0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Barmaley
Так проверь![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что так сильно разжимае, я пробовал турба новая, удержать можно??
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
тебе можно
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1,272 Отправлено: 928 |
Mex@n!K
поверь, что дует?
![]()
... или?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Т.е все в норме!![]()
А кто как разгоняет свои турбы допустим на 1 скорости до 20 км
2 ск 40 км 3ск 60км 5ск 80км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
"Щутить изволите? Про как измерить VagCom только я писал, наверное раз 5!
Так же как и на AWT(Любой с Motronic ME7.x)Включаем запись 115 блока, доходим до 3ей - газ в пол! Я и графики свои выкладывал. Пользуйтесь поиском!"
_________________
вопрос снял![]()
буду искать кого-нибудь с вагом.
turbomotors
это в ыдеале 1500лс,юношеский максимализм
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Barmaley
Я написал не поверь, а проверь!VagCom'ом
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,272 Отправлено: 928 |
ОФФ Mex@n!K
![]()
, все, пора завязывать....
в том то и дело что ошибок нет, просто шелестит что-то, Серега Bazarov, сказал, что могут быть лопасти турбины
...Серега, исправил![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 9,091 Отправлено: 10,055 |
166 тыс, полет нормальный.... тьфу-тьфу-тьфу![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Barmaley
Ну вот уже и стрелки перевели...
![]()
![]()
Может и не лопасти, но звук-то оттудова. Может, это клапан преславутый.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,272 Отправлено: 928 |
Bazarov
Серега, я сам обкакался,
а что если правда...
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Barmaley
Ну... а что правда-то? При прогазовке появляется явно посторонний шум из района турбины. Это факт. Другой вопрос - какова причина его возникновения.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OFF Если бы терлась крыльчатка на рабочих оборотах, там бы уже ИМХО лопнул валWG скорее всего колбасится
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Я об том же.Сообщение от Mex@n!K
WG скорее всего колбасится
Спасибо: |
Получено: 1,272 Отправлено: 928 |
Mex@n!K
Bazarov
а ну ка , дядьки, что такое WG?![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Barmaley
Клапан Вестгейта.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
У турбированных 300-350 тыс.км. Нетурбированные ходят чуть побольше.
Но опять же, зависит от условий эксплуатации.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
И откудова взял циферку?Сообщение от Ratamahatta
У турбированных 300-350 тыс.км.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я правильно понял, то Passatы с большими пробегами пока не встречались?![]()
Спасибо: |
Получено: 9,091 Отправлено: 10,055 |
мы все надеемся, что они нас честные![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил