Поставил ксенон APP Pro в B5.5 - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может немножко не в тему:
    подойдут ли передние фары от Б 5.5 на Б5???

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witales
    может немножко не в тему:
    подойдут ли передние фары от Б 5.5 на Б5???
    нет....

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    Тебе сфоткать?
    Fast
    откройте мануал и почитайте какие предохранители используются и там нет разницы ксенон стоит или нет.
    Разные только для коректора авто или ручной

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

    Когда ставил себе ксенон Vasilich советовал поменять на 15А т.к. у него выбило штатные, но я оставил все как есть и никаких проблем

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Антошка, какой номинал предохранителей при родном ксеноне?
    10А у меня стоят.Еще не разу не перегорали.

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антошка
    Цитата Сообщение от Fast
    Антошка, какой номинал предохранителей при родном ксеноне?
    10А у меня стоят.Еще не разу не перегорали.
    во... а мне не верят

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На следующей недели запосщу график хеллы. по Амперам.

    Может вы на габаритки смотрели?)))


    Механик ЧТо говорит Эльза? ПОдскажи нам.

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    Пойду сфоткаю...надеюсь цвета различаете

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    Красный предохранитель стоит в 20 и 21 гнезде с надписью 10А.На автокорректор фар идет 5А.

  9. #49
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    у меня не перегорали [-X Но поставил 15а по совету бывалых
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    в своей старой теме нашел, вот и написал

  11. #51
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    хм... не помню уже Что-то перегорало, но разве он? Ссылочку кинь плиз
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0&start=40
    сегодня поставил хелловские блоки. 10А выбило. Поставил 15 - все ок.
    У хеллы высокий пусковой ток Единственный минус

  13. #53
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    слуш а я и забыл уже Давно было...
    Сейчас точно 15а стоит...никаких проблем, все работает исправно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    бывает...

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Корретор независим от Ксенона
    Пришли фары с линзой под Д2С, так вот думаю - достаточно ли
    будет отрегулировать свет регулировочными болтами на фаре?

  16. #56
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Пришли фары с линзой под Д2С, так вот думаю - достаточно ли
    будет отрегулировать свет регулировочными болтами на фаре?
    а по другому их и не регулируют.

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    а какие ты еще хочешь способы применить?

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    а какие ты еще хочешь способы применить?
    Предстоит установка ксенона. Вчера вертел-вертел фары в руках и нашел только 2 регулировочных болта (через шестерни). А по форуму пишут об корректоре. Вот и засумневался - может вообще зря затеял
    этот ксенон.
    Собираю по крупицам информацию.

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Публикация на форуме автором данной статьи стала последней каплей подбившей меня к покупке комплекта ксенона.
    За что ему спасибо.

    Сразу скажу, что до этого у меня в гараже валялись 2 лампы Н7 на 6000к (новые), два трансформатора (бэушые, стояли на другом пассате в нишах передних крыльев) и 2 блока розжига (бэушные) из комплекта Street Storm (Тайвань, то бишь Кятай).
    Но, к сожалению, 1 блок розжига был убит-пробит.
    Долго искал исправный ремкомплект, но цена этого блока в отдельности довольно дорого стоила и актуальность покупки отпадала. Кроме того искал лампы на 5000к, но они в нашем городе практически не встречаются.

    В итоге:

    Купил полный комплект J-Power (вроде на коробке и блоках написано Япона мать) с 2 лампами Н7 на 4300к, поскольку не оказалось в наличии ламп на 5000к, которые хотел с самого начала.
    Приятно удивил, тот факт что во вновь приобретенном комплекте трансформатор и высоковольтный модуль совмещены в одном блоке довольно компактного размера (где-то 10х6х2 см.).

    Ночью от спонтанного наваждения начался процесс инсталляции (если честно, то мне конечно же не терпелось, хотелось побыстрей все поставить). Сразу оговорюсь, что мне самому очень жаль, что забыл взять фотик (как уже говорил, спонтанно решил инсталлировать сегодня ночью от нетерпения), поэтому извиняйте, отчет без фото. Признаю, с фотографиями все было бы наглядней и красивей.

    Начал с водительской фары, там места побольше и можно набить руку для работы со следующей. В процессе ковыряния в самой фаре, в голову пришла мысль пристроить внутри фары блок розжига и не делать никаких дырок и крепежей как в защитных резинках фары, так и в моторном отсеке. Поскольку более-менее приличное пространство имеется только внутри отсека для лампы дальнего света, там и предпринимались попытки пристроить блок розжига. После долгих тыканий внутри отсека был подобран вариант размещения блока на ребре ближе к радиаторной решетке, проводами исходящими из блока во внутрь фары. Получилось компактно и эстетично, никакие провода наружу не выходят и внешне фара выглядит также как и выглядела когда стояли галогенки (в случае продажи или техосмотра, можно все снять и ничего не изменится, на старом пассате после демонтажа ксенона остались дырки в резиновых кожухах ближнего света и на крыльях следы от саморезов).
    Ну а далее, было делом техники подцепить все причитающиеся фишки внутри фары (всего их 3 штуки). В основном все фишки разместились в отсеке для лампы ближнего света. В левую фару было решено ставить лампу 6000к.
    Такую же зеркально симметричную операцию проделал на правой фаре, только для начала поставил лампу на 4300к.
    Кстати, попутно осуществлялась замена габаритов на светодиодные.
    Так вот, лампа на 4300к на близком расстоянии от ворот гаража практически совпадает со светом штатной галогенки (с желтоватым оттенком). Однако если выехать на дорогу (или в конец улицы кооператива, где гора снега, то лампа на 4300к дает более-менее белый свет. Сила освещенности галогеновой лампы отличается в меньшую сторону от лампы на 4300к, но все же, если присмотреться то желтизна заметна. Допускаю, что лампы новые и им необходимо "раскачаться" до "белизны".
    Также хочу обратить внимание форумчан на то, что сама линза тоже привносит вклад на свет фары который отображается на дороге, так как линза раскладывает (искажает) испускаемый лампой свет (сравните визуально, например, свет лампы, лежащей на столе, и свет лампы в линзе, также лежащей на том же столе. Разницу заметите визуально, только смотреть надо не долго и не прямо на источник света, иначе "зайчики" гарантированы).
    Когда же выехал с лампами на 6000 и 4300к, то синева 6000к бросается в глаза, на фоне 4300к. Но мне субъективно больше все же понравились лампы на 6000к, к тому же вторая лампа оказалась не исправной (уже договорился, что заменят по гарантии на комплект 5000к специально для меня (надеюсь все получится, тьфу-тьфу 3 раза)).
    Еще одно обстоятельство склонившее в пользу 6000к стало то, что светодиодные габариты точь-в-точь совпадают со светом на 6000к.

    Вот и все. На весь процесс установки ушло менее 2х часов, 1-45 где-то.

    Кстати, вспомнил 1 нюанс, который съел 15-20 минут моего времени: когда ставил ксеноновые лампы заметил, одна из ламп стоит кривее. Дело оказалось в том, что то кольцо-пружика, которая держала галогенку не ровно становится на ксенонку. К тому же встречные усики на крепеже фары не позволяют разместить лампу точно по центру, из-за чего в силу её длины, внутри фары происходит заметный перекос лампы. Поэтому надо внимательно ставить лампу с пружинкой-колечком точно на центре крепежа лампы в фаре.

    Пока барабанил сей отчет, пришла мысль, о возможном недостатке моего варианта размещения блоков розжига внутри фары и посему вопрос: «Критичен ли для блоков розжига тот температурный режим, который создается внутри фары?».

    Буду благодарен за ответ на мой вопрос, а также сам готов ответить на все возникающие вопросы форумчан.

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quasi, поздравляю Можешь смело ставить в подпись - Ксенон!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставил ксенон.
    от psaryff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 11:54
  2. ПОСТАВИЛ КСЕНОН НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ !!!!!
    от Fox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 14:59
  3. поставил ксенон почему РАЗНЫЙ ВСЕТ!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 00:00
  4. Поставил ксенон! Впечатления.
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 20:13
  5. сегодня поставил ксенон:)
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •