АКПП 1,8Т SOS!!!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП 1,8Т SOS!!!!!

    Пришло время переборки двигателя. Сделал это Прохожу обкатку. Но всплыла другая проблема В том месте где коробка соединяется с движком по утру остаются маслянные пятна.А самое главное. Если раньше коробка при движении издавала еле заметный звук поохожий на тот,когда в двигателе пальцы стучат. То сейчас этот стук увеличился и очень отчетливо слышен..... когда едешь на 4-ой передаче и продолжаешь нагружать коробку.
    НЕУЖЕЛИ ЕЩЕ И ПЕРЕБОРКА КОРОБКИ!!!! Я только в понедельник двигатель перебрал.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поручик

    Я бы поехал в сервис где пеоебирали двигатель,и предьявил бы притензии.Типа, до переборки ничего не текло и коробка работала тихо.Разбирайтесь.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1.
    Сальник колена, надеюсь менялся? Могли коробку криво поставить - потекла втулка насоса коробки - на замену весь насос.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про стук: очень знакомая история - при закручивании гаек крепления гидротрансформатора к приводному колесу можно запросто подмять щиток (тонкую оцинкованную проставку между двигателем и КПП), при работе двигателя гайка будет цеплять за подмятый кусочек, издавая звук, который по частоте в трое больше, чем обороты двигателя. Ни чего страшного в этом нет - ездить можно спокойно, но при первой же возможности, доехать до СТО и устранить.

    Лечится достаточно просто: демонтаж стартера, далее - отгибание загнутого металла. Чисто сборочный косяк. Мои бойцы то же так делали, потом им надоело по два раза снимать/ставить стартер, и теперь они перед тем как первично его поставить, пару раз проворачивают колено и слушают, нет ли этого характерного звука.

    Про масло: ту субстанцию, которая оттуда вытекает надо понюхать. Трасмиссионка (даже автоматная) имеет характерный резкий запах, моторное масло практически не пахнет. Таким образом можно понять, что течет.

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Могли коробку криво поставить - потекла втулка насоса коробки - на замену весь насос.
    Ну это вы, батенька, немного преувиличиваете. По совести - сальник первичного вала АКПП - он одноразовый: плавали, знаем - самим приходилось повторно снимать коробки из-за его протечек - теперь при любом снятии АКПП настаиваем на его замене (в противном случае, за протечки АТФа ответственности не несем).

    Не зная конкретной ситуации, достаточно сложно судить чей косяк, но то, что лечить придется с помощью демотнажа АКПП - это однозначно.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько стоит перебор двигателя.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daiver
    Сколько стоит перебор двигателя.
    Смотря что ты вкладываешь в это понятие.

    Если имеется ввиду "косметика" - замна колец, маслосъемных колпачков, притирка клапанов и плоскости ГБЦ, замна ГРМ и масляного насоса - то это порядка 40000 рэ (работа + з/ч)

    Если есть проблемы с коленвалом и стенками циллиндров - то в двое дороже (от 75000 рэ).

    В любом случае, даже приблизительная оценка (+-15%) возможна только после осмотра и диагностики.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только вскрытие покажет че там
    главное чтоб на валы не попал

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos
    только вскрытие покажет че там
    главное чтоб на валы не попал
    [-X главное что бы стенки циллиндров были целы, остальное меняется без демонтажа блока. А вот гильзовка и демонтаж блока - это почти 1000 у.е., т.е. всесомая прибавка к "косметике".

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    я насчет коробки

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos
    я насчет коробки
    А там как ни крути - всё-равно на полтос попадаешь

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько стоит перебор двигателя.
    мне работа обошлась в 700 уе. с монтажем новой турбины + 2000 р расточка 4-х цилиндров. Запчасти тема отдельная.Как прикупишь.


Похожие темы

  1. SOS!Мастер по АКПП B5+ в СПБ!!!!!Срочно!!! Хелп!!!
    от Serg74 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 15:40
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  3. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  4. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •