0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
КоК
ок потом расскажешь) что в делижансе сказали )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
На AWT сложно подлезть к трубке, т.к. трубка на Bypass (DV) идет не к коллектору сразу, а к клапану N249(Электромагнитный клапан, Bypass клапана) который находится под коллектором
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Засранцы. На пасе даже радиатор и интеркулер нормально помыть проблема. А у меня все просто до безобразия.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Да почему сразу засранцы, просто ЭСУД более совершенна...Ну а компоновать оборудование-приходится...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Парадокс : чем больше совершенства - тем меньше надежности и больше гемороя получается. А я думал - наоборот.![]()
Cрочно пересаживаемя как китайси на велики. Самокат ,imho, еще надежнее, значит и совершеннее.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
..омно вопрос.Сообщение от Skif
КоК
ок потом расскажешь) что в делижансе сказали )![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При -10 ожила турбина температура движка 70.Как только мотор прогрелся до 90 опять начала тупить.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Hi , Ты в Арбу ездил на диагностику ? Cобирался ведь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
не пока не доехал![]()