Вопрос по ДМРВ (расходомеру) - Страница 7
  1. #121
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята!
    спасибо за поддержку! я тронут... мир не без добрых людей!!! ;)
    щас дома, сижу на КПК, по этому все коментарии завтра...
    pavel1, а логи на тапке в пол делать по тем же каналам? 2,3,7 или другие? и на горячую?

  2. #122
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Он писал о диагностики Вагом и там была указана эта ошибка
    Да, точно была.
    Конечно, надо датчик Холла смотреть

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от somon
    а логи на тапке в пол делать по тем же каналам? 2,3,7 или другие? и на горячую?
    Да, нужны обороты, расход, % открытия ДЗ на горячем
    APT, 1,8 универсал

  3. #123
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Да, нужны обороты, расход, % открытия ДЗ на горяче
    pavel1,
    так это значит ДА? 1,2 и 7...?
    а на счёт ката вы немного тоже упустили....
    я начинал на этом форуме с темы:-
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1805ec60b7

  4. #124
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    По логам могу сказать сразу :

    1.Не работает датчик Xолла или проблемы с проводкой/разъемом - зажигание всегда очень позднее, получите высокий расход и неустойчивую работу в нагрузочных режимах.
    это всем известный факт...

    Цитата Сообщение от rummi
    2.Ужаснул угол открытия дроссельной заслонки в прогревочном режиме.

    3.Движок колбасит конкретно
    вот тут ты полностью прав! прям как ясновидец!

    Цитата Сообщение от rummi
    4.Cмесь на мой взгляд бедновата
    а как же она может быть бедноватой, если машинка жрёт как "корова", поди там как из ведра поливает...?

    Цитата Сообщение от rummi
    Данные ,которые ты цитировал, скомпонованы руками. Это бессмысленно, ибо в Дизельпауэр прекрасно все читается и строятся графики . Ecть она у тебя ? Посмотри в этой теме ранние сообщения - Механик ссылку дал.
    да я уже понял... а програмку давно скачал "респект Механику "
    сегодня посавил прогу, открыл файлы (логи)... ляпота........
    всё как на ладоне а я до этого изголялся с преобразованием в *.xls преобразованием в графики... такой геморой
    умные люди придумали, хорошая штуковина.. ещё бы теперь научиться разбирать/читать по ней..

    Цитата Сообщение от rummi
    Логи интересуют с 1-26 включительно .Снимешь после чистки и адаптации ДЗ.
    Желательно решить проблему с датчиком Холла как можно быстрее, а то кат с лямбдой угробишь в конце концов.
    понял постараюсь на выходных почистить ДЗ и проверить Холла.
    по кату я уже описал выше его давно уже нет...
    а по лямбде хотел спросить? из последних логов что можно сказать про неё? поциент скорее больше жив, чем мёртв? или наоборот?
    ошибка по ней так и не появлялась больше, после читски ДМРВ...
    а новая в шкафчике так и лежит... жалко ставить если старый ЛЗ живой...
    [/quote]

    Добавлено спустя 52 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Нет замера при движении и тапка резко в пол (максимальные показания расхода) Если сможешь-замерь, надо выйти на показания около 100 г\с
    а есть каке то условия??? движение на скорости хх? на какой передачи и т.п...?

    Цитата Сообщение от pavel1
    И это не с проста:
    somon писал(а):
    снимаю разъём с ДМРВ! машинка заводится и вроде как устойчиво (относительно) работает на ХХ...
    ну это было только в первых день глюка... сразу после первой неудачной адоптации и остывания авто.
    после, вроде таких косяков не наблюдается...?

    Цитата Сообщение от pavel1
    Наконец, самая главная загадка. У тебя показания расходомера на стоячем моторе 27,78 г\с.
    Должно быть 0, как у меня (см рис)
    Либо, специфика твоей схемы
    Лучше проверить заменой, если возможно
    будем надеятся что специфика....
    а заменить мне конечно же не чем... да и взять на тест не где и не угого... посмотри вокруг! где я живу!!!

    Цитата Сообщение от x-iter
    А никак, сидел и записывал ручкой на листик, потом набирал в ворде ... м-да, согласен, а что делать, жисть такая только потом подсказали что можно писать лог
    +1 классно придумал... я по началу скриншоты делал
    век живи, век учись....

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon

    это всем известный факт...

    Я имел в виду, что он подтверждается по анализу логов и ошибка не спарродическая.

    а как же она может быть бедноватой, если машинка жрёт как "корова", поди там как из ведра поливает...?

    Представь - бывает и так.
    Жрет она у тебя как корова в первую очередь из-за неисправного датчика Холла, который заставляет работать двигатель с очень поздним зазиганием(я встретил там цифру в 30 ) ,о каком расходе и приемистости машины может идти речь вообще.
    Тем не менее при таком большом расходе, смесь по показаниям лямбды у тебя временами очень обедняется , и если проанализировать по общему количеству бедных режимов - их окажется больше.Это может ,кстати, объясняться наличием подсосов или неплотносей в соединениях в выпускной системе, проверь ее из под капота и на яме на предмет этого.


    а по лямбде хотел спросить? из последних логов что можно сказать про неё? поциент скорее больше жив, чем мёртв? или наоборот?

    Скорее жив, но уже болеет : cкорость реакции на изменения в составе смеси заторможенны уже, если с датчиком Холла не разберешься - воще коньки двинет от постоянного перегрева.

    ошибка по ней так и не появлялась больше, после читски ДМРВ...


    Логов твоих на тот момент я не видел , но есть вероятность, что состав смеси выходил за рамки регулирования из-за его (ДМРВ) ошибочных показаний в связи с загрязненностью+датчик Холла(мож еще у тя че не так), и писалась ошибка в связи с невозможностью корректировкой лямбдой в установленные допуски.

    ps Я смотрю, что ты уже грамотный становишься , тогда я с чистой совестью эту ветку покидаю.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #126
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    ps Я смотрю, что ты уже грамотный становишься , тогда я с чистой совестью эту ветку покидаю.
    нет-нет
    подожди покидать....
    я конечно не тупой (учитывая моё образование и занимаемую должность)
    но мне ещё нужны твои советы. т.е. в этом деле я всё же делетант...
    давай сначала я разберусь с заслонкой и Холлом, посмотрим на результаты, а затем видно будет...
    пойми, я хочу решить проблему с авто, т.к. он мне уж больно нравится, а пересел я на него с мерена, и не хотелось бы возвращатся, хотя настальгия большая...
    на мерене я ездил 3года, и только заливал "керасин" да на мойку загонял. а с пассей, прям как с "ребёнком" вожусь, уже жена ревнует...
    так что надеюсь на тебя

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Привет. Ещё осталось желание/время поконсультировать меня?
    Выкладываю лог 3й и 16й групп на холодную - там сначала замер на повернутом ключе, потом завелся (помнишь, ты говорил, чтобы я проверил - не гонит ли у меня датчик Т).
    Газоанализ, к сожалению, до сих пор не сделал ...

    http://slil.ru/23835758

  8. #128
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gerber79
    По логам криминала не видно-датчики температур и детонаций в пределах диапазона.
    3,0,Basic Functions - - Spec figures at Idle
    3,1,Idle speed,800-920 rpm
    3,2,Supply volts,10-14.5V
    3,3,Coolant temp,80-105 d/C
    3,4,Intake temp,-45-108.5 d/C

    16,0,Knock control
    16,1,Sens 1 volts,0.4-1.4V
    16,2,Sens 2 volts,0.4-1.4V
    16,3,Sens 3 volts,0.4-1.4V
    16,4,Sens 4 volts,0.4-1.4V



    А в чем проблема? Вроде обороты -колбасит?
    APT, 1,8 универсал

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Да, на оборотах подтряхивает как-то. Руль прямо мелко так вибрирует......Причем иногда нет, а иногда ДА.
    И ещё при езде прямо "в пол" бензин тает на глазах - раньше не было такого вроде....
    Стрелка тахо не стоит на месте, плавает конечно очень мало (менее 1мм в стороны), но все таки.

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gerber79

    Какая была температура забортная по показаниям на приборной панели в момент запуска двигателя ?

    Из того , что увидел :

    1. Подзарядить аккумулятор
    2. Генератор в норме
    3. Не понравилась "нервная" работа 3-го цилиндра .

    Последнее :

    Надо снять лог в течение 10-15 минут резкого вождения на прогретой машине (разгон до 4000-5500 - резкое замедление до максимум 1500 - разгон без переключения на пониженную[нагруженный режим] до тех же 4-5 тысяч ) и в ржимах обычной езды.Больше интересуют нагруженные режим . Логи снимать так :

    1 лог - 13 группа вместе с 16 10-15 минут езды
    2 лог - 14 группа вместе с 15 10-15 минут езды
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    По логу видно
    До пуска -(минус) 1,5
    Пуск-0
    Через 33 сек -1,5, потом 0, 1,5 и через 6 мин 3 град.
    Нормально это.

    Цитата Сообщение от Gerber79
    И ещё при езде прямо "в пол" бензин тает на глазах - раньше не было такого вроде....
    Вот тут что-то надо искать Искры похоже нет в горшке
    APT, 1,8 универсал

  12. #132
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Провода? Или катушка?

  13. #133
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerber79
    Провода? Или катушка?
    + свечи.
    Тип двигателя в подпись пропиши навечно
    APT, 1,8 универсал

  14. #134
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Свечи оригинал - состояние у всех одинаковое - идеал - никакого налета (ни черного, ни коричневого).

  15. #135
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    вобщем так, докладываю о проведённых "выходных"...
    начал я с чистки дросельной заслонки, и ты был прав, говоря о валидоле. картина жуткая. сделал много фото, но выложу две. до и после, что бы не засорять пост, да и там всё одно и тоже, только в двух крайностях...
    мыл простым бензином, хотя приготовил и растворитель... но всё и так прекрасно отмылось.
    после промывки, прогревки двигла, и повторной адоптации..., результат тот же... 4.3 градуса, хоть ты лопни...
    в прицепе логи по адоптации из которых видно этот процесс...
    так же там тесты по драйву с "тапкой в пол" до помывки и прочего ремонта (в районе полудня), и после промывки ДЗ и осталного (после 17:00).
    теперь о прочем....
    при снятии патрубка с ДЗ было обнаружено, что резиновя прокладка на ДЗ, был "закусана", т.е. не прилегалась плотно к кромкам ДЗ, и скорее всего "сосала" воздух. так же патрубок между ДМРВ и ДЗ был не лучшим образом "затянут" на краях. всё устранил, хомуты заменил, всё ок!
    по Холлу, вообще казус. снял датчик с двигателя и УЖАС....! его содержимое высыпалось мне в руку....
    т.е. крепёжный болт к валу, спец шайба, и ротор датчика...
    одним словом всё открутилось, и как то врщалось (или нет) случайным образом. по принципу конструкции датчик Холла похож на кофемолку , но порошок был внутри только от пласмассовой защитной перегородки, с частичным её повреждением.
    всё почистив, закрепив и собрав на место, к моему большому удивлению, всё раработало . т.е. ошибка по датчику холла пропала, и больше не появлялась, даже после "жуткого" драйва на 6000 обр/мин.
    за одно решил проверить ЛЗ осцилографом. вобщем как я понял, он вроде "мёртв" т.е. ни чего подобно что описано здесь http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/o2.htm я там не обнаружил. лишь лёгкое калебание в 0.15В на уровне 0.4В... хотя вроде по логам как бы всё иначе...?
    может кто может сказать, как он там на ваш взляд (судя по логам)???
    думаю всё же заменю, всё равно уже деньги потратил...

    вобщем жду коментарии специалистов, о результатах проделаной работы...

  16. #136
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gerber79
    Ну тогда не знаю что советовать

    Цитата Сообщение от Gerber79
    Мерил VAGCOM расходомер на педали в пол - он показывает максимум 57 г/с. Попробовал его отключить - ничего не изменилось - ни на ХХ, ни на скорость не повлияло.
    Должно быть влияние ДМРВ

    Цитата Сообщение от Gerber79
    На диагностике в начале прошлого года мне присоединяли новый расходомер и "сказали" что мой уже устал - типа замена не требуется, но все таки.... НО при это никих ВИЗУАЛЬНЫХ данных не показывали - тогда она ещё у меня пуляла и я решил что это развод на деньги......
    Возможно ездила на обученных (аварийных) настройках, а потом они слетели (отключение АКБ, стирание ошибок). У меня такое было. После замены ДМРВ все Ок.
    APT, 1,8 универсал

  17. #137
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon

    А в чем это дроссель???????

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    Слушай, а какая высота у тебя над уровнем моря?
    04/AWT/GFY

  19. #139
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    после промывки, прогревки двигла, и повторной адоптации..., результат тот же... 4.3 градуса, хоть ты лопни...
    в прицепе логи по адоптации из которых видно этот процесс.
    Да нормально с ДЗ, в пределах диапазона 0-5. Это зазор на ХХ
    Подтверждение
    component: Engine (#01) - ADR (< 06/1996)
    ;
    ; p/n: 8D0-907-557-??

    001,0,Basic Function
    001,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM
    001,2,Engine Load,,Specification: 1.0...2.5 ms
    001,3,Throttle Body Angle,,Specification: 0...5 <°
    001,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC






    Главное-Холла победил, поздравляю
    И по лямбде, вроде Ок
    APT, 1,8 универсал

  20. #140
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerber79
    А в чем это дроссель???????

    ну насмешил.... намазал я его мазутом, а затем пытался ездить, не помогло, вот и помыл...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Слушай, а какая высота у тебя над уровнем моря?
    в среднем 375метров. а вообще от 250 до 1000м

    Цитата Сообщение от pavel1
    Да нормально с ДЗ, в пределах диапазона 0-5. Это зазор на ХХ
    а почему тогда до мойки и неудачной адоптации 3.9 было? это же лучше как я понимаю, или нет?

    Цитата Сообщение от pavel1
    Главное-Холла победил, поздравляю
    спасибо! я вообще не понимаю, за что там 100 баксов берут (всмысле новый).. там же ни...на нет? ценного по крайней мере.

    Цитата Сообщение от pavel1
    И по лямбде, вроде Ок
    в смысле? лям живой? менять не стоит? а что тогда на осцилографе его работу я не видел? и температура двигателя около 90 была...? правда в тот момент батарея на ноуте загнулась, по этому не могу сказать что там было...

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по ДМРВ
    от Andy006 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 17:01
  2. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 00:15
  3. Вопрос по ДМРВ.
    от DAV80 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 01:21
  4. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41
  5. Вопрос про ДМРВ и KL-адаптер
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •