Привет старичье!!!!-))) - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    Ну кто-там у нас турбовозики? Рассказывайте про турбинку.
    Ставить ли турботаймер?
    Кто делал чип-тюнинг турбинки с мульттроником?
    Хотели сделать на варашавке у них офицал ABT за 2000$ но они говорят так что мощю вам сделаем 193 а крутящий момент сейчас 222 а сделают 245.
    А сергей говорит маловато будет, т.е за 2000 штуки грин всего то разгон будет у штатной 8.6 а после тюнинга 8.3
    А они говорят мол мультик аппарат тонкий и больше крутящий делать нельзя, мол нам в случае чего чинить.
    Но чувствую что на-ют мя.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира
    Привет! С возвращением на криги своя!

    Цитата Сообщение от Ира
    Кто делал чип-тюнинг турбинки с мульттроником?
    Хотели сделать на варашавке у них офицал ABT за 2000$ но они говорят так что мощю вам сделаем 193 а крутящий момент сейчас 222 а сделают 245.
    А сергей говорит маловато будет
    Куда торопитесь? Да и гарантия не позволит...

    А выбор достойный Новый Пассат (В6)... ну ты поняла
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Как раз это делают оф. дилеры и с гарантией.

    Все сегодня позвонили сказали что пришел ответ с АВТ что можно сделать разгон 7.3 с сохранением гарантии , но после 1500 км обкатки.Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира

    я бы так НЕ радовался...Мультитроник - штука своеобразная... [-X

    на вашем месте я бы чип-тюнинг не делал вообще...(имхо)..

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    на вашем месте я бы чип-тюнинг не делал вообще...(имхо)..

    +1. Особенно если ТО собираетесь через каждые 30 тысяч проходить

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7&start=20

    Вариатор Ваговский вызывает множество нареканий.
    Вариатор этот в России чинить никто не берется, тока замена.Пока гарантия - проблема сервиса, а потом ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира
    Поздравляю с возвращением Красивая машинка.
    Если будешь ее пользовать только в период гарантии, а потом менять- делай чип и не беспокойся.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    ее пользовать только в период гарантии, а потом менять

    ну тогда конешно...

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели все так плохо с мультяшкой?
    Вообще планировали года 3 проездить, а тут опять через 2 года менять.
    Да уж тут подумаешь про чип-тюнинг.

  9. #29
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,918
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,400
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ира
    Вообще планировали года 3 проездить, а тут опять через 2 года менять.
    Да уж тут подумаешь про чип-тюнинг.
    Ира
    Милая моя молодуха!
    Вот ты мне скажи а зачем Вам чип?
    У Вас там и так лошадей табун...
    Или Вы с Серёгой собрались на драг-рейсинг?

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну с твоим двигателем ни один чип-тюнинг не нужен-))))))))))))))))1967s


    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Axl
    А черт его знает зачем он нужен, так просто.
    Для блажи-))))
    А зачем вот красивые колеса люди берут, для блажи.-))))
    Ну теперь уже подумаем конечно.
    А вот у ситке чарли тоже было 145 л.с а ехал он не ахти как прытко то.
    Хотелось бы получше.

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Axl
    по поводу драг-рейсинга.
    А чем мы хуже других-)))))))))))))))
    Шутка-))))

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира
    а чего, Аудюха прям 2007 года выпуска?

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    der Panter
    Нет до нашей эры 2007 года-)))))))
    Да 2007 года.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ира
    Да 2007 года.
    И когда успели
    Небось модель 2007

    (Ира, не сердись. Дай поёрничать завидующему народу )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина пришла в Москву 15 января 2007.
    ПТС на руках нету. Есть тока договор, спецификация, чеки об оплате. ПТС вместе с машиноцй отдадут во вторник в 16-00. Сегодня звонил манагер и сказал что машинка готова почти, уже в зимней обувке.
    Но не успели проплатить ПТС (что это такое незнаю)
    Наверно конечно СДЕЛАНА В КОНЦЕ 2006 ГОДА и плюс 1 месяц пока ехала сюда. Машины реально 2007 года придут тока в марте, апреле.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира,
    Тут и ауди и корыто купишь лишь бы обратно в родное болото.-))))

    С возвращением!

