0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане.. помогаю хорошему другу в покупке нашего любимого авто...
Подобрался вот такой вариант.. нужны ваши советы...
Машина продается в салоне через trade in...
2001, В5+, европеец, пробег 142000, 1,8Т, АКПП.... куплен в России, один владелец... не битая... (только на заднем крыле краска несколько протерта)... ошибок не выдает...
В салоне работает знакомый, который нам всиляет уверенность в ее чистоте технической и юридической... машина проверяется на все при покупке... и данные передаются следующему покупателю...
Имеет следущие косяки, который салон установил при осмотре:
- износ передних тормозных колодок - 30%;
- износ задних тормозных колодок - 40%;
- рекомендуется замена:
1. тормозной жидкости;
2. салонного фильтра;
3. прокладки клапанной крышки;
4. агрегатного ремня;
5. задних аммо;
6. лампы левой подстветки
- компрессия в цилиндрах: 1-12,7; 2-13,0; 3-12,4; 4-13,2....
Волнует в первую очередь:
- стоимость замены прокладки;
- что такое агрегатный ремень и сколько стоит он с заменой;
- качество компрессии
За все это с траблами салон просит 14.500 с небольшим торгом для своих....
Сколько примерно потребуется вложить и стоит ли брать?![]()
И всем, заранее, спасибо...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
diagnost
Компрессия нормальная, как у нового практически.
Прокладка рублей 800, работа чуть больше, около 1000руб.
Агрегатный ремень, скорее всего ГРМ.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня узнавал стоимость комплекта ГРМ на AEB (2 ролика, демфер, ремень) объявили 7500 -8000 руб. Сколько стоит работа не знаю, но процес не простой. надо пол-морды снять что бы добраться до ГРМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl ZVEROBOY.. спецов на момент осмотра уже не было, но менеджер сказал, что агрегатный ремень это не ГРМ.. хотя в любом случае ГРМ поменять надо...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ZVEROBOY
и работа будет примерно столько же стоить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цена очень даже нормальная. Прокладка клапанной крышки меняется запросто и своими силами. Агрегатный ремень, я так понимаю, ремень генератора. Особо тоже разбирать не надо.
Я бы взял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если агрегатный ремень не ГРМ это несколько проще но не намного легче, быстрее менять со снятой мордой (я понимаю так, что агрегатный ремень это один из ремней которые крутят генератор, помпу, компресор, ГУР - какие и сколько в зависимости от мотора)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю , что надо пытаться скинуть до 14тыс. и брать , если понравилось авто .
Год назад брал похожий вариант , только пробег был меньше на 20 тыс. за 15000 (только курс доллара повыше был).
.....Ну и быть готовым потратить что-то в районе 1килобакса на проведение всех вышеперечисленных работ.
Удачи !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да... точно..Сообщение от ZVEROBOY
я понимаю так, что агрегатный ремень это один из ремней которые крутят генератор, помпу, компресор, ГУР - какие и сколько в зависимости от моторачто-то типа этого было сказано..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diagnost
Замена задних аммо: 85 евро за штуку сами аммо + 2900 за их замену (в паре) в Турбомоторс
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это стоймость замены задних амо стоит 2900???Сообщение от MaxManowar
2900 за их замену (в паре) в Турбомоторс
Офигели чтоль?
или я пропустил революцию цен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Ошибка вышла, это я все 4 менял за 2900. Задние конечно существенно дешевле передних, они сами 900.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ZVEROBOY
Сегодня узнавал стоимость комплекта ГРМ на AEB (2 ролика, демфер, ремень) объявили 7500 -8000 руб. Сколько стоит работа не знаю, но процес не простой. надо пол-морды снять что бы добраться до ГРМРаботу можно и дешевле сделать, по моемуСообщение от FateSpb
ZVEROBOY
и работа будет примерно столько же стоить![]()