0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не доверяю я амерканцам..форды эти..А чтоб немецкое авто в америке делали, бмв случаем в америке не штампуют?
Добавлено спустя 46 секунд:
Не доверяю я амерканцам..форды эти..А чтоб немецкое авто в америке делали, бмв случаем в америке не штампуют? И насчет японцев, как к Nissan Maxima QX 3.0 относитесь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Америкоса брать можно также как и европейца. Главное перед покупкой тщательная диагностика. Я перед покупкой гнал в Турбомоторс, они ухандоканую тачку купить не дадут. У меня за год всё ок только датчик положения коленвала поменял (800р.) и всё. Ей еще бегать и бегать, состояние идеал, так вот сам бы я такую не откопал. Не надо надеяться на "шарящих" друзей, гони в сервис. И всёравно буду менять машину, не оправдал ВАГ ожиданий и меня допустим не устраивает расход топлива. 13 - 14 л. по городу с учетом средней загруженности, а с плотными пробками и все 16-17. Останавливает наличие этого форума, покупка летних колес за 2000$ и вкоряченая хорошая музыка.
У меня бумер 525 с чипом жрал 13 по городу с в разы лучшей динамикой, но с МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм, незнал что бора так много ест..даже не смотря на трубированый 1.8Да, гляжу прожорливые машинки с автоматами..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spent
Я ездил до Пассата на 525 БМВ Е34 95гв(с широкой мордой).Могу сказать так, что даже Е34 лучше пассата, уж не говоря про Е39.![]()
Ездил бы на БМВ до сих пор...но попал в большую аварию на ней(не по моей вине), и пришлось купить пассат.Но ты знаешь езжу 1,5 года уже и мне нравится![]()
.И менять даже не хочу, проблем вообще не знаю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Хм, незнал что бора так много ест..даже не смотря на трубированый 1.8 Да, гляжу прожорливые машинки с автоматами..
Да ужжжж, не то слово. сам ах..ваю![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
На ручке расход ощутимо меньше, но свистки (1,8Т) особого кайфа не доставляют. На низах тяги никакой, зато потом огого !!!!! Сначала впечатляет, а потом парить начинает.
ИМХО бери атмосферник, надежней, проще, неприхотливый и гораздо более приятный.
А я вообще чегото в крайности решил залезть.
Либо новая Джетта 2,0 ТДИ с ДСГ в кредит либо е46.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или TDIСообщение от Sonic
ИМХО бери атмосферник, надежней, проще, неприхотливый и гораздо более приятный.![]()
У меня хоть 115 л/с, зато подкреплены 310 н/м![]()
Как топну...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил и думаю моя след.машина после W210 будет именно Е39.Сообщение от Spent
ты сам ездил на пятерке?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет TDI.. не то у нас топливо, подсунут левый дизель и крутись вертись потом по сервисам. Сам то я на дизеле не ездил, ну у друга A6 дизельная была, ему зимой летний подсунули, все застыло, пришлось прочищать, геморой.Да и разница в цене не велика, всего лишь 2-2,5р. Спасибо всем за коментарии о e39..если кто что знает, сам когда то катался, рассказывайте...с удовольствием прочту, выбор все таки не простой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spent
Я тоже боялся TDI.Но летом ездил в разные края СНГ, все тип-топ.![]()
Солярка конешно не Германская, но мотор довольно хорошо её кушает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все отличия судя по отзывам уже на уровне эмоций, подсознания. Возьми ту которая посвежее и не парься
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Выбираешь как будто последнюю машину в своей жизни. Какую легче потом продать тоже учитывай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Spent разница в цене не велика, но у моего колеги на дизельном бумере 2,0 е46 с ручкой по городу 7,6 и это при том что он каждый день ползает по ярославке
у меня бы все 20 а то и поболе были. Дизеля рулят !!! Заправляться надо не где попало. В основном попадают по халатности или из-за жажды халявы. Только вот ВАГовкая АКПП не ДСГ на дизель это извращение (деньги на ветер).
На е 39 я катался год, 4,2 АКПП, заряженная до небалуйся(машина боса). Зверюга !!!!! Сколько бабла в неё лилось ...... мрак, я ща столько не зарабатываю. Чаще всего меняли переднюю подвеску, до безобразия нежная. Даже по сравнению с Пассатом на подвеску которого многие жалуются у бумера в разы слабее.Маслица чуть кушала, оч мало но ела. Газолина жрала 20-л. по городу с прогревами и пробками (раньше пробки не такие были). Без пробок больше 20-30сами знаете почему.
Потоянно ломался телевизор. Один раз заглючил автомат. + море расходки. в остальном всё ок
У меня была 525 е34 таже херня с подвеской. Что оригинал, что не оригинал пох..ю. С деньгами был напряг и продал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Опять начинаете чушь городить?Сообщение от itpb
150 немецких=170 американскихНе вводите человека в заблуждение! [-X
В 1,8Т для европы 150, для америки 170 лс, причем тех же "европейских" лошадей. Американские версии мощнее. Это факт.
Spent
А сколько по времени двухлитровик "выжимал 200"? Минут пятнадцать наверное разгонялся до 200? А 3,5 и не заметишь как уже больше 200... Опять же, если на двух литрах так ездить, то капремонт не за горами, а 3,5 или 4,4 - им все равно, хоть 250 все время езди... Они на это рассчитаны, да и сам по себе ресурс больших обьемов, да еще восьмицилиндровых - это мечта каждого двигателя...Сообщение от Spent
у меня был b3 пассат, двухлитровый, при том, что машине почти 12 лет, он спокойно выжимал 200 на трассе Владимир-Москва. А 3,5 литра, это не нужная дурь,расход
Sonic, про подвеску - в точку!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я считаю что как более экономичный вариант это VW, а если насчет этого проблем не возникает то мне кажется что БМВ более приемлемый вариант. Но мне послдеднее время стали нравиться более компактные авто с нашей плотностью движения в городе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast > а нужна эта дурь то? На наших то дорогах подмосковья наврятли так разгонишься. Про б3 я имел ввиду не время разгона а то что машина уже старая, а ездит на ура. Да и вообще не помню когда загонял ее в автосервис, разве что дачик хола поменял..На неделе поеду смотреть 5.5 gp, надеюсь машина понравится =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ЗР писалось про эти пендоские 170.Типа что одинаково, что мерют по-рзному, на валу и на колесах.Сообщение от Fast
В 1,8Т для европы 150, для америки 170 лс, причем тех же "европейских" лошадей. Американские версии мощнее. Это факт.![]()
Сообщение от Sonic
У меня была 525 е34 таже хрень с подвеской.![]()
Я разбил 525, но за 4 года не узнал проблем с подвеской.![]()
![]()
Мне даже Е34 больше нравится чем В5 по кмофрту.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fastнеправ как раз ты по американским стандартам мощность измеряется без навесного оборудования по европейским мощность со всем навесным.Сообщение от Fast
150 немецких=170 американских
Опять начинаете чушь городить? Не вводите человека в заблуждение!
В 1,8Т для европы 150, для америки 170 лс, причем тех же "европейских" лошадей. Американские версии мощнее. Это факт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TVR, есть небольшая поправочка у тебя какой радиус дисков был ??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sonic
![]()
а как ты думаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TVR, ты в Новочеркасске, а не в Одессе ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты мерял свой на стенде?И что 170 л/с выдало?Сообщение от Fast
Американские версии мощнее. Это факт.![]()
TVR
+1