0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сообщение от Sonic
Ржу нимагу![]()
![]()
![]()
Причем здесь кавасаки, это мотоцикл. Даже на своём скуте Ямаха 150кубиков на старте я любой пассат уделаю ( до 60 максимум
, а потом пыль буду глотать). Это разные категории как весовые так и транспорта. Даваёте еще Камаз обсудим, там хоть дизель есть и момент не кислый.
![]()
![]()
![]()
Еще больше меня веселит картина стритрейсера с дизелем![]()
![]()
.
Трактор это хорошо, но не для гонок, а для практичности и экономичности. А автомат + дизель = пустая трата денег, т.к. гидротрансформатор хавает все его преимущества, следовательно чиповка с АКПП не рентабельна, еще из соображений попадания в группу риска проблем с ресурсом АКПП.
Гонщиги.![]()
![]()
Ржать не надо... Кавасаки привел для примера, потому, что при старте с места важнее мощнось, а не момент...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
pau, не смеши, мне уже плохо![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sonic
тоже посмеялся![]()
А на счет АКПП ты не прав. Тут кому что. Я бы может тоже от акпп не отказался. Преимущества трактора не только в расходе [-X![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Vasilich, согласен, преимущества трактора не только в расходе их много. Но это первое что бросается в глаза и для меня на данный момент это самый веский аргумент для смены авто![]()
Хотя я ща уже успокоился. Обидно просто сливать авто в идеальном состоянии, после покупки: поменял абсолютно все расходники, купил большие колёса
, зарядил музыку, поставил сигналку. И теперь всё заново
не охото, но трактор (4х4) всеравно желаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, братан, борисок таких не бывало никогда к сожалениюСообщение от Sonic
но трактор (4х4) всеравно желаю![]()
А полный привод на тракторе это весчь -поверь
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
pau думаю что важнее соотношение мощь/вес, чем мощь/моментСообщение от pau
Кавасаки привел для примера, потому, что при старте с места важнее мощнось, а не момент...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Парни , не будем стареть душой !![]()
![]()
![]()
Предлагаю на встрече 27 устроить дружеские заезды для желающих, будет потом что пообсуждать.Заодно проверим наших коней в действии.
Что касается чипа от Upsolute, так они и меня бензинового под трактор зачиповали(cпециализация у них такая)![]()
![]()
Форма графиков момента почти один в один как у TDI.Полка момента узкая,
![]()
но макс. момент - 311
Тока и успеваю ручку дергать, внизу момента с избытком(дизель ,конечно ,вне конкуренции) , могу колеса и на 3 передаче при особом желании в букс пустить .Конечно, если машину пригрузить , то резвость резко падает (дизель форева) на ускорениях.
Я же не против трактора,может и самскоро пересяду,просто на механике у TDI сопостовимой мощности мало шансов из-за очень коротких передачек.Пока он переключаться и буксовать на старте будет(такой момент на переднем приводе еще и реализавать надо уметь), я уже далеко со старта уеду. Cовсем другое дело в движении ,тем более на высоких скоростях.Мощному дизелю - AWD и DSG как воздух нужны.Но в природе таких концерн не делает : либо одно из двух, либо другое.Машина мечты - NewOctavia RS с новым 3.0 TDI, полный привод Torsen, DSG. Вот на такой , да еще и отчипованой ... но Evolution все равно для меня - Forever
.Если бы он еще и по стоимости содержания как Октавия был...
На сайте www.upsolute.ru в разделе чиптюнинга есть реальные отзывы отчиповавшихся, также можете почитать отзывы на английском на сайте www.upsolute.com в разделе форумов и на www.upsolute.at на немецком языке, кто шпрехает.
На АКПП эффект от чипа TDI будет смотреться не хуже чем на механике,повысится прием и станет еще выше эластичность, а экономия топлива улучшится. Tiptronic'у от увеличившегося момента ничего не будет, пережует как милый. Вот с некоторыми вариаторными коробками - это да.А на Типтроник в Питлейне без перечиповки коробки грузили Аvant 2,7 Biturbo - отчипованный до 290 лошадей, бегает до сих пор.
pau
Ты меня конечно извини, но масса у мотоцикла с гонщиком какая ?А какая у машины с водителем.
Как говорит один мой знакомый - лучше 200 лошадей и тонна веса чем 300 на две тонны. А момент и форма его графика - основной показатель характера двигателя. Возьми график мотора Honda S2000 и Subaru Impreza Spec C , и при взгляде на них тебе сразу станет понятно какая машина и как будет ехать в зависимости от оборотов и где будет достигаться максимальная отдача от мотора.Лошадиные силы - абстрактная производная величина.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau
Сначала сумей создать Пассат с 1,9 ТДИ и моментом 400 при массе этой Кавасаки, а только потом "попробуй посоревнуйся"![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вы прочитали что-нибудь смешное?Сообщение от Sonic
pau, не смеши, мне уже плохо![]()
![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau
Честно и без обид?Вы прочитали что-нибудь смешное?
Да. Ты приводишь абсолютно некорректный пример и не воспринимаешь здравых доводов многих опытных людей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ау?![]()
Мне по-барабану кто там чего порвет.И мне пофигу, что акпп и её ГРТ это деньги на ветер.
Я тут тему для флуда создавал? [-X
Kolyan
Спасибо за ответ.Характер работы мотор не сильно изменился?Расход подрос?
Все таки думаю, это на автомате никак не отыграется?Никто с акпп не чиповал моторы?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
будет рвать на старте (момент) и сосать на большой скорости и оборотах (мощность). соответственно в городе в 80% случаях дизель будет предпочтительнее.
з.ы. можем сделать дешевле чем в апсолюте. прошивки от SuperChips
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно почему это у меня мотор крутится до красной зоны на 5-ой ступени, и идет быстрый набор скорости аж до 220-225 км/ч?Сообщение от Parradox
и сосать на большой скорости и оборотах![]()
А на низших передачах в кик дауне коробка переключается вообще на 5000 об/м, уже далеко уйдя в красную зону.
Антошка
Я думал про чип своего.Пару мнений выслушал...для автомата это не очень хорошо.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Млин тоже о дизеле думаю и скорее всего его и возьму!![]()
Антошка
На счет чипа дизеля с типтроником, сложный вопрос.Ведь не зря на B6 дизеля только с DSG. Хотя если после чиповки не увлекаться стритрейсерскими заездами, думаю проблем возникнуть не должно.
Но машинка то у тебя 01года и пробег небосьТут я бы задумался...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чем выше мощность, тем ему на верхах проще раскручиваться (когда набрана энерционность крутящий момент уже менее важен).Сообщение от Indec
Странно почему это у меня мотор крутится до красной зоны на 5-ой ступени, и идет быстрый набор скорости аж до 220-225 км/ч?Сообщение от Parradox
и сосать на большой скорости и оборотах![]()
А на низших передачах в кик дауне коробка переключается вообще на 5000 об/м, уже далеко уйдя в красную зону.
Антошка
Я думал про чип своего.Пару мнений выслушал...для автомата это не очень хорошо.
но на самом деле не совсем корректное сравнение т.к. предельные обороты разные, а значит и главные пары разные в коробках (не думаю, что бензину понравится напряжность коробки дизеля и наоборот, дизель не использует на полную коробку от бенза)
з.ы. кстати для вашего клуба у нас скидка 15%, а цена на чиповку 9000р. значит всё удовольствие обойдётся в 7650 =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антошка
Delai!![]()
Ezdit bedet klassno!AKPP...mashina 2001 goda, dovolno svechaia, dumau problem ne budet.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
да ладно вам...
LAMBO уже писал, что на стоке 1.8Т делал 130 сильный дизель... лень искать, но он обозвал его "овощем"... ггг...
на этом спор можно закончить.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Kolyan, ошибаешься [-X
БорискиТДИ+АВД бывают и с механикой и с автоматом.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ratamahatta
ты лучше расскажи как слил 110 сильному на автомате![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 568 |
Прикольно. Но по моему проше попробывать сзади прицепить на буксир еще один пассат и посмотреть как кавасаки сдвинет его с места несмотря на его прыть на старте...Сообщение от MaxManowar
Сначала сумей создать Пассат с 1,9 ТДИ и моментом 400 при массе этой Кавасаки, а только потом "попробуй посоревнуйся"![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1,8Т слил 110 сильному на автомате ???![]()
![]()
![]()