0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Заслонка при адаптации после мойки нашла свое новое положение, цифры в пределах, все нормально.Сообщение от somon
а почему тогда до мойки и неудачной адоптации 3.9 было? это же лучше как я понимаю, или нет?
Лямбду не мучьСчитай ошибки, если нет, что еще нужно. Ну замени, раз купил. Осциллом я лямбду не проверял, поэтому не могу сказать, лучше компом
![]()
PS Ты себя разоблачил, тебе понравилось чинить машинуСам такой
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и кстати народ, хотел поделится вот какими наблюдениями в первый день езды, после такого обширного изменения в овто!![]()
во первых звук (мотора) как то изменился, на ракое ровное ррррррррррррр стал похож когда на тапку давишь...вобщем рычит так бодро с таким воздушным шумом вентилятора (вроде), как спортивный автомобиль стал
![]()
вобщем другой звук, и главное ровный.
тянет теперь не узнать! точно без всяких преувеличений (тьфу-тьфу). обороты набирает в момент (и разгон соответственно) и на педаль реагирует бодро. давишь едет, не давишь тормозит. причём даже сегдня тормозом работал больше чем газомнарод на дороге не поспевал впереди меня
![]()
и в горку идёт без провалов. раньше на 3000 ехала как телега, а теперь прёт так уверенно, и запас чую есть (странно правда, почему такая разница)![]()
так же вроде как коробка стала мягче работать. раньше при переключении на больших оборотах (при кике) дёргала так при переключении, сегодня вроде не заметил...?![]()
может это всё после 8 часов в её объятьях?![]()
так заела что стала лучше всех...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gerber79
Какая была температура забортная по показаниям на приборной панели в момент запуска двигателя ?
Из того , что увидел :
1. Подзарядить аккумулятор![]()
2. Генератор в норме![]()
3. Не понравилась "нервная" работа 3-го цилиндра .
Последнее :
Надо снять лог в течение 10-15 минут резкого вождения на прогретой машине (разгон до 4000-5500 - резкое замедление до максимум 1500 - разгон без переключения на пониженную[нагруженный режим] до тех же 4-5 тысяч ) и в ржимах обычной езды.Больше интересуют нагруженные режим . Логи снимать так :
1 лог - 13 группа вместе с 16 10-15 минут езды
2 лог - 14 группа вместе с 15 10-15 минут езды
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
somon
поздравляю с успешным ремонтомэто всегда в кайф, когда она опять начинает ТОПТАТЬ.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi![]()
![]()
![]()
ну скажи хоть что ни будь...![]()
сделал я машину или нет...?
как теперь угол зажигания, угол ДЗ, ДМРВ, ЛЗ и не знаю чего ещё там...![]()
ведь практически горы благодарности ТЕБЕ!!!![]()
![]()
![]()
![]()
что то я тебя не понял? в смысле?Сообщение от pavel1
PS Ты себя разоблачил, тебе понравилось чинить машину Сам такой
спасибо! как сказано выше, респект и низкий поклон rummiСообщение от Gerber79
поздравляю с успешным ремонтомэто всегда в кайф, когда она опять начинает ТОПТАТЬ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
По логу - нифига не видно![]()
Там сведения совсем с других датчиков снимаются.А мне надо знать : сколько датчик внешней температуры показывал (приборная панель).
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
somon
Порадовать мне тебя особо нечем - проблем осталось выше крыши.
Холл ожил маленько, вроде. Смесь идет ,однако, теперь богатая. Попробуй все же лямбду заменить : не нравится мне ее латентность.Да и в некоторых режимах нелогично как-то.
Натяжение тросика газа проверял ? Не перетянут ? Угол открытия все-таки большой.Хотя опорные напряжения в норме.
Сними мне логи после замены лямбды на полностью прогретой машине на холостом ходу , с 1-26 . Замеры делать поочередно по три группы в течение 30 секунд.
И на ходу.
Тады скажу чаво. А так -![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Датчик внешней температуры показывал -12С.Если это конечно про меня
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Про тебя . И это настораживает (-12 ).![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Объяснишь? А! То, что по компу было -1,5?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну славо богу! отлегло... заговорил...Сообщение от rummi
somon
Порадовать мне тебя особо нечем - проблем осталось выше крыши.
Холл ожил маленько, вроде. Смесь идет ,однако, теперь богатая. Попробуй все же лямбду заменить : не нравится мне ее латентность.Да и в некоторых режимах нелогично как-то.
Натяжение тросика газа проверял ? Не перетянут ? Угол открытия все-таки большой.Хотя опорные напряжения в норме.
Сними мне логи после замены лямбды на полностью прогретой машине на холостом ходу , с 1-26 . Замеры делать поочередно по три группы в течение 30 секунд.
И на ходу.
Тады скажу чаво. А так -![]()
хотя сильно ты меня не обрадовално думаю прорвёмся...
![]()
вобшем тросик не натянут сильно, т.е. слабенько болтается пальчиком так трогаешь, люфт есть...
лям тоды постараюсь как можно быстрей сменить. затем все логи сниму. а находу снимать при каком вождении (скорость\обороты\нагрузки или что там ещё)
респект вобшем ;)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gerber79
Объяснишь? А! То, что по компу было -1,5?
Думаю пока над этим![]()
Логи опять снимать придется тебе :
Надо снять непрерывный лог в течение 10-15 минут резкого вождения на прогретой машине (разгон до 4000-5500 - резкое замедление до максимум 1500 - разгон без переключения на пониженную[нагруженный режим] до тех же 4-5 тысяч ) минут 10 и в ржимах обычной езды минут 5, все одним логом.Больше интересуют нагруженные режим . Логи снимать так :
1 лог - 13 группа вместе с 16 и 27 10-15 минут езды
2 лог - 14 группа вместе с 15 и 95 10-15 минут езды
3 лог - с 1 - 12 вкл с 17-26вкл послее того как отжигать закончишь , по три сразу, 10 секунд на замер достаточно, начинать снятие логов надо после того как двигатель поработает 2-3 минуты на xx после остановки, двигатель не глушишь.
Самый тяжелый способ выявления глюка - через Интернетсложно выловить не чувствуя машину вживую, если бы завести, послушать и проехаться - тады полегче бы было, так что крепись. Я ж не Кашпировский
он и то - по фото врачует , а тут - тока по цифрам приходится
![]()
Больше тебя мучить не буду, тока сделай все точно так как я описал выше. От этого зависит верность выводов .
somon
Так же как и для Gerber79, тока после замены лямбды(затяжка 50 нм) и проверки герметичности всего выпуска, муфтовых и фланцевых соединений в нем.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
есть мысль...!
а может быть перед адоптации тросик снять с заслонки....? на всякий случай![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а может быть перед адоптации тросик снять с заслонки....? на всякий случай
Быстропрогрессирующая заразная параноидальная шизофрения![]()
![]()
![]()
Но для очистки совести можешь попробовать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ТОЧКУ!Сообщение от rummi
Быстропрогрессирующая заразная параноидальная шизофрения![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не чего, что у меня автомат? или какую передачку поставить и гонят?Сообщение от rummi
разгон без переключения на пониженную[нагруженный режим]
а если мне не чем померить эти -НМ..?Сообщение от rummi
тока после замены лямбды(затяжка 50 нм), что так сильно влияет уровень затяжки? а от руки это как будет???
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
somon
а если мне не чем померить эти -НМ..? , что так сильно влияет уровень затяжки? а от руки это как будет???
Не глумись![]()
Затягиваешь как можно плотнее и все, тока не переусердствуй. Есть даже смазка высокотемпературная специальная для этих целей
Ключ особый для снятия лямбды прикупи сразу (замкнутый с тонкой проточкой для проводов). Простым очень тяжело откручивать - шлицы все слижешь. Аккуратненько WD шкой или жидким ключом побрызгай место стыка гайки лямбды и трубы(тока так, чтоб на сам зонд не попало) перед тем как откручивать и подожди минут 10, можешь тряпочку пропитать и гайку обернуть.Если ничего не поможет, берешь молоток и сбиваешь наглухо верхушку лямбды вместе с проводами и корпусом с керамикой, потом сверху головкой с мощным рычагом отворачиваешь .Зачишаешь мелкой шкуркой(нулевкой) место прилегания лямбды к трубе и вворачиваешь в нее новую, тока так, чтоб подсосов не было.
а не чего, что у меня автомат? или какую передачку поставить и гонят?
В ручном режиме Типтроника с 1-4 передачи в режиме , описанном выше.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там на новом ЛЗ, уже чем то подобным намазана резьба (и закрыты пластиковым колпачком, о как!)Сообщение от rummi
Есть даже смазка высокотемпературная специальная для этих целей
а по проще чем нибудь можно? что это за WD шка? там масло, салярку или ещё что, по совецки...?Сообщение от rummi
Аккуратненько WD шкой или жидким ключом побрызгай место стыка гайки лямбды и трубы![]()
дык так и коллектор раздолбать не долго!?Сообщение от rummi
берешь молоток и сбиваешь наглухо верхушку лямбды вместе с проводами и корпусом с керамикой![]()
у меня просто -АВТОМАТ...Сообщение от rummi
В ручном режиме Типтроника с 1-4 передачи в режиме, описанном выше.всего 4ре ступени, и на какого типтроника...
как быть?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
в рейтинге бабушкиных хитростей лидирует уксусная эсенцияСообщение от somon
по совецки...?![]()
летом девятку реанимировал- шпильки рулевой рейки отмачивал так- вери гуд![]()
Вот вы эпопею учинили...я уже книжки забросил
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
бросить бы всё на%...и в Таджикистан![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет! буду что нибуть искать...Сообщение от Vladimir_B5APT
в рейтинге бабушкиных хитростей лидирует уксусная эсенция![]()
а что? хорошая идеяСообщение от Vladimir_B5APT
бросить бы всё на%...и в Таджикистан![]()
давай к нам. у нас тут тепло, светло, и мухи не кусают...
и главное спокойно и народ очень гостепреимный.![]()
все кто у нас из Москвы бывал, говорили, что ни где такого ни когда не видели, хотя бывали практически везде!![]()
так что милости просим ;)
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
пардон! хочу уточнить...Сообщение от Vladimir_B5APT
уксусная эсенция
это что то особенное из раздела уксусной продукции?![]()
или просто уксус столовый???![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Сенкс за приглашение! Жена в 70-х ездила в гости к деду- он в мединституте Душанбе кафедрой рулил- о как![]()
А машинки по начинке похожи, только мотор APT в моей. С сентября уже около 8 тык проехал- это любовь![]()
Уксус точно легко найдёшь на кухне, смочи тряпочку и на резьбу...Или тормозной жидкостью мона смочить. Уксус на шашлык пригодитсяПля, как зима достала
Правда, минус 13 сейчас, в Пассате ваще Эмираты
Кстати, с 9 по 16 февраля в Дубай лечу с женой и дочкой, ДимонР частично спровоцировал своими фотками на сайте http://dimonrum.narod.ru/
Удачи
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Я же писал- эсенция нужна, столовый уже разбавлен- бесполезно. Тормозухи тогда на тряпку и отмочи часок.