0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
somon
Даже уже не знаю что сказать. Дистанционно проблему не решить . Комплексную диагностику надо делать тебе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Привет. Каюсь - грешен - на диагностику до сих пор не съездил.
Я что у тебя хотел спросить:
Странный такой эффект - машина заводится СЛИШКОМ рано, как будто РДТ работает, но в рампе остается ПЕРЕИЗБЫТОК топлива.....что это может быть? ну так, навскидку?
И ещё - не мог бы ты мне объяснить принцип работы абсорбера??
Во! Ещё:
Вчера пытался приятелю продиагностировать Ауди А3 1.6 97 года.
Так вот, сначала к двигателю присоедениться вообще не получается, а когда делаю retry - он мне открывает только fault codes. Там одна ошибка - или не тот протокол или нет связи с ЭБУ. Почему такое может быть? Предохранители я ему сказал проверить, может ещё в чем то причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даСообщение от rummi
Даже уже не знаю что сказать. Дистанционно проблему не решить . Комплексную диагностику надо делать тебехорошего мало...
![]()
попробую на выходных когонибудь шаряшего в этом деле найти. говорят есть тут пара ребят с "дипломом", иномарки чинят...?типа учились в мескве даже!
посмотрю, может что подскажут...
rummi всё же хотел спросить. а почему машину стало колбасить на холостых при прогреве на холодной (+4 +9)...? раньше такого не было! всегда грелась стабильно. а сейчас стабильно колбасит...?![]()
и началось это в первый раз, после "неудачной" адоптации ДЗ (ну момнишь я писал, что всегда было 3.9 градусов, а стало 4.3 градуса)...? или это просто совпадение?
я же после заслонку всю вылезал...![]()
и про воздушный фильтр и свечи, что скажешь?
тут про свечи мне "умные" люди сказали, что если зазор будет больше 1мм, то жрать будет в два разо больше![]()
так бывает???
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gerber79
Странный такой эффект - машина заводится СЛИШКОМ рано, как будто РДТ работает, но в рампе остается ПЕРЕИЗБЫТОК топлива.....что это может быть? ну так, навскидку?
Если РДТ исправен - то работает всегда, даже когда двиган выключен![]()
машина заводится СЛИШКОМ рано
Не понял .Или ты имеешь в виду избыточное давление в рампе ?
Давай больше не будем гадать . Толку - 0 .Съезди измерить давление и проверить РДТ, и баста карапузики.
Ауди А3 1.6 97 года
Какой код двигла ?
Somon
всё же хотел спросить. а почему машину стало колбасить на холостых при прогреве на холодной (+4 +9)...? раньше такого не было! всегда грелась стабильно. а сейчас стабильно колбасит...?
и началось это в первый раз, после "неудачной" адоптации ДЗ (ну момнишь я писал, что всегда было 3.9 градусов, а стало 4.3 градуса)...? или это просто совпадение?
![]()
![]()
![]()
и про воздушный фильтр и свечи, что скажешь?
Положительно , тем более если этого никогда не делал .![]()
Забитый фильтр - причина многих болячек.
тут про свечи мне "умные" люди сказали, что если зазор будет больше 1мм, то жрать будет в два разо больше так бывает???
Imho - бред. Немного (Imho на 5-11% в зависимости от базовой величины ) увеличенный межэлектродный зазор имеет даже определенные преимущества .Для лета - рекомендую. Для зимы - лучше зазор указанный производителем свечей. Минус при увеличенном зазоре - повышенная нагрузка на катушки.
[/b]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слушай, ну может посоветуешь какие логи снять при заводе на ХХ в "холодном" виде...? может это как то свет прольёт на происходящее???Сообщение от rummi
![]()
![]()
![]()
и к стати, как пишет в основном народ -"у меня при прогреве из трубы так жутко ваняет..!?"это о чём то говорит?
фильтр я в принципе проверял, на забитый не похож. но сегодня поменяю, не вопрос, всё равно лежит в ящике стола.Сообщение от rummi
Положительно , тем более если этого никогда не делал .
Забитый фильтр - причина многих болячек.
а вот свечи, не подскажешь что лучше взять? т.е. какие именно?
хотелось бы наверняка.
а какие именно приемущества?Сообщение от rummi
увеличенный межэлектродный зазор имеет даже определенные преимущества .Для лета - рекомендую.