0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не надо хамить [-XСообщение от Дмитрий Петровичев
Вы случайно не из их числа?!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фантазия без необходимой технической информации - это "дыра" в безопасности. Люди часто склонны делать типичные ошибки не имея полной информации. Но даже по нормальным системам безопасности есть "лучшие практики". А здесь пустота - все нужно собирать по крохам, а те кто собрал редко ею делятся - все жадничают... Менталитет... млин...Сообщение от kalian2
Друзья,по моему мнению сигналки лучше ставить самому,если конечно есть руки.По крайней мере установку блока и его разводку можно продумать самому,включив фантазию.Удачи всем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче, если тему удалят - мне все понятно.Сообщение от pavel1
Не надо хамить [-XСообщение от Дмитрий Петровичев
Вы случайно не из их числа?!
Это как с АКПП, заменой масла и пр. - кое-кто знает и молчит. Я помню пару дней вопросы задавал, пока внятного ответа добился. А так типа езжай на сервис - мы тебе раскажем.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Дмитрий Петровичев
я же написал,если есть руки,то и никакой технической информации получать не надо.Придумай сам где и как поставить секретку или кнопку,продумай цепь блокировки и где ее лучше разорвать,чтоб к этому месту было очень трудно подобраться.Большинство машин с сигналками можно назвать клонами,я про установку.Добраться до блока,и поставить перемычку на реле блокировки я думаю не сложно.Делай выводы и фонтазируй!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свеженький пример. Знакомому "втирали" про Драгон на руль. Идем на вражеский форум - ищем...
Есть каленочка под шестигранник (с фотками), вставляем и прокручиваем - минутное дело... А про Гарант написано, что промучились долго...
Знаю пилят рулевой вал и хомут припасают. Пилят, а потом хомут ставят - не очень долго получается... Я думаю это не все. И не все это знают. Судя по вопросам в форуме по выбору блокировок.
Вот еще инфы от занющих людей добавить - FAQ по выбору замка на руль появляется. Ценная информация. А потом если в общедоступный ресурс производителей носиком тыкать - тоже польза будет... Зашевелятся..
Можете конечно меня на другие ресурсы "послать", (типа нечего форум засирать) могу сказать - там был и про Пасю там мало чего есть (как это ни странно).
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Да хоть десять перемычек поставь, если не знаешь стандартного сценария угона, то ставить все будешь не там, и не то, хоть всю увешай гирляндами блокировок... [-XСообщение от kalian2
Дмитрий Петровичев
я же написал,если есть руки,то и никакой технической информации получать не надо.Придумай сам где и как поставить секретку или кнопку,продумай цепь блокировки и где ее лучше разорвать,чтоб к этому месту было очень трудно подобраться.Большинство машин с сигналками можно назвать клонами,я про установку.Добраться до блока,и поставить перемычку на реле блокировки я думаю не сложно.Делай выводы и фонтазируй!
[-X Тока не надо мне про эвакуатор и ломом по голове рассказывать. Если Пасики будут угонять только таким способом, то считай это прогресс - будет сильно не выгодно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Про замок на руль незнаю,на пасе нет,был на тазике,вроде вещь неплохая и чтоб сломать надо потратьтить время.Знаю только что замки на КПП вещь хорошая,но при условии что КПП автомат.Говорят что мин 15 надо чтоб вскрыть.Если механика то овчинка выделки не стоит-полный бред.
А про перемычки ты зря,как правило установка заканчивается на том,что разрывается цень на форсунки(бензонасос,катушки,коммутатор) и восстановить цепь имея небольшой кусок провода ничего не стоит [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про замок на АКПП: если Драгон - читай выше про блок на руль - каленка на шестигранник. Еще на вражьем форуме видел приблуду: очень пожа на штопор с двумя ручками. Винт - закаленая сталь. Вкручивается в личинку, потом поворотом ручек личинка вышылушивается, дальше отвертка и ....
Потом кто разбирал тунель АКПП знает что там пластмаса и алюминий - ломай не хочу, главное освободить рычаг и трос на селектор на самой коробке - трос идет по улице. На трос замка зажигания и переключатель лампочек можно "забить". См. ELSA. Может я конечно ошибаюсь...![]()
Про форсунки уже писал...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
любая сигнализация это херня для угонщиков, а для нас просто удобство с помощью которого открываешь, закрываешь машину плюс пионеры магнитофон чтоб не унесли, ну и там кто разворачивался зацепил чтоб тебя позвала ! К тому же многие сигналки даже наруку угонщикам, а все эти блокираторы только лишние деньги на ветер, гораздо эффективней какой нибудь тумблер или мастырка у гаражного мастера( их тысячи) вот они и приносят в дела угонщиков огорчения и то временные, так что мужики(и дамы) не бросайте машины, это самое лучшее! я говорю все это потому что у меня у самого ТАЗик был , а теперь благодаря таким людям нет и уже думаю небудет никогда(прошло время возврат не предложили)! И в этом тазике было все, и кол железный и сагналка! Не надо заниматься самоутешением!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
но дорого, а вот не бросать легко, но не удобно!
хоть с двустволкой сиди паси их!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
igorjek
+1
тока дробью машину покалечишь. [-X
Лучше ночевать в ней.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага...Сообщение от kalian2
каско рулитТока узнаем чем закончится http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0 ...
Тьфу-тьфу-тьфу...
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Короче как всегда тема кончилась стебом...
Секретов так никто не выдал ... или это был просто п...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где же заветная инфа? Где?...Сообщение от steve747
Тут разговаривал с ЗНАЮЩИМ человеком...
Короче, для угона НЕ лезут в диагностический разъем. Делают по-другому. А про разъем пишут, чтоб народ защищал то что НЕ надо защищать...
Тишина....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
они к спидометру подключаються.