0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Fast
ты не прав [-X
1. И чем же 4-е поколение лучше? Хочешь сказать, что у тебя быстрее разгорается, чем с филипсом?![]()
2. У бмв лампы с завода не менялись?
3. Для меня никогда не будет понятна логика выбора ГОЛОВНОГО света по цвету.
4. Я не защищаю хеллу. Про нее вообще ни слова не написал![]()
Но имхо только с хеллой может быть правильная лампочка.
Так желтый - лучше освещаетбрать не филипс 4300К - это будет уже желтый.![]()
И чтобы уже совсем мне не "разочаровываться" - если я вдруг пойму, что 6000К перебор, то я пойду и поменяю лампочки на с меньшей температурой, а не поменяю, так куплю новые - 2000 рублей и у меня другая температура. А вот с блоками хелла изменить температуру уже никак не удастся(просто переставив лампочки).![]()
![]()
![]()
А зачем с блоками хелла менять лампы? Там идеальные со всех точек зрения 4300 к![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
с чего ты это решил?Fast
Хелла-филипс к штатной проводке они так же не подключаемы так запросто как эти "конвершн кит'ы"![]()
подключаются без проблем и отлично работают![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FateSpb
+1
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
т.е. теоретически: была 4300к стала 6000к?Сообщение от bawtrik
весь ксенон со временем начинает уходить в верхнию часть спектра(спицифика ламп)чем больше горела лампа,тем холоднее ее световая температура
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
RGOR
он наоборот желтеет [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
Эх..... 6000к.
Fast
а теперь сравни со штатным ксеноном д2с 4300 и разочаруйся![]()
![]()
+1![]()
Fast
Если будешь в МСК сравним мой родной би-ксенон и твой 6К, и увидим разницу.6000К это для ИМХО для понтов, света от него нет, если ставить ксенон то только 4300к
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
На токи потребления при запуске посмотри и скажи - уверен на 100% что штатная проводка проводка не подведет?Сообщение от FateSpb
с чего ты это решил?
подключаются без проблем и отлично работают
С чего бы это? Тут я согласен с bawtrik'ом, тоже видел в нете такую инфу - именно в фиолетовую область уходит, а никак не в желтую.Сообщение от FateSpb
RGOR
он наоборот желтеет
1. Быстрее, стартовый ток меньше(при замене фар на родные ксеноновые у меня бы все эти вопросы просто не возникли...)Сообщение от Vasilich
1. И чем же 4-е поколение лучше? Хочешь сказать, что у тебя быстрее разгорается, чем с филипсом?
2. У бмв лампы с завода не менялись?
3. Для меня никогда не будет понятна логика выбора ГОЛОВНОГО света по цвету.
2. Не в курсе, но у нее пробега 60к км всего...
3. Это отдельная тема. Но повторюсь, показатель температуры для не хелла-филипс НЕСООТВЕТСТВУЕТ действительности. Т.е. поставь я 4300К не филипс - свет был бы желтый убогий. Пусть бы он даже светил лучше, так от такого цвета глаза устают...
Я не из Москвы, но тем не менее не согласен с такой постановкой вопроса. В городе хороший свет тоже немаловажен...Сообщение от Vital
Я конечно все понимаю когда за МКАД ом нет освещения мрак полная темнота тогда конечно КСЕНОН но если по Москве то Что КСЕНОН что галген разнице в освещении нет а если нет разнице то зачем платить деньги!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 49 секунд:
Верю.Сообщение от Антошка
Fast
Если будешь в МСК сравним мой родной би-ксенон и твой 6К, и увидим разницу.6000К это для ИМХО для понтов, света от него нет, если ставить ксенон то только 4300кНо что купил, то буду есть...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Антошка, на ксенон.ру пишут: (6000к-холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей)
Чо за статистика?![]()
На e-bay продают: (12000k Violet Purple 2000Lm)
Ацтой, что ли?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от RGOR
6000к-холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пусть пишут.У меня родной ксенон, там 4300К, светит так, что мама мия.Если смотреть на линзу то голубовато-лунный свет, на асфальте белый.Сообщение от RGOR
на ксенон.ру пишут
Ага потом увдивляютсЯ, какого это у них с синим ксеноном не видно не фига ночьюСообщение от RGOR
этот свет выбирают 90% покупателей![]()
Хуже галогена в грязной фаре с убитым рефлектором будет.Зато понты какиеСообщение от RGOR
На e-bay продают: (12000k Violet Purple 2000Lm)Покупай, бушь самым продвинутым Белорусом
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
И закончим спор.Цветовая температура солнечного света 5500К.![]()
Антошка, еще раз - штатный 4300(4200)К это совсем не тоже самое, что нештатный 4300К. Может не только из-за ламп, но из-за линзы-отражателя. Но в неродную фару ставить 4300 не филипс просто глупо - на штатный такой ксенон похож не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Кста, им все равно какие лампы продавать, так что тут умысла нет...Сообщение от Антошка
Пусть пишут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
, фигушки, я уже заказал 4300к [-XСообщение от Антошка
Покупай, бушь самым продвинутым Белорусом![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
уверен!Сообщение от Fast
На токи потребления при запуске посмотри и скажи - уверен на 100% что штатная проводка не подведет?
Уже год катаюсь и никаких проблем![]()
Даже штатный предохранитель остался
А то что старая лампа желтее это факт! Попробуй воткнуть в одну фару новую лампу на в другую б/у и увидишь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
+1
У меня тоже штатная проводка, все работает отлично.И предохрантиель стоит на 15А.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
Отличный отчет.Опередил ты меня.
У меня уже давно все фотки заготовлены все руки не доходято отчет написпть.
Правда для до рестайлинга.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич, а у тебя с корректором будет ксенон?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это при номинале 10А? Молодцы. Больше вопросов не имею.Сообщение от Aztek
У меня тоже штатная проводка, все работает отлично.И предохрантиель стоит на 15А.![]()
Валерич, а что делать...![]()
Где об этом феномене написано? Старая галогенка - желтее, а ксеноновая-то почему?Сообщение от FateSpb
А то что старая лампа желтее это факт!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Различия в предохранителях для ксенона и не ксенона нет [-XСообщение от Fast
Это при номинале 10А? Молодцы. Больше вопросов не имею.Сообщение от Aztek
У меня тоже штатная проводка, все работает отлично.И предохрантиель стоит на 15А.![]()
Стоят 10А
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Fast Я давно уже заметил твою четкость про ксенон. эТо хорошо! Нонадо было брать 5000к. ТЫ потом это поймешь. ГЛавное что блоки с удачным ТХ выбрал.
![]()
RGOR
Корретор независим от Ксенона
НЕ ВЕРЮ!Сообщение от FateSpb
Даже штатный предохранитель остался
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
FateSpb, извини, но это дилетантские рассуждения:
Разница в токах потребления есть, причем существенная. Ксенон в рабочем режиме потребляет меньше, но в момент старта потребляет больше однозначно, причем старые поколения как раз этим и хуже, особенно Хелла. Так что закончим демагогию - это уже даже не спор.Сообщение от FateSpb
Различия в предохранителях для ксенона и не ксенона нет
Я себе ставил не случайно попавшийся ксенон, а долго выбирал и изучал вопрос. Так что я знаю, о чем говорю.
И просто ради любопытства:
Антошка, какой номинал предохранителей при родном ксеноне?
СанСаныч,![]()
Неповеришь! Я сразу и хотел 5000К! Но знакомый видел в салоне на витрине фару с линзой и лампочкой 5000К и сказал, что просто белый и всё. Я повелся. Просто белый мне не нужен. Пусть он лучше чуть хуже светит, но зато будет ясно видно, что это ксенон.
Плюс именно по этому комплекту не было других предложений кроме 4300К и 6000К. А сейчас цвет мне нравится.