0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Ну кто-там у нас турбовозики? Рассказывайте про турбинку.
Ставить ли турботаймер?
Кто делал чип-тюнинг турбинки с мульттроником?
Хотели сделать на варашавке у них офицал ABT за 2000$ но они говорят так что мощю вам сделаем 193 а крутящий момент сейчас 222 а сделают 245.
А сергей говорит маловато будет, т.е за 2000 штуки грин всего то разгон будет у штатной 8.6 а после тюнинга 8.3
А они говорят мол мультик аппарат тонкий и больше крутящий делать нельзя, мол нам в случае чего чинить.
Но чувствую что на-ют мя.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ира
Привет! С возвращением на криги своя!
Куда торопитесь? Да и гарантия не позволит...Сообщение от Ира
Кто делал чип-тюнинг турбинки с мульттроником?
Хотели сделать на варашавке у них офицал ABT за 2000$ но они говорят так что мощю вам сделаем 193 а крутящий момент сейчас 222 а сделают 245.
А сергей говорит маловато будет
А выбор достойныйНовый Пассат (В6)... ну ты поняла
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
Как раз это делают оф. дилеры и с гарантией.
Все сегодня позвонили сказали что пришел ответ с АВТ что можно сделать разгон 7.3 с сохранением гарантии , но после 1500 км обкатки.Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ира
я бы так НЕ радовался...Мультитроник - штука своеобразная... [-X![]()
на вашем месте я бы чип-тюнинг не делал вообще...(имхо)..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
на вашем месте я бы чип-тюнинг не делал вообще...(имхо)..
+1. Особенно если ТО собираетесь через каждые 30 тысяч проходить![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7&start=20
Вариатор Ваговский вызывает множество нареканий.
Вариатор этот в России чинить никто не берется, тока замена.Пока гарантия - проблема сервиса, а потом ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ира
Поздравляю с возвращениемКрасивая машинка.
Если будешь ее пользовать только в период гарантии, а потом менять- делай чип и не беспокойся.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от turbomotors
ее пользовать только в период гарантии, а потом менять
ну тогда конешно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Неужели все так плохо с мультяшкой?
Вообще планировали года 3 проездить, а тут опять через 2 года менять.
Да уж тут подумаешь про чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ИраСообщение от Ира
Вообще планировали года 3 проездить, а тут опять через 2 года менять.
Да уж тут подумаешь про чип-тюнинг.
Милая моя молодуха!![]()
Вот ты мне скажи а зачем Вам чип?![]()
У Вас там и так лошадей табун...![]()
Или Вы с Серёгой собрались на драг-рейсинг?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну с твоим двигателем ни один чип-тюнинг не нужен-))))))))))))))))1967s
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Axl
А черт его знает зачем он нужен, так просто.
Для блажи-))))
А зачем вот красивые колеса люди берут, для блажи.-))))
Ну теперь уже подумаем конечно.
А вот у ситке чарли тоже было 145 л.с а ехал он не ахти как прытко то.
Хотелось бы получше.![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Axl
по поводу драг-рейсинга.
А чем мы хуже других-)))))))))))))))![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Шутка-))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира
а чего, Аудюха прям 2007 года выпуска?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
der Panter
Нет до нашей эры 2007 года-)))))))![]()
![]()
![]()
Да 2007 года.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И когда успелиСообщение от Ира
Да 2007 года.![]()
Небось модель 2007![]()
(Ира, не сердись. Дай поёрничать завидующему народу)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
машина пришла в Москву 15 января 2007.
ПТС на руках нету. Есть тока договор, спецификация, чеки об оплате. ПТС вместе с машиноцй отдадут во вторник в 16-00. Сегодня звонил манагер и сказал что машинка готова почти, уже в зимней обувке.
