0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
почему слил? я ж победил!Сообщение от Vasilich
Ratamahatta
ты лучше расскажи как слил 110 сильному на автомате![]()
![]()
на старте да, ступил, шлифанул асфальт, забыл вовремя на вторую перейти...зато потом догнал и перегнал.
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ведь не зря на B6 дизеля только с DSG.
А вот и нетБывают и на ручке и 4MotionAWD, Sonic правильно сказал. Не бывает тока того,что хотелось бы больше всего : 4Motion+DSG, причем технически это возможно. Видимо маркетинговые соображения как всегда верх одержали
Да и новый 3.0TDI B6 не помешал бы .
Кстати, есть новость : появился новый дизель 2.7TDI (imho модернизированный 2.5TDI) со следующими характеристиками :
Мощность 180лс /3300-4250
Момент 380нм /1400-3300
В городе, л/100 км 9,8-9,9
Шоссе, л/100 км 5,4-5,5
Смешанный цикл, л/100 км 7,0-7,1
Уже вовсю ставится на A6 в продольном расположении, может и B6 перепадет(я искренне сомневаюсь)
Indec
для автомата это не очень хорошо.
Смотря для какого автомата (тип автомата и его состояние) и в каком режиме ездить, если рывками - то и не на чипованном двигателе автомат просадить можно.
Живой тебе пример :
На автоматическую DSG вешают дизеля от 105 до 170 cил с моментом от 250 до 350 соответственно, а также 3.2FSI 4Motion 250 лс моментом 330нм, а он - 4Motion, коробке еще тяжелее приходится.
Коробка одна и таже, отличие только в ее программах.
По неофициальным данным на эту коробку можно повесить без ущерба для нее до 460 Нм.А эта величина (30%), как правило и соответствует максимальному приросту от чиповки.
Антошка
Если сомневаешься - лучше не рискуй, вдруг разочаруешься (в Upsolute ,кстати, дают две недели на тест-драйв. Если не нравится они все возвращают в первоначальное состояние и бабло обратно).Для членов клуба с карточкой у них скидка. У меня карточки нетпришлось по полной раскошелиться (в районе 13000
дороговато
но я не жалею
ибо от машины всегда хочу получить максимум удовольствия от вождения )
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ratamahatta
я не видел, значит ошибался![]()
Но уверен успех 1.8т может выразиться только красной зоной оборотов.![]()
Была бы МКПП - дольше догонял бы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на Киевке от МКАДа стартовал с другом (1.8Т на ручке 1998г.), до 120 км/ч с переменным успехом, потом увидел его задний бампер...
Добавлено спустя 53 секунды:
тоже хочу чипануться, но пугает "проблема с автоматом", ведь пробег уже 210т.к. родной
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
"проблема с автоматом", ведь пробег уже 210т.к. родной
+1 Правильно пугает. Я бы при таком раскладе уже не рисковал бы : пробег солидный все-таки. Здесь ,конечно, еще имеет значение в каком режиме и климатических условиях авто эксплуатировалось, от стиля вождения зависит очень.
У меня товарисч за год на новой Audi два раза коробку автоматическую по гарантии менял , потому как рвал ее безбожно по поводу и без. При его очередном появлении на сервисе у них уже руки опускаются, а сделать ничего не могут : внешне все чики-поки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про ауди сам видел, у подруги новая А4, через 1200км автомат под замену (летом 2006 покупала в Ауди центре)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
Ламбо писал про стриит рейсинги, тут вроде не гонщеГИ собрались.Я уже писал, что на трассе не мог обогнать 130 лс, только после 220км/ч обошел.
Станько Евгений
210 тысячь это ерунда, а не пробег.Для моторап это вообще только обкатка.И для АКПП это не много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
думаю к лету чипануть,но предварительно диагностику АКПП сделать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 ведь 200ткм могла и тётя накатать при скорости 60кмч, а мог и ...Сообщение от Станько Евгений
Aztek
думаю к лету чипануть,но предварительно диагностику АКПП сделать
просто надо убедиться в состоянии коробки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Следующая М5 дизельная...автоматСообщение от Sonic
Ржу нимагу![]()
![]()
![]()
Причем здесь кавасаки, это мотоцикл. Даже на своём скуте Ямаха 150кубиков на старте я любой пассат уделаю ( до 60 максимум
, а потом пыль буду глотать). Это разные категории как весовые так и транспорта. Даваёте еще Камаз обсудим, там хоть дизель есть и момент не кислый.
![]()
![]()
![]()
Еще больше меня веселит картина стритрейсера с дизелем![]()
![]()
.
Трактор это хорошо, но не для гонок, а для практичности и экономичности. А автомат + дизель = пустая трата денег, т.к. гидротрансформатор хавает все его преимущества, следовательно чиповка с АКПП не рентабельна, еще из соображений попадания в группу риска проблем с ресурсом АКПП.
Гонщиги.![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Знакомец ставил чип на 2.5 правда аудь. Там по сути не чип а дополнительный болок(родной остается). Вроде есть возможность переключения между ними.
С его слов жрать начинает пипец.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Станько Евгений
про ауди сам видел, у подруги новая А4, через 1200км автомат под замену
Случайно не с двигателем 2 литра(135лс) с MultiTronic(вариатор) ?
Andrujha
С его слов жрать начинает пипец.
Есть такое дело , расход немного увеличился (от 0,5 - 1,7 на сотню).Но это уже моя вина - я ж чип поставил не для того чтобы 60 км ездитьВливаю конкретно при малейшей возможности. Если стиль вождения спокойный - расход 1:1 c заводским.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Она самая. Правда не вариатор а 7ми ступенчатая АКПП(на табло показывает ступени). Частая проблема?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Multitronic - вариаторная псевдо-семиступенчатаякоробка.
http://www.audi.com/audi/com/en2/tools/ ... ronic.html
В нашей стране не ремонтируется (если кто знает где - пусть напишет, очень полезная информация для многих будет), меняется тока целиком.Цена девайса у дилера космическая от 4500-7500 евро.Очень не любит предельно низких температур.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина сломалась летом, директор сервиса сказал что первая партия бракованных оказалось 14 машин
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нормальные вариаторы тока у Honda
У концерна VW - DSG чумовая, Imho - The Best.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нормальные вариаторы тока у Honda
+1
реально зачотные, меняются вместе с машиной![]()
4Motion+DSG бывает
ставят на новый паркетник (реинкарнация кантри) на базе гольф+
CrossGolf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
В6 3,2FSI на DSG или 2,0 TDI на DSG вообще супер)).Вот еще пройдет пол года и можно таскать В6 из Германии![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Сообщение от rummi
А вот и нет Бывают и на ручке и 4MotionAWD,Я это знаю, имел ввиду, что автоматические(роботизированные) коробки передач устанавливающиеся на дизель, только DSG
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если раньше делали что угодно и как угодно на одном шасси, то теперь зачемто лепят разные тачки![]()
![]()
![]()
Причем эти тачки разные по класу и почти одинаковые по цене.
Ценовая политика ФВ меня просто убивает.![]()
![]()
![]()
Кстати катался на тэстдрайве на разных новых ФВ.
Больше всех понравился гольф и джетта очень сильно машинки повзрослели. Б6 слил, я ожидал большего, но Б5 мне кажется более гармоничным хоть он и не так технически совершенен. Б6 красивая но не более того новая машина. По поведению на дороге напоминает Камри. Обзор хер..вый. Динамика не впечатлила. Подвеска не такая энергоёмкая как у Б5. После тэста смотрю на эти корыта без восторга.
А вот ГОльфы теперь буду писать с двух заглавных.
ГОльф+, ваще обалденный, но неповоротливый он какойто и более спокойный.
Джетта просто зажигалка.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
+1 Джетта при том же "фарше" что и Пассат, Будет стоить практически так же как и Пассат, бред корочеСообщение от Sonic
Ценовая политика ФВ меня просто убивает.![]()