0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Кто что знает или сталкивался с такой или подобной проблемой плз подскажите. Дня три назад мой В5 задымился бело-синим дымом со специфическим запахом. При рабочем двигателе открыл горловину двигателя оттуда тоже самое что из выхлопной трубы. Спецы сказали что турбина. Т.к все воздушные патрубки идущие к двигателю и турбина были в масле. Сняли мы турбину, разобрали действительно есть большая выработка. И ко всему этому сломаны винты на холодной крыльчатке и видно что она цеплялась о стены улитки (горячая целая). Камера которая находиться рядом с катализатором вся в масле. Там его было больше всего. И тут же появились вопросы:
1. Действительно ли это поломка турбины, может быть другая поломка (допустим двигателя) вызвала и поломку турбокопрессора, просветите плз.
2. Могли ли кусочки от холодной крыльчатки попасть в камеру сгорания двигателя.
Авто с таким вот дымом проехал своим ходом 10 км. И на момент ремонта был на ходу т.е заводился.
Однозначно решил покупать другую турбину. Волнуюсь за двигатель.
щас ниже прицеплю фото.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cочувствую.![]()
http://www.turboost.ru/info.php?p=break-cause
http://www.saldi.ru/fotogallery1.html
http://www.turbodiesel.ru/turbodams.html
1. Действительно ли это поломка турбины, может быть другая поломка (допустим двигателя) вызвала и поломку турбокопрессора, просветите плз.
Cкорее всего ты ее перегрел (раскалил и не остудив сразу заглушил, я всегда даю поработать от 2-4 минут на холостых.Результат - расход масла max 100-250г на 12500км), нарушилась маслоподача по закоксованным подводящим каналам, выработка как следствие.Могло и повести ее от перегрева - деформация как следствие. Масло левое или нестойкое к закоксовыванию,сильно грязное как вариант.Как часто ты его меняешь и какое заливаешь? Возможен и естественный износ+все вышеперечисленное. Вариантов на самом деле много - результат один.
2. Могли ли кусочки от холодной крыльчатки попасть в камеру сгорания двигателя.
Да
Авто с таким вот дымом проехал своим ходом 10 км.
Что сделано-то сделано, но кат и лямбду мог повредить теоретически (будем надеяться на лучшее).
И на момент ремонта был на ходу т.е заводился.
Это радуетЕсли бы еще и не заводился ...
![]()
Однозначно решил покупать другую турбину.
+1 Если есть механические повреждения улитки ,imho, лучше заменить.Но надо в руках подержать, а заочно - некорректно советы давать.Ремонтировать однозначно должны профессионалы: imho, балансировку на коленке не сделаешь сам после замены картриджа. Счаз Turbomotors подтянутся - посоветуют чаво.
Волнуюсь за двигатель.
Время покажет . Че ты теперь сделаешь ?
щас ниже прицеплю фото
Ждем
PS Вспомнил тут еще : на Пасях 1.8t (не помню каких годов выпуска) был конструктивный дефект : маслоподающая магистраль турбины проходила рядом с выпускным коллектором.У тебя случайно не такой
?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Разве? Там же интеркулер на пути, если только совсем мелкие пролетят.Сообщение от rummi
2. Могли ли кусочки от холодной крыльчатки попасть в камеру сгорания двигателя.
Да
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Black_Sheep
Тока теоретически![]()
(OFF) У моего знакомого оторвался мелкий фрагмент воздушного фильтра на больших оборотах, результат - повреждение крыльчатки.
Cправка : скорость вращения вала турбины в пике достигает 100000 оборотов. C учетом типа нашей турбины уже ,imho, от 2000-3000 оборотов двигателя в минуту. Температура на горячей крыльчатке доходит до 900-1000 градусов Цельсия(при исправной системе впрыска/зажигания).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
rummi
Ну мусор на крыльчатку напрямую летит по трубе, а вот дальше от турбины по пути к впускному коллектору стоит радитор, по идее тольок песок пролетит в цилиндры.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если кусочки крыльчатки смогут попасть в цилиндр - то точно так же они оттуда и вылетят...![]()
![]()
нет - не попадут обломки турбины в камеры сгорания...![]()
неудачное расположение маслоподающей трубки устранено в 1998 году..
турбину однозначно нужно поменять...
мотору ничего страшного не будет..
маслом , вылетающим в трубу можно повредить лямбду и катализатор...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Black_Sheep
Я же и написал (OFF) .Просто случай из жизни рассказал не относящийся к делу.
по идее тольок песок пролетит в цилиндры.
и можно допустить,что мелкие консистенции последствий вот этого : И ко всему этому сломаны винты на холодной крыльчатке и видно что она цеплялась о стены улитки Теоретически![]()
![]()
Парни, не цепляйтесь к словамЯ просто допускаю это , но не настаиваю.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за задержку. Пришлось редактировать фото поскольку они большие размером и сервер незахотел их хавать.
вот это холодная крыльчатка видно что на некоторых лопастях нихватает кусочков. Вот они то меня и волнуют.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Это горячая крыльчатька целая но вся в масле.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
![]()
![]()
Imho , следы механического воздействия .Лопасти покрошенны и загнуты конкретно. Прям один в один как у моего кореша.Явно чей-то в воздуховод попало .Может ,кстати, и из-за выработки подшипника - о стенки улитки на высоких оборотах чирканули лопасти... Но я - за механическое воздействие. Хотя по состоянию сколов после промывки колеса от масла в бензе можно будет определить временные рамки : давно это случилось или тока когда уже цеплять начало, старый скол можно при желании от свежего отличить. Может гайка крепления крыльчатки отвернулась и повредила все так ...
Ты какой хозяин по счету, какая биография авто ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И камера идущая после которой сразу же крепиться катализатор. Кстати я катализатор не фоткал но внутри него тоже полно масла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если повезет - то после ремонта масло сгорит и вылетит в трубу наружу...Сообщение от Astat
я катализатор не фоткал но внутри него тоже полно масла.
если НЕ повезет - можно на всякий случай приготовиться к замене/удалению катализатора....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на улитке видна выработка . После того как снял увидел что из за люфта она стала биться об стенки
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
внутри него тоже полно масла
Практически - смертный приговор если внутри керамика (спекание сот при сгорании масла). Глупых советов по промывке его бензином и сушке феном или тепловой пушкой не даю (кто-то уже пробовалрезультат неизвестен ). Лямбде ,imho, тоже досталось. Остается тока уповать на удачу. Мож кто еще что-нить посоветует дельного.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
После установки новой турбины, перед запуском мотра, очень было-бы неплохо снять и промыть интеркулер... Он может быть полон масла...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pau
+1+ воздуховоды и дз
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Меняй турбину и не напрягайся на счет этих кусочков алюминия, мотору ничего не будет. Гайка фиксирующая компрессорную крыльчатку была на месте? - очень часто откручивается при поломке турбины. если гайки не было -ищи , потому как повредишь новую турбину.Сообщение от Astat
Прошу прощения за задержку. Пришлось редактировать фото поскольку они большие размером и сервер незахотел их хавать.
вот это холодная крыльчатка видно что на некоторых лопастях нихватает кусочков. Вот они то меня и волнуют.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Это горячая крыльчатька целая но вся в масле.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
![]()
![]()
Imho , следы механического воздействия .Лопасти покрошенны и загнуты конкретно. Прям один в один как у моего кореша.Явно чей-то в воздуховод попало .Может ,кстати, и из-за выработки подшипника - о стенки улитки на высоких оборотах чирканули лопасти... Но я - за механическое воздействие. Хотя по состоянию сколов после промывки колеса от масла в бензе можно будет определить временные рамки : давно это случилось или тока когда уже цеплять начало, старый скол можно при желании от свежего отличить. Может гайка крепления крыльчатки отвернулась и повредила все так ...
Ты какой хозяин по счету, какая биография авто ?
В общем такая история. При покупке авто мы совершенно не понимали что за машина и куда нужно глядеть. Хотя с отцом мы не один раз делали кап ремонт русским автомобилям. Т.е не полные чайники.
После покупки выяснилось что головка стоит на движке не родная (ADR) двигатель (AUG) значит чьи то руки побывали в двигателе. Можно было бы и сразу догадаться. Машина из Калининграда. Идем дальше. У машины большой расход около 16 литров. тут выясняеться что мой знакомый электриком работает на станции чинит ауди и фольсвагены. Посмотрел, выяснил что у меня нету помпы вторичного воздуха. Ничего, заказываю, привозят из Беларусии за пол цены, б/у. Полезли ставить. Покопался посмотрел. Говорит нельзя ее поставить т.к головка не та стоит. Ну да ладно. Мы ее сразу продали.
А перед тем как ставить помпу, сняли кусок заглушенного патрубка который ведет к коробке где воздушный фильтр стоит. Так вот мы ее вернули на место, но плохо закрутили хомут и она на кочке где то соскочила.
Так я и ездил без него. Предпологаю что попала пыль или песок что и разрушило турбину, ну или помогло ей разрушиться основательно. Но могу и ошибаться.
Про турбину: две гайки на холодной крыльчатке были на месте. Сто процентов.
Хозяин я вроде как третий. Судя по документам. Т.е в США один. В Калининграде второй и я третий.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
была точно. Гайка + контрогайка.Сообщение от turbomotors
Меняй турбину и не напрягайся на счет этих кусочков алюминия, мотору ничего не будет. Гайка фиксирующая компрессорную крыльчатку была на месте? - очень часто откручивается при поломке турбины. если гайки не было -ищи , потому как повредишь новую турбину.Сообщение от Astat
Прошу прощения за задержку. Пришлось редактировать фото поскольку они большие размером и сервер незахотел их хавать.
вот это холодная крыльчатка видно что на некоторых лопастях нихватает кусочков. Вот они то меня и волнуют.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Это горячая крыльчатька целая но вся в масле.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Imho Прибалтийский вариант![]()
Песком ,IMHO, так повредить не могло : сколы большие. Видать засосало чаво-то .Крыльчатка еще и гнутая ко всему : очень похоже на достаточно мягкий предмет типа плотной бумаги , картона, может растительного происхождения чаво ...
Короче, че гадать .Дело сделано, господа.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть. Но пока ничего не обнаружили. Буду воздушные патрубки промывать посмотрю. Обязательно отпишусь. Наверняка тема интересная не только для меня.Сообщение от rummi
Imho Прибалтийский вариант![]()
Песком ,IMHO, так повредить не могло : сколы большие. Видать засосало чаво-то .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но пока ничего не обнаружили
Ищи в интеркулере.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.