как вскрывают ВАГ - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Вы случайно не из их числа?!
    Не надо хамить [-X
    APT, 1,8 универсал

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Друзья,по моему мнению сигналки лучше ставить самому,если конечно есть руки.По крайней мере установку блока и его разводку можно продумать самому,включив фантазию.Удачи всем.
    Фантазия без необходимой технической информации - это "дыра" в безопасности. Люди часто склонны делать типичные ошибки не имея полной информации. Но даже по нормальным системам безопасности есть "лучшие практики". А здесь пустота - все нужно собирать по крохам, а те кто собрал редко ею делятся - все жадничают... Менталитет... млин...

  3. #43
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    +1
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Вы случайно не из их числа?!
    Не надо хамить [-X
    Короче, если тему удалят - мне все понятно.

    Это как с АКПП, заменой масла и пр. - кое-кто знает и молчит. Я помню пару дней вопросы задавал, пока внятного ответа добился. А так типа езжай на сервис - мы тебе раскажем.

  5. #45
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    я же написал,если есть руки,то и никакой технической информации получать не надо.Придумай сам где и как поставить секретку или кнопку,продумай цепь блокировки и где ее лучше разорвать,чтоб к этому месту было очень трудно подобраться.Большинство машин с сигналками можно назвать клонами,я про установку.Добраться до блока,и поставить перемычку на реле блокировки я думаю не сложно.Делай выводы и фонтазируй!
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свеженький пример. Знакомому "втирали" про Драгон на руль. Идем на вражеский форум - ищем...

    Есть каленочка под шестигранник (с фотками), вставляем и прокручиваем - минутное дело... А про Гарант написано, что промучились долго...

    Знаю пилят рулевой вал и хомут припасают. Пилят, а потом хомут ставят - не очень долго получается... Я думаю это не все. И не все это знают. Судя по вопросам в форуме по выбору блокировок.

    Вот еще инфы от занющих людей добавить - FAQ по выбору замка на руль появляется. Ценная информация. А потом если в общедоступный ресурс производителей носиком тыкать - тоже польза будет... Зашевелятся..

    Можете конечно меня на другие ресурсы "послать", (типа нечего форум засирать) могу сказать - там был и про Пасю там мало чего есть (как это ни странно).

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

    Цитата Сообщение от kalian2
    Дмитрий Петровичев
    я же написал,если есть руки,то и никакой технической информации получать не надо.Придумай сам где и как поставить секретку или кнопку,продумай цепь блокировки и где ее лучше разорвать,чтоб к этому месту было очень трудно подобраться.Большинство машин с сигналками можно назвать клонами,я про установку.Добраться до блока,и поставить перемычку на реле блокировки я думаю не сложно.Делай выводы и фонтазируй!
    Да хоть десять перемычек поставь, если не знаешь стандартного сценария угона, то ставить все будешь не там, и не то, хоть всю увешай гирляндами блокировок... [-X

    [-X Тока не надо мне про эвакуатор и ломом по голове рассказывать. Если Пасики будут угонять только таким способом, то считай это прогресс - будет сильно не выгодно.

  7. #47
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про замок на руль незнаю,на пасе нет,был на тазике,вроде вещь неплохая и чтоб сломать надо потратьтить время.Знаю только что замки на КПП вещь хорошая,но при условии что КПП автомат.Говорят что мин 15 надо чтоб вскрыть.Если механика то овчинка выделки не стоит-полный бред.
    А про перемычки ты зря,как правило установка заканчивается на том,что разрывается цень на форсунки(бензонасос,катушки,коммутатор) и восстановить цепь имея небольшой кусок провода ничего не стоит [-X
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про замок на АКПП: если Драгон - читай выше про блок на руль - каленка на шестигранник. Еще на вражьем форуме видел приблуду: очень пожа на штопор с двумя ручками. Винт - закаленая сталь. Вкручивается в личинку, потом поворотом ручек личинка вышылушивается, дальше отвертка и ....

    Потом кто разбирал тунель АКПП знает что там пластмаса и алюминий - ломай не хочу, главное освободить рычаг и трос на селектор на самой коробке - трос идет по улице. На трос замка зажигания и переключатель лампочек можно "забить". См. ELSA. Может я конечно ошибаюсь...

    Про форсунки уже писал...

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    любая сигнализация это херня для угонщиков, а для нас просто удобство с помощью которого открываешь, закрываешь машину плюс пионеры магнитофон чтоб не унесли, ну и там кто разворачивался зацепил чтоб тебя позвала ! К тому же многие сигналки даже наруку угонщикам, а все эти блокираторы только лишние деньги на ветер, гораздо эффективней какой нибудь тумблер или мастырка у гаражного мастера( их тысячи) вот они и приносят в дела угонщиков огорчения и то временные, так что мужики(и дамы) не бросайте машины, это самое лучшее! я говорю все это потому что у меня у самого ТАЗик был , а теперь благодаря таким людям нет и уже думаю небудет никогда(прошло время возврат не предложили)! И в этом тазике было все, и кол железный и сагналка! Не надо заниматься самоутешением!

  10. #50
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    каско рулит
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но дорого, а вот не бросать легко, но не удобно!
    хоть с двустволкой сиди паси их!

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    +1

    тока дробью машину покалечишь. [-X
    Лучше ночевать в ней.

  13. #53
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    можно и так!Тут не угодаешь.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    каско рулит
    Ага... Тока узнаем чем закончится http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0 ...

    Тьфу-тьфу-тьфу...

    Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:

    Короче как всегда тема кончилась стебом...
    Секретов так никто не выдал ... или это был просто п...

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Тут разговаривал с ЗНАЮЩИМ человеком...
    Короче, для угона НЕ лезут в диагностический разъем. Делают по-другому. А про разъем пишут, чтоб народ защищал то что НЕ надо защищать...
    Где же заветная инфа? Где?...

    Тишина....

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    они к спидометру подключаються.

  17. #57
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kongo
    и каким образом можно к спидометру подключиться?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 09:47
  2. Как активировать ВАГ Ком VAG com ...
    от skimmer06 в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 08:45
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 21:38
  4. КОДЫ для ВАГ КОМА что и как можно менять
    от nitroman в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 15:17
  5. Как запустить тест СВВ (ваг-ком 311)?
    от АнатоличЪ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •