0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замучив поиск до смерти ответа не нашёл.
В общем про то что, масло залито вечное и менять его не надо "до смерти" я не соглашусь, также почему то не соглашается и сервисная книжка моей А6...
Практически по русски написано, каждые 60ТКМ или каждые 4года(кроме 5 скоростных автоматов).
Так как подходит время очередной замены имеется вопрос:
АКПП DMX это то же самое, что 01N?
Что в неё заливать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
60 тысяч - меняется и в 4-х и 5-ти скоростных АКПП. При московских "пробках" - через 40 тысяч. Естественно менять и фильтр, прокладку поддона АКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Читайте внимательно (Fiteed for life):
[pic]3477[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd
А на тип-трониках вроде масло на весь срок залито?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни вы уж простите..Интерисует только вот это:
Простите за повтор, вопрос менять или не менять не стоит.АКПП DMX это то же самое, что 01N?
Что в неё заливать?
Есть ли альтернатива "ориджиналу"?
В книжке написано менять каждые 60 тысяч.(Сервисная книжка от А6, фото из неё.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильно!Сообщение от Limbo
vladd
А на тип-трониках вроде масло на весь срок залито?
Только срок этот знаешь, когда начинает заканциваЦЦа?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Правильно!Сообщение от vladd
Правильно!
Только срок этот знаешь, когда начинает заканциваЦЦа?
Как только в коробку корявыми руками залезут....... ну или если наездник очень постарается, а если не насиловать кобылку - то 350-400 т.км они выживают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Когда ??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу.Сообщение от Ace Ventura
АКПП DMX это то же самое, что 01N?
Что в неё заливать?
Оригинал G052162A2(1)
Сам лью замену от Febi, номер не помню.
Меняю через 40ткм.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Оч. полезная инфаСообщение от Viktor M
Читайте внимательно (Fiteed for life):![]()
Тока когда я спрашивал про замену на 01N мне такой картинки не прислали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для 01N есть кроме оригинала исчо ЕSSO. Номер сейчас не могу сказать...АКПП DMX это то же самое, что 01N?
Что в неё заливать?
Есть ли альтернатива "ориджиналу"?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда я рассказывал про свои проблемы с коробкой, то неоднократно упоминал фразу, сказанную диллерами ZF - "весь срок" - имеется ввиду - ГАРАНТИЙНЫЙ!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МАсло меняется 100% кто не меняет потом меяет корбку или её ремантирует доказано практикой А лить лутше оригинал и не что другое,зато душа будет спакойно так как АКПП очинь дорогостоющий и капризный огригат выш не льёте в двигатель дешовое масло
Я думаю раз в 60 тысяч можно разориться на хорошее маслице
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот это абсалютная правда,иначе на масле не было бы срока годности ,а он есть,значит свойства масел со временем ухудшаютсяСообщение от Крендель
сказанную диллерами ZF - "весь срок" - имеется ввиду - ГАРАНТИЙНЫЙ!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Подскажи как спец пожалуйста...Сообщение от bawtrik
вот это абсалютная правда,иначе на масле не было бы срока годности ,а он есть,значит свойства масел со временем ухудшаютсяСообщение от Крендель
сказанную диллерами ZF - "весь срок" - имеется ввиду - ГАРАНТИЙНЫЙ!!!!!Снова здорова... На колу мочало, начинаем...
Так когда менять. В предыдущем толковище мне было сказано, что менять надо только если есть проблемы. Причем не просто менять а с промывкой плиты (~13-14 тыс руб.), потому как простая ("тупая") смена масла с неметаллическими отложениями, которые не ловятся магнитами на крышке и оседающими черти где (каналы, клапана), ничего не сделает.
Теперь опять по-новой... Менять и никаких гвоздей после гарантийного срока... Чего делать-то? Куды бежать-то?!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это один из случаев, в котором я воздержусь от рекомендаций, а только изложу только техническую часть вопроса.Сообщение от Дмитрий Петровичев
Теперь опять по-новой... Менять и никаких гвоздей после гарантийного срока... Чего делать-то? Куды бежать-то?!
Для начала термины:
"Трассовая езда" - езда с минимальным колличеством переключений
"Городская езда" - езда с большим коллическтвом переключений
"Режим пробки" - езда с постоянными переключениями, постоянными троганьями с места и остановками"
"Плита" - плита управления гидравлическими потаками и давлениями АКПП
"Пакет" - набор пластин и фрикционных дисков (типа накладок "феродо" как на диске сцепления или на колодках)
"Ремонт плиты" - процесс восстановления нормальной регуляции давления и потоков рабочей жидкости в АКПП, стоимость 10-15 т. рэ.
"ГТ", "Бублик" - гидротрасформатор
"КМ" - крутящий момент
Суть вопроса:
Любое включение или выключение передачи у АКПП сопровождается подключением/отключением некой комбинации пакетов. Для плавного включения передачи АКПП подает давление в соответсвующие пакеты, причем не резко, а достаточно плавно - точно так же, как на МКПП мы плавно отпускаем сцепление. В этот момент фрикционы пробуксовывают, передавая только часть КМ. После подачи рабочего давления (типа отпускания педали сцепления) - пакет начинает передавать КМ полностью, т.е. без проскальзывания.
Соответственно, логично предположить, что износ фрикционов, происходит в момент подключения пакета.
Чем чаше переключаемся - тем больше износ фрикционов>>
Чем больше износ фрикционов - тем больше "пыли" попадает в масло>>
Чем больше в масле мусора - тем больше отложения в ГТ, т.к. ГТ - это тот же барабан стиральной машины в момент отжима, когда все шмотки под действием центробежной силы размазаны по стенкам барабана, только крутится ГТ несколько быстрее, нежели стиральная машина, эдак в несколько раз, соответственно и отложения получаются достаточно плотными.
Масло, применяемое для АКПП, теряет моющие свойства достаточно быстро, при этом сохраняя свои смазывающие свойства.
Выводы:
Если автомобиль используется в основном в режиме трассовой езды - то износ фрикционов минимальный и соответственно, при таком режиме масло замен не требует, т.е. на весь срок службы, о чем и говорит ЭЛЬЗА. Подразумевается то, что АКПП в таком режиме проживет 400-500 т. км, после чего станет тотально изношенной и потребует замены, что не целесообразно, по причине такого же тотально износа автомобиля в целом. То же самое пишут в европейских сервисных книжках.
Если автомобиль используется в режиме городской езды, а уж тем более в режиме пробки, то фрикционы изнашиваются гораздо быстрее, и дествительно рекомендуется менять масло каждые 60 т. км.
А теперь самое интересное:
Зачастую, вы являетесь вторым, а еще чаще третьим и т.д. владельцем автомобиля. Как обслуживалась машина в прошлых жизнях - чаще загадка, чем достоверная информация. Равновероятно предположить то, что масло менялось как положено, точно так же, как и предположить, что оно не менялось ни разу. Засоренность имеющегося в АКПП масла вам так же ничего не скажет: это может быть масло помененное 20 т.км назад, а может быть и заводское.
И вот мы радостно принимаем решение заменить масло. Если для ваше АКПП это "привычная", т.е. регулярная в прошлой жизни процедура - то скорее всего всё будет хорошо и для вас и для АКПП.
А вот если масло не менялось давно, или не менялось вовсе, то можно запросто попасть на такую ситуацию: новое масло обладает великолепными моющими свойствами. Оно быстренько начнет отмывать стенки ГТ, и весь этот хлам полетит в плиту и в регулятор давления, для которых класс точности - "сотка" (1/100 мм), при увеличении/снижении зазоров начнет слетать как рабочее, так и обратное давление, что приведет, для начала, к пинкам и рывкам, а в режиме тарссовой езды или просто, со временем - к голоданию, и как следствие - к перегреву и разрушению ГТ. Так же в следствии нарушения нормальной циркудяции гораздо интенсивнее пойдут процессы износа насоса и пакетов.
Если своевременно осознать, что АКПП нуждается в ремонте плиты - то можно обойтись малой кровью - 15-ка + день без машины, но если продолжать насиловать уже прихрамывающую АКПП - то попадос на капремонт АКПП или её замену неизбежен.
Вот теперь, прочитав всё это думайте сами - МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ????
Лично я, в этом вопросе, сторонник очень вдумчивого подхода к каждому конкретному автомобилю, т.к. в первую очередь - как у врача: задача НЕ НАВРЕДИТЬ!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
в МКПП тоже 60ткм. Кастрол лью.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. получается если начались проблемы с коробкой (толчки, рывки и.т.п.) промывать плиту смысла не имеет совсем...а сначала менять оригинал масло , фильтры и прочую херь и после нескольких дней приезжать опять - промывать плиту и менять опять расходники заново??? накладно получается менять маслицо... Какова примерная стоимость работы по замене именно масла + фильтры (работа + запчасти) чтобы понимать сколько денег придется "выбросить"????Сообщение от Viktor M
А вот если масло не менялось давно, или не менялось вовсе, то можно запросто попасть на такую ситуацию: новое масло обладает великолепными моющими свойствами. Оно быстренько начнет отмывать стенки ГТ, и весь этот хлам полетит в плиту и в регулятор давления, для которых класс точности - "сотка" (1/100 мм), при увеличении/снижении зазоров начнет слетать как рабочее, так и обратное давление, что приведет, для начала, к пинкам и рывкам, а в режиме тарссовой езды или просто, со временем - к голоданию, и как следствие - к перегреву и разрушению ГТ. Так же в следствии нарушения нормальной циркудяции гораздо интенсивнее пойдут процессы износа насоса и пакетов.
Если своевременно осознать, что АКПП нуждается в ремонте плиты - то можно обойтись малой кровью - 15-ка + день без машины, но если продолжать насиловать уже прихрамывающую АКПП - то попадос на капремонт АКПП или её замену неизбежен.
НО если после замены масла никаких дерганий то промывка не нужна получается да?
Действительно задумаешься менять масло или нет.... Потому как стоимсомть б\у коробки примерно 30 тыщ.р. А тут получается промывк плиты 15-16 + "двойная" смена масла ...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Drewsha, молодой, но ранний!!!![]()
![]()
Понял всё правильно!!!
Только один нюанс: АКПП б/у установленная на машину, заправленная новым маслом обходится от 40000 рэ, т.к.:
АКПП 25-30 + Замена 8-11 + Расходники 6 + сальник п/в 1= 40-48 т.рэ., в зависимости от модели АКПП и типа привода (передний/полный).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor MВ базу знаний!!!
И вопросов про масло в АКПП больше не будет
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Прочитав попытаюсь сделать вывод: авто трассовый (по совокупности пробег/время жизни) владелец один, масло не меняли -> пока менять не надо, будут рывки на трассе - пойду в сервис (со вдумчивым подходом).