0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята!
спасибо за поддержку! я тронут... мир не без добрых людей!!! ;)
щас дома, сижу на КПК, по этому все коментарии завтра...
pavel1, а логи на тапке в пол делать по тем же каналам? 2,3,7 или другие? и на горячую?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, точно была.Сообщение от rummi
Он писал о диагностики Вагом и там была указана эта ошибка![]()
Конечно, надо датчик Холла смотреть
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Да, нужны обороты, расход, % открытия ДЗ на горячемСообщение от somon
а логи на тапке в пол делать по тем же каналам? 2,3,7 или другие? и на горячую?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1,Сообщение от pavel1
Да, нужны обороты, расход, % открытия ДЗ на горяче
так это значит ДА? 1,2 и 7...?
а на счёт ката вы немного тоже упустили....
я начинал на этом форуме с темы:-
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1805ec60b7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это всем известный факт...Сообщение от rummi
По логам могу сказать сразу :
1.Не работает датчик Xолла или проблемы с проводкой/разъемом - зажигание всегда очень позднее, получите высокий расход и неустойчивую работу в нагрузочных режимах.![]()
вот тут ты полностью прав! прям как ясновидец!Сообщение от rummi
2.Ужаснул угол открытия дроссельной заслонки в прогревочном режиме.
3.Движок колбасит конкретно![]()
а как же она может быть бедноватой, если машинка жрёт как "корова", поди там как из ведра поливает...?Сообщение от rummi
4.Cмесь на мой взгляд бедновата![]()
да я уже понял...Сообщение от rummi
Данные ,которые ты цитировал, скомпонованы руками. Это бессмысленно, ибо в Дизельпауэр прекрасно все читается и строятся графики . Ecть она у тебя ? Посмотри в этой теме ранние сообщения - Механик ссылку дал.а програмку давно скачал "респект Механику
"
сегодня посавил прогу, открыл файлы (логи)... ляпота........![]()
![]()
всё как на ладонеа я до этого изголялся с преобразованием в *.xls преобразованием в графики... такой геморой
![]()
умные люди придумали, хорошая штуковина.. ещё бы теперь научиться разбирать/читать по ней..![]()
понялСообщение от rummi
Логи интересуют с 1-26 включительно .Снимешь после чистки и адаптации ДЗ.
Желательно решить проблему с датчиком Холла как можно быстрее, а то кат с лямбдой угробишь в конце концов.постараюсь на выходных почистить ДЗ и проверить Холла.
по кату я уже описал вышеего давно уже нет...
![]()
а по лямбде хотел спросить? из последних логов что можно сказать про неё? поциент скорее больше жив, чем мёртв? или наоборот?
ошибка по ней так и не появлялась больше, после читски ДМРВ...![]()
а новая в шкафчике так и лежит... жалко ставить если старый ЛЗ живой...![]()
[/quote]
Добавлено спустя 52 минуты 16 секунд:
а есть каке то условия??? движение на скорости хх? на какой передачи и т.п...?Сообщение от pavel1
Нет замера при движении и тапка резко в пол (максимальные показания расхода) Если сможешь-замерь, надо выйти на показания около 100 г\с
ну это было только в первых день глюка...Сообщение от pavel1
И это не с проста:
somon писал(а):
снимаю разъём с ДМРВ! машинка заводится и вроде как устойчиво (относительно) работает на ХХ...сразу после первой неудачной адоптации и остывания авто.
после, вроде таких косяков не наблюдается...?![]()
![]()
будем надеятся что специфика....Сообщение от pavel1
Наконец, самая главная загадка. У тебя показания расходомера на стоячем моторе 27,78 г\с.
Должно быть 0, как у меня (см рис)
Либо, специфика твоей схемы
Лучше проверить заменой, если возможно![]()
а заменить мне конечно же не чем...да и взять на тест не где и не угого... посмотри вокруг! где я живу!!!
![]()
+1Сообщение от x-iter
А никак, сидел и записывал ручкой на листик, потом набирал в ворде ... м-да, согласен, а что делать, жисть такая только потом подсказали что можно писать логклассно придумал... я по началу скриншоты делал
![]()
век живи, век учись....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
somon
это всем известный факт...
Я имел в виду, что он подтверждается по анализу логов и ошибка не спарродическая.
а как же она может быть бедноватой, если машинка жрёт как "корова", поди там как из ведра поливает...?
Представь - бывает и так.
Жрет она у тебя как корова в первую очередь из-за неисправного датчика Холла, который заставляет работать двигатель с очень поздним зазиганием(я встретил там цифру в 30 ) ,о каком расходе и приемистости машины может идти речь вообще.
Тем не менее при таком большом расходе, смесь по показаниям лямбды у тебя временами очень обедняется , и если проанализировать по общему количеству бедных режимов - их окажется больше.Это может ,кстати, объясняться наличием подсосов или неплотносей в соединениях в выпускной системе, проверь ее из под капота и на яме на предмет этого.
а по лямбде хотел спросить? из последних логов что можно сказать про неё? поциент скорее больше жив, чем мёртв? или наоборот?
Скорее жив, но уже болеет : cкорость реакции на изменения в составе смеси заторможенны уже, если с датчиком Холла не разберешься - воще коньки двинет от постоянного перегрева.
ошибка по ней так и не появлялась больше, после читски ДМРВ...
Логов твоих на тот момент я не видел , но есть вероятность, что состав смеси выходил за рамки регулирования из-за его (ДМРВ) ошибочных показаний в связи с загрязненностью+датчик Холла(мож еще у тя че не так), и писалась ошибка в связи с невозможностью корректировкой лямбдой в установленные допуски.
ps Я смотрю, что ты уже грамотный становишься , тогда я с чистой совестью эту ветку покидаю.
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет-нетСообщение от rummi
ps Я смотрю, что ты уже грамотный становишься , тогда я с чистой совестью эту ветку покидаю.![]()
подожди покидать....
я конечно не тупой (учитывая моё образование и занимаемую должность)![]()
но мне ещё нужны твои советы. т.е. в этом деле я всё же делетант...![]()
давай сначала я разберусь с заслонкой и Холлом, посмотрим на результаты, а затем видно будет...![]()
пойми, я хочу решить проблему с авто, т.к. он мне уж больно нравится, а пересел я на него с мерена, и не хотелось бы возвращатся, хотя настальгия большая...![]()
на мерене я ездил 3года, и только заливал "керасин" да на мойку загонял. а с пассей, прям как с "ребёнком" вожусь, уже жена ревнует...![]()
так что надеюсь на тебя![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Привет. Ещё осталось желание/время поконсультировать меня?
Выкладываю лог 3й и 16й групп на холодную - там сначала замер на повернутом ключе, потом завелся (помнишь, ты говорил, чтобы я проверил - не гонит ли у меня датчик Т).
Газоанализ, к сожалению, до сих пор не сделал...
http://slil.ru/23835758
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Gerber79
По логам криминала не видно-датчики температур и детонаций в пределах диапазона.![]()
3,0,Basic Functions - - Spec figures at Idle
3,1,Idle speed,800-920 rpm
3,2,Supply volts,10-14.5V
3,3,Coolant temp,80-105 d/C
3,4,Intake temp,-45-108.5 d/C
16,0,Knock control
16,1,Sens 1 volts,0.4-1.4V
16,2,Sens 2 volts,0.4-1.4V
16,3,Sens 3 volts,0.4-1.4V
16,4,Sens 4 volts,0.4-1.4V
А в чем проблема? Вроде обороты -колбасит?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Да, на оборотах подтряхивает как-то. Руль прямо мелко так вибрирует......Причем иногда нет, а иногда ДА.
И ещё при езде прямо "в пол" бензин тает на глазах - раньше не было такого вроде....
Стрелка тахо не стоит на месте, плавает конечно очень мало (менее 1мм в стороны), но все таки.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gerber79
Какая была температура забортная по показаниям на приборной панели в момент запуска двигателя ?
Из того , что увидел :
1. Подзарядить аккумулятор![]()
2. Генератор в норме![]()
3. Не понравилась "нервная" работа 3-го цилиндра.
![]()
Последнее :
Надо снять лог в течение 10-15 минут резкого вождения на прогретой машине (разгон до 4000-5500 - резкое замедление до максимум 1500 - разгон без переключения на пониженную[нагруженный режим] до тех же 4-5 тысяч ) и в ржимах обычной езды.Больше интересуют нагруженные режим . Логи снимать так :
1 лог - 13 группа вместе с 16 10-15 минут езды
2 лог - 14 группа вместе с 15 10-15 минут езды
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
По логу видно![]()
До пуска -(минус) 1,5
Пуск-0
Через 33 сек -1,5, потом 0, 1,5 и через 6 мин 3 град.
Нормально это.
Вот тут что-то надо искатьСообщение от Gerber79
И ещё при езде прямо "в пол" бензин тает на глазах - раньше не было такого вроде....Искры похоже нет в горшке
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Провода? Или катушка?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+ свечи.Сообщение от Gerber79
Провода? Или катушка?
Тип двигателя в подпись пропиши навечно![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Свечи оригинал - состояние у всех одинаковое - идеал - никакого налета (ни черного, ни коричневого).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
вобщем так, докладываю о проведённых "выходных"...![]()
начал я с чистки дросельной заслонки, и ты был прав, говоря о валидоле. картина жуткая. сделал много фото, но выложу две. до и после, что бы не засорять пост, да и там всё одно и тоже, только в двух крайностях...![]()
мыл простым бензином, хотя приготовил и растворитель... но всё и так прекрасно отмылось.
после промывки, прогревки двигла, и повторной адоптации..., результат тот же...4.3 градуса, хоть ты лопни...
![]()
в прицепе логи по адоптации из которых видно этот процесс...![]()
так же там тесты по драйву с "тапкой в пол" до помывки и прочего ремонта (в районе полудня), и после промывки ДЗ и осталного (после 17:00).
теперь о прочем....
при снятии патрубка с ДЗ было обнаружено, что резиновя прокладка на ДЗ, был "закусана", т.е. не прилегалась плотно к кромкам ДЗ, и скорее всего "сосала" воздух. так же патрубок между ДМРВ и ДЗ был не лучшим образом "затянут" на краях. всё устранил, хомуты заменил, всё ок!
по Холлу, вообще казус. снял датчик с двигателя и УЖАС....! его содержимое высыпалось мне в руку....![]()
т.е. крепёжный болт к валу, спец шайба, и ротор датчика...![]()
одним словом всё открутилось, и как то врщалось (или нет) случайным образом. по принципу конструкции датчик Холла похож на кофемолку, но порошок был внутри только от пласмассовой защитной перегородки, с частичным её повреждением.
всё почистив, закрепив и собрав на место, к моему большому удивлению, всё раработало. т.е. ошибка по датчику холла пропала, и больше не появлялась, даже после "жуткого" драйва на 6000 обр/мин.
за одно решил проверить ЛЗ осцилографом. вобщем как я понял, он вроде "мёртв" т.е. ни чего подобно что описано здесь http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/o2.htm я там не обнаружил. лишь лёгкое калебание в 0.15В на уровне 0.4В... хотя вроде по логам как бы всё иначе...?![]()
может кто может сказать, как он там на ваш взляд (судя по логам)???
думаю всё же заменю, всё равно уже деньги потратил...![]()
вобщем жду коментарии специалистов, о результатах проделаной работы...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Gerber79
Ну тогда не знаю что советовать![]()
Должно быть влияние ДМРВСообщение от Gerber79
Мерил VAGCOM расходомер на педали в пол - он показывает максимум 57 г/с. Попробовал его отключить - ничего не изменилось - ни на ХХ, ни на скорость не повлияло.
Возможно ездила на обученных (аварийных) настройках, а потом они слетели (отключение АКБ, стирание ошибок). У меня такое было. После замены ДМРВ все Ок.Сообщение от Gerber79
На диагностике в начале прошлого года мне присоединяли новый расходомер и "сказали" что мой уже устал - типа замена не требуется, но все таки.... НО при это никих ВИЗУАЛЬНЫХ данных не показывали - тогда она ещё у меня пуляла и я решил что это развод на деньги......![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
somon
А в чем это дроссель???????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
somon
Слушай, а какая высота у тебя над уровнем моря?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да нормально с ДЗ, в пределах диапазона 0-5. Это зазор на ХХСообщение от somon
после промывки, прогревки двигла, и повторной адоптации..., результат тот же... 4.3 градуса, хоть ты лопни...
в прицепе логи по адоптации из которых видно этот процесс.
Подтверждение
component: Engine (#01) - ADR (< 06/1996)
;
; p/n: 8D0-907-557-??
001,0,Basic Function
001,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM
001,2,Engine Load,,Specification: 1.0...2.5 ms
001,3,Throttle Body Angle,,Specification: 0...5 <°
001,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
Главное-Холла победил, поздравляю
И по лямбде, вроде Ок
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Gerber79
А в чем это дроссель???????![]()
![]()
![]()
ну насмешил.... намазал я его мазутом, а затем пытался ездить, не помогло, вот и помыл...![]()
![]()
![]()
в среднем 375метров. а вообще от 250 до 1000мСообщение от Mex@n!K
Слушай, а какая высота у тебя над уровнем моря?![]()
а почему тогда до мойки и неудачной адоптации 3.9 было? это же лучше как я понимаю, или нет?Сообщение от pavel1
Да нормально с ДЗ, в пределах диапазона 0-5. Это зазор на ХХ
спасибо!Сообщение от pavel1
Главное-Холла победил, поздравляюя вообще не понимаю, за что там 100 баксов берут (всмысле новый)..
там же ни...на нет? ценного по крайней мере.
в смысле? лям живой? менять не стоит? а что тогда на осцилографе его работу я не видел? и температура двигателя около 90 была...? правда в тот момент батарея на ноуте загнулась, по этому не могу сказать что там было...Сообщение от pavel1
И по лямбде, вроде Ок![]()