0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Пользовался поиском, но конкретной методики выявления изношенности подшипников не выявил![]()
Причин для беспокойства нет. Иногда кажется повышенный уровень шума в салоне. Может это просто резина... И какой ресурс (хоть примерно) у этих подшипников?
Но главный вопрос - как выявить?![]()
Спасибо!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Когда едеш, рулем покрути вправо-влево. Если гул сильно усилится, то это они!
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет вывесь колесо и крутани если будет сильный шум то им кирдык!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Привет!Сообщение от Mihailexist
Привет вывесь колесо и крутани если будет сильный шум то им кирдык!
В первую очередь будет шелест от колодок. Как же услышать? Я думаю не удасться
Mex@n!K
да вроде не усиливается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мне так в сервисе проверяли , сними колодки
Добавлено спустя 28 секунд:
А может встетаки резина ,у меня тоже шумит в салоне!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich
они гудеть начинают... чем больше скорость, тем больше гул...
уууУУУУУУУУУУУУУУУУУ![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich
Поддомкрать по очереди колеса включи скорость, можно сразу 3 или четвертую, добавь обороты-и гудящий подшипник сразу услышишь.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,953  Отправлено: 2,906  | 
  
                  
            
            
            
					я бы не парился, когда менять надо будет, точно узаешь, a до этого можно голову не забивать ненужными проблемами.
Ну, а так правильно написали гул идёт, который пропадает при повороте, правом или левом, смотря какой подшипник.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Mihailexist
подумаю![]()
Ratamahatta
гул есть, но не исключено, что он "покрышечный". По форуму трудно понять какой именно должен быть гул![]()
oleg-kv
спасибо, попробую! А задние как?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
german
ну как не париться... Не развалится?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich
Все очень просто. Надо взять трубку, лучше - латунную, но, вообще-то говоря - все равно (кстати, всех лучше - стетоскоп). Вывешиваешь колесо, крутишь его и слушаешь (один конец трубки к головке ступичного болта, другой - к уху). Если все нормально, ты очень четко слышишь звук перекатывающихся шариков и больше ничего. Если что-то не так с подшипником - к звуку катящихся шариков будет примешиваться посторонний звук. Сразу услышишь!
Удачи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					AlPo
интересный способ, спасибо!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Выехал на примой участок дороги разогнался километров 50 -60 и плавно из стороны всторону рулем в право в лево езли звук будет изменяться то это ступичный подшибник![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я месяца четыре ездил, пока гул не стал заглушать музыкуСообщение от Vasilich
ну как не париться... Не развалится?![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня сейчас начил умерать левый ступичный подшибник 3 месяца назад поменял правый так что можно менять в паре долго не проездиш. сейчас захожу на кольцо и уже конкретно слышу как переберает под нагрузкой.
Удачи
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 125  | 
  
                  
            
            
            
					Всегда проверял подшибники так: Вывешиваеш колесо руки ложишь на 12 и 6 часов по циферблату, соответственно, и качаешь, люфт есть значит подшибник начинает умирать, гул это второй признак подтверждающий смерть, но может мешать резина (шипы и жесткость), ни когда не ошибался с выводом, так же смотреть и заднюю ось, там допускаеться малый люфт можно проверять заднюю ось и на 3 и 9 часов по циферблату
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Mihailexist
Привет вывесь колесо и крутани если будет сильный шум то им кирдык!
реально слышно, покрутив то одно то другое колесо.Сообщение от Vasilich
В первую очередь будет шелест от колодок. Как же услышать? Я думаю не удасться
если ничего не слышно, то просто подшибник еще не кончился.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не обязательно. Поменял правый в мае 2005, за это время прошел 60 000-левый молчитСообщение от Sergei
у меня сейчас начил умерать левый ступичный подшибник 3 месяца назад поменял правый так что можно менять в паре долго не проездиш.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не факт.Сообщение от Sergei
долго не проездиш.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Не факт, что при вывешивании колеса, что то изменится. Столкнулся на собственном опыте. Отъездив на новой зимней резине некоторое время заметил новые звуки, а именно при прохождении поворотов на скорости от 40 км/ч появился гул в нагруженном колесе(сначала с одной стороны, а потом с обеих). Съездил на диагностику: всё в порядке - колёса вывешивали ни люфтов ни посторонних звуков. Когда узнали, что поставил новую резину, то списали на неё родимую. И так в двух разных местах. Смирился, что причина - резина. Однако со временем гул начал усиливаться, что и вызвало сомнения в источнике гула. После замены подшипника с одной стороны выяснилось, что другому тоже пора на отдых. Теперь наслаждаюсь тишиной.
Passat B-6, BMP, DSG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Что б исключить гул резины, нужно найти участок дороги с разным покрытием (бетон-асфальт, например). Учитывая что гул от подшипника изменяться от покрытия не будет и сделаешь вывод что гудит: подшипник или резина. Т.е. при переходе с бетона на асфальт
гул от резины будет меняться, а от подшипника - нет.
Вроде понятно объяснил.

