0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Давно хотел поставить себе в машинку ксенон. Долго изучал инфу в интернете, выбирал, интересовался...
Выбрал, купил: АРР Pro H7 6000K
Почему именно такой:
- четвертое поколение ксенона со всеми вытекающими из этого плюсами;
- лампочки сразу Н7 без дополнительных переходников;
- гарантия на всё 18 месяцев;
- 6000К - ИМХО оптимальный выбор, между "качеством и количеством".
Ставил сам. Установка заняла 4-4,5 часа.
Из инструмента понадобилось:
- набор звездочек(два размера);
- плоскогубцы;
- плоская отвертка небольшой длины;
- ножницы;
- дрель+сверло под саморезы;
Расходники:
- саморезы(которых в комплекте нет);
- винт М6(вроде бы);
- пластиковые хомуты.
- кембрик;
- силиконовый герметик(опция).
Итак, по порядку.
Содержимое коробки выглядело так:
Так как доступ к фарам затруднен(особенно к правой) и нужно было куда-то размещать блоки, которых тут не по одному, а по два, решение снимать фары было однозначным. Чтобы снять фары, нужно снять бампер. Для снятия бампера нужно снять декоративную решетку(два винта по углам, защелка посередине, уплотнеение ручки открытия капота):
Отсоединять ручку открытия капота не хотелось, поэтому решетка все время крутилась на ней.Освободил место за фарами: снял крышку закрывающую бачек ГУР, крышку закрывающую воздушный фильтр и разобрал на части воздуховод(его начало держащееся на трех саморезах тоже открутил).
Далее снял бампер(по четыре винта в арках колес, три снизу, четыре сверху):
Проводку от противотиуманок и габаритов(америкосских) не отсоединял - длины проводов хватило чтобы положить бампер на пол.
В принципе, рамку к которой крепится капот тоже нужно снимать, чтобы вынуть фары.
Но фару я вынимал только правую(к левой изнутри доступ более-менее), поэтому рамку снимать не стал, а открутил два винта с одной стороны и оттянув ее, вынул фару(фара крепится четырьмя винтами: два сверху, один около радиатора(вынуть резиновую опору капота и виден винт), один сзади фары. Крутить звездочками. Регулировочные гайки на 17 не трогать если не требуется регулировка фар-бампера.
Оступление.
У меня были разные зазоры слева-справа между капотом и бампером(было так сразу, когда меняли ремни не устранили). Решил исправить ситуацию. Для этого пришлось поднять вышеизображенную рамку с нужной стороны(предварительно "поднять" гайками-винтами на 17, через которые прикручены винтами со звездочками, фары). Потом после установки бампера нужно опустить фару до бампера теми гайками-винтами на 17. Винтами сверху фары выровнять фару по месту.
Продолжаем.
Из снятой фары вынул лампочку и изучил ее крепление:
Разобрал крепление:
В разъем будут вставлены белый и черный провода из комплекта. Белый к желтому, черный - к коричневому. На хвостовик "папы" нужно надеть кембрик(изоленте не доверяю).
А вот металлическое пружинное кольцо необходимо "доработать" так как во первых хвостовик ксеноновой лампочки(размер "Б") больше чем у стандартной Н7(у нее его фактически нет), а во вторых, высоковольтные провода от лампочки имеют большие неразборные(я во всяком случае разбирать не рискнул) разъемы(размер "В", еще больше размера "Б"), которые так же не входя в исходное отверстие(размер "А"):
Доработка проводилась плоскогубцами. Изогнул(обозначено пунктиром) края кольца, увеличив таким образом размер "А"
Для облегчения процесса белый и черный провода временно извлек из уплотнительной резиновой заглушки.
После одевания кольца на место вернул "изогнутое" к исходному виду:
Перед этим(я делал после, но "до" удобнее) еще необходимо выгуть края отвестия полукругом для того чтобы в бывшее прямоугольным отвестие входил хвостовик ксеноновой лампочки после возвращения конструкции к "плоскому" виду.
Получилось не очень эстетично, зато дешево и практично - лампочка "застряла" в креплении основательно.![]()
Далее проделал ножницами отверстие для резиновой заглушки-уплотнителя:
Протянул провода через полученное отверстие и вставил уплотнитель на место:
Провода выходят из фары вниз. Так как этот уплотнитель заглушка универсальная, то все четыре отверстия под провода в ней одного диаметра и поэтому низковольтные провода имеют неплотности - изнутри эти неплотности нужно залить силиконовым герметиком(в середину заглушки, там как раз углубление).
Электрически схема расположения проводов по смыслу такая: штырьки черного и белого проводов из комплекта вставляются в родной разьем вместо лампы Н7(с предварительно надетыми кембриками на остающиеся снаружи разъема хвостовики), эти провода выходя из фары, идут через разъем к блокам розжига и возвращаются высоковольтными проводами(опять через разъемы) назад в фару. Т.е. питание осуществляется от штатной проводки авто. Четвертое поколение как раз и позволяет так сделать - токи запуска и потребления не превышают штатные возможности. У меня все работает на родных предохранителях.
Переходим к самому "интересному" - монтажу блоков. Я потратил на это основную часть времени - подбирал где и как прикрепить.
Вот так выглядят места возможной установки под фарами:
В результате сделал с левой стороны так:
Основной блок двумя саморезами к пластиковой раме, баластный блок винтом в какое-то родное отверстие с запрессованной гайкой, которое там было... Провода в пучек хомутом.
С правой стороны места было побольше(слева "мешал" интеркуллер), но форма рамы уже другая поэтому блоки расположил так(баластный уже прикручен снизу саморезом(виден на фото) - изображено пунктиром, основной еще не прикручен - нарисовано как будет прикручен:
Собирается все в обратном порядке.![]()
Итого результат:
Цвет света получился как раз таким как хотелось - белым со слегка голубоватым оттенком. Первые впечатления - лучше чем было однозначно, хотя до этого стояли Филипс Вижн +50% и тоже были вполне.
Функция day running light осталась работать, но вот запускаются фары не всегда с первого раза(часто моргают - блок видит потухшую лампочку и перезапускает ее) - напряжение в этом режиме несколько понижено(если кто знает как отключить это понижение - расскажите пожалуста) и для запуска судя по всему предельное, но если сразу включить габариты(и ближний вместе с ними) и через несколько секунд выключить, то все работает, т.е. даже пониженного напряжения хватает для работы.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Молодец! Отчет знатный!
Стоит такой же ксенон!!!!
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отчет супер!Поздравляю!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fast
Давай зачетку, отчет на пять!!!!!![]()
![]()
![]()
А кронштейны-фиксаторы, которые под фарами были, не стал ставить обратно???? или их у тебя и не было??? поз. 20
[pic]3160[/pic]
...я так понимаю ты как раз туда балластный блок прикрутил....
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
отличный отчет!![]()
где ж ты раньше был? я бы у тебя подсмотрел куда чего и как ставить![]()
а то ставил осенью примерно такое же изделие, только основные блоки разместил немного по другому - на двусторонний скотч приклеил под крыльями, там есть некая вертикальная поверхность кузова (лонжерон?)
и маленькие коробочки (умножители?) крепил обычной пластиковой стяжкой
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчет хороший.А зачем 6000К ставил?В туман и снег офигеешь.
Реле 173 вытащи.Или отрезать провод В(для 5,5) идущий к крутилке света.Сообщение от Fast
если кто знает как отключить это понижение - расскажите пожалуста
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
JH
Хм... Теперь и я это понимаю... Но у меня там было девственно. Т.е. в ту резьбу никогда ничего не заворачивалось. Ну или очень давно. Я подумал-подумал и и спользовал эти отверстия...Сообщение от JH
...я так понимаю ты как раз туда балластный блок прикрутил....Знал бы что они там должны быть - изготовил бы...
![]()
FFedor
Видел я эту поверхность. Но судя по ее покрытию, там бывает попадает вода, т.е. совсем не то место. А стяжки имеют свойство лопаться со временем...Сообщение от FFedor
там есть некая вертикальная поверхность кузова (лонжерон?)Т.е. доверять им что-то ответственное черевато.
GT
Так я не хочу "убивать" свет днем вообще, я хочу, чтобы он был, но не ограниченный. Реле 173 что делает? Подозреваю, что это не совсем реле в чистом виде. Скорее всего оно и ограничивает напряжение в дневном режиме.Сообщение от GT
Реле 173 вытащи.Или отрезать провод В(для 5,5) идущий к крутилке света.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да я поднимал как то тему по этому вопросу http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23558Сообщение от Fast
JH
Хм... Теперь и я это понимаю... Но у меня там было девственно. Т.е. в ту резьбу никогда ничего не заворачивалось. Ну или очень давно. Я подумал-подумал и и спользовал эти отверстия...Сообщение от JH
...я так понимаю ты как раз туда балластный блок прикрутил....Знал бы что они там должны быть - изготовил бы...
.....
но так ничего и не добился, нужны они или нет....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
Я его вытаскивал(173 реле) свет не горел.Но я обратно его воткнул, т.к пусть горит свет, мне лампочек не жалко.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
JH, и тем не менее, фары без снятия бампера не снять, даже если этой штуковины там нет совсем...![]()
Это я понял. Но режим "только габариты" от этого не появится, что тоже плохо.Сообщение от GT
вытаскивал(173 реле) свет не горел
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Эх..... 6000к.
Fast
а теперь сравни со штатным ксеноном д2с 4300 и разочаруйся![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
+1
Зачем 6к?Это хуже галогена в дождь и снегопад будет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Злой ты Vasilich ...
Конечно штатная Д2С круче но не на столько на сколько дороже.
А вот 6к перебор.
Всеравно, Fast, Молодчина![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sonic
да я вообще не злойНо это ж форум и я высказываю свое имхо
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fast, молодецМож к нам в столицу на встречу?
Я вот тоже счас думаю надыбать ксенон, а то один без него![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
RGOR
Однозначно. Вопрос, когда смогу...Сообщение от RGOR
Мож к нам в столицу на встречу?![]()
Vasilich & Ко, вы не правы. Объясняю.Сообщение от Vasilich
Эх..... 6000к.
Fast
а теперь сравни со штатным ксеноном д2с 4300 и разочаруйся
Зависимость цвет-свет действительна ТОЛЬКО для одной и той же светоотдачи. А так как не у хеллы-филипса светоотдача ниже, то и температура по филипсу будет ниже 6000К, т.е. у меня вполне белый свет, а брать не филипс 4300К - это будет уже желтый.
И с другой стороны. Хелла-филипс комплекты актуальны ТОЛЬКО для фар в которые они ставились, т.к. установку "снаружи" они изначально не предполагают и к штатной проводке они так же не подключаемы так запросто как эти "конвершн кит'ы". В оригинале блоки хелла даже не имеют влагозащиты. Это уже фирмочки дорабатывают хелла-блоки чтобы их можно было ставить туда куда они не предназначались, т.е. гораздо больший колхоз, чем с такими комплектами как поставил я. А еще там переходники от качества изготовления которых конкретной фирмой зависит потом качество света... А ни филипс ни хелла таких переходников понятное дело не делают. Опять же, я поставил 4-е поколение с которым ваше 3-е от хеллы рядом не стояло. А 4-е от хеллы стоит почти вдвое дороже.
Так что разочарования никакого нет. "Под руками" есть е38 с родным ксеноном, так он наоборот отливает фиолетовым, а у меня голубым. Разницы в цвете освещенности дороги я не заметил. Единственное, в бмв стекла фар вертикальные, а тут с сильным наклоном, который при загрязнении и поцарапанности поверхности сильно портит картину - замутняет свет. Так это беда уже не ксенона, а дизайна машины в целом.
И чтобы уже совсем мне не "разочаровываться" - если я вдруг пойму, что 6000К перебор, то я пойду и поменяю лампочки на с меньшей температурой, а не поменяю, так куплю новые - 2000 рублей и у меня другая температура. А вот с блоками хелла изменить температуру уже никак не удастся(просто переставив лампочки).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fast, Василич и Ко имели ввиду, ИМНО, светосилу.
4300к имеет 3100 люменов, а 6000к - 2900, т.е. меньше.
Осталось протестировать в снег и в дождь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я конечно все понимаю когда за МКАД ом нет освещения мрак полная темнота тогда конечно КСЕНОН но если по Москве то Что КСЕНОН что галген разнице в освещении нет а если нет разнице то зачем платить деньги!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну ты не один такой,я тоже без ксеонаСообщение от RGOR
Я вот тоже счас думаю надыбать ксенон, а то один без него![]()
весь ксенон со временем начинает уходить в верхнию часть спектра(спицифика ламп)чем больше горела лампа,тем холоднее ее световая температураСообщение от Fast
"Под руками" есть е38 с родным ксеноном, так он наоборот отливает фиолетовым, а у меня голубым.
для дождя и тумана лучше использавать более низкотемпературный свет(он меньше рассеевается в парах воды и в результате этого вызывает меньшую засветку )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня то же самое,но реле отключать не хочу. Может есть способ повысить напрежение?Сообщение от Fast
Функция day running light осталась работать, но вот запускаются фары не всегда с первого раза(часто моргают - блок видит потухшую лампочку и перезапускает ее) - напряжение в этом режиме несколько понижено(если кто знает как отключить это понижение - расскажите пожалуста) и для запуска судя по всему предельное, но если сразу включить габариты(и ближний вместе с ними) и через несколько секунд выключить, то все работает, т.е. даже пониженного напряжения хватает для работы.![]()