Глюк или дроссельная шалит?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глюк или дроссельная шалит?

    Сегодня вечерком пошел на стоянку, машина стояла на морозе 2 дня.
    Собсно задубела вся.
    Завожу и вместо того чтобы прыгнуть на прогревочные 1200, машина как будто уже теплая была завелась на 900...непонимающе поработала, вроде не колбасило, а как будто прогрета уже была.Поехал нормаль, долго прислушивался к ощущениям, но так ничего понять и не мог...
    Так же стал замечать еще один глюк. Если ехать на 2-3-4 передаче и при снижении скорости перейти на нейтралку-то обороты бухают до 500, как бы провал получается, потом через секунду на 900 поднимаются.
    До этого делал в ТМ диагностику и в Атланте-М чистку форсунок.
    И еще вопрос-хочу по весне сделать полную диагностику двигателя,агрегатов и всей машинки вцелом, чтобы выявить и быть готовым чего менять. Где лучше пройти, и сколько примерно это стоит.
    Заранее благодарю!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Robotz
    Chistka DZ!!!!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При диагностике в Атланте-проверяли ДЗ сказали все в допусках...неужели резко все изменилось?
    Кстати на холостых малесь подклбашивает, и стрелка гуляет немного в пределах +- 0.5
    совсем чутка

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Robotz

    У меня при разогреве обороты на 1000 стоят впринципе ненапрягает, про падение оборотов... тоже наблюдается но при полном прогреве такого падения нет

    ДЗ чистил по лету...., машина могла запросто и заглохнуть на светофоре, затруднённый утренний пуск Это
    симптомы .....

    А вообще почисть хуже не станет только лучше

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Robotz

    Очень странная шняга По симптомам очень на ДЗ похоже, почему тока ни с того ни с сего .Аккумулятор в норме ? В любом случае если есть теплое укрытие,imho, лучше снять и почистить, потом обязательно адаптировать. И все-таки странно ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Robotz

    Чистил сам, всё очень просто и доступно , на форуме всё подробно описано

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от rummi
    Аккумулятор в норме
    Акума совсем не причём
    Цитата Сообщение от rummi


    Цитата Сообщение от rummi
    лучше снять и почистить, потом обязательно адаптировать
    Ничего не адаптировал сама одоптировалась

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексеевич

    Дык я для Robotz писал. Извини, что не указал кому. Пока писал - вы уже тут как тут , вот и накладка вышла

    Если аккум меньше или около 10в, могут слететь установки.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если аккум меньше или около 10в, могут слететь установки
    Чего Помему только установки часов и мафона слетают.

    Про установки дросельной заслонки при откл. акумы первый раз слышу

    СОРИ

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексеевич

    Про установки дросельной заслонки при откл. акумы первый раз слышу

    Компутер обнуляется и теряет все обученные значения.Заслонка после восстановления питания адаптируется автоматически если в течение примерно минуты повернут ключ и не заводя мотор подождать, пока она зудеть не перестанет.Выключаем зажигание , включаем и заводим .Ессли все ок - повезло, нет - будет подколбашивать, тады ручками через вагком.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Заслонка после восстановления питания адаптируется автоматически если в течение примерно минуты повернут ключ и не заводя мотор подождать, пока она зудеть не перестанет
    Откуда инфа? Это точно?
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    У меня стоит акума не штатная т.е. клемы расположены наоборот

    поэтому + стоит внатяяяяяг, и при этом зачастую при заводке авто

    настройки сбрасываются изза плохого контакта окислы

    При этом ненаблюдается некаких доп. адаптаций ДЗ при набрасывании клемы

    rummi
    Вообще я не спорю мож что и происходит но я незамечал
    поэтому буду иметь в ввиду

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    pavel1

    ПАША ПРИВЕТ

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robotz
    Завожу и вместо того чтобы прыгнуть на прогревочные 1200, машина как будто уже теплая была завелась на 900...
    Robotz
    Ты откуда? ("Ну, положим, из России" не отвечать! [-X )
    Это я к тому, что хочу узнать сколько было градусов за бортом?

    Имхо, просто похолодало и программа запуска поменялась (в угоду экологии прогрев осуществляется на пониженных оборотах).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люберецкий район
    Так что наши московские морозцы....
    хммм...сам чет я как то чистить ДЗ...да и Вагкома нет под рукой, да и нужно пользоваться уметь
    на повестке дня еще и не мешало бы почистить вентиляцию картерных газов, а то трубка сопливится выпускного...
    до этого менял маслянный насос....там было (тема про то какие приходят движки из Германии была ниже)
    Снизу то все почистили, а вот сверху боюсь даже представить...думаю вручную все надо вычищать, промывочным маслом не обойдусь.
    ВОт думаю сам справлюсь ли крышку клапанную снять, наверняка прокладку менять...моменты затяжки надо знать, динамометрический ключ наверняка надо. и т.д....
    (Ух разошелся я чет по проблемам )

    P.S. Аккамулятор новый Варта Сильвер на 62, всегда зеленым горит.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Глюк или дроссельная шалит?

    [quote="Robotz"] прогревочные 1200, машина как будто уже теплая была завелась на 900...
    У меня когда темпер. ниже + 5-4 град. заводится с утра на 800 об. если выше 1200 с постепенным снижением. Больше похоже на ДЗ. с холодами все болячки начинают проявляться!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ccv
    ДЗ мыть надо, без вопросов. Но это обороты не повысит, а устранит болтанку оборотов при изменении нагрузки.
    Я до этого сам доходил , когда твоей машины не то что на конвейере, а и в запчастях ещё не было...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    когда твоей машины не то что на конвейере, а и в запчастях ещё не было... Mr. Green
    Это относится не только к В5 AWT, а к всем машина ! По прошлой ДЭУ НЕКСИЯ замечал в течении 4 лет

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    просто похолодало и программа запуска поменялась (в угоду экологии прогрев осуществляется на пониженных оборотах).
    +1. Я бы не заморачивался на прогревочных оборотах.
    Цитата Сообщение от Robotz
    Если ехать на 2-3-4 передаче и при снижении скорости перейти на нейтралку-то обороты бухают до 500, как бы провал получается, потом через секунду на 900 поднимаются.
    А вот с провалами начни с чистки ДЗ.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кстати на симпозиуме не был ниразу, может программками обзаведусь.
    Т.к . у меня нет бортового компа, грешу на повышенный расход бензина, по программе можно ли это увидеть? или засекать по уровню и километражу и путем нехитрых вычислений?....

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Заслонка после восстановления питания адаптируется автоматически если в течение примерно минуты повернут ключ и не заводя мотор подождать, пока она зудеть не перестанет

    Откуда инфа? Это точно?


    Как в аптеке Заводская шняга. Справедливо тока для первого пуска после снятия клеммы. Но лучше ручками - imho, надежнее, особенно если заслонка грязная.

    Спецы из австрийского отделения Upsolute на форуме одному чудику импортному советовали у которого ВагКома нет. Для них это вообще дикость
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня, что летом, что зимой и в любую t заводится и всегда 8000 оборотов. Это нормально?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. глюк или что то другое?????
    от passatsvu79 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 09:41
  2. Это глюк или на самом деле???
    от Kidont в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 21:03
  3. глюк или диагноз?
    от Bomj в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 14:12
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 18:46
  5. Стеклоочестители: глюк или фича?
    от Ko в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •