Кто-то чиповал 1.9 TDI 130ps? - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    Ржу нимагу
    Причем здесь кавасаки , это мотоцикл. Даже на своём скуте Ямаха 150кубиков на старте я любой пассат уделаю ( до 60 максимум , а потом пыль буду глотать). Это разные категории как весовые так и транспорта. Даваёте еще Камаз обсудим, там хоть дизель есть и момент не кислый.
    Еще больше меня веселит картина стритрейсера с дизелем .
    Трактор это хорошо, но не для гонок, а для практичности и экономичности. А автомат + дизель = пустая трата денег, т.к. гидротрансформатор хавает все его преимущества, следовательно чиповка с АКПП не рентабельна, еще из соображений попадания в группу риска проблем с ресурсом АКПП.

    Гонщиги.

    Ржать не надо... Кавасаки привел для примера, потому, что при старте с места важнее мощнось, а не момент...
    А4 TDI

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, не смеши, мне уже плохо

  3. #23
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    тоже посмеялся
    А на счет АКПП ты не прав. Тут кому что. Я бы может тоже от акпп не отказался. Преимущества трактора не только в расходе [-X
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, согласен, преимущества трактора не только в расходе их много. Но это первое что бросается в глаза и для меня на данный момент это самый веский аргумент для смены авто
    Хотя я ща уже успокоился . Обидно просто сливать авто в идеальном состоянии, после покупки: поменял абсолютно все расходники, купил большие колёса , зарядил музыку, поставил сигналку. И теперь всё заново не охото, но трактор (4х4) всеравно желаю.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    но трактор (4х4) всеравно желаю
    Да, братан, борисок таких не бывало никогда к сожалению
    А полный привод на тракторе это весчь -поверь

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Цитата Сообщение от pau
    Кавасаки привел для примера, потому, что при старте с места важнее мощнось, а не момент...
    pau думаю что важнее соотношение мощь/вес, чем мощь/момент

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни , не будем стареть душой !

    Предлагаю на встрече 27 устроить дружеские заезды для желающих, будет потом что пообсуждать.Заодно проверим наших коней в действии.

    Что касается чипа от Upsolute, так они и меня бензинового под трактор зачиповали(cпециализация у них такая) Форма графиков момента почти один в один как у TDI.Полка момента узкая, но макс. момент - 311 Тока и успеваю ручку дергать, внизу момента с избытком(дизель ,конечно ,вне конкуренции) , могу колеса и на 3 передаче при особом желании в букс пустить .Конечно, если машину пригрузить , то резвость резко падает (дизель форева) на ускорениях.
    Я же не против трактора,может и самскоро пересяду,просто на механике у TDI сопостовимой мощности мало шансов из-за очень коротких передачек.Пока он переключаться и буксовать на старте будет(такой момент на переднем приводе еще и реализавать надо уметь), я уже далеко со старта уеду. Cовсем другое дело в движении ,тем более на высоких скоростях.Мощному дизелю - AWD и DSG как воздух нужны.Но в природе таких концерн не делает : либо одно из двух, либо другое. Машина мечты - NewOctavia RS с новым 3.0 TDI, полный привод Torsen, DSG. Вот на такой , да еще и отчипованой ... но Evolution все равно для меня - Forever .Если бы он еще и по стоимости содержания как Октавия был...

    На сайте www.upsolute.ru в разделе чиптюнинга есть реальные отзывы отчиповавшихся, также можете почитать отзывы на английском на сайте www.upsolute.com в разделе форумов и на www.upsolute.at на немецком языке, кто шпрехает.
    На АКПП эффект от чипа TDI будет смотреться не хуже чем на механике,повысится прием и станет еще выше эластичность, а экономия топлива улучшится. Tiptronic'у от увеличившегося момента ничего не будет, пережует как милый. Вот с некоторыми вариаторными коробками - это да.А на Типтроник в Питлейне без перечиповки коробки грузили Аvant 2,7 Biturbo - отчипованный до 290 лошадей, бегает до сих пор.

    pau

    Ты меня конечно извини, но масса у мотоцикла с гонщиком какая ?А какая у машины с водителем.
    Как говорит один мой знакомый - лучше 200 лошадей и тонна веса чем 300 на две тонны. А момент и форма его графика - основной показатель характера двигателя. Возьми график мотора Honda S2000 и Subaru Impreza Spec C , и при взгляде на них тебе сразу станет понятно какая машина и как будет ехать в зависимости от оборотов и где будет достигаться максимальная отдача от мотора.Лошадиные силы - абстрактная производная величина.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    Сначала сумей создать Пассат с 1,9 ТДИ и моментом 400 при массе этой Кавасаки, а только потом "попробуй посоревнуйся"

  8. #28
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    pau, не смеши, мне уже плохо
    Вы прочитали что-нибудь смешное?
    А4 TDI

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    Вы прочитали что-нибудь смешное?
    Честно и без обид?

    Да. Ты приводишь абсолютно некорректный пример и не воспринимаешь здравых доводов многих опытных людей

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ау?
    Мне по-барабану кто там чего порвет.И мне пофигу, что акпп и её ГРТ это деньги на ветер.
    Я тут тему для флуда создавал? [-X


    Kolyan
    Спасибо за ответ.Характер работы мотор не сильно изменился?Расход подрос?

    Все таки думаю, это на автомате никак не отыграется?Никто с акпп не чиповал моторы?

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    будет рвать на старте (момент) и сосать на большой скорости и оборотах (мощность). соответственно в городе в 80% случаях дизель будет предпочтительнее.
    з.ы. можем сделать дешевле чем в апсолюте. прошивки от SuperChips

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parradox
    и сосать на большой скорости и оборотах
    Странно почему это у меня мотор крутится до красной зоны на 5-ой ступени, и идет быстрый набор скорости аж до 220-225 км/ч?
    А на низших передачах в кик дауне коробка переключается вообще на 5000 об/м , уже далеко уйдя в красную зону.
    Антошка
    Я думал про чип своего.Пару мнений выслушал...для автомата это не очень хорошо.

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Млин тоже о дизеле думаю и скорее всего его и возьму!

    Антошка

    На счет чипа дизеля с типтроником, сложный вопрос. Ведь не зря на B6 дизеля только с DSG. Хотя если после чиповки не увлекаться стритрейсерскими заездами, думаю проблем возникнуть не должно.
    Но машинка то у тебя 01года и пробег небось Тут я бы задумался...

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indec
    Цитата Сообщение от Parradox
    и сосать на большой скорости и оборотах
    Странно почему это у меня мотор крутится до красной зоны на 5-ой ступени, и идет быстрый набор скорости аж до 220-225 км/ч?
    А на низших передачах в кик дауне коробка переключается вообще на 5000 об/м , уже далеко уйдя в красную зону.
    Антошка
    Я думал про чип своего.Пару мнений выслушал...для автомата это не очень хорошо.
    чем выше мощность, тем ему на верхах проще раскручиваться (когда набрана энерционность крутящий момент уже менее важен).
    но на самом деле не совсем корректное сравнение т.к. предельные обороты разные, а значит и главные пары разные в коробках (не думаю, что бензину понравится напряжность коробки дизеля и наоборот, дизель не использует на полную коробку от бенза)

    з.ы. кстати для вашего клуба у нас скидка 15%, а цена на чиповку 9000р. значит всё удовольствие обойдётся в 7650 =)

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антошка
    Delai!
    Ezdit bedet klassno!AKPP...mashina 2001 goda, dovolno svechaia, dumau problem ne budet.

  16. #36
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ладно вам...
    LAMBO уже писал, что на стоке 1.8Т делал 130 сильный дизель... лень искать, но он обозвал его "овощем"... ггг...
    на этом спор можно закончить.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kolyan, ошибаешься [-X

    Бориски ТДИ+АВД бывают и с механикой и с автоматом.

  18. #38
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ratamahatta
    ты лучше расскажи как слил 110 сильному на автомате
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #39
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxManowar
    Сначала сумей создать Пассат с 1,9 ТДИ и моментом 400 при массе этой Кавасаки, а только потом "попробуй посоревнуйся"
    Прикольно. Но по моему проше попробывать сзади прицепить на буксир еще один пассат и посмотреть как кавасаки сдвинет его с места несмотря на его прыть на старте...
    B5'1.9TDI AHU

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,8Т слил 110 сильному на автомате ???

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 09:53
  2. Есть кто с 2,5 TDI полный привод АКПП?
    от Hipa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 13:17
  3. wv b5 tdi кто сам ставил доп сигнализацию?
    от gar298 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 15:10
  4. почитал форум, и купил "Пасю" 1.9 TDI, кто раздели
    от Принц Уэльский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 00:35
  5. Ремень ГРМ (замена) TDI PD. Кто делал?
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •