0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите где лучше делать сход развал в Москве ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я делаю на Минской улице - перед ж/д мостом - если ехать от университета к поклонной горе - там справа сервис - мастер Андрей - делал уже на 2х машинах раз 10 - нареканий не было.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Gerber79
Адрес точный есть?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин.....Сообщение от Sergeich
Gerber79
Адрес точный есть?
Ща найду
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Минская ул. д. 2 "В"Сообщение от Sergeich
Gerber79
Адрес точный есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тел. есть?? и скока отдал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подтверждаю место хорошие и старинное![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
whell
850 рублей если память мне не изменяет
тлф.: 240-75-88, 240-74-89
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не забудьте про особенность со сход-развалом на пасеА то сделают как на ТАЗе
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Отвечу сразу про особенность....![]()
"ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУЧИВАНИЕ ПОДРАМНИКА! Всякие шараш-монтаж(за 500-1000 рублей) этого не делают!" (с) steve747
"Подрамник ослабляют, не совсем откручивают, для того, чтобы подвинув его (мне -монтажкой!) вправо-влево от оси движения выровнять развал между колесами(разница между углами развала колес должна быть минимальной) а двигая вперед-назад устанавливают угол продольного наклона оси вращения колеса(кастор) эти углы по обоим колесам тоже должны быть одинаковыми. но это в идеале. когда мне делали, вся инфа была на мониторе и можно было наблюдать за действиями мастера. там же и отражались предельные допуски. у меня напимер после регулировки разница в развале и касторе между колесами осталась, но стала меньше и была в пределах допусков, обозначенных для этой модели машины в программе стенда. На поведении машины эта разница на сказывается, ноль четкий, уводов нет, возвращающий момент на руле достаточный. Кроме того, для машин с ГУРом обязательным является заводка движка после первой регулировки, и после заглушения повторный контроль углов т.к. ГУР несколько сдвигает колеса и регулировка может быть неправильной: мне крутили сход, потом завели, потом ещё раз крутили и только потом выпустили.Естестественно, перед операцией должны проверить и выровняить давление в колесах, зафиксировать руль в горизонтальном положении и поставить распорку на тормоз. Мне по окончании дали распечатку с начальными и конечными данными, поставили печать и попросили приехать к ним снова, если что не так. Вообще-то развал и кастор не должны были измениться и если раньше все было ок, то думаю, такая регулировка не потребуется." (с) Andru
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Заезжал сегодня поэтому Минская ул. д. 2 "В" адресу.
Делают не трогая подрамник то бишь плохо делают.
Поэтому парни ,где все таки можно сделать данную процедуру,чтобы было все толково?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
Сообщение от FairWind
"]Не забудьте про особенность со сход-развалом на пасе
ты НЕ прав...
подрамник двигают, чтобы УРАВНОВЕСИТЬ развал передних колес, который НЕ имеет отдельного регулирования...в случае, когда ПОСЛЕ процедуры регулировки не достигнуты нужные значения...
при процедуре сход/развала просто так ДВИГАТЬ подрамник - НЕ НАДО!!! [-X![]()
только в случае увода данных по развалу после нормальной процедуры регулировки...![]()
таким образом - это конешно особенность - НО в штатном процессе регулировки она НЕ используется...![]()
Sergeich
мотай на ус...![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
1967s
Если я ничего не путаю ,то у нас регулируется только схождение?
Чтобы выставить кастор и сделать развал требуется двигать подрамник.
ТАК?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergeich
1.
ещё разок (десятый уже наверное) - НЕ регулируется угол КАСТОРА!!!!Сообщение от Sergeich
Чтобы выставить кастор...
забудьте эту ерунду...![]()
2.
верно..Сообщение от Sergeich
у нас регулируется только схождение?
но если ПОСЛЕ регулировки сход/развала какие то параметры (развал переда например) НЕ попадает в допустимые значения - вот тогда проводят процедуру УРАВНОВЕШИВАНИЯ развала передних колес... двигая подрамник...![]()
и то - в достаточно небольших пределах...![]()
да...Сообщение от Sergeich
Чтобы ... сделать развал требуется двигать подрамник
(верно для корректировки углов развала...на деле - нерегулируемый развал переда достаточно редко "уходит" за норму)
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Все понял \,но вопрос остается открытым.
ГДЕ все таки сделать процедуру ,чтобы потом по сто раз не ездить обратно?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1967s
вот как раз на Минской мне и НЕ двигали подрамник, сказав что "...нужно скопом ПОМЕНЯТЬ РЫЧАГИ"(!!!), тк "мастер" увидел, что они у меня "разные", в смысле слева меняные, а справа нет! Офигеть! После этого пассажа я просто молча поехал в престус...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747
я же НЕ давал советов ГДЕ делать сход развал...
![]()
про Минскую улицу и всех остальных ничего не знаю...делаю это только у дилера...![]()
по моему личному мнению - только у дилера...![]()
Сообщение от Sergeich
ГДЕ все таки сделать процедуру ,чтобы потом по сто раз не ездить обратно?
имхо и совет - у ДИЛЕРА!![]()
(потому что если они что то НЕ доделают - то спокойно и без нервов будут устранять/доводить бесплатно...)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
steve747
А ты в личку от меня послание получил? А то ты молчишь, вот я и не знаю: дошло сообщение или нет?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
К официалам не поеду ,ну их на хер развод один .Заедешь сход-развал сделать ,а они тебе пол машины поменяют без твоего ведома
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну откуда такая ерунда берется...Сообщение от Sergeich
Заедешь сход-развал сделать ,а они тебе пол машины поменяют без твоего ведома![]()
никто никому ничего без его ведома не поменяет...![]()
![]()
только вот дилер делает операцию сход/развала именно так, как нужно именно для ЭТОЙ машины...и отвечает за это...
а в другом месте - делают, как написано в универсальном картридже для всех машин подряд...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
только у диллера.Сообщение от Sergeich
Поэтому парни ,где все таки можно сделать данную процедуру,чтобы было все толково?
Я делал в Атланте. причем если откручивать подрамник то это дороже и это надо заранее оговаривать с мастером.