Вопрос по ДМРВ (расходомеру) - Страница 5
  1. #81
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Понравилось, очень дружный форум.
    Вопрос к rummi.
    Машина AUDI A6 1997г. двигатель АСК. Нигде не могу найти описалово к группам в VAG COM на свой двигатель. Есть ELSA, там лазил ненашел. Ребята помогите найти.
    [/b]

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stupinez
    Смотря какая ELSA и какие базы установлены...
    04/AWT/GFY

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Версия 3.10. Какие базы незнаю, качал с audi-club.

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stupinez

    Понравилось, очень дружный форум.

    Cпасибо

    Вопрос к rummi.
    Нееет. Это вопрос к Mex@n!K - он у нас главный Эльзасист У него все есть

    У мення ее нет. Рад бы подмогнуть , да нечем
    Данные обычно тягаю здесь :
    http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

    Mex@n!K

    Я тебе цифири в личку слал. Не смотрел еще ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
    Видел, ресурс очень полезный, но движка моего нет.

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stupinez
    Там и не найдешь У меня 2.5 + AUDI - там есть инфа, но выцепить ее непросто, в отличии от 3.33 версии...Если только кучу PrintScreen делать
    04/AWT/GFY

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть ли альтернативы? Где еще можно найти?
    Очень нужно, машина тупит, хочу разобраться, щелкаю группы, вижу цифры, а что они означают незнаю

  8. #88
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    stupinez
    Там и не найдешь У меня 2.5 + AUDI - там есть инфа, но выцепить ее непросто, в отличии от 3.33 версии...Если только кучу PrintScreen делать
    Для 2.5/2.6 версий ставится виртуальный принтер (например, AdobePDF Writer) и печатаешь изнутри эльзы кнопкой Print.
    Я бы послал, но через мобильник такой объем жаба душит посылать...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #89
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stupinez
    Добрый день. Понравилось, очень дружный форум.
    Вопрос к rummi.
    Машина AUDI A6 1997г. двигатель АСК. Нигде не могу найти описалово к группам в VAG COM на свой двигатель. Есть ELSA, там лазил не нашел. Ребята помогите найти.
    [/b]
    +1
    присоединяюсь к сказанному! народ дружный, мужики что надо

    хотел бы то же просить помощи Mex@n!K и rummi
    у меня то же есть претензии к своей пасси 98года В5 Вариант мотор 1.8 ADR V20 не турбированый, коробка автомат 4ступени...
    хочу провести подробную диагностику, дабы определить в чем могут быть отклонения. благо для этого всё есть (ноут, кабель/адаптер, ВАГ 3112, куча инструмента, приборы (даже осцелограф если надо), руки, мозги и вроде всё...), но не хватает знаний по самой процедуре и анализа значений.
    Вобщем прошу помочь консультациями с чего начать, что смотреть, куда залезть и т.п.
    коротко что уже сделал или нашёл...
    1. диагностика двигателя показывает что:
    00515 -Датчик Холла-G40
    30-00 -обрыв цепи/к.з. на плюс
    16518 -Лямда Зонд-нет ни какой реакции (блок цилиндров 1 -датчик 1) спародическая.

    2. консультировался с "немецкими" спецами, сказали, что если машина ездит, не глохнет, и особо не тупит, то скорей всего датчик Холла живой, нужно проверить проводку и всё такое... я правда до этого не дошёл, т.к. особо не представляю что и где смотреть/мерить...

    3. ЛЗ заказал фирменный немецкий (с ВАГа прислали), лежит в столе, вот думаю ставить или нет? смотрел логи по лямбде, вроде как работает? но нужен совет спецов. планирую посмотреть её по асцилографу...

    4. начитавшись про ДМРВ, помыл его сегодня вот отчёт http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=120
    результат пока не скажу, но машина работет... Хотