0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день! Вчера вечером было решено менять МСК на двигателе AHL, т.к. после замены масла на синтетику оно стало жрать оную синтетику со страшной силой. (как уже писал ранее в топике "Заменил масло - узнал много нового :-(" ) Короче заранее были приобретены колпачки и сальник распредвала, запасено терпение и жажда действий, арендован гараж. Из инструмента взят рассухариватель переставной и съемник старых колпачков цангового типа (весьма полезная девайсина), пинцет. Сына в помощники.
![]()
Сама процедура разбоки двигателя сверху весьма тривиальна- пластиковая крышка, клапанная крышка, ослаблен и снят ремень грм, снята звездочка с распредвала, дабы не убить датчик Холла, сняты крышки постелей и сам распредвал. Предварительно движка выставлена по меткам ВМТ. Т.е. первыми менял колпачки на 1 и 4 цилиндрах. Тут все несложно, затем полоборота коленвала и колпачки на 2 и 3 цилиндрах. Клапана приподнимал крючком, сделанным из электрода 4 мм через свечные отверстия.
Все почистил, помазал маслом, напрессовал новые колпачки, засухарил обратно клапана. Все! Далее сборка в обратной последовательности с заменой сальника распредвала.
В итоге все поставил за исключением пластиковой крышки- мало-ли где масло сочиться начнет.
Вывесил колесо переднее 3-я передача и за колесо сделал несколько оборотов двигателя- все вращается метки совпадают, можно ставить свечи. Поставил.![]()
Душевный трепет- первый пуск двигателя после замены МСК. Беру ключ на старт и ................................................
![]()
очень старнный звук запуска
я акой на Волгах слышал когда стартер не цеплял маховик- абсолютно ровное, без пульсаций как обычно, жужжание стартера. Даааааа. начал думать что гллючу- время уже заполночь. Еще раз пробую- тоже самое!!!
![]()
Много думал, снял переднюю пластиковую крышку -ремень на месте и вращается! Что же это? Короче похоже что ни в одном цилиндре нет компрессии!!Как такое может быть? Выкрутил первую свечу и говорю сыну крутануть стартеров а я палез к свечному отверстию приставил- есть ли хоть какое-то давление? За время шаманских танцев прошло минут 10-15 не более. Он крутанул- небольшое давление на пальце ощутилось и о чудо -мотор вздрогнул от вспышке в одном из цилиндров
![]()
Свечу назад и снова ключ на старт- двигатель уже крутился пульсациями и начал схватывать (до ремонта только ключ повернул -полсеунды и работает )
![]()
Дальше больше остановил- его колбасило не по детски, вывернул опять все свечи -2 сырые! протер, на место, Запуск!! Троит но работает! сломал себе всю голову но решил дождаться полного прогрева аппарата. Работал с троением минут 7-10 , подгазовка никак проблему не решала. И вот температура около 90 гр. Мягко и плавно движек начинает успокаиваться и в течении 1-2 минут становиться как вкопанный! Глушу-пускаю как до ремонта с полоборота и плавная мягкая работа.![]()
Ставлю пластиковую крышку и домой!
Други! Что это было??? Может такое быть, что гидрики после разборки расширились, и после сборки приоткрыли немного ВСЕ клапана? я просто не вижу другой причины [-X А потом, под действием пружин все встало на место? Ответьте плиз! Просто хочеться понять ситуацию!
з.ы. А колпачки были деревянные- деревянные! и сточеная кромка у них, и закоксованная пружинка, что по кругу колпачка. Вот . Буду теперь следить за расходом- сразу сюда опишу.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Явно, что клапана сразу на место не встали. Почему? Думаю опытные мастера объяснят, но одну из причин ты назвал. Может надо было гидрики перед установкой как-то подготовитьСообщение от Alexdandy
Други! Что это было??? Может такое быть, что гидрики после разборки расширились, и после сборки приоткрыли немного ВСЕ клапана?![]()
А может засухаривал неверно![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Alexdandy
Может мозги после наркоза в себя приходили? Надо бы ошибки считать![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мокрые свечи, двоение-троение...Сообщение от pavel1
Может мозги после наркоза в себя приходили?мозги, имхо, нипричём.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык подругому засухарить невозможно. Не помню где, но читал, что после установки распреда нп место его нельзя крутить 30 минут (на движке) а лучше оставить на ночь!Тогда не придал этим словам значение. Видимо зря!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
МоСК, имхо не причем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После установки гидриков должно пройти минимум пол часа перед пуском, а то вообще можно клапана загнуть![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мне на Б-3 меняли МСК и таже ситуация,я хотел было ругатся н после прогрева мотор нормально заработал.Объяснили это тем,что клапана уходят с привычного места и остаются зазоры,также может попасть нагар пд клапан,машина то с пробегом.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Else по-моему написано, в случае со старыми гидриками может больше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже на нагар думал- но чтобы под все попало- хотя всякое могет быть, взять к примеру самолет- большая металлическая хрень а летает! гыгыгыгы!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нагар вылетит после первых двух поворотов поленвала, гидрик не давал клапану полностью закрыться. Надо ждать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AlexdandyСообщение от Ivan21
гидрик не давал клапану полностью закрыться. Надо ждать.
Ну вот и ясно в чём была беда и как гидрики готовить.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отзывы!!!![]()
![]()
[/img]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще лучше гидрокомпенсаторы переворачивать ,не давая таким образом стекать маслу , нормальный эпизод ничего страшного...