Поставил ксенон APP Pro в B5.5
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поставил ксенон APP Pro в B5.5

    Давно хотел поставить себе в машинку ксенон. Долго изучал инфу в интернете, выбирал, интересовался...
    Выбрал, купил: АРР Pro H7 6000K



    Почему именно такой:

    - четвертое поколение ксенона со всеми вытекающими из этого плюсами;
    - лампочки сразу Н7 без дополнительных переходников;
    - гарантия на всё 18 месяцев;
    - 6000К - ИМХО оптимальный выбор, между "качеством и количеством".

    Ставил сам. Установка заняла 4-4,5 часа.

    Из инструмента понадобилось:
    - набор звездочек(два размера);
    - плоскогубцы;
    - плоская отвертка небольшой длины;
    - ножницы;
    - дрель+сверло под саморезы;
    Расходники:
    - саморезы(которых в комплекте нет);
    - винт М6(вроде бы);
    - пластиковые хомуты.
    - кембрик;
    - силиконовый герметик(опция).

    Итак, по порядку.
    Содержимое коробки выглядело так:



    Так как доступ к фарам затруднен(особенно к правой) и нужно было куда-то размещать блоки, которых тут не по одному, а по два, решение снимать фары было однозначным. Чтобы снять фары, нужно снять бампер. Для снятия бампера нужно снять декоративную решетку(два винта по углам, защелка посередине, уплотнеение ручки открытия капота):



    Отсоединять ручку открытия капота не хотелось, поэтому решетка все время крутилась на ней. Освободил место за фарами: снял крышку закрывающую бачек ГУР, крышку закрывающую воздушный фильтр и разобрал на части воздуховод(его начало держащееся на трех саморезах тоже открутил).

    Далее снял бампер(по четыре винта в арках колес, три снизу, четыре сверху):



    Проводку от противотиуманок и габаритов(америкосских) не отсоединял - длины проводов хватило чтобы положить бампер на пол.

    В принципе, рамку к которой крепится капот тоже нужно снимать, чтобы вынуть фары.



    Но фару я вынимал только правую(к левой изнутри доступ более-менее), поэтому рамку снимать не стал, а открутил два винта с одной стороны и оттянув ее, вынул фару(фара крепится четырьмя винтами: два сверху, один около радиатора(вынуть резиновую опору капота и виден винт), один сзади фары. Крутить звездочками. Регулировочные гайки на 17 не трогать если не требуется регулировка фар-бампера.

    Оступление.
    У меня были разные зазоры слева-справа между капотом и бампером(было так сразу, когда меняли ремни не устранили). Решил исправить ситуацию. Для этого пришлось поднять вышеизображенную рамку с нужной стороны(предварительно "поднять" гайками-винтами на 17, через которые прикручены винтами со звездочками, фары). Потом после установки бампера нужно опустить фару до бампера теми гайками-винтами на 17. Винтами сверху фары выровнять фару по месту.
    Продолжаем.


    Из снятой фары вынул лампочку и изучил ее крепление:



    Разобрал крепление:



    В разъем будут вставлены белый и черный провода из комплекта. Белый к желтому, черный - к коричневому. На хвостовик "папы" нужно надеть кембрик(изоленте не доверяю).
    А вот металлическое пружинное кольцо необходимо "доработать" так как во первых хвостовик ксеноновой лампочки(размер "Б") больше чем у стандартной Н7(у нее его фактически нет), а во вторых, высоковольтные провода от лампочки имеют большие неразборные(я во всяком случае разбирать не рискнул) разъемы(размер "В", еще больше размера "Б"), которые так же не входя в исходное отверстие(размер "А"):



    Доработка проводилась плоскогубцами. Изогнул(обозначено пунктиром) края кольца, увеличив таким образом размер "А"



    Для облегчения процесса белый и черный провода временно извлек из уплотнительной резиновой заглушки.
    После одевания кольца на место вернул "изогнутое" к исходному виду:



    Перед этим(я делал после, но "до" удобнее) еще необходимо выгуть края отвестия полукругом для того чтобы в бывшее прямоугольным отвестие входил хвостовик ксеноновой лампочки после возвращения конструкции к "плоскому" виду.




    Получилось не очень эстетично, зато дешево и практично - лампочка "застряла" в креплении основательно.
    Далее проделал ножницами отверстие для резиновой заглушки-уплотнителя:



    Протянул провода через полученное отверстие и вставил уплотнитель на место:




    Провода выходят из фары вниз. Так как этот уплотнитель заглушка универсальная, то все четыре отверстия под провода в ней одного диаметра и поэтому низковольтные провода имеют неплотности - изнутри эти неплотности нужно залить силиконовым герметиком(в середину заглушки, там как раз углубление).

    Электрически схема расположения проводов по смыслу такая: штырьки черного и белого проводов из комплекта вставляются в родной разьем вместо лампы Н7(с предварительно надетыми кембриками на остающиеся снаружи разъема хвостовики), эти провода выходя из фары, идут через разъем к блокам розжига и возвращаются высоковольтными проводами(опять через разъемы) назад в фару. Т.е. питание осуществляется от штатной проводки авто. Четвертое поколение как раз и позволяет так сделать - токи запуска и потребления не превышают штатные возможности. У меня все работает на родных предохранителях.

    Переходим к самому "интересному" - монтажу блоков. Я потратил на это основную часть времени - подбирал где и как прикрепить.

    Вот так выглядят места возможной установки под фарами:




    В результате сделал с левой стороны так:



    Основной блок двумя саморезами к пластиковой раме, баластный блок винтом в какое-то родное отверстие с запрессованной гайкой, которое там было... Провода в пучек хомутом.

    С правой стороны места было побольше(слева "мешал" интеркуллер), но форма рамы уже другая поэтому блоки расположил так(баластный уже прикручен снизу саморезом(виден на фото) - изображено пунктиром, основной еще не прикручен - нарисовано как будет прикручен:



    Собирается все в обратном порядке.

    Итого результат:





    Цвет света получился как раз таким как хотелось - белым со слегка голубоватым оттенком. Первые впечатления - лучше чем было однозначно, хотя до этого стояли Филипс Вижн +50% и тоже были вполне.

    Функция day running light осталась работать, но вот запускаются фары не всегда с первого раза(часто моргают - блок видит потухшую лампочку и перезапускает ее) - напряжение в этом режиме несколько понижено(если кто знает как отключить это понижение - расскажите пожалуста) и для запуска судя по всему предельное, но если сразу включить габариты(и ближний вместе с ними) и через несколько секунд выключить, то все работает, т.е. даже пониженного напряжения хватает для работы.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец! Отчет знатный!
    Стоит такой же ксенон!!!!
    bmw 3

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчет супер!Поздравляю!

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Давай зачетку, отчет на пять!!!!!
    А кронштейны-фиксаторы, которые под фарами были, не стал ставить обратно???? или их у тебя и не было??? поз. 20
    [pic]3160[/pic]
    ...я так понимаю ты как раз туда балластный блок прикрутил....

  5. #5
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отличный отчет!
    где ж ты раньше был? я бы у тебя подсмотрел куда чего и как ставить

    а то ставил осенью примерно такое же изделие, только основные блоки разместил немного по другому - на двусторонний скотч приклеил под крыльями, там есть некая вертикальная поверхность кузова (лонжерон?)
    и маленькие коробочки (умножители?) крепил обычной пластиковой стяжкой
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчет хороший.А зачем 6000К ставил?В туман и снег офигеешь.
    Цитата Сообщение от Fast
    если кто знает как отключить это понижение - расскажите пожалуста
    Реле 173 вытащи.Или отрезать провод В(для 5,5) идущий к крутилке света.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Цитата Сообщение от JH
    ...я так понимаю ты как раз туда балластный блок прикрутил....
    Хм... Теперь и я это понимаю... Но у меня там было девственно. Т.е. в ту резьбу никогда ничего не заворачивалось. Ну или очень давно. Я подумал-подумал и и спользовал эти отверстия... Знал бы что они там должны быть - изготовил бы...

    FFedor
    Цитата Сообщение от FFedor
    там есть некая вертикальная поверхность кузова (лонжерон?)
    Видел я эту поверхность. Но судя по ее покрытию, там бывает попадает вода, т.е. совсем не то место. А стяжки имеют свойство лопаться со временем... Т.е. доверять им что-то ответственное черевато.

    GT
    Цитата Сообщение от GT
    Реле 173 вытащи.Или отрезать провод В(для 5,5) идущий к крутилке света.
    Так я не хочу "убивать" свет днем вообще, я хочу, чтобы он был, но не ограниченный. Реле 173 что делает? Подозреваю, что это не совсем реле в чистом виде. Скорее всего оно и ограничивает напряжение в дневном режиме.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    JH
    Цитата Сообщение от JH
    ...я так понимаю ты как раз туда балластный блок прикрутил....
    Хм... Теперь и я это понимаю... Но у меня там было девственно. Т.е. в ту резьбу никогда ничего не заворачивалось. Ну или очень давно. Я подумал-подумал и и спользовал эти отверстия... Знал бы что они там должны быть - изготовил бы... .....
    Да я поднимал как то тему по этому вопросу http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23558
    но так ничего и не добился, нужны они или нет....

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Я его вытаскивал(173 реле) свет не горел.Но я обратно его воткнул, т.к пусть горит свет, мне лампочек не жалко.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH, и тем не менее, фары без снятия бампера не снять, даже если этой штуковины там нет совсем...

    Цитата Сообщение от GT
    вытаскивал(173 реле) свет не горел
    Это я понял. Но режим "только габариты" от этого не появится, что тоже плохо.

  11. #11
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх..... 6000к.
    Fast
    а теперь сравни со штатным ксеноном д2с 4300 и разочаруйся
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    +1
    Зачем 6к? Это хуже галогена в дождь и снегопад будет.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Злой ты Vasilich ...
    Конечно штатная Д2С круче но не на столько на сколько дороже.
    А вот 6к перебор.

    Всеравно, Fast, Молодчина

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    да я вообще не злой Но это ж форум и я высказываю свое имхо
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, молодец Мож к нам в столицу на встречу?
    Я вот тоже счас думаю надыбать ксенон, а то один без него

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Цитата Сообщение от RGOR
    Мож к нам в столицу на встречу?
    Однозначно. Вопрос, когда смогу...

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Эх..... 6000к.

    Fast

    а теперь сравни со штатным ксеноном д2с 4300 и разочаруйся
    Vasilich & Ко, вы не правы. Объясняю.
    Зависимость цвет-свет действительна ТОЛЬКО для одной и той же светоотдачи. А так как не у хеллы-филипса светоотдача ниже, то и температура по филипсу будет ниже 6000К, т.е. у меня вполне белый свет, а брать не филипс 4300К - это будет уже желтый.
    И с другой стороны. Хелла-филипс комплекты актуальны ТОЛЬКО для фар в которые они ставились, т.к. установку "снаружи" они изначально не предполагают и к штатной проводке они так же не подключаемы так запросто как эти "конвершн кит'ы". В оригинале блоки хелла даже не имеют влагозащиты. Это уже фирмочки дорабатывают хелла-блоки чтобы их можно было ставить туда куда они не предназначались, т.е. гораздо больший колхоз, чем с такими комплектами как поставил я. А еще там переходники от качества изготовления которых конкретной фирмой зависит потом качество света... А ни филипс ни хелла таких переходников понятное дело не делают. Опять же, я поставил 4-е поколение с которым ваше 3-е от хеллы рядом не стояло. А 4-е от хеллы стоит почти вдвое дороже.

    Так что разочарования никакого нет. "Под руками" есть е38 с родным ксеноном, так он наоборот отливает фиолетовым, а у меня голубым. Разницы в цвете освещенности дороги я не заметил. Единственное, в бмв стекла фар вертикальные, а тут с сильным наклоном, который при загрязнении и поцарапанности поверхности сильно портит картину - замутняет свет. Так это беда уже не ксенона, а дизайна машины в целом.

    И чтобы уже совсем мне не "разочаровываться" - если я вдруг пойму, что 6000К перебор, то я пойду и поменяю лампочки на с меньшей температурой, а не поменяю, так куплю новые - 2000 рублей и у меня другая температура. А вот с блоками хелла изменить температуру уже никак не удастся(просто переставив лампочки).

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, Василич и Ко имели ввиду, ИМНО, светосилу.
    4300к имеет 3100 люменов, а 6000к - 2900, т.е. меньше.
    Осталось протестировать в снег и в дождь.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно все понимаю когда за МКАД ом нет освещения мрак полная темнота тогда конечно КСЕНОН но если по Москве то Что КСЕНОН что галген разнице в освещении нет а если нет разнице то зачем платить деньги!!!!!!!!!!!!

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Я вот тоже счас думаю надыбать ксенон, а то один без него
    ну ты не один такой,я тоже без ксеона
    Цитата Сообщение от Fast
    "Под руками" есть е38 с родным ксеноном, так он наоборот отливает фиолетовым, а у меня голубым.
    весь ксенон со временем начинает уходить в верхнию часть спектра(спицифика ламп)чем больше горела лампа,тем холоднее ее световая температура
    для дождя и тумана лучше использавать более низкотемпературный свет(он меньше рассеевается в парах воды и в результате этого вызывает меньшую засветку )

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Функция day running light осталась работать, но вот запускаются фары не всегда с первого раза(часто моргают - блок видит потухшую лампочку и перезапускает ее) - напряжение в этом режиме несколько понижено(если кто знает как отключить это понижение - расскажите пожалуста) и для запуска судя по всему предельное, но если сразу включить габариты(и ближний вместе с ними) и через несколько секунд выключить, то все работает, т.е. даже пониженного напряжения хватает для работы.
    У меня то же самое,но реле отключать не хочу. Может есть способ повысить напрежение?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставил ксенон.
    от psaryff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 11:54
  2. ПОСТАВИЛ КСЕНОН НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ !!!!!
    от Fox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 14:59
  3. поставил ксенон почему РАЗНЫЙ ВСЕТ!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 00:00
  4. Поставил ксенон! Впечатления.
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 20:13
  5. сегодня поставил ксенон:)
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •