0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый вечер
Подскажите пожалуйста- поменял задние тормозные колодки и после этого педаль тормоза так даленко стало проваливаться.
Что я сделал не так и что надо делать?
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Проверь на наличие течи ТЖ задние торм. шланги.
Меняли только колодки??![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ungus
после замены задних колодок надо -очень сильно раэ 5 надавить на педаль тормоза при поднятом ручнике или покататься пока колодки не притрутся по профилю дисков(на дисках есть износ?)
должно получиться!![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
В чём технический смысл для этих операций?Сообщение от голова
после замены задних колодок надо -очень сильно раэ 5 надавить на педаль тормоза при поднятом ручнике или покататься пока колодки не притрутся по профилю дисков(на дисках есть износ?)
должно получиться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокачивать пробовал может воздух попал в системуСообщение от ungus
Добрый вечер
Подскажите пожалуйста- поменял задние тормозные колодки и после этого педаль тормоза так даленко стало проваливаться.
Что я сделал не так и что надо делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov
думаю задним тормозным цилиндрам легче будет выйти в рабочий режим (они -же в одном механизме и работают в паре)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ungus
1. им действительно, как сказал голова, нужно притереться, и именно, с нажатой педалью тормоза, несколько раз дернуть ручник.
[-X
2.Если шланги и штуцеры шаловливые ручки не трогали, то см. п.1.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Как непритёртые задние колодки влияют на упругость педали тормоза?![]()
Действительно, после установки суппорта на место необходимо сделать пару качков педалью тормоза, чтобы колодки прижались к диску (При чём здесь ручник?). После этого педаль тормоза станет такая же упругая, как и до замены колодок. При этом эффективность торможения несколько снизится до тех пор, пока колодки не притрутся к дискам (это более ощутимо при замене передних колодок).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Bazarov
Действительно, после установки суппорта на место необходимо сделать пару качков педалью тормоза, чтобы колодки прижались к диску (При чём здесь ручник?)
Вообще олодки изначально подводятся к диску тормозом, внутри суппорта ось стоит и при нажатии на тормоз по этой оси подводятся колодки чтоб ручник был эфективным и держал машину, выбирается выработка колодок.
ungus
Прокачивай тормаза и будет все ОК.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят всё сделал как говорят спецы но итог остался таков после замены колодок педаль стала вялая схватывает только в самом конце.
Покатался прилично , жал на педаль с ручником и без. ничего не помогает. Один из мастеров высказал такую мысль что после вкручивания поршня жидкость вытисняемая из цилиндра завернула один из манжетов в главном целиндре. Вот и не держит. После того как нажать на тормоз и потом газануть то опять педаль проваливается. Подскажите что делать.. Спасибо за любую инфу...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я конечно же не спец в этом...Но у меня были похожие симптомы после замены задних колодок...Пробовал все вышеперечисленные способы...В итоге поменял правый задний суппорт и все...Сообщение от Rastoraika
После того как нажать на тормоз и потом газануть то опять педаль проваливается. Подскажите что делать.. Спасибо за любую инфу...
При замене колодок небыло проблем с суппортом??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решение проблемы просто надо только прокочать тормоза.Попал воздух в систему. Всем сапасибо.