станет боле предметном а так не угадаеш
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверь еще свечи. Если заводится все-же, то могут и они быть причиной. А фильтр топливный надо менять если перестает тянуть двигатель - даеш газ, а он захлебывается. Топливо скорее всего не поступает, так как закристаллизовался парафин. На многих заправках заливают летнюю солярку до сих пор.
Антигель лью High Gear.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. Компрессию обязательно попрошу замерить. Спасибо!Сообщение от Томаш
тогда с топливом все ок. Диагностика а в ней замер компрессий тогда разгавор станет боле предметном а так не угадаеш
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cesare
и зделаи подпис в низу как у всех
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"проверить свечи" - это как? штатная процедура в сервисе есть? В Ганзе на такую просьбу просто ошибки с ВАГа по ДВС смотрят и ничего плохого не видят.Сообщение от legall
Проверь еще свечи. Если заводится все-же, то могут и они быть причиной. А фильтр топливный надо менять если перестает тянуть двигатель - даеш газ, а он захлебывается. Топливо скорее всего не поступает, так как закристаллизовался парафин. На многих заправках заливают летнюю солярку до сих пор.
Антигель лью High Gear.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cesare
поиском посмотри их можна самому проверить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тестером меряешь. У меня в за 8000 км все накрылись, а перед зимой проверял!Сообщение от Cesare
"проверить свечи" - это как? штатная процедура в сервисе есть? В Ганзе на такую просьбу просто ошибки с ВАГа по ДВС смотрят и ничего плохого не видят.
А белый дым все-же скорее всего не от плохой компрессии, а пары топлива несгоревшего, пока не схватили все цилиндры. При плохой компрессии на дизеле дым скорее будет черным - сажа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
legall
да я не писаль пака о плохой компесси я писаль что топливо поступает а далше толко дягностика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. А если компрессия в порядке? понятно, что двиг будет тёплый, топливо тёплое.Сообщение от Томаш
legall
да я не писаль пака о плохой компесси я писаль что топливо поступает а далше толко дягностика
Какие еще варианты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cesare
свечи фарсунки тнвд варянтов много поетому я предагаю диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну смотри.Сообщение от Томаш
Cesare
свечи фарсунки тнвд варянтов много поетому я предагаю диагностику
Так наелся ганзы с их формализьмом :-)
Хоцца приехать в сервис и сказать: мол, перцы, есть трабл. Смотрим детали по перечню :-)
или как?
я правда ничего не понимаю в дизелях ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cesare
они бумагу дадут а там видно будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если при пуске только выплевывает черный дым, а дальше нет, тогда тоже плохая компрессия?Сообщение от legall
При плохой компрессии на дизеле дым скорее будет черным - сажа.