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тут чего виискала, что мультк идет с двигателем 3.2 у которого моща 330 л.с.
    http://www.auditag.ru/articles.php?id=270

    А во вторых тут написано вот что. (
    2,8-литровая V-образная "шестерка" Audi A6, для такой цепи далеко не предел (ранее вариаторы ставились только на маломощных машинах). Кроме того, пластинчатая цепь, созданная при участии фирмы Luk, оказалась очень гибкой, что позволило существенно снизить минимальный радиус шкивов и соответственно, расширить диапазон изменения передаточных чисел трансмиссии. Если в обычной "механике" передаточные числа находятся в диапазоне от 0,7 до 5,0, то в новой конструкции-от 2,1 до 12,7. Цепь изготовлена из сверхпрочной стали и имеет небывалую износоустойчивость. По результатам испытаний в Ингольштадте износ штифтов цепи к концу срока службы автомобиля составит всего 0,1-0,2 мм, поэтому менять ремень в течение всего периода эксплуатации автомобиля не нужно.

    Так что чипуйте спокойно с мультитроником своих коней.!!!!
    И я чипану.
    Вообще очень интересный журнал в нете про движки, коробочки и все остальное на наши машины.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3.2 у которого моща 330 л.с.

    Мечтать не вредно, если тока компрессор конкретный или турбу на него воткнуть, тады тока снять 330 мона будет.На новом 3.6 им удалось пока тока 300лс снять в атмосферном варианте .

    На двигатель 3.2 (250 лс) идет DSG , а не Мультитроник . А это две большие разницы [-X Мультитроник развалится просто сразу.Супернадежный,млин.

    Что касается написанного в статье - no comments . Блажен - кто верует.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.audi.ru/newcars/a4/a4_32fsi_tech.html
    Вот тут продажа 3,2 с мультитроником.
    тех. характеристики.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

    http://www.audi.ru/newcars/a6/a6_30_tech.html
    и 3 ЛИТРА ТОЖЕ НА МУЛЬТЕ. А вот а6 3.2 уже DSG
    А4 2ТFSI тожe на мульте.
    http://www.audi.ru/newcars/a4/a4_20TFSI_tech.html
    а вот S4 уже DSG

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Я не пойму почему он не надежный , ведь там цепь и нет гидротрансформатора.
    В чем выражена его ненадежность? Он что часто ломается?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира

    Дык , 330 - момент в Нм А лошадей все-таки 255

    Ира , должен признать свою неправоту и посыпать голову пеплом +1 в Вашу пользу

    Действительно стали ставить Мультитроник на двигатель 3.2 FSI (Российскому сайту AUDI я не поверил,ошибок у них часто много бывает, посмотрел на импортных : свершилось. Теперь и A6 в троллейбус переделали )Но это от отчаяния - коробку DSG пока не могут приспособить на продольно расположенные двигатели.
    У них она тока на TT и A3 и S3 из легковушек идет (у них поперечное расположение двигателя).

    S4 уже DSG

    S4 и S6 на новом шестиступенчатом Типтронике по причине,указанной мной выше.

    Я не пойму почему он не надежный , ведь там цепь и нет гидротрансформатора.
    В чем выражена его ненадежность? Он что часто ломается?


    Было много рекламаций по ним. С чем сязано (конструктивные ли дефекты или производственные) - не знаю, но факт имеет место быть.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ира
    Я не пойму почему он не надежный , ведь там цепь и нет гидротрансформатора.
    В чем выражена его ненадежность? Он что часто ломается?
    да - там цепь...а ещё - там весьма сложный электронный блок, мозги прямо в корпусе, насос встроенный, пара пакетов фрикционов и ещё немножко по мелочи...

    Ир - он не то чтобы ненадежный - это просто современный и малоизученный здесь агрегат - и прост у него только принцип действия - конструктивно - достаточно замороченная железяка...

    проблема вариатора - он требует дорого регламентного обслуживания и капризен , если подходить к нему с кривыми руками...

    машинка ваша - отличная - у нас самих такая новая осенью куплена...

    передача момента - да - научились и большой передавать - вопрос в том, что вы будете делать после окончания гагрнтии - тут 50/50 - или горя знать не будете, или начнутся бяки...

    свое имхо я написАл выше - но не в коем случае НЕ отговариваю..

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 21:59
  2. Привет всем! Я вернулся!
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 17:50
  3. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  5. Всем большой привет!!
    от Drive в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •