0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Понравилось, очень дружный форум.
Вопрос к rummi.
Машина AUDI A6 1997г. двигатель АСК. Нигде не могу найти описалово к группам в VAG COM на свой двигатель. Есть ELSA, там лазил ненашел. Ребята помогите найти.
[/b]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
stupinez
Смотря какая ELSA и какие базы установлены...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия 3.10. Какие базы незнаю, качал с audi-club.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
stupinez
Понравилось, очень дружный форум.
Cпасибо![]()
Вопрос к rummi.
Нееет. Это вопрос к Mex@n!K - он у нас главный ЭльзасистУ него все есть
![]()
![]()
У мення ее нет.![]()
Рад бы подмогнуть , да нечем
![]()
Данные обычно тягаю здесь :
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Mex@n!K
Я тебе цифири в личку слал.Не смотрел еще ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Видел, ресурс очень полезный, но движка моего нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
stupinez
Там и не найдешьУ меня 2.5 + AUDI - там есть инфа, но выцепить ее непросто, в отличии от 3.33 версии...Если только кучу PrintScreen делать
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть ли альтернативы? Где еще можно найти?
Очень нужно, машина тупит, хочу разобраться, щелкаю группы, вижу цифры, а что они означают незнаю![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для 2.5/2.6 версий ставится виртуальный принтер (например, AdobePDF Writer) и печатаешь изнутри эльзы кнопкой Print.Сообщение от Mex@n!K
stupinez
Там и не найдешьУ меня 2.5 + AUDI - там есть инфа, но выцепить ее непросто, в отличии от 3.33 версии...Если только кучу PrintScreen делать
Я бы послал, но через мобильник такой объем жаба душит посылать...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от stupinez
Добрый день. Понравилось, очень дружный форум.
Вопрос к rummi.
Машина AUDI A6 1997г. двигатель АСК. Нигде не могу найти описалово к группам в VAG COM на свой двигатель. Есть ELSA, там лазил не нашел. Ребята помогите найти.
[/b]
присоединяюсь к сказанному! народ дружный, мужики что надо![]()
хотел бы то же просить помощи Mex@n!K и rummi
у меня то же есть претензии к своей пасси 98года В5 Вариант мотор 1.8 ADR V20 не турбированый, коробка автомат 4ступени...
хочу провести подробную диагностику, дабы определить в чем могут быть отклонения. благо для этого всё есть (ноут, кабель/адаптер, ВАГ 3112, куча инструмента, приборы (даже осцелограф если надо), руки, мозги и вроде всё...), но не хватает знаний по самой процедуре и анализа значений.
![]()
Вобщем прошу помочь консультациями с чего начать, что смотреть, куда залезть и т.п.
коротко что уже сделал или нашёл...
1. диагностика двигателя показывает что:
00515 -Датчик Холла-G40
30-00 -обрыв цепи/к.з. на плюс
16518 -Лямда Зонд-нет ни какой реакции (блок цилиндров 1 -датчик 1) спародическая.
2. консультировался с "немецкими" спецами, сказали, что если машина ездит, не глохнет, и особо не тупит, то скорей всего датчик Холла живой, нужно проверить проводку и всё такое... я правда до этого не дошёл, т.к. особо не представляю что и где смотреть/мерить...
3. ЛЗ заказал фирменный немецкий (с ВАГа прислали), лежит в столе, вот думаю ставить или нет? смотрел логи по лямбде, вроде как работает? но нужен совет спецов. планирую посмотреть её по асцилографу...
4. начитавшись про ДМРВ, помыл его сегодня вот отчёт http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=120
результат пока не скажу, но машина работет... Хотя перед помывкой делал тест, снял колодку с датчика ДМРВ, и не почувствовал ни каких ухудшений. даже сказал бы, что вроде как потянула она даже лучше чем с ним...?и ни каких нареканий на толчки коробки, не заметил. после установки мытого ДМРВ, ещё не ездил..
есть несколько "дилетантских" тестов с ваг-кома (в прицепе), которые делал с целью измерения расхода бензина. но что то ни чего особо не понял.
основные претензии это большой расход (до 17л по городу при спокойной езде), плохая тяга на низких, ревение мотора при завоке на холодную (сначала до 1500 подлетает, а затем до 800 спускается), при прогреве есть какие-то "толчки" мотора, что аж машину пошатывает..., ну и на большой скорости не очень хорошо идёт...
буду рад любым советам (правда доступным для меня), выполню любые рекомендации с компом. сразу скажу, что с мастерами у нас туго, с сервисом ещё туже...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сообщение от dya
А что показывает расходомер на ХХ?Если значение ниже 3 г/с,то я бы при таких показателях сменил расходомер.![]()
![]()
о как!!! у меня 1.8-1.9 на ХХ, при минимуме в 2.0 (судя по ВАГКОМУ).. понимаю что малость не вписываюсь в рамки, но общая картина меня не напрягает. все крутится и вертится.
Дык что? вердикт - менять??? ..или чем черевато (кроме ошибок запуска - про обедненную смесь)?
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
somon
По датчику Холла : при его выходе из строя невозможно закрепления показаний датчика детонации за тем или иным цилиндром.Регулирование детонационным сгоранием полностью выключается и уменьшается УОЗ для предотвращения возможного стука при детонациооном сгорании топлива.Машина "прекрасно" будет работать и без него.Выход из строя этого датчика не приводит к тому,что двигатель не заводится, но :
позднее зажигание будет всегда при неисправном датчике, на расход это влияет негативно. Да и двигло подколбашивать на плохом бензике и под нагрузкой будет.
Надо померить напряжение,подающееся на датчик, прозвонить проводку от контактов разъема до ЭБУ на предмет обрыва (обычно датчик трехконтактный), проверить проводку и разъемы на замыкание между собой.проверить правильность установки диафрагмы ротора на распредвалу(датчик снимается при этом).
По контролю сигнала датчика осциллоскопом (если есть) : середина окошка датчика Холла должна лежать на третьем спадающем фронте сигнала частоты вращения позади свободного промежутка опорной отметки
По остальному - позже : ОЧЕНЬ занят , sorrry .
Yurman
Cними логи под нагрузкой. Вообще нужны с 1-26 группу и 97,98 на холостом и в движении. 1.8 - маловато, ошибка должна выскакивать. Машина тупит обычно при этом, но если все устраивает ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от somon
16518 -Лямда Зонд-нет ни какой реакции (блок цилиндров 1 -датчик 1) спародическая.
Лучше заменить, раз ошибка спорадическая, возможно помимо контактов может быть засорение лямбдыСообщение от somon
вот думаю ставить или нет?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики! у меня прикол...!Сообщение от pavel1
Сообщение от somon
16518 -Лямда Зонд-нет ни какой реакции (блок цилиндров 1 -датчик 1) спародическая.
Лучше заменить, раз ошибка спорадическая, возможно помимо контактов может быть засорение лямбдыСообщение от somon
вот думаю ставить или нет?
после промывки ДМРВ, приезжаю вечером домой (до дома 8км, по этому про тест пока молчу), включаю ВАГ-КОМ и что я вижу....?
нет ошибки по ЛЗ...!!!??? по Холлу есть, а по лз нет (ЛЗ ещё не менял)!
прогазовал мотор, "подёргался" и всё такое, нет её!?!? а раньше после стирания в 6 секунд появлялась...?
такое бывает?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
somon
такое бывает?
Видимо бывает, раз пишешь![]()
Адаптируй дроссельную заслонку,пожалуйста, для начала: угол открытия по твоим логам очень большой.
А еще лучше почисти ее со снятием, а потом адаптируй.
Адаптируется таким образом :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#457979
Чистку делаешь очистителем карбюратора ABRO(можно другой фирмы).Снимаешь, чистишь подвижные и неподвижные части внутри от нагара. Можешь применять прорезиненные тряпки если пшиками не отходит, тока ворсистыми не пользуйся. Поиском пошарь по сайту - тут много о чистке всего понаписано.
По датчику Холла изложил выше.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ошибка была спорадическая. Может засор прогорелСообщение от somon
нет ошибки по ЛЗ...!!!???![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такое стало после замены ЛЗ и чистки вентиляции картернных газов! Собираюсь спаять старый ЛЗ (порезали) поставить его и посмотреть.Сообщение от somon
до 17л по городу при спокойной езде)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо pavel1 буду знать что за возможные неисправности могут быть по ЛЗСообщение от pavel1
Ошибка была спорадическая. Может засор прогорелСообщение от somon
нет ошибки по ЛЗ...!!!???![]()
хотя думаю не надо мне торопиться с выводами, может сегодня ещё появится...? просто не хотелось бы 145Евро выложить для эксперимента проверки. Вдруг ещё не замёрз мой старый ЛЗ. а этот в упаковочки, да в смизочки, продам ещё...![]()
да, я всё то же хотел спросить. у меня угол 3.9 на незаведённом моторе. адоптировать я уже как то пробовал (ради спортивного интереса), но ни чего не изменилось, тот же остался 3.9Сообщение от rummi
Адаптируй дроссельную заслонку,пожалуйста, для начала: угол открытия по твоим логам очень большой.
А еще лучше почисти ее со снятием, а потом адаптируй.![]()
прочёл твою деситрацию по адоптации с эффектами -"прогрессирующей параноидальной шизофрении" угарал минут пять![]()
![]()
![]()
попробую заново, по инструкции![]()
а капитальная помывка с разбором заслонки, возможно только на выходных (если они будут)
так что если можно, то дай пока чёткие инструкции по сбору логов, тестов с ВАГом... это я могу на буднях сделать, для предварительного анализа...
датчик действительно трёх контактный. проверить проводку и разъемы не проблема. уточни только плз. мерить надо на отключеных разъёмах или в паралель цепи? и мерить относительно корпуса или между проводами?Сообщение от rummi
Надо померить напряжение,подающееся на датчик, прозвонить проводку от контактов разъема до ЭБУ на предмет обрыва (обычно датчик трехконтактный), проверить проводку и разъемы на замыкание между собой.проверить правильность установки диафрагмы ротора на распредвалу(датчик снимается при этом).
По контролю сигнала датчика осциллоскопом (если есть) : середина окошка датчика Холла должна лежать на третьем спадающем фронте сигнала частоты вращения позади свободного промежутка опорной отметки
положение ротора пока мерить не хотелось бы (точнее разбирать без крайней необходимости).
Осциллоскоп есть, не проблема. только я ни чего не понял, что я должен буду там увидеть (хотя не тупой, и прибором прекрасно владею). если можешь нарисуй картинку, а я померю и нарисую что увидел.
и то же -как и относительно чего мерить? если скажешь на каких контактах будет вообще чуднинько!
p.s. вчера вечером (после промывки ДМРВ) снял логи при выключенном моторе и на ХХ с последующим движением (см. в прицепе). как мне показалось вроде по логу уменьшился расход Л/Ч...?с 4.20 до 1.56
или я ошибаюсь..?
может это отсутствие аварии по ЛЗ? или и то и другое??? мда, надо думать...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а капитальная помывка с разбором заслонки
Упаси тебя Боже ее разбирать![]()
![]()
![]()
![]()
Промывка со снятием дроссельной заслонки а не с ее разборкой![]()
Cнимаешь патрубки(у меня2),снимаешь тросик(если у тебя тросик),снимаешь разъемы с датчиков(у меня 2) , откручиваешь 4 болта крепления (лучше подобрать шестигранник),аккуратно снимаешь заслонку не повредив при этом прокладку (обычно прилипает либо на коллектор либо на торец заслонки, если прилипла на коллектор - ляд с ней, не трогай, а если на заслонку - аккуратненько отлепи не порвав.Если промывать с ней - то она к карбклинеру плохо отнесется)
Промываешь от нагара тока внутренние части и подвижные элементы, ось и края самой заслонки особо тщательно, открывая ее за привод рукой .Никаких шкурок и абразиватока карбклинер и тряпочка
Электронику с движком (c внешней стороны) ни в коем случаесмотри , чтоб на разъемы датчика ничего не попало
я уже как то пробовал (ради спортивного интереса), но ни чего не изменилось, тот же остался 3.9
Если заслонка грязная - ничего и не получится : нагар не даст.Ее и моют для этого.
Сначала чисти - потом адаптируй. Валидол тока прикупи еще: когда увидишь что там внутри, он тебе понадобится. И с прокладкой между ДЗ и впускным коллектором аккуратней. Она ,вроде, паранитовая, но при большом желании и ее ветхом состоянии можно порвать.Я новую всегда ставлю (цена вопроса 100рублей).
Осциллоскоп есть, не проблема. только я ни чего не понял, что я должен буду там увидеть (хотя не тупой, и прибором прекрасно владею). если можешь нарисуй картинку, а я померю и нарисую что увидел.
и то же -как и относительно чего мерить? если скажешь на каких контактах будет вообще чуднинько!
Я и сам догадываюсь тока![]()
хоть и электронщик по одному из образований(хреновый, видать
), но ,imho, если станешь делать - руки и голова сами подскажут если опыт в этих делах есть, у меня сто раз такое бывало : прибор втыкаешь и все понятно, а описание приведенное выше - еще один пример параноидальной шизофрении
Сам не морочился ни разу - иду всегда как в толмуде пишут : проверка величины напруги, замыкание проводников между собой; как правило этого бывало достаточно. Выход из строя ЭБУ маловозможен. Глаза боятся - руки ломают
Imho у тебя или обрыв или замыкание на массу или между собой,может сильная коррозия в разъеме,может поврежден он механически
датчик скорее всего живой
, Высылаю тебе посылку - кусок инструкции, которой сам пользуюсь. Попробуй по аналогии.Хотя в твоем варианте величина напряжения может быть другой, сорри.Двиган ведь не мой.
http://slil.ru/23813601
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Упаси тебя Боже ее разбиратьДА! это я переборщил...
точнее не правильно выразился. я имел ввиду со снятием...
инструкцию понял, да и видел в базе знаний с илюстрациями фото есть... так что на выходных попробую. вот поеду сейчас погляжу, что у нас на базаре продают по этой теме, чем мыть то буду надо поискать!![]()
а тут ты 100% прав. не тупой разберусь..Сообщение от rummi
если станешь делать - руки и голова сами подскажут если опыт в этих делах есть, у меня сто раз такое бывало : прибор втыкаешь и все понятно![]()
просто думал если народ знает, то зачем время терять на опыты...![]()
вобщем разберусь как нить...![]()
а рекомендаций по драйв-тесту в ВАГом не будет...?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cначала с заслонкой и датчиком разберись, потом и до ВагКома дойдем.![]()
Файло скачал ? http://slil.ru/23813601
Возьми вот здесь в pdf руководство по ремонту ADR.
В ИнетЭксплорере Ctrl+F нажимаешь на той странице и вводишь ADR - там несколько доков по нему
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.