0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На камри каска некислая - спутники там и всё такое. Говорю о новой, которая 3.5, да и налог 27 000 рублей ежегодно не очень хочется отдавать, тоже одно время подумывал о ней.Сообщение от aleks9145
бери камри 2002-2006 годов и не парься на порядок лучше пассата!!! вечная подвеска!!!!! а если взять 3 литра то и динамика!!! сам ездил на пассате но продал!! вот щас беру камрюху!!!!!и дешевле в обслуге чем бэха !!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, там 270 лошадок, от заправки до заправки, но машина -конфетка. LAMBO а за какую сумму свой будешь продавать, примерно? Может я заинтересуюсь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Bolo
я бы выбрал Пассат потому что 2-3 года имеют значение, задний привод какая бы система противозаноса не стояла,передний или полный привод в наших условиях предпочтительней, и нифига там подвеска не дешевле! но надежней!
я бы не пересел на пропеллер, уж лучше Ауди.ИМХО!![]()
И подвеска там не надежней - рейки стучат и летят. У Х5 каждые 60-70 т.км новая рейка за 1,5к евро...
И недешевле. Заменить, например, в семерке всю подвеску кроме аммо - 2к$ на фирм.сервисе... Только не нужно говорить, что я это про 7er и Х5, а 5er намного дешевле. Дешевле, но ненамного.
Да и сами машины на любителя - мне например удобно за рулем только в е38. В е36, е34, е39 - я так и не смог почуствовать себя не зажатым со всех сторон. Хотел посмотреть где там педали - ноги некуда даже раздвинуть...![]()
Вообще был фанатом японок(не праворулек), но Пассат приятно удивил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормальная БМВ начинается от 3,5 литров
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жрет эта радость с мушкой на капоте многоСообщение от shurken
Spent бери 210 ый![]()
![]()
Вчера у меня 17л был расход![]()
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Spent
По теме.
Е39 это другой класс это.Эта машина комфортнее А6 С5.Подвеска там как в пассатах ходит, стоит дороже.БМВ не скрипит на кочках как пассат, БМВ от 520 все накручены(не кожа и конедей, а ТВ, ксенон, вебасто и т.д), более комфортная подвеска, шумоизоляция прекрасная, убойные тормоза, задний привод(Да это плюс!!!) и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно, откуда в камре 270 кобыл, святой дух принес что ли?Сообщение от Spent
Да уж, там 270 лошадок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
[-X
3,5Л камри 277пс![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Мих1
Нормальная БМВ начинается от 3,5 литров![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Бумер .... это все-таки бумер: дорого, агрессивно, быстро, хищно, спортивно и тд. Это своеобразный стиль жизни. Но мне лично в текущий промежуток и образ жизни подходит Пассат. Хотя, кто знает , что будет завтра. Я знаю одного человека, он ездил только на BMW. Парень занимался рисковым бизнесом, семьи не имел .А потом женился, родился ребенок и тд. Вдруг вижу, ездит на Мерсе. Спрашиваю, что эт ты так ? Отвечает, да как то так вот , ... сам не знаю. Так и не смог толком пояснить.
Мой совет - прокатись на разных машинах , и сам поймешь , что тебе нравиться![]()
Тока сначала почитай рубрику "самые угоняемые марки авто"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Миха1> да и 2,5 литров за глаза хватит..у меня был b3 пассат, двухлитровый, при том, что машине почти 12 лет, он спокойно выжимал 200 на трассе Владимир-Москва. А 3,5 литра, это не нужная дурь,расход, все в большую копеечку выливается. Для меня главное комфорт, и чтобы гемороя было меньше с ремонтом ( лучше конечно чтобы ремонтровать вообще не приходилось)
Владик> Спасибо за коментарии, ты сам ездил на пятерке? Уж больно интересно выслушивать отзывы тех кто экспулотировал данную марку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне очень нужна ваша помощь! если можете что нибудь посоветуйте, подскажите! во время езды пропадает мощность двигателя ATJ, перезапустив двигатель мощность появляеться заново на 10-15 минут.