Но не успели проплатить ПТС (что это такое незнаю)
Наверно конечно СДЕЛАНА В КОНЦЕ 2006 ГОДА и плюс 1 месяц пока ехала сюда. Машины реально 2007 года придут тока в марте, апреле.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ира,
Тут и ауди и корыто купишь лишь бы обратно в родное болото.-))))![]()
![]()
С возвращением!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я вот тут чего виискала, что мультк идет с двигателем 3.2 у которого моща 330 л.с.
http://www.auditag.ru/articles.php?id=270
А во вторых тут написано вот что. (
2,8-литровая V-образная "шестерка" Audi A6, для такой цепи далеко не предел (ранее вариаторы ставились только на маломощных машинах). Кроме того, пластинчатая цепь, созданная при участии фирмы Luk, оказалась очень гибкой, что позволило существенно снизить минимальный радиус шкивов и соответственно, расширить диапазон изменения передаточных чисел трансмиссии. Если в обычной "механике" передаточные числа находятся в диапазоне от 0,7 до 5,0, то в новой конструкции-от 2,1 до 12,7. Цепь изготовлена из сверхпрочной стали и имеет небывалую износоустойчивость. По результатам испытаний в Ингольштадте износ штифтов цепи к концу срока службы автомобиля составит всего 0,1-0,2 мм, поэтому менять ремень в течение всего периода эксплуатации автомобиля не нужно.
Так что чипуйте спокойно с мультитроником своих коней.!!!!
И я чипану.
Вообще очень интересный журнал в нете про движки, коробочки и все остальное на наши машины.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
3.2 у которого моща 330 л.с.
Мечтать не вредно, если тока компрессор конкретный или турбу на него воткнуть, тады тока снять 330 мона будет.На новом 3.6 им удалось пока тока 300лс снять в атмосферном варианте .
На двигатель 3.2 (250 лс) идет DSG , а не Мультитроник . А это две большие разницы [-X Мультитроник развалится просто сразу.Супернадежный,млин.![]()
Что касается написанного в статье - no comments . Блажен - кто верует.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
http://www.audi.ru/newcars/a4/a4_32fsi_tech.html
Вот тут продажа 3,2 с мультитроником.
тех. характеристики.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
http://www.audi.ru/newcars/a6/a6_30_tech.html
и 3 ЛИТРА ТОЖЕ НА МУЛЬТЕ. А вот а6 3.2 уже DSG
А4 2ТFSI тожe на мульте.
http://www.audi.ru/newcars/a4/a4_20TFSI_tech.html
а вот S4 уже DSG
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Я не пойму почему он не надежный , ведь там цепь и нет гидротрансформатора.
В чем выражена его ненадежность? Он что часто ломается?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ира
Дык , 330 - момент в НмА лошадей все-таки 255
Ира , должен признать свою неправоту и посыпать голову пеплом+1 в Вашу пользу
![]()
Действительно стали ставить Мультитроник на двигатель 3.2 FSI (Российскому сайту AUDI я не поверил,ошибок у них часто много бывает, посмотрел на импортных : свершилось. Теперь и A6 в троллейбус переделали)Но это от отчаяния - коробку DSG пока не могут приспособить на продольно расположенные двигатели.
У них она тока на TT и A3 и S3 из легковушек идет (у них поперечное расположение двигателя).
S4 уже DSG
S4 и S6 на новом шестиступенчатом Типтронике по причине,указанной мной выше.
Я не пойму почему он не надежный , ведь там цепь и нет гидротрансформатора.
В чем выражена его ненадежность? Он что часто ломается?
Было много рекламаций по ним. С чем сязано (конструктивные ли дефекты или производственные) - не знаю, но факт имеет место быть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - там цепь...а ещё - там весьма сложный электронный блок, мозги прямо в корпусе, насос встроенный, пара пакетов фрикционов и ещё немножко по мелочи...Сообщение от Ира
Я не пойму почему он не надежный , ведь там цепь и нет гидротрансформатора.
В чем выражена его ненадежность? Он что часто ломается?![]()
Ир - он не то чтобы ненадежный - это просто современный и малоизученный здесь агрегат - и прост у него только принцип действия - конструктивно - достаточно замороченная железяка...![]()
проблема вариатора - он требует дорого регламентного обслуживания и капризен , если подходить к нему с кривыми руками...
машинка ваша - отличная - у нас самих такая новая осенью куплена...![]()
передача момента - да - научились и большой передавать - вопрос в том, что вы будете делать после окончания гагрнтии - тут 50/50 - или горя знать не будете, или начнутся бяки...![]()
свое имхо я написАл выше - но не в коем случае НЕ отговариваю..![]()
![]()