0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем, решил я прикупить себе авто. Только еще не полностью определился. Пока что пал выбор на Passat B5.5 GP 2003-04 года и BMW 525 2001 года. Больше склоняюсь к пасату, т.к экономичней, дешевле в обслуживании, да и дури впринципе столько же. Одни знакомые отговаривают другие наоборот..бери то, бери это.
Пока есть несколько вопросов
1) Passat B5.5 GP 1.8 бензин турбонаддув - каков расход на сотню и по городу
2) АКПП точно брать не буду..уж больно капризная, да и вообще привык к механике. Скорее всего пАКПП (типтроник). Какие у этой коробки минусы по сравнению с обычной механической.
3) 1.8Т бензин турбонаддув, помнится 170лс, есть так же 2.8 бензин инжектор. Что лучше? У какого расход больше, какой менее капризный. И сколько лошадок у 2.8.
4)Что скажите насчет подвески?
Пока что это все что меня интересует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Бери бэху.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
На мой взгляд Пассат гораздо предпочтительнее БМВ.
1. Расход от 11 до 15, как тапку шлепать.
2. Совершенно разные весчи трип и МКПП.
3. 1.8Т = 150 л/с, 170 это чипованный движок, таогда п.1 не катит.
4. Нормальная подвеска если изредка ставить оригинал а не фуфло.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spent
Привет!!!
1. 11-13, как ездить
2.......
3. 1.8T, 170 л.с. - американец, 150 - европеец
2.8 - 193 л.с.
4. как ездить
А вообще поищи поиском, на форуме море инфы по твоим вопросам...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Banderos > почему? Обоснуй =)
Лично меня бимер привлекает как внешне так и внутренне. Внутренне, тоесть комплектация..чего там только нету. Моторы так же говорят у них не убиваемые..а если дизель с турбиной брать так вообще турбины до 300-400 доживают. Но фольц посовременней выглядит, да и как то меньше опасаешься того что его свиснут. Хотя крадут сейчас все что не ровно лежит.. Да, а я еще и на A6 замахивался..У всех одинаковая ценовая категория, только вот как бы не совершить ошибку при выборе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"да и как то меньше опасаешься того что его свиснут" - это ты загнул... PASSAT в этом смысле чемпион. беха понадежнее будет, даже в мелочах... Сядишь на нее и все поймешь. Стоит только беха подороже. Подвеска намного дешевле. Не сказал бы что очень дорогая в эксплуатации. Настройки автомата офигенные. Ничего не скрипит и не дребежжит. Покомфортнее. Была у меня 523, 96 года, старенькая стала, пришлось продать, по деньгам потянул только пасю, бешка такого же года ощутимо дороже выходила. Хотя пасей тоже доволен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pirogoff
Нормальная подвеска если изредка ставить оригинал а не фуфло![]()
изредка, через раз
Пассат наравится ,но и беха тоже наравица!!даже не знаю шо и посоветовать ,у вас все такое вкусное.....но все же езжу на пассате.
А брать надо так как хочеш ездить,если потихоньку и изредкапозажечь то Пассат с турбой ,а если все время зажигать хочешь то бери беху ....семерку
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну семерку это ты BAD загнул =) На бэхе привод еще задний, к чему надо будет еще попривыкнуть..все время на переднеприводных ездил. В настоящий момент я присмотрел одну бмв. 2001г. пробег 109000, да и комплектация отпадная..салон белая кожа, отделка под дерево, телефон, бортовой компьютер,подогревы всех зеркал ..сидений..куча еще чего. Машина в идеальной состоянии да и салон тоже. Цена вопроса 18800$, пассат же без большинства этих роскошностей, но с пробегом 75000 и 03 годом стоит 17 тысяч. Разица не велика в цене, а вот в машинах...Сейчас полностю растерян =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин взял бы Беху ......неужели я предатель![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладна, спасибо за советы, будут вопросы, напишу =) Пока буду думать...эх вы меня тоже переубеждаете ;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Spent бери 210 ый![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
бэха - никогда, исключительно из-за заднего привода. мешает
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери БМВ и не раздумывай!!! Какой там пассат...
Но если надумаешь всё-таки пассат, то я свой весной буду продавать, как раз 04 года в идеале.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От 9 до 25лСообщение от Spent
1) Passat B5.5 GP 1.8 бензин турбонаддув - каков расход на сотню и по городуСмотря как тапку класть....
Европейцы 1,8Т 150 л/с, 2,8 193 силы.2,8 это сила!Сообщение от Spent
3) 1.8Т бензин турбонаддув, помнится 170лс, есть так же 2.8 бензин инжектор. Что лучше? У какого расход больше, какой менее капризный. И сколько лошадок у 2.8.6 цилиндров.
У меня заводская на пассате прошла 170 тысячь км.Сообщение от Spent
4)Что скажите насчет подвески?
Скажу как владелец Е39 и бывший владелец В5...бери БМВСообщение от Spent
Passat B5.5 GP 2003-04 года и BMW 525 2001 года.Если чего спрашивай, расскажу о Е39...
TimB
У меня машина стоит мертво на дороге, чтобы её хоть раз занесло или кинуло, или я застрял на ней...такого не было! [-X ASC все решает, если её отключить получаешь кайф от езды!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я конечно извеняюсь.....
Но клуб любителей VW B5, превращается в клуб любителей БМВ![]()
Парни мож половине из вас там лучше зарегистрироваться![]()
TimB
Фольца бери а именно ПАСЮ, гемора меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
Поэтому и называется клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ пассат б5, я, например езжу на бмв, но люблю пассат, хотя бмв в разы лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Е39, однозначно.
Она не что с пассатом, я сейчас могу точно сказать, и с А6 рядом не стояла...
Причём во всём, начиная от комфорта при езде и заканчивая такой банальной вещью, как облазивание КРАСКИ на салонных ручках дверей, про работу БээМВушного автомата даже говорить не буду, это и так все знают...
А по запчастям мне кажется практически одинаково, хотя учитывая что на пассате очень уж хитрая передняя подвеска с кучей рычагов, Е39 в плане подвески подешевше будет...
З.Ы.Да и вообще, покажите мне, того кто не хотел бы с пассата пересесть на пропеллер, если бы ему финансы позволяли?![]()
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
Сообщение от Ace Ventura
Е39, однозначно.
Она не что с пассатом, я сейчас могу точно сказать, и с А6 рядом не стояла...
Причём во всём, начиная от комфорта при езде и заканчивая такой банальной вещью, как облазивание КРАСКИ на салонных ручках дверей, про работу БээМВушного автомата даже говорить не буду, это и так все знают...
А по запчастям мне кажется практически одинаково, хотя учитывая что на пассате очень уж хитрая передняя подвеска с кучей рычагов, Е39 в плане подвески подешевше будет...
З.Ы.Да и вообще, покажите мне, того кто не хотел бы с пассата пересесть на пропеллер, если бы ему финансы позволяли?
я бы выбрал Пассат потому что 2-3 года имеют значение, задний привод какая бы система противозаноса не стояла,передний или полный привод в наших условиях предпочтительней, и нифига там подвеска не дешевле! но надежней!
я бы не пересел на пропеллер, уж лучше Ауди.ИМХО!
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Limbo напиши асю в личку, если есть, пообщаемся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бери камри 2002-2006 годов и не парься на порядок лучше пассата!!! вечная подвеска!!!!! а если взять 3 литра то и динамика!!! сам ездил на пассате но продал!! вот щас беру камрюху!!!!!и дешевле в обслуге чем бэха !!!!