Вопрос по ДМРВ (расходомеру) - Страница 8
  1. #141
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    а почему тогда до мойки и неудачной адоптации 3.9 было? это же лучше как я понимаю, или нет?
    Заслонка при адаптации после мойки нашла свое новое положение, цифры в пределах, все нормально.
    Лямбду не мучь Считай ошибки, если нет, что еще нужно. Ну замени, раз купил. Осциллом я лямбду не проверял, поэтому не могу сказать, лучше компом
    PS Ты себя разоблачил, тебе понравилось чинить машину Сам такой
    APT, 1,8 универсал

  2. #142
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и кстати народ, хотел поделится вот какими наблюдениями в первый день езды, после такого обширного изменения в овто!
    во первых звук (мотора) как то изменился, на ракое ровное ррррррррррррр стал похож когда на тапку давишь... вобщем рычит так бодро с таким воздушным шумом вентилятора (вроде), как спортивный автомобиль стал
    вобщем другой звук, и главное ровный.
    тянет теперь не узнать! точно без всяких преувеличений (тьфу-тьфу). обороты набирает в момент (и разгон соответственно) и на педаль реагирует бодро. давишь едет, не давишь тормозит. причём даже сегдня тормозом работал больше чем газом народ на дороге не поспевал впереди меня
    и в горку идёт без провалов. раньше на 3000 ехала как телега, а теперь прёт так уверенно, и запас чую есть (странно правда, почему такая разница)
    так же вроде как коробка стала мягче работать. раньше при переключении на больших оборотах (при кике) дёргала так при переключении, сегодня вроде не заметил...?
    может это всё после 8 часов в её объятьях?
    так заела что стала лучше всех...

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gerber79

    Какая была температура забортная по показаниям на приборной панели в момент запуска двигателя ?

    Из того , что увидел :

    1. Подзарядить аккумулятор
    2. Генератор в норме
    3. Не понравилась "нервная" работа 3-го цилиндра .

    Последнее :

    Надо снять лог в течение 10-15 минут резкого вождения на прогретой машине (разгон до 4000-5500 - резкое замедление до максимум 1500 - разгон без переключения на пониженную[нагруженный режим] до тех же 4-5 тысяч ) и в ржимах обычной езды.Больше интересуют нагруженные режим . Логи снимать так :

    1 лог - 13 группа вместе с 16 10-15 минут езды
    2 лог - 14 группа вместе с 15 10-15 минут езды
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #144
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon

    поздравляю с успешным ремонтом это всегда в кайф, когда она опять начинает ТОПТАТЬ.

  5. #145
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    ну скажи хоть что ни будь...
    сделал я машину или нет...?
    как теперь угол зажигания, угол ДЗ, ДМРВ, ЛЗ и не знаю чего ещё там...
    ведь практически горы благодарности ТЕБЕ!!!

    Цитата Сообщение от pavel1
    PS Ты себя разоблачил, тебе понравилось чинить машину Сам такой
    что то я тебя не понял? в смысле?

    Цитата Сообщение от Gerber79
    поздравляю с успешным ремонтом это всегда в кайф, когда она опять начинает ТОПТАТЬ.
    спасибо! как сказано выше, респект и низкий поклон rummi

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    По логу - нифига не видно

    Там сведения совсем с других датчиков снимаются.А мне надо знать : сколько датчик внешней температуры показывал (приборная панель).

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    somon

    Порадовать мне тебя особо нечем - проблем осталось выше крыши.
    Холл ожил маленько, вроде. Смесь идет ,однако, теперь богатая. Попробуй все же лямбду заменить : не нравится мне ее латентность.Да и в некоторых режимах нелогично как-то.
    Натяжение тросика газа проверял ? Не перетянут ? Угол открытия все-таки большой.Хотя опорные напряжения в норме.

    Сними мне логи после замены лямбды на полностью прогретой машине на холостом ходу , с 1-26 . Замеры делать поочередно по три группы в течение 30 секунд.
    И на ходу.

    Тады скажу чаво. А так -
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #147
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Датчик внешней температуры показывал -12С.Если это конечно про меня

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про тебя . И это настораживает (-12 ).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #149
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Объяснишь? А! То, что по компу было -1,5?

  10. #150
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    somon

    Порадовать мне тебя особо нечем - проблем осталось выше крыши.
    Холл ожил маленько, вроде. Смесь идет ,однако, теперь богатая. Попробуй все же лямбду заменить : не нравится мне ее латентность.Да и в некоторых режимах нелогично как-то.
    Натяжение тросика газа проверял ? Не перетянут ? Угол открытия все-таки большой.Хотя опорные напряжения в норме.

    Сними мне логи после замены лямбды на полностью прогретой машине на холостом ходу , с 1-26 . Замеры делать поочередно по три группы в течение 30 секунд.
    И на ходу.
    Тады скажу чаво. А так -
    ну славо богу! отлегло... заговорил...
    хотя сильно ты меня не обрадовал но думаю прорвёмся...
    вобшем тросик не натянут сильно, т.е. слабенько болтается пальчиком так трогаешь, люфт есть...
    лям тоды постараюсь как можно быстрей сменить. затем все логи сниму. а находу снимать при каком вождении (скорость\обороты\нагрузки или что там ещё)
    респект вобшем ;)

  11. #151
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gerber79

    Объяснишь? А! То, что по компу было -1,5?

    Думаю пока над этим

    Логи опять снимать придется тебе :

    Надо снять непрерывный лог в течение 10-15 минут резкого вождения на прогретой машине (разгон до 4000-5500 - резкое замедление до максимум 1500 - разгон без переключения на пониженную[нагруженный режим] до тех же 4-5 тысяч ) минут 10 и в ржимах обычной езды минут 5, все одним логом.Больше интересуют нагруженные режим . Логи снимать так :

    1 лог - 13 группа вместе с 16 и 27 10-15 минут езды
    2 лог - 14 группа вместе с 15 и 95 10-15 минут езды

    3 лог - с 1 - 12 вкл с 17-26вкл послее того как отжигать закончишь , по три сразу, 10 секунд на замер достаточно, начинать снятие логов надо после того как двигатель поработает 2-3 минуты на xx после остановки, двигатель не глушишь.

    Самый тяжелый способ выявления глюка - через Интернет сложно выловить не чувствуя машину вживую, если бы завести, послушать и проехаться - тады полегче бы было, так что крепись. Я ж не Кашпировский он и то - по фото врачует , а тут - тока по цифрам приходится

    Больше тебя мучить не буду, тока сделай все точно так как я описал выше. От этого зависит верность выводов .


    somon

    Так же как и для Gerber79, тока после замены лямбды(затяжка 50 нм) и проверки герметичности всего выпуска, муфтовых и фланцевых соединений в нем.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #152
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    есть мысль...!
    а может быть перед адоптации тросик снять с заслонки....? на всякий случай

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может быть перед адоптации тросик снять с заслонки....? на всякий случай

    Быстропрогрессирующая заразная параноидальная шизофрения

    Но для очистки совести можешь попробовать.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #154
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Быстропрогрессирующая заразная параноидальная шизофрения
    В ТОЧКУ!

  15. #155
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    разгон без переключения на пониженную[нагруженный режим]
    а не чего, что у меня автомат? или какую передачку поставить и гонят?

    Цитата Сообщение от rummi
    тока после замены лямбды(затяжка 50 нм)
    а если мне не чем померить эти -НМ..? , что так сильно влияет уровень затяжки? а от руки это как будет???

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon


    а если мне не чем померить эти -НМ..? , что так сильно влияет уровень затяжки? а от руки это как будет???

    Не глумись Затягиваешь как можно плотнее и все, тока не переусердствуй. Есть даже смазка высокотемпературная специальная для этих целей Ключ особый для снятия лямбды прикупи сразу (замкнутый с тонкой проточкой для проводов). Простым очень тяжело откручивать - шлицы все слижешь. Аккуратненько WD шкой или жидким ключом побрызгай место стыка гайки лямбды и трубы(тока так, чтоб на сам зонд не попало) перед тем как откручивать и подожди минут 10, можешь тряпочку пропитать и гайку обернуть.Если ничего не поможет, берешь молоток и сбиваешь наглухо верхушку лямбды вместе с проводами и корпусом с керамикой, потом сверху головкой с мощным рычагом отворачиваешь .Зачишаешь мелкой шкуркой(нулевкой) место прилегания лямбды к трубе и вворачиваешь в нее новую, тока так, чтоб подсосов не было.

    а не чего, что у меня автомат? или какую передачку поставить и гонят?

    В ручном режиме Типтроника с 1-4 передачи в режиме , описанном выше.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #157
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Есть даже смазка высокотемпературная специальная для этих целей
    там на новом ЛЗ, уже чем то подобным намазана резьба (и закрыты пластиковым колпачком, о как!)

    Цитата Сообщение от rummi
    Аккуратненько WD шкой или жидким ключом побрызгай место стыка гайки лямбды и трубы
    а по проще чем нибудь можно? что это за WD шка? там масло, салярку или ещё что, по совецки...?

    Цитата Сообщение от rummi
    берешь молоток и сбиваешь наглухо верхушку лямбды вместе с проводами и корпусом с керамикой
    дык так и коллектор раздолбать не долго!?

    Цитата Сообщение от rummi
    В ручном режиме Типтроника с 1-4 передачи в режиме, описанном выше.
    у меня просто -АВТОМАТ... всего 4ре ступени, и на какого типтроника... как быть?

  18. #158
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    по совецки...?
    в рейтинге бабушкиных хитростей лидирует уксусная эсенция
    летом девятку реанимировал- шпильки рулевой рейки отмачивал так- вери гуд
    Вот вы эпопею учинили ...я уже книжки забросил

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    бросить бы всё на%...и в Таджикистан

  19. #159
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    в рейтинге бабушкиных хитростей лидирует уксусная эсенция
    спасибо за совет! буду что нибуть искать...

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    бросить бы всё на%...и в Таджикистан
    а что? хорошая идея
    давай к нам. у нас тут тепло, светло, и мухи не кусают...
    и главное спокойно и народ очень гостепреимный.
    все кто у нас из Москвы бывал, говорили, что ни где такого ни когда не видели, хотя бывали практически везде!

    так что милости просим ;)

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    уксусная эсенция
    пардон! хочу уточнить...
    это что то особенное из раздела уксусной продукции?
    или просто уксус столовый???

  20. #160
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сенкс за приглашение! Жена в 70-х ездила в гости к деду- он в мединституте Душанбе кафедрой рулил- о как
    А машинки по начинке похожи, только мотор APT в моей. С сентября уже около 8 тык проехал- это любовь
    Уксус точно легко найдёшь на кухне, смочи тряпочку и на резьбу...Или тормозной жидкостью мона смочить. Уксус на шашлык пригодится Пля, как зима достала Правда, минус 13 сейчас, в Пассате ваще Эмираты Кстати, с 9 по 16 февраля в Дубай лечу с женой и дочкой, ДимонР частично спровоцировал своими фотками на сайте http://dimonrum.narod.ru/
    Удачи

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

    Я же писал- эсенция нужна, столовый уже разбавлен- бесполезно. Тормозухи тогда на тряпку и отмочи часок.

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по ДМРВ
    от Andy006 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 17:01
  2. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 00:15
  3. Вопрос по ДМРВ.
    от DAV80 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 01:21
  4. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41
  5. Вопрос про ДМРВ и KL-адаптер
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •