0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Одному знакомому предлагают зимнее диз. топливо в большом количестве (около 400 литров). Вот и встал вопрос чем летнее отличается от зимнего? И можно ли летом на зимнем диз. топливе?
Заранее спасибо за ответы.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в основном - кинематической вязкостью и температурой застывания для умеренного климата и холодного климата...Сообщение от DEMON77
чем летнее отличается от зимнего
у зимней - она ниже...
у летней 3.0-6.0, а у зимней 1.8-5.0...при +20С...
а ещё - температурой вспышки...
у летней 40 градуса, у зимней 35...
по теме - в принципе можно летом ездить на зимней солярке...только не надо забывать, что если это ТНВД - то насос соляркой и смазывается...а зимний дизель грубо говоря более "жидкий"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да если это ТНВД надо быть уверенным в качестве солярки, а то полочиться как уменя с ТНВД.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На нашем дизтопливе и зимой и летом (диапозон температур от -23 до +47) Успехов
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Всем огромное спасибо. Всё понял.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DEMON77, так 400 литров это не так и много, на полтора месяца![]()