0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тоже 13л, правда в ТМ мастера сделали круглые глаза и предложили поменять все датчики по кругу![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Автомат сильно картину подсерает как по расходу так и по динамике, но без него в пробках как то парит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Автомат лучше чем палка.Пусть она жрет на 3л больше...зто в пробках отдых.Сам парюсь на механике...хотчел АКПП но стоят они дороже.
![]()
Не знаю с чего вы так АКПП хаете типо медленная...ездил на прошлой неделе на свежепригнаной 523 БМВ...пуля млин.Вжимает в кресло крепко, какой нах там 1.8Т
.При перестроения задумчивость есть только в экономном режиме, на спорте нажал и сразу перескакивает.И самый прикол а том, что погонял по городу(БМВ медленно не ездит
по нажимал гашетку так расход 17-18, поехал медленно 13-14л.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от 10 до 13
на ручке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А мне в пробках больше МКПП нравится - гораздо проще маленькие маневры делать - типа проехать 10-20см и вклинить морду между машинами (педалью сцепления лучше машину чувствуешь, чем тормозами, а еще если на горочке - лишнее время тратится перебросить ногу). Правда я не ездил на трипторонике, только на японских простых автоматах.
PS Конечно, занудная часовая пробка класса "3 метра едем, 2 минуты стоим" на палке выводит из себя, но тут скорее пропеллер надо на крышу![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Aztek, не стоит сравнивать Баварский автомат с ВАГом.
Прокатись на ВАГе с автоматом посмотрю что скажешь (задумчивость АКПП ФВ я называю тупостью)![]()
Я с бумера пересел на ФВ и вот "ненарадуюсь".
Ты покатался, а я владел и содержал.
Ездил на 525 е34 МКПП (моя) и 542 е36 АКПП (боса), пока ни один ВАГ не доставил мне таких ощущений как БМВ.