Про АКПП.Простите, если баян. - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если ситуёвина такая: корбка ездит отлично, НО:
    Картер коробки весь в масле. Откуда-то текёт, возможно из самой коробки... Что делать ? Если масло уйдёт - коробку можно будет выкинуть.
    С другой стороны, можно ли просто заменть прокладку картера и назад залить старое масло ?...

    Вот как бы поступить...

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    Вот как бы поступить...
    Уточнить откуда течь.
    Заменить масло фильтр и прокладку поддона.
    И не ждать, пока АКПП умрёт без масла!

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    Кожжжжа
    А всемто пижонских понтов лучше бы год выпуска указал
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о! какой сердитый...
    И укажу! Мне нежалко

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Уточнить откуда течь.
    Заменить масло фильтр и прокладку поддона.
    И не ждать, пока АКПП умрёт без масла!
    Собственно так и собирался сделать!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    о! какой сердитый...
    И укажу! Мне нежалко
    Принято (ещё бы и тип двигателя..., хотя теперь ясно - АЕВ )


    Брюхом не цеплял? Поддон можно стронуть (и даже погнуть ). Начинает маслом сопливиться... Хуже, если течь в другом месте.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как же нецеплять, цеплял пару раз, вроде несильно... я смотрел внимательно вроде, и всёравно непонял откуда текёт. Вобщем займусь я этим вопросом, как только дочинут мне машинку сразу займусь.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreSabre

    ВНИМАНИЕ!!!!! про "НЕЦЕПЛЯЛ/ЦЕПЛЯЛ"

    В наших АКПП есть одна беда. Некоторые мастерские ее колхозят. Суть в следующем:
    Маслянный фильтр в АКПП плоский, расположен ближе к двигателю. Маслозаборник - диаметром примерно 2 см. Расстояние от нижней точки маслозаборника до крышки поддона (изнутри) примерно 1 см. При плавной притирке поддоном (аккуратный наезд на паребрик, колея по загородной дороге и т.п.) крышка поддона изгибается в сторону маслоприемника. В самом худшем варианте - просто перекрывает подачу масла. В среднем - масла начинает поступать меньше - и, как следствие, - масляное голодание. И кап. ремонт АКПП.
    Колхозят следующим способом: на шейке маслозаборника (фильтра) делают пропилы. Таким образом, даже если маслоприемник полностью зажат поддоном - масло поступает. Но помятая крышка поддона - это уже не очень хороший симптом.
    Все выше сказанное - из личного. (второе попадалово по коробке. при чем - где и когда зацепил поддоном - не понимаю до сих пор)

    К чему ведет маслянное голодание.
    1. Пока коробка борется за жизнь, и масло хоть как-то поступает - ни чего не заметно. (правда, если она не ушатана)
    2. Дальше происходит перегрев ГТ
    3. Дальше происходит беда со втулкой на ГТ. Она пластиковая. От нагрева она наматывается на вал и масло вытекает струей. при этом возникает звук - свист подшипника. Все, пиз....ц, приплыли.


    Результаты:
    1. Пакеты фрикционов - половина сдохла.
    2. ГТ может прикипеть к валу и хрен снимешь (но ремонтируется)
    3. Втулка под замену
    4. Масло, фильтр, прокладка, поддон
    5. При этом, все очень быстро происходит, что грязи как таковой в коробке нет.

    Рапсценки на ремонт АКПП примерно следующие:

    1. Основная позиция "Ремонт АКПП" порядка 1000 у.е. Входит в нее снять/поставить, промыть, разобрать/собрать
    2. "Ремонт (промывка) ГТ" порядка 500 у.е.
    3. Остальное - зап.части и масло. В зависимости от беды (а практика показывает, что если дело дошло до эвакуатора и сервиса, то - БЕДА) от 2000 до 3000 у.е.

    И опять-таки, очень обидно то, что при таком количестве датчиков - нет ни одного, показывающего нормальную работу АКПП (циркуляцию, температуру, давление масла). Ну, хоть что-нибудь.

    Защита АКПП - от описанной выше проблемы избавляет почти на 100%

    Удачи всем

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Не ну ваще.... жуть какая!
    А какие бывают защиты АКПП ?Крендель, можеш дать ссылку на то что стоит у тебя ?
    (утебя же стоит судя по твоему посту ?)

    Добавлено спустя 47 секунд:

    имелась в виду защита АКПП естессно...

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

    И где ставил заодно напиши,
    и сколько стоило

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 21:43
  2. Извините, если баян. Про ОСАГО
    от ElectroSerge в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 16:17
  3. Ещё раз про Акпп.
    от Роман Ф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 20:28
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 17:05
  5. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •