0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
«18» февраля 2005 года мною был приобретен автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT (Договор купли-продажи автомобиля № 001196 от 18.02.05 г.) у ООО «Три-А Моторс» (Россия, г. Москва, ул. Генерала Берзарина, д. 23, корп. 2, ИНН 7713310865). Согласно договору ООО «Три-А Моторс» обязан предоставить гарантию производителя на два года с момента заключения договора (обслуживать автомобиль по гарантии у любого официального дилера Фольксваген).
В январе 2007 года я узнаю, что официальный дилер ООО «Три-А Моторс» зарегистрировал сделку купли-продажи автомобиля в базе завода VOLKSWAGEN «24» декабря 2004 года. Могу предполагать, что это сделано было для увеличения квоты на автомобили на следующий год.
Выдвигал свои требования:
1. изменить дату продажи автомобиля в базе завода Фольксваген. Дата продажи автомобиля влияет на оценочную и продажную стоимость автомобиля и исключает возможность производить гарантийный ремонт у официальных дилеров.
2. произвести ремонт автомобиля по гарантии.
3. увеличить гарантийный срок на коробку передач, так как претензии к ее работе от меня поступали с мая 2006 года.
ООО «Три-А Моторс», в лице Генерального директора Александра Паршутина и инженера по гарантии Ольги Дельновой, признают свою ошибку, но исправлять ее категорически отказываются. Обращался в представительство Фольксвагена в России ООО «Фольксваген Груп Рус» (121569 Москва, Россия, ул. Горбунова д. 14), также получил отказ, видимо, представительство тоже замешано в этом «темном деле». Направлял письмо с претензией в Германию в Volkswagen AG, получил ответ, что моя претензия отправлена в представительство в России. В общем, замкнутый круг получился.
На сегодняшний момент имею неисправный автомобиль, отказы официальных дилеров в гарантийном ремонте (письменный отказ). ООО «Три-А Моторс» готов ремонтировать автомобиль, но не находит неисправность или не хочет ее находить до конца гарантии (осталось времени меньше месяца), полное бездействие представительства концерна.
В итоге, неправомерными действиями ООО «Три-А Моторс» я лишен гарантийного срока. Дилер ООО «Три-А Моторс» зарегистрировав продажу автомобиля 2004 годом, своими неправомерными действиями существенно снизил оценочную и продажную стоимость автомобиля.
Я готов сотрудничать с юристами и журналистами для решения данной проблемы, все документы, договора и справки предоставлю. Контакты: ankoshkin@rambler.ru
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Алексей_К
Продай ты его.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот это - ЕДИНСТВЕННЫЙ документ , ПО ЗАКОНУ!!!! который определяет гарантийный срок...Сообщение от Алексей_К
«18» февраля 2005 года мною был приобретен автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT (Договор купли-продажи автомобиля № 001196 от 18.02.05 г.)
остальное -
НИКАКОГО огтношения к сути твоей проблемы НЕ ИМЕЕТ!!!!Сообщение от Алексей_К
официальный дилер ООО «Три-А Моторс» зарегистрировал сделку купли-продажи автомобиля в базе завода VOLKSWAGEN «24» декабря 2004 года.
спокойно требуй гарантийный ремонт, либо спокойно обращайся в суд и в общество ЗПП - БЕЗ проблем решишь свои вопросы...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я на этого диллера уже давно зуб точу Началось с того что когда устанавливал сигнализацию (требовалось по авто КАСКО) безвозмездно пропал ящик для документов который находится ниже рулевой колонки Правда это обнаружил спустя месяц по этому не стал предъявлять требования а сигнализацию даже никто не соизволил настроить пришлось все настройки делать самому (при этом уплатил 15000 руб)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей_К
Напиши свою историю в журналы "За рулем", "Авторевю" и т.д......
Это будет лучше всего и действенней всего......ну а суды, ЗПП и другие.......ну у них же тоже юристы и адвокаты не дураки сидят....![]()
Так а они и не отказываются его делать.......просто неисправность почему то не могут найти...спокойно требуй гарантийный ремонт![]()
![]()
Вообщем как обычно!Савок есть савок!
Не разу не встерчал женщину на такой должности.....инженера по гарантии Ольги Дельновой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
[quote=1967s]вот это - ЕДИНСТВЕННЫЙ документ , ПО ЗАКОНУ!!!! который определяет гарантийный срок...Сообщение от Алексей_К
«18» февраля 2005 года мною был приобретен автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT (Договор купли-продажи автомобиля № 001196 от 18.02.05 г.)
остальное -
НИКАКОГО огтношения к сути твоей проблемы НЕ ИМЕЕТ!!!!Сообщение от "Алексей_К":3tiv0ggp
официальный дилер ООО «Три-А Моторс» зарегистрировал сделку купли-продажи автомобиля в базе завода VOLKSWAGEN «24» декабря 2004 года.
:[/quote:3tiv0ggp]
Здрасте всем, я вернулся.
Подтверждю (подтвердю?, подт..., тфу, не отошел ещё) твое мнение, дядя Сережа - лажа какая-то - еще на авто ру щаз это читал - медленно офигевал - мне лично было бы пофиг, где и когда диллер сделку зарегестрировал - главное когда и с кем это сделал покупатель. Этот документ есть - чего еще надо-то? Если есть документ, с даты подписи которого действует гарантия на авто, а диллер письменно отказывается в течение действующей гарантии устранять недостатки - это либо автор что-то недоговаривает, или у диллера обострение болезни, но это задача для третьекурсника юридической академии - в суде решается на раз.
Тока у меня чего-то мнение такое, что мы услышали не всю историю, а тока часть.....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Сообщение от Джавдет
Тока у меня чего-то мнение такое, что мы услышали не всю историю, а тока часть.....Почему ты так думаешь?
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потому шта вопрос в теме НЕ стОит выеденного яйца... [-XСообщение от DENdyRec
Почему ты так думаешь?![]()
он прост как веник и усилия по доказыванию собственной правоты минимальны :
поясню :
нужен гарантийный ремонт - в этом случае - приезжаешь к ЛЮБОМУ дилеру и ЕДИНСТВЕННОЕ, что дилер смотрит для ремонта - это - СЕРВИСНУЮ книжку, в которой стоит ДАТА продажи машины покупателю!
если стоит 18.02 - то и вопросов НЕ будет в принципе...
если стоит другое число - вопрос владельцу - КАК он подписывал договор..
либо владелец просто показывает договор и всё...
и поверьте мне - дилер НЕ откажет...а если там "темно" с Три-А-Моторсом - пусть сходит к другому...
если и это проблема - вот как раз и значит, что история - неполная и недосказанная...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Вот-вот, добавить нечего. Не верю я, что диллеры и представительство сами себе яму роют на пустом месте. Чёта там не так, как высказано в исходном посте - это точно.Сообщение от 1967s
потому шта вопрос в теме НЕ стОит выеденного яйца... [-XСообщение от DENdyRec
Почему ты так думаешь?![]()
он прост как веник и усилия по доказыванию собственной правоты минимальны :
поясню :
нужен гарантийный ремонт - в этом случае - приезжаешь к ЛЮБОМУ дилеру и ЕДИНСТВЕННОЕ, что дилер смотрит для ремонта - это - СЕРВИСНУЮ книжку, в которой стоит ДАТА продажи машины покупателю!
если стоит 18.02 - то и вопросов НЕ будет в принципе...
если стоит другое число - вопрос владельцу - КАК он подписывал договор..
либо владелец просто показывает договор и всё...
..
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
потому шта вопрос в теме НЕ стОит выеденного яйца...
1967s
Если вопрос поднят значит он уже чегото стоит Для этого мы здесь и есть!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не совсем верно....на мой взгляд...Сообщение от Vital
Если вопрос поднят значит он уже чегото стоит Для этого мы здесь и есть!!!![]()
на его вопрос я ответил в своем первом сообщении...
и вопрос в том виде, в котором он поставлен автором - НЕ стОит выеденного яйца...
всё просто...а если всё НЕ просто или сложно - значит автор нам НЕ всё рассказывает...
я много и ПОЛОЖИТЕЛЬНО общался и с дилерами, и с Представительством - там сидят вполне вменяемые люди...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для клиента конечно самый первый документ, это на котором стоит его подпись, стало быть договор
ну и очень желательно, чтобы была зафиксирована дата первого обращения в сервис по этой проблеме, стало быть твоя заява, зарегистрированная входящим номером
это два основных документа
все другие, включая акты экспертизы, тоже конечно желательны
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
+1 приезжаешь к ЛЮБОМУ дилеру и ЕДИНСТВЕННОЕ, что дилер смотрит для ремонта - это - СЕРВИСНУЮ книжку, в которой стоит ДАТА продажи машины покупателю!
Добавить нечего, но у нас сознательно могут и "не найти" неисправность в автомобиле ,купленном не у нихНо попробовать все равно стоит : время-то идет.Договор нужен в случае иска непосредственно к лицу принимавшему участие в сделке купли-продажи.А для обращения в любой фирменный СТО в течение установленного изготовителем гарантийного срока достаточно сервисной книжки и проставленной там даты.
Эх, Россея, моя Россея, азиатская сторона... Искренне сочувствую.
Ты бы лучше эту тему перенес в форум Юридическая консультация на этом сайте, imho там грамотнее в этих вопросах люди обретають.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идти только в суд.
С договором купли-продажи, официальным отказом от продавца и пр. документами.
И лучше не тянуть....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Алексей_К
сдается мне, что в "общем форуме" тебе уже ответили...![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
1967s Сдаеться мне... что это Пиар... ЧЕрный.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
А я вот тока сегодня прочёл как АТЛАНТМ новый ПАСС с перебитыми номерами продал)
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/41246.html
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рассказал все.
К любому дилеру приехать не удасться - пробовал. Есть письменный отказ одного из дилеров. Смотрят книжку - после этого пробивают по базе - и отказывают в гарантии. Три-А моторс от гарантии не отказывается - он просто не находит поломок. Он их найдет - но после 18 февраля 2007 года.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Всех интересует дата продажи автомобиля в базе завода производителя. А сервисная книжка нужна для просмотра всех обязательных ТО.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Жаль, что админ пренес эту ветку в Юрид. папку. Лучше было бы, чтобы она висела на общем форуме. Много полезного можно узнать. Например я узнал, что при сдаче автомобиля в сервис - просите копию первичного приемно листа - где с ваших слов написаны мастером претензии к автомобилю (поломки, неисправности). Так как одно дело ваши претензии, а другое дело заказ-наряд - где мастера скупо пишут - диагностика проведена, неисправностей не обнаружено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хватает юридических знаний и сноровки - почитать бы где про аналогичные дела.Сообщение от Евжений
Идти только в суд.
С договором купли-продажи, официальным отказом от продавца и пр. документами.
И лучше не тянуть....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
[quote=Алексей_К]Не хватает юридических знаний и сноровки - почитать бы где про аналогичные дела.[/quote:1x008rjl]Сообщение от "Евжений":1x008rjl
Идти только в суд.
С договором купли-продажи, официальным отказом от продавца и пр. документами.
И лучше не тянуть....
Адвоката или юриста привлечь никак? Денег конечно стоит, но уж если решил бороться - борись. Не можешь или точно не уверен в победе - продай нахрен аппарат и живи - не парься. Жизнь коротка, шоб её бесцельно тратить на всякую хрень.![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.