Турбина дует 0.43, но блок больше и не просит!
  1. #1
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина дует 0.43, но блок больше и не просит!

    Был на днях на диагностике мотора, заодно и потестил турбинку... В Дилижансе. Там, вполне вменяемый человек все оттестировал, посмотрел, решил одну проблему (EW ЧЕ), ну и поехали мы кататься с компом. Так вот какая ситуация с турбиной. Дует она 0.43, но блок управления и просит 0.43. Кто может, прокомментируйте. На мой взгляд педаль в пол до 5000 оборотов - должно быть около 0.7. Или я неправ?

    Заранее всем благодарен.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez
    О! Коллега У меня тоже самое...Если тебе удасться, сними разъем с ДМРВ и попробуй снова. Кмк стареет он
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Э, хм... Стареет кто?

    ДМРВ в полном открытом состоянии в положении полный газ во время езды показывает 115 (извините, значения не знаю в чем)

    ps: ДМРВ менялся чуть боле года назад
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Э, хм... Стареет кто?
    Ммм, я полагал ДМРВ...Но 115 грамм в секунду - по идее нормально. Интересно, тогда почему давление низковато
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я про что. Если бы турба не выполняла бы запроса блока - можно понять - она сдохла, но тут грабли идут откуда-то из другого места. Тоже думали на расходомер, но, померяв откинули его... [-X

    Вопрос остается.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять нужен kalex...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Турбина дует 0.43, но блок больше и не просит!

    Цитата Сообщение от Ribez
    Так вот какая ситуация с турбиной. Дует она 0.43, но блок управления и просит 0.43. Кто может, прокомментируйте. На мой взгляд педаль в пол до 5000 оборотов - должно быть около 0.7. Или я неправ?
    Тогда надо проследить за значением нагрузки, а не давления.
    Если значения нагрузки (3 передача, с 1200 об, разгон тапка в пол) к ~3000 оборотов равна ~120-122% и при этом мозги просят некий наддув и турба его отрабатывает, то значит мотору больше и не надо - они ограничивают крутящий момент в соответствии со своей программой.
    Только не надо это использовать для всех 1.8T - данные по нагрузке я привел для конкретного мотора (ATW с МКПП)
    У других 1.8T эти цифры могут быть несколько другими.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #8
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex Большое спасибо! На следующей диагностике буду проверять это.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Леш, подскажи на ANB с МКПП...Та же "проблема"
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    kalex
    Леш, подскажи на ANB с МКПП...Та же "проблема"
    А проблема ли это? Я ж вроде несколько раз уже об этом писал...
    Вот еще раз прямо из моего архива:

    Условно (при тестах в полевых условиях) можно считать нормальной ситуацию когда допустимый дифферент расчетного и реального достигается в диапазоне 2500...6000 оборотов.
    И второй вопрос - за какие бары наддува мы боремся...
    Может для кого то будет новостью, но в системах управление типа МЕ7.x нет никаких калибровочных карт, где напрямую было бы прописано давление в бар как функция от каких-то-параметров.
    По большому счету системе управления МЕ7 по барабану при каком абсолютном давлении наддува выходные параметры двигателя будут удовлетворять заявленым характеристикам. Имеющийся в системе датчик давления до поры следит лишь за явно опасным для двигателя превышением давления и начинает участвовать в процессе управления , лишь при достижении этого опасного порога.
    Базовой величиной для расчета необходимого наддува является наполнение цилиндра. На самом деле эта величина равна % нагрузки, которую мы видим в логах. Отсюда сразу становится понятно, почему дохлый (но при этом не застуканный мозгами в немсправности) расходомер так ощутимо влияет на поведение двигателя.
    Опять же становитсяя яснее, почему из логов нельзя вытащить все тонкости - для анализа нам на самом деле не хватает информации.
    В учебнике типа эльзы мы вроде бы найдем недостающее: давление д.б таким-то, дифферент таким-то, но...
    Это как бы "средняя температура по больнице".
    А теперь попробуем использовать более точные данные, котрые мы возьмем прямо из программы управления.
    Скажем кривую максимального наполнения для ANB. Имеенно она будет определять маскимальный наддув при полностью открытом дросселе. Возьмем область 1500...3500

    строки из лога 115 группы

    2160 83.5 1560 1120 121
    2240 88.0 1560 1190 120
    2320 93.2 1560 1260 119
    2400 97.7 1560 1310 119
    2480 101.5 1550 1360 118
    2560 106.0 1550 1400 118
    2640 109.8 1530 1440 118
    2720 112.0 1520 1450 118
    2800 113.5 1510 1460 118
    2920 114.3 1490 1460 119
    3000 116.5 1490 1460 119
    3080 118.0 1480 1470 119
    3160 120.3 1490 1470 119
    3280 121.1 1480 1490 119
    3360 121.8 1480 1500 119




    Далее мы должны наложить на нее кучку корректировочных значений.
    Основные это темп. воздуха, наружное давление (высотная коррекция), температура мотора, данные от системы контроля детонации.


    PS: Лог твой, а последняя колонка значение максимального наполнения (читай нагрузки) взятая из прошивки мотора ANB
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не зря слово проблема в кавычки взял За ответ, превеликая благодарность!
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, не является ли это исчерпывающим ответом по этой проблеме?
    to kalex: Спасибо большое за разжовывание!
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан


Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 11:30
  2. Сколько дует турбина?
    от GodFaTh3R в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:42
  3. "AVF не..." Турбина не дует 3, 10 и 11 гр. на стр2
    от Slog в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:05
  4. Машина не едет 1.9 TDi Avf не дует турбина
    от LeninJ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:09
  5. ANB 1,8 t 1999 Турбина дует 2400 mBar !!!
    от ed39 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •