0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Многие даже не догадываются о своих реальных пробегахСообщение от Ромеич
Если я правильно понял, то Passatы с большими пробегами пока не встречались?![]()
у меня, правда, не 1,8Т, но пробег - 300000 (действительно реальный)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
207600 - турбина родная, WG дрынчит! Маслонасос родной!
Примерно за полгода до покупки Паси читал случайно в ЗР - ТРК - 150 тык, двигатель 1,8Т - более 400 тык... большие пробеги просто не зафиксированы. Если кому интересно - мона поискать ссылку!
Надо вообще у Dick спросить, он должен видеть был!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Давленице давно мерял?Сообщение от chergio
Маслонасос родной![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
186 тыкм
Все родное кроме расходников по подвеске и намёков на необходимость обслуживание не подаёт. Что такое расход масла вообще не знает![]()
. Тока бензын успевай заливать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат 1.8т 1998, пробег 241000. Все заводское.Сообщение от Bazarov
Давленице давно мерял?Сообщение от chergio
Маслонасос родной![]()
Давление масла в норме. Мерили в октябре. Турба дует около 0.5 бар.
Движок чистый, масло Shell Ultra Helix VX 5w30 каждые 15000 км.
Единственное сцепление уж очечь поздно схватывает, но пробуксовки еше нет. Тфу... Тфу... чтобы не сглазить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не слишком ли большой интервал замены при таком пробеге?Сообщение от eziitis
Движок чистый, масло Shell Ultra Helix VX 5w30 каждые 15000 км.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вру бл.., ремни, натяжители и т.д. тож новое![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
сейчас 222 000 км
замена турбины в ТМ на 212000 из-за разболтанного клапана WG, люфт вала тоже был, я не разбираюсь критичный ли, но если б не клапан ещё бы поездил.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НеплохоА вот у меня 145000 и всю картину портит задний сальник коленвала, маслицо подтикает, а поменять его жаба душит говорят около 15тыс руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно... масло при замене довольно черное. однако жора практически нету. за этот интервал с мах падает примерно на одну треть.Сообщение от SA1980
не слишком ли большой интервал замены при таком пробеге?Сообщение от eziitis
Движок чистый, масло Shell Ultra Helix VX 5w30 каждые 15000 км.
меняю у оффициалов, и они говорят 15000 для 1998 года ОК. если тачка поновее (с 2001) то она идет по Long Life 2 Service, а там вообще интервал замены 30000![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На днях собираюсь, добрый ты наш! [-XСообщение от Bazarov
chergio писал(а):
Маслонасос родной
Давленице давно мерял?
И не говорите, что я верю в чудеса: машину купил мой приятель в германии у немца в октябре 2001 года с пробегом 120 тык (мебельная фирма, отдел рекламаций в германии), до июля 2006 года проездила до 183 000, остальное мое!
На 200 000 я впервые поменял рычаги, остальное все родное (кроме ГРМ ессно), и аморты, и пружины, как выяснилось и фильтр топлива тоже![]()
![]()
Могу фоты распиленного выложить!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4519#84519Сообщение от Bazarov
И откудова взял циферку?Сообщение от Ratamahatta
У турбированных 300-350 тыс.км.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4520#84520
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас пробег 196 тыс.![]()
в 2004 из америки примиком к нам с пробегом 85 тыс.
Покупал с пробегом 178 тыс.
Турбина родная. Проблем вроде нет. Тока масло в движке както странно себя видёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажется, что мнимый ресурс движка зависит от достоверности одометра. в Финландии практичецки не бывает В5 с пробегом меньше 20000 км в год. и это в режиме работа, супермаркет, развоз детей по занятиям. если живеш в пригороде или путешествуеш летом то будет ближе к 30000 в год. никто не покупает В5 чтобы не ездить ... главное хороший бензин, масло, своевременный сервис. до В5 ездил на 626 мазде 2.0, 1986 г., у которой после 400000 кузов стал рассипаться, но по дивжку нареканий не было. не думаю что у немца хуже. тут в округе есть и гольф с почти 500000 и мерин под миллион. без капиталки, правда оба дизеля.
и еше финская народная мудрость говорит, что один раз завести холодный мотор при -30 равноценно по износу 10000 пробега. поэтому здесь не бывает машин без электроподогрева дивжка.
вот только про турбу не знаю ... однако сервисман говорил что на 300000 должно хватить. может кто-то имеет оффициальную ФВ инфу по замене турб?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как странно?Сообщение от Afor
Турбина родная. Проблем вроде нет. Тока масло в движке както странно себя видёт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mihailexist
Как купил пасю, посторался махнуть все жишки и фильтры. В движке подавно.
Махнул масло и не заглядывал туда даже. Прошол за лето около 6000 км. И чегото залез масло глянуть. И вижууровень... капелька на самом кончике щюпа...
Понаблюдал пару дней, всё также...
Ехать менять всё заного и заливать полную не стал правдо... Побежал купил литр тогоже масла и залил всего. Немного покатавшись сунулсящюп показывает MAX...
![]()
![]()
Ну так вот пока и езжу....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проверь патруюок с интеркуллера ...не там ли случаем маслицо то скапливаецца!!Сообщение от Afor
Ну так вот пока и езжу....![]()
Пробег мой 231000 турба заменена гдето на 170-180тык.
Помойму все надеятся что у них машины с небольшим пробегом.потому как машину с пробегом больше 250тыс. продать тяжело
вот и скручивают ...а ресурс я думаю может быть очень большой ...пропорционально вложенной заботе в машину
![]()