0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да этого у нас полно...Сообщение от Vladimir_B5APT
Уксус на шашлык пригодится![]()
вобщем что ни буть теперь точно найду!
а у нас сейчас на улице +15Сообщение от Vladimir_B5APT
Пля, как зима достала Правда, минус 13 сейчас![]()
так что окна можно не закрывать, и машинке лехче без кондея и печи...![]()
P.S. ну да хватит не по теме...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Слушай, ты можешь мне хоть описать - ЧТО МЫ ИЩЕМ - мне так проще будет. Я если буду это замечать - сразу буду говорить тебе.
Что ты подозреваешь? Или мы просто проверяем все подряд?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вы как нибудь распределились что-ли...А то тема на 9 страниц и уже непонятно где чьи логи и у кого какие проблемы![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я "распределяться" не буду.![]()
Даже если будет путаница - хоть помощь человеку будет....
Хотя путаница конечно есть...хм.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ФЛУУУУУУУУУУУУУУУУУууууууууууууд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Вы как нибудь распределились что-ли...А то тема на 9 страниц и уже непонятно где чьи логи и у кого какие проблемысори мужики, если я так всё запутал...Сообщение от Gerber79
Я "распределяться" не буду.![]()
Даже если будет путаница - хоть помощь человеку будет....хотя моя история началась с половины пятой страници...
я могу без проблем уйти в личку (если rummi не против), просто думал будет интересно другим, узнать о изличении моего случая?![]()
вобщем ввиду того, что мне всё же нужна помощь, готов принять любое ваше предложение (скажете новую тему начать, начну... только как потом мои посты туда перетащить...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
somon
Не парься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не вопрос... мы люди не гордые...Сообщение от Gerber79
Не парься![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[b]Gerber79[b]
Если бы я знал точную причину твоего гемороя - то давно написал бы.
Как рабочая версия - есть у меня подозрения на пропуски в зажигании (3 цилиндр).Этим можно объяснить и повышенное содержание бензина в масле по косвенным параметрам диагностики.
Ты сам все усложняешь : до сих пор не сделал газоанализатор четырехдиапазонный и не проверил давление в топливной системе с диагностикой РДТ на перепускание.По хорошему и компресиию по всем горшкам не мешало бы проверить .
Правильно сказал тебе в начале этой темы представитель сервиса -КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА. Раз ты не хочешь ее делать, то сделай хотя бы минимум - то чтоя прошу, тогда картина хоть немного прояснится для меня и окружающих , да и для тебя самого.
У тебя система зажигания какая : мощностной оконечный каскад и 4 катушки над колодцами (одевается непосредственно на свечу) или отдельно стоящий коммутатор (общий-кассета или две катушки ) и идущими от него к свечам высоковольтными проводами с наконечниками ?
somon
Если у вас в автомагазинах нет WD40 или жидкого ключа - я пасс.
Наконечник зонда очень хрупкий. Средней силы боковой удар легко его ломает, тока бить надо перпендикулярно по касательной под основание-гайку (не в гайку, а выше на 1мм !!) Но этот способ- крайний вариант.
Тему перемещать и дробить не надо - я прекрасно все помню и ориентируюсь, а потом вообще ничего не разберешь :с чего все началось.Тут и на 20 страниц бредятину вообще не по делу встречал ,и ничего. Тема сама умрет когда себя исчерпает .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Приношу извинения за усложнение процесса - сам виноват - знаю - но времени совсем нет...
Компрессию мне меряли - она в норме - одинаковая во всех горшках.
Система зажигания - отдельно стоящий коммутатор (общий), от него провода на свечи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я правда не знаю...Сообщение от rummi
Если у вас в автомагазинах нет WD40 или жидкого ключа - я пасс.может и есть? просто не узнавал ещё. вот и сразу решил выяснить все возможные варианты. что бы потом время не терять (его и так нет, целый день в офисе, выйти не когда...
) вобщем что ни будь придумаю
![]()
спасибо за поддержкуСообщение от rummi
Тему перемещать и дробить не надо - я прекрасно все помню и ориентируюсь, а потом вообще ничего не разберешь :с чего все началось.постораюсь быть кратким и конкретным. всё!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gerber79
Тады сначала сделай вот такой замер :
Сначала меняешь местами на коммутаторе 1 с 3 и 2 с 4 концы соответственно(посмотришь по проводам - какой куда идет к двигателю. Нумерация такая : ближний к маховику - 4) . И снимаешь на холодную ,чтоб всю ночь постояла перед этим, одним логом, 3ю и 16ую группу до момента пока ОЖ не прогреется до 80 градусов.
Как ты делал раньше:
" Выкладываю лог 3й и 16й групп на холодную - там сначала замер на повернутом ключе, потом завелся "
Потом глушишься , меняешь все как было ,тока не ошибись (чтобы номера на коммутаторе соответствовали номерам цилиндров) и делаешь вот этот замер :
Надо снять непрерывный лог в течение 10-15 минут резкого вождения на прогретой машине (разгон до 4000-5500 - резкое замедление до максимум 1500 - разгон без переключения на пониженную[нагруженный режим] до тех же 4-5 тысяч ) минут 10 и в ржимах обычной езды минут 5, все одним логом.Больше интересуют нагруженные режим . Логи снимать так :
1 лог - 13 группа вместе с 16 и 27 10-15 минут езды
2 лог - 14 группа вместе с 15 и 95 10-15 минут езды
3 лог - с 1 - 12 вкл с 17-26вкл послее того как отжигать закончишь , по три сразу, 10 секунд на замер достаточно, начинать снятие логов надо после того как двигатель поработает 2-3 минуты на xx после остановки, двигатель не глушишь.
Выкладываешь здесь. Первый холодный лог с переброшенными концами(3 и 16 группа) как-нибудь пометь для ясности.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня утром приехал на работу, и на горячей (+78) снял тросик с ДЗ, адоптировал.........., результат тот же =4.3гр......Сообщение от rummi
а может быть перед адоптации тросик снять с заслонки....? на всякий случай
Быстропрогрессирующая заразная параноидальная шизофрения![]()
![]()
![]()
Но для очистки совести можешь попробовать.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я бы не стал это советовать делать непрофессионалам [-XСообщение от rummi
меняешь местами на коммутаторе 1 с 3 и 2 с 4
Да и вообще... "Это не наш метод!"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
Cо всем уважением, но что в этом криминального ? Я неоднократно так делал . Другого варианта в данном конкретном случае я не вижу. Можно, конечно, и новый коммутатор попробовать поставить ,но он вряд ли у него на полке валяется![]()
"Это не наш метод!"
А какой же метод "наш" : ждать пока он совсем не затроит или не задвоит и блок управления не получит конкретную ошибку ?
У меня на предидущей машине так катушка умирала (стояло две сдвоенных на 1-3 и на 2-4 соответственно). Результат налицо - чуть в итоге не притащили на тросе.А дерганья длились в течение месяца с прогрессирующим эффектом, особенно в момент троганья, вырос расход. Ошибки по диагностике не было. Я и на свечи думал и на провода, но когда замерил сопротивление на катушках - сразу все стало ясно.Двоил , заразаТам система зажигания немного отличалась от данной , был бы у него мой теперешний АGU - там тоже все просто диагностируется тестером , ну, в крайнем случае катушки можно на колодцах по отдельности тусовать , а здесь все усложнено из-за установки единого девайса(ясный Павел - цена-то за деталь выше и меняется едино) Действие предложенное мной кажется на первый взгляд бессмысленным, но для себя кое-какие выводы все же сделать попробую (при условии проведения замера по предложенным выше 3 и 16 группам) путем сравнения с предидущим логом (Дай Бог не ошибочные
).На безрыбье и рак - рыба.
somon
Придется с этим смириться : без хирургического вмешательства уже ничем ей не поможешь, хорошо хоть, что пока адаптироваться может еще.
Меняй лямбду и снимай логи. Не забудь еще проверить по ходу дела состояние всей выпускной системы на герметичность.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 36 секунд:
Gerber79
Вот тебе от меня небольшой презент - полная документация по твоемему двигателю AGN . Как механическая часть , так и система Motronic с подробнейшим описанием Диагностики с использованием Ваг.Все группы, значения , допуски и т.д Сам сможешь разобраться теперь во всем. А мы тебя иногда консультировать будем. Дерзай.
http://slil.ru/23848338
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Привет. Вчера попытался сделать часть из твоих заданий.
Суть в чем: 27 группа у меня пустая - в ней нет вообще данных. Что в ней ДОЛЖНО быть?
Замер на 14,15 и 95 я сделал, но не совсем так, как надо былосцуко чайники мешают нормально ездить. Если нужно - могу выложить, или сделаю нормальные замеры сегодня-завтра.
Провода местам ещё не менял.....у меня от этого ничего не крякнется? И почему это обязательно делать на холодную? У тебя какие-то подозрения на ДТОЖ?
И ещё. Странная хрень.
Вчера заправился я, как обычно на ВР. С колонки отъехал, встал на стояночке - подключть комп. И у меня вдруг вылезли симптомы как у умирающего ДМРВ (обороты вверх-вниз, вверх-вниз...) Это было уже когда я подключил комп, там были как раз 14,15,95 группы.
Ладно, забил и поехал домой (с включенным вагкомом - на логе), на дороге никаких изменений в поведении машины не было замечено. В Одинцово когда приехал, встал на светофоре и опять плавали обороты. Приехал в гараж, ждал на ХХ минут 15 - обороты стоят.....
Короче я не понял.
Лог на всяк. случай выкладываю:
http://slil.ru/23848408
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gerber79
Суть в чем: 27 группа у меня пустая - в ней нет вообще данных. Что в ней ДОЛЖНО быть?
Вечером гляну твои группы по доку AGN и напишу - у нас с тобой не все совпадают по номерам.
Логи тоже вечером посмотрю. Занят по самые гланды.
Провода местам ещё не менял.....у меня от этого ничего не крякнется? И почему это обязательно делать на холодную? У тебя какие-то подозрения на ДТОЖ?
На холодную, потому что предидущий лог у меня именно такой и уже есть + в этот момент проще отследить характеристику изменения напряжения на интересующих меня датчиках.К ДТОЖ конкретно эта операция имеет посредственное отнощение.
Ничего не крякнет, успокойся. Если препутаешь четные с нечетными - максимум не заведешься, поймешь сразу. Будь внимателен. Перед тем как делать , можешь схемку себе составить и бирки с истинными номерами приклеить (бумажка на скотче). Рисуешь на листе коммутатор(вид сверху с четырьмя точками по углам), отслеживаешь по проводам нумерацию цилиндров (ближний к маховику[к коробке] - 4 ) и нумеруешь на схеме ,приклеиваешь к проводам бирки с соответствующими схеме цифрами, только после этого меняешь провода местами.
Честно говоря , я уже начинаю беспокоиться. Может Чубук и прав : не надо тебе это делать если не очень уверен в себе. Так что - на твое усмотрение, а то потом будешь меня материть если запутаешься и провода перетусуешь не такРешать тебе : не уверен - не трогай лучше.
Лично я научился ко-чему в этой жизни исключительно потому, что не боялся совершать обдуманные действия руками.
По плавающим оборотам после заправки - возможны различные варианты начиная с банальной воды в бензине.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Да нет. Я уверен. Я просто интересуюсь - зачем - ну любопытный я.
Провода я не перепутаю - они у меня с номерами - по всему проводу.
Провода у меня конечно новые (практически) и без видимых повреждений, но может быть заодно померять на них сопротивление?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gerber79
но может быть заодно померять на них сопротивление?
Лишним не будет
Да нет. Я уверен. Я просто интересуюсь - зачем - ну любопытный я.
Провода я не перепутаю - они у меня с номерами - по всему проводу.
Пометь тока на бумажке : куда какой номер на коммутаторе подходит перед тем как начинать перебрасывать.
1 меняешь с 3 . 2 меняешь с 4.Снимаешь логи на холодную.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
блин, полная Ж...а
целый день отмачивал старый ЛЗ тармозухой, а затем и уксусом.. так и не открутил...![]()
ломать под ночь не стал. вот теперь видеми прийдётся завтра с утра...
а про какой ты спец-ключь говорил? я пробывал накидным (типа рожкового но сплошным кольцом), пришлось провода отрезать, теперь без ЛЗ поеду...![]()
после замены выпускную систему гляну. по ходу это она так бодро ррррычииттт...![]()
а что ты имел ввиду? ДЗ проблемы с приводом что ли???Сообщение от rummi
Придется с этим смириться : без хирургического вмешательства уже ничем ей не поможешь, хорошо хоть, что пока адаптироваться может еще.![]()
а для меня такого презента не найдётся...Сообщение от rummi
Gerber79
Вот тебе от меня небольшой презент - полная документация по твоемему двигателю AGN . Как механическая часть , так и система Motronic с подробнейшим описанием Диагностики с использованием Ваг.Все группы, значения , допуски и т.д Сам сможешь разобраться теперь во всем. А мы тебя иногда консультировать будем. Дерзай.![]()
хотя меня больше интересовало бы -система впрыска и подробнейшее описание диагностики... ;)
И ЕЩЁ
последние два дня, обратил внимание, что при запуске на холодную, машину на ХХ колбасит не подетски...![]()
стрелку "таха" так болтает, того и гляди заглохнет, аж страшно! и когда газуешь (на холдных ХХ), чувствуется что идут какието провали чтоли? с заурядно стабильной периодичностью![]()
свечи что ли осталось поменять? или провода...?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все что есть по ADR :
http://slil.ru/23850500
пробывал накидным (типа рожкового но сплошным кольцом), пришлось провода отрезать, теперь без ЛЗ поеду...
![]()
![]()
Юморист. Ключ специальный с проточкой :
http://www.technoservice.ru/img/catalog/10.07.06.gif
Теперь сбивай аккуратно и головкой с мощным рычагом действуй.
последние два дня, обратил внимание, что при запуске на холодную, машину на ХХ колбасит не подетски...
стрелку "таха" так болтает, того и гляди заглохнет, аж страшно! и когда газуешь (на холдных ХХ), чувствуется что идут какието провали чтоли? с заурядно стабильной периодичностью
свечи что ли осталось поменять? или провода...?
Поздно пить Боржоми когда печень отказала. Теперь тебе все можно![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.