0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ну вот я и попал![]()
![]()
![]()
Решил махнуть маслице "через низ".. и ничего не получилось![]()
Головка Хром-Ванадий из хорошего набора лопнула от натуги![]()
моего веса на клуче
![]()
Баллоный ключ не спас, накидной тоже. Грани гайки изнасилованы немного мнойно гайка продержалась стойко. Потом уже по дороге домой пришла в голову мысль - охладить гайку снежком, но в тот момент решил гайку до конца не портить.. поменял масло через "отсос".
А гаечку припас тому кто её закручивал![]()
сервису Турбомоторс
![]()
.. надеюсь посетить весной этих парней
![]()
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Поиск дал 1 случай, но без решения![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Сообщение от Lucky3D
А гаечку припас тому кто её закручивал сервису Турбомоторс .. надеюсь посетить весной этих парней![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
При прошлой замене масла они еле открутили пробку которую сами и затянули.Пришлось менять пробку.ИМХО пробку надо менять через две замены масла.Сообщение от Lucky3D
А гаечку припас тому кто её закручивал сервису Турбомоторс
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Lucky3D
Сорвать попробуй (только аккуратно) , молоток + зубило, от этого инструмента ещё ни кто не уходил, сам несколько раз пользовал, помогает на 100%.
Зубило ставишь на грань, в сторону откручивания, и аккуратненько молоточком по зубилу....,открутитьсяНо не перестарайся, я то и поддон преобретать придётся
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
захаркин андрей алексееви
не-не.. я сам на такое не решусь.![]()
пусть опытные люди делают.. боюсь поддон раз-долбать.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
продаются спец головка для снятия сорваных гаек .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Если применить большой момент к пробке, то можно вырвать кусок поддона. Мне такую байку в одном сервисе рассказали, там где я маслонасос менял.
Заставили меня откручивать, дабы с себя снять всякую ответственность. Я открутил с доп рычагом, но больше так не закручиваю, ибо не ТАЗ это.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
pavel к сожалению это не я закручивал, а Макс когда турбину менял.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как же ее нужно закрутитьТеперь не удивляюсь, когда появится типик вроде "сорвал ресьбу в поддоне"
![]()
![]()
Я уже раз 15 точно масло менял - все откручивается нормально![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это я понял. Будет весной ему подарокСообщение от Lucky3D
pavel к сожалению это не я закручивал, а Макс когда турбину менял.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
горелкой разогрей и открутиш![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Если гайка металлическая то можно зделать так*берёш гайку большего диаметра , надеваешь на сорваные грани и по кругу прихватываешь между собой CO2 сваркой.А потом ключем уже большего диаметра спокойно откручиваешь.После того как открутишь можно заварить намертво их между собой и пользоватся такой пробкой или купить другую.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
болт должен затягиваться моментом 25 Нм. Даже если нет моментного ключа, то можно себе представить что тянуть надо обычным ключем в полсилы. Болт ведь стальной, блок и резьба алюминиевые - можно все посрывать, если со всей дури тянуть. Как же официалы так лопухнулись?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
sedan
ЖЖОШЬ!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и не угадал! По весне на сервисе пыталисьСообщение от amigos
горелкой разогрей и открутиш. Ничего не вышло! Долго греть нельзя- поддон-то силумин! Вместе с куском пробку открутишь! Так-что масло меняю через щуп
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Абсолютно верное решение.Сообщение от Lucky3D
А гаечку припас тому кто её закручивал сервису Турбомоторс
Многие механики считают, что динамометрический ключ - ненужная роскошь, и что лучше собственного локтя ничего быть не может.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точку поставил астуди и так далее.Сообщение от pavel
sedan
ЖЖОШЬ!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
sedan
+1 Сам делал так ещё на ауди 100 "сигара".
Но на своём коне так делать не буду! Первый раз меняли масло через пробку - вроде нормально открутилась, ещё потом два раза менял масло через щуп. Так что ещё не знаю, как закрутили после первого раза...![]()
KIA Sportage 3