симптомы: выключаеться турбонагнетатель, выходит ошибка р1556.
по ошибке солиноед менял, результата нет. возле кулера слышен свист. подозрения на мозги и на кулер!
может что посоветуете? что делать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Искать дырку в патрубках.Сообщение от ramilu
возле кулера слышен свист.
А вообще, завел бы новую тему.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пока не знаю, но не дешевле 20. Может 22-23, правда вместе с колёсами и музыкой.Сообщение от Spent
Да уж, там 270 лошадок, от заправки до заправки, но машина -конфетка. LAMBO а за какую сумму свой будешь продавать, примерно? Может я заинтересуюсь.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Spent
Зайди на http://www.bmwclub.ru/vb/ и задай там в разделе "выбор БМВ" этот же вопрос: БМВ или пассат?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня старший товарищ ездит на bmw 530 2003 года. Не спорю, отличная машинка, он и мне советовал брать бэху, исключительно из-за того, что это стиль жизни, некий дополнительный показатель того, кто ты есть. Ауди, он сказал, это корова, у каждого пастуха она есть, вольво - для старых импотентов, русские машины - вообще считает, что это зряшная растрата запасов железа.
но мне понравился пассат. И через дней 10, Алла кушса, он у меня будет. Стоит на стоянке автосалона и ждет, когда я за ним приду.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беху 525 или 530 бери, задний привод не проблема, машина относительно современная и там куча всяких систем стоит против заноса,букса и т.д., по обслуживанию почти как Пассат(с соседом сравнивал)
Следующая машина либо пассат 2.8 либо бешка 3.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Попробовав ВАГ, снова склоняюсь к Бумеру.
Тока 39 низачто..., подвеска дохлая.
46 лично для меня по эксплуатационным характеристикам более привлекательна, но менее комфортна
В обслуге и вообще в эксплуатации БМВ дороже, но кайфа больше.
Не стоит забывать что 1,8Т несравнится с БМВешным атмосферником от 2,5л не по динамике, не по расходу, не по надёжности, но стоимость его обслуживания гораздо выше.
Автоматы у ВАГа тупые и как раз не капризные. Исключение ДСГ - самый ах..нный автомат на котором довелось покататься.
С задним приводом надо уметь ездить, с передним нет.
На данный момент я у своей машины как самый большой плюс вижу этот форум, где хорошие люди всегда дадут грамотный совет и консультацию. Такой команды еще нигде не видел. Проблемы объединяют ...
А вот с бумером развода не исбежать ..., предвзятое отношение как сервисменов так и гайцов - есть БМВ значит есть бабло, есть бабло значит должен поделиться.
Мерина конечно более надежные, но о прыти и современном дизайне даже речи идти не может.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
потому что там ломаться нечему...Сообщение от aleks9145
бери камри 2002-2006 годов и не парься на порядок лучше пассата!!! вечная подвеска!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, BMW конечно хорошо...но у меня лично жена против этой машины, говорит выглядит она как то не дружелюбно, да и превлекает посторонние взгляды..насчетпривода, видел как то зимой, 525..старенькая, 94-95 года поворачивала, задницу у нее хорошенько занесло, причем за сплошную..конечно там не было ASC ..антибукса..но все же , к этому привыкать надо. Пассат он и выглядит современно и динамичен , американца стоит брать? А вообще мой друг через компанию Берлин Авто покупал машины, из Германии везут..неужели нельзя взять немца со 170 силами.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
150 немецких=170 американскихСообщение от Spent
неужели нельзя взять немца со 170 силами.
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
бери неца и чипуй за 400 уе, на выходе больше 190 кобыл и будешь потом 525 рвать!Сообщение от itpb
150 немецких=170 американскихСообщение от Spent
неужели нельзя взять немца со 170 силами.![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.