0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummiСообщение от rummi
Cначала с заслонкой и датчиком разберись, потом и до ВагКома дойдем.![]()
Файло скачал ? http://slil.ru/23813601
у меня дипрессия...![]()
![]()
![]()
после внимательно прочтения твоеё статьи по адоптации ДЗ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#457979
пошёл я делать всё как сказанно!![]()
разогрел мотор до 90градусов (пока ездил по магазинам да базарам, но об этом чуть позже), вернулся на стоянку и давай адоптировать на горячем по инструкции с примерами параноидальной шизофрении... и что получил...?![]()
угол ДЗ с 3.9 изменился на 4.3![]()
![]()
![]()
пробовал переадоптировать несколько раз, по педали газа стучал (предварительно, вдруг залипло что), и нихрена не изменилось...4.3 и всё тут
![]()
но самое страшное, что машину на холостых (под горячий мотор) стало колбасить, ХХ нестабильный, и мотор стал работать как дизельныйс таким характерным стучанием, жуть...
![]()
![]()
оставил всё как есть, без особого осознавания происходящего, и вернулся часа через 1.5...
завожу, а она дрын-дын-дын-дын с 1200 и на 200, тыр-тыр и заглохла...и так пять раз... подгазовки не помогали, машина напрочь глохнет.
ни когда такого не было
![]()
опять же действую по инструкции и снимаю разъём с ДМРВ! машинка заводится и вроде как устойчиво (относительно) работает на ХХ...
поджимаю газ, глохнет.
завожу снова, работает... жду минуты 2-3, поджимаю газ, набарает обороты... вот приехал домой, и теперь думаю как утром буду заводить...?или что с ней пойти ещё сотворить...?
у меня депрессия...![]()
P.S. файл скачал, займусь в выходной. ни кого не виню (кроме себя), так что всё пучком. жду дальнейших советов....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Посмотри в Вагкоме при выключенном двигателе 98 группу . Что пишет в 4 окошке ?
Я же тебе сказал : сначала почисти - потом адаптируй,а ты наоборот сделал
![]()
![]()
![]()
Когда внутрь ее глянешь - поймешь почему я так писал.Фотки сделай чтобы все боялись.
Если ничего не поможет попробуй снять клемму с аккумулятора на 5 минут. Потом надеть , повернуть ключ в зажигании , но не заводить, тока чтобы лампочки на приборке зажглись и слушай c поднятым капотом : заслонка ка бы зудеть будет в течение около 30 сек, потом щелкнет.Подожди еще около 30 секунд, выключи зажигание , подожди 5 сек и попробуй завести машину как обычно.Если не поможет - еще раз через 98 попробуй адаптировать. Напиши о результатах.
В противном случае придется чистить на месте . Там работы на 30 минут, у вас же тепло, в чем проблема-то ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выше были эмоции, думаю переживём!
0.5Л лечит любые дипрессии...![]()
теперь по делу.
вобщем ездил я на рынок, поискал аэрозоль или жидкость для помывки корбюраторов... них ни нашёл.
т.е. есть там всяки присадки к бензину, для чистки форсунок и карбюраторов (разные флаконы но одной фирмы, см. фото. правда снимал с КПК по этому качество...), а для "прямой" промывки нет...![]()
говорят что вроде как возможно поступит такая "дрянь" на следующей недели, а коды неизвостно!
вобщем вопрос? а можно эту ДЗ помыть спиртом, или бензином, или растворителем каким...? ведь один чёрт снимать и щеточкой зубной (народ рекомендует) тереть прийдётся...?
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
там пишет что адоптация ок! или что то вроде того. вобщем не ругается...Сообщение от rummi
Посмотри в Вагкоме при выключенном двигателе 98 группу . Что пишет в 4 окошке ?
ну я же хотел как лучше, а получилось как всегда...Сообщение от rummi
Я же тебе сказал : сначала почисти - потом адаптируй, а ты наоборот сделал Когда внутрь ее глянешь - поймешь почему я так писал.Фотки сделай чтобы все боялись.![]()
понял пойду попробую... хотя может сначала попробовать адоптировать на холодной? я раньше пару раз баловался, именно на холодной, и ни чего не менялось...Сообщение от rummi
Если ничего не поможет попробуй снять клемму с аккумулятора на 5 минут. Потом надеть , повернуть ключ в зажигании , но не заводить, тока чтобы лампочки на приборке зажглись и слушай c поднятым капотом : заслонка ка бы зудеть будет в течение около 30 сек, потом щелкнет.Подожди еще около 30 секунд, выключи зажигание , подожди 5 сек и попробуй завести машину как обычно.Если не поможет - еще раз через 98 попробуй адаптировать. Напиши о результатах.
В противном случае придется чистить на месте . Там работы на 30 минут, у вас же тепло, в чем проблема-то ?![]()
ну для первого раза я не думаю что на 30минут. хотя действительно у нас и не холодно, но как ты себе представляешь меня в костюме и галстуке на тёмной стоянке (там света нет...) возившимся под копотом...
точно милицию вызовут...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Некоторые простым ацетоном чистят (он ,кстати, имеет место быть и в карбклинерах). Чем хорошь карбклинер - он под давлением и через тонкую трубочку-насадку создается очень хорошая струя, которая нагар просто отбивает (в тяжелых случаях требуется механическое воздействие). Если щеточкой - то с очень мягкой щетиной и то в самом крайнем случае. Я до такого состояния еще ни разу не доводил, но у другим чистить приходилось. До двух баллонов карбклинера уходило
Кстати, можешь попробовать средство для чистки двигателя типа Engine Degreaser в балоне под давлением, но они слабенькие.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там пишет что адоптация ок! или что то вроде того. вобщем не ругается...Сообщение от rummi
Посмотри в Вагкоме при выключенном двигателе 98 группу . Что пишет в 4 окошке ?
ну я же хотел как лучше, а получилось как всегда...Сообщение от rummi
Я же тебе сказал : сначала почисти - потом адаптируй, а ты наоборот сделал Когда внутрь ее глянешь - поймешь почему я так писал.Фотки сделай чтобы все боялись.![]()
понял пойду попробую... хотя может сначала попробовать адоптировать на холодной? я раньше пару раз баловался, именно на холодной, и ни чего не менялось...Сообщение от rummi
Если ничего не поможет попробуй снять клемму с аккумулятора на 5 минут. Потом надеть , повернуть ключ в зажигании , но не заводить, тока чтобы лампочки на приборке зажглись и слушай c поднятым капотом : заслонка ка бы зудеть будет в течение около 30 сек, потом щелкнет.Подожди еще около 30 секунд, выключи зажигание , подожди 5 сек и попробуй завести машину как обычно.Если не поможет - еще раз через 98 попробуй адаптировать. Напиши о результатах.
В противном случае придется чистить на месте . Там работы на 30 минут, у вас же тепло, в чем проблема-то ?![]()
ну для первого раза я не думаю что на 30минут. хотя действительно у нас и не холодно, но как ты себе представляешь меня в костюме и галстуке на тёмной стоянке (там света нет...) возившимся под копотом...
точно милицию вызовут...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не учел разницу во времениУ нас ,правда, тоже уже вечер...
Не жди пока остынет - imho бестолку,тока время потеряешь. Адаптировать надо нагорячую, это и в руководстве прописано фирменном.
Сбрасывай клемму и слушай![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем сбросил я клему, минут 10 пождал, включаю...., та же лабуда...Сообщение от rummi
Не учел разницу во времениУ нас ,правда, тоже уже вечер...
Не жди пока остынет - imho бестолку,тока время потеряешь. Адаптировать надо нагорячую, это и в руководстве прописано фирменном.
Сбрасывай клемму и слушайугол 4.3 и не адаптируется..
только время, спидометр(последней заправки) да мафон обнулились...
вобщем "белаая берёзка" (0.5) сняла мой стресс, иду на покой...
утро вечера мудреней!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуй утром нахолодную, imho, странно очень ... Может у тя еще че навернулось. На холодную в момент пуска лямбда работать не будет совсем(если температура за бортом ниже +15 - включается тока когда ОЖ до полтинника дойдет, если больше или равно +15 включается как тока температура ЛД достигнет рабочей отметки ), вот и проверим заодно - может она шалит.
Не унывай, прорвемся.Я на работе до сих пор сижу -пробки пережидаю
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
вобщем утром ни чего не изменилось...![]()
мотор был что то порядка +13градусов, но результат тот же.. 4.3 (снял логи, на всякий случай. там в свойствах файлов есть коментарии, что и когда)
я к стати заметил, что сейчас при адоптации напряжение (в первом и втором окошках) так динамично меняется разбросом около 2В (от 2.6 до 4.6), и в конце "в заслонке" щёлк, и напряжение остаётся на верхнем уровне около 4В. а раньше там было что то около 3В.
не думаю что ещё что то навернулосьпохоже действительно надо заслонку скорее мыть... вроде все кто пишет про подобные "выкрутасы" отделывались промывкой ДЗ.
![]()
далее. запустил я движок, вроде не заглох! но на акселиратор давить не пришлось, пока не прогрелась... а то "задыхался" движок![]()
далее вроде всё прошло без осложнений... до работы добрался
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
rummi
слушай, так я хотел уточнить, если нет этой "гадости" для чистки карбюраторов, то я всё же могу ацетоном (а точнее растворителем 646-ым) почитсить с мягкой чёточкой и ушными палочками![]()
или лучше бензином или спиртом попробовать?
а то ещё неделю ждать не хотца...![]()
и к стати, те флаконы, что в бак льют (фото выше), они действительно помогают? или про них забыть? а может им и почистить?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а раньше там было что то около 3В.
Это ошибочное значение : у меня порядка 4.56 , а нижнее в районе 3,76 если правильно помню. Может ,конечно, зависит еще от типа ДЗОна ,кстати, когда адаптируется еще пять промежуточных запоминает (читал в руководстве).
Все станет эсно после чистки.
или лучше бензином или спиртом попробовать?
Спирт малоэффективен,imho, от такой грязи, если тока изопропиловый, он повеселее , но все равно слабоват против крутого нагара.
Попробуй все-таки бензином если ничего больше под рукой нет, тока будь предельно осторожен с физическим воздействием .Ацетоном парни тоже чистили и вроде ничего.Главное - чтобы в блок двигателя ДЗ ничего не попало .Просуши все тщательно прежде чем собирать.
Одними ушными палочками не обойдешься : пачку а то и две тады готовь сразу![]()
и к стати, те флаконы, что в бак льют (фото выше), они действительно помогают? или про них забыть? а может им и почистить?
Упаси тебя заливать средства для прмывки инжектора в бак, если авто имеет большой пробег и никто никогда из прежних владельцев (а ты это знать не можешь) до этого не пользовался таким методом . Все дерьмо со стенок бака и топливных магистралей отвалится и забъет тебе : топливный фильтр, сетку РДТ,сетку бензонасоса и самое страшное - сеточки клапанных форсунок. Попадешь на конкретные бабки
![]()
![]()
Лично я пользуюсь таким методом профилактики, НО ПРЯМО С МОМЕНТА ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ИНТЕРВАЛОМ МЕЖДУ ЗАЛИВКАМИ 3000-4000 км.У меня отложения просто не успевают скапливаться в системе.Метод очень эффективный и безопасный, главное : дозу пропорции не превышать . Масло и свечи немного снижают ,правда, свой ресурс при таком раскладе.
а может им и почистить?
Imho не надо : там основа похожая на керосин и очень плохо испаряетя - тока грязь ей развозить будешь. Я иногда проливал случайно на руки ,поэтому могу сказать точно.
Пользуюсь вот этим из расчета - флакон на 60л.
HG3213 Hi-Gear FUEL INJECTION CLEANER
ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ Hi-Gear
Цена вопроса - 100 рублей
http://www.agah.ru/hgearinj.php
Для скептиков скажу : ДВС машины на пробег в 65000 в прекрасном состоянии(компрессия ровная по всем горшкам - 13), лямбда абсолютно живой и девственно чистый .Форсунки и все топливное оборудование работает великолепно.На предидущей машине проехал 175000 (5 лет) c использованием этого типа очистителей , ничего не мыл на CТО ни разу (форсунки,магистрали), не делал никаких раскоксовок .Двигатель был в превосходном состоянии на момент продажи.
Оговорюсь еще раз сразу, чтобы потом не выслушивать упреки :
Лично я пользуюсь таким методом профилактики, НО ПРЯМО С МОМЕНТА ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ИНТЕРВАЛОМ МЕЖДУ ЗАЛИВКАМИ 3000-4000 км.У меня отложения просто не успевают скапливаться в системе.
Если авто имеет большой пробег и такой метод до этого не применялсяКАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Если авто имеет большой пробег и такой метод до этого не применялся -КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО
![]()
![]()
![]()
![]()
напугал... ни буду эту "ДРЯНЬ" заливать в "старую" машину...![]()
когда куплю новую (), буду...
![]()
![]()
ладно, не будем гадать на пальцах, как почищу, посмотрю что будет...Сообщение от rummi
Это ошибочное значение : у меня порядка 4.56 , а нижнее в районе 3,76 если правильно помню. Может ,конечно, зависит еще от типа ДЗ Она ,кстати, когда адаптируется еще пять промежуточных запоминает (читал в руководстве).
Все станет эсно после чистки.
а на всякий случай не нужно до чистки записать все точные значения? ну для сравнения или ещё какого анализа?
и хотел посоветоваться, вот это метод наверное как раз для меня?![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=96
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
somon
У файлов логов не изменяй расширение, оставь какие формирует VagCom в виде *.csv в папке Logs и выложи снова. А то программа Log View не рисует графики.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
У файлов логов не изменяй расширение, оставь какие формирует VagCom в виде *.csv в папке Logs и выложи снова. А то программа Log View не рисует графики.
+1 У нас есть программа для их просмотра в первозданном виде, и сам не будешь морочится, снимай и отправляй как есть без ковыряния руками. У меня Дизельпауэр 1.0.6 твои логи не хочет открывать![]()
somon
Все так и есть, тока постарайся ее все-таки вытащить целиком из под капота на свет Божий, сняв все патрубки. Эффект выше будет и с обеих сторон подлезть сможешь. Может ,конечно, у вас на пасе это затруднительно .... Сам по обстоятельствам разберешься.
Да ,господа пассатоводы, как у вас все осложнено и запушенно![]()
Хрен куда подлезешь нормально, дебильнейшая компоновка. У меня ВСЕ на виду за исключением турбины, но до тяги актуатора легко добраться рукой и глазами. ДЗ снимаетя целиком с двигателя без спешки за 5 минут, при этом не надо снимать какое-либо доп оборудование. Поперечная компоновка однозначно удобнее. Вам могу тока посочувствовать![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не вопрос! я же не знал что всё так "запущено"Сообщение от pavel1
somon
У файлов логов не изменяй расширение, оставь какие формирует VagCom в виде *.csv в папке Logs и выложи снова. А то программа Log View не рисует графики.![]()
просто без изменения формата не возможно было примечание сохранить, но я как "гомасапенс" сохранил копии...![]()
вот в прицепе оригеналы
дык я не понял, ты вообще ни чего открыть от меня не можешь? или только отредактированые???Сообщение от rummi
+1 У нас есть программа для их просмотра в первозданном виде, и сам не будешь морочится, снимай и отправляй как есть без ковыряния руками. У меня Дизельпауэр 1.0.6 твои логи не хочет открывать![]()
а кому сейчас легко?!Сообщение от rummi
Да ,господа пассатоводы, как у вас все осложнено и запушенно![]()
Хрен куда подлезешь нормально, дебильнейшая компоновка.![]()
так я не понял снимать ещё что (логи т.е.) перед чисткой, или нет? если да то что именно посоветуете? и в каком режиме?
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
и ещё, хотел всё спросить...
в этой теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0 есть отчёт типа:
1 - Основные параметры
1,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
1,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |2.1
1,3,Угол открытия ДЗ,(0... 5*) |4.3
1,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) |12
2 - Основные параметры
2,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
2,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |2.05
2,3,Время впрыска на один,рабочий ход (2.0... 5.0 мс) |3.48
2,4,Количество воздуха,по ДМРВ (2.0... 4.0 г/с) |3.82
3 - Основные параметры
3,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
3,2,Напряжение бортовой сети,АКБ (12.0... 14.5 В.) |13.8
3,3,Температура ОЖ, (80 - 105 *С) |73.5
3,4,Темпераура воздуха,на впуске *С |42
4 - Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
4,1,Угол открытия ДЗ,(0... 5*) |3.9
4,2,Рассчетное кол. воздуха пост.,на ХХ (-1.7... +1.7 г/с) |-0.23
4,3,Рассч. кол. воздуха пост.,в систему ХХ с АКПП (г/с) |0
4,4,Режим работы двигателя |idle
и так далее, это как то мужик сам составлял, или ВАГ-КОМ выдаёт гдето? если да то где и как?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По логам могу сказать сразу :
1.Не работает датчик Xолла или проблемы с проводкой/разъемом - зажигание всегда очень позднее, получите высокий расход и неустойчивую работу в нагрузочных режимах.
2.Ужаснул угол открытия дроссельной заслонки в прогревочном режиме.
3.Движок колбасит конкретно
4.Cмесь на мой взгляд бедновата
Данные ,которые ты цитировал, скомпонованы руками. Это бессмысленно, ибо в Дизельпауэр прекрасно все читается и строятся графики . Ecть она у тебя ? Посмотри в этой теме ранние сообщения - Механик ссылку дал.
Логи интересуют с 1-26 включительно .Снимешь после чистки и адаптации ДЗ.
Желательно решить проблему с датчиком Холла как можно быстрее, а то кат с лямбдой угробишь в конце концов.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А никак, сидел и записывал ручкой на листик, потом набирал в вордеСообщение от somon
и так далее, это как то мужик сам составлял, или ВАГ-КОМ выдаёт гдето? если да то где и как?![]()
... м-да, согласен, а что делать, жисть такая
только потом подсказали что можно писать лог
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
somon
По логам не могу ничего сказать (нет опыта анализа). Не нравится поведение ДРМВ- медленная реакция на изменения ("горбы") у меня при аналогичных условиях "пики".
Нет замера при движении и тапка резко в пол (максимальные показания расхода)Если сможешь-замерь, надо выйти на показания около 100 г\с
![]()
И это не с проста:
Наконец, самая главная загадка. У тебя показания расходомера на стоячем моторе 27,78 г\с.Сообщение от somon
снимаю разъём с ДМРВ! машинка заводится и вроде как устойчиво (относительно) работает на ХХ...![]()
Должно быть 0, как у меня (см рис)![]()
Либо, специфика твоей схемы![]()
Лучше проверить заменой, если возможно
Твой:
[pic]3533[/pic]
Мой:
[pic]3532[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
на стоячем моторе 27,78 г\с.
Все OK, у меня также.
Не нравится поведение ДРМВ- медленная реакция на изменения ("горбы") у меня при аналогичных условиях "пики".
Это может быть не причиной а следствием .
Подождем делать выводы пока он для начала не почистит и адаптирует ДЗ и с датчиком Холла не разберется.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
А как ты вышел на Холла?
РS Если хочешь цитировать выдели текст и под ником нажми "цитировать"
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
Если хочешь цитировать выдели текст и под ником нажми "цитировать"
Я уж лучше по рабоче-кестьянскипрости старика
А как ты вышел на Холла?
Элементарно , pavel1
1 Он писал о диагностике Вагом и там была указана эта ошибка![]()
2 Подтверждается тем, что у него постоянное позднее зажигание с целью предотвращения детонации , даже после прогрева ОЖ и выхода лямбды в рабочий режим, это говорит о том, что корректировка детонации отключена по причине выхода из строя датчика Холла, поскольку ЭБУ не может соотнести детонацию по номеру цилиндра(закрепить показания датчика детонации за тем или иным цилиндром).
Если интересует вопрос по кату и лямбде - постоянное позднее зажигание ,особенно в нагруженных режимах, бутет вызывать их перегрев и снижение ресурса в лучшем случае.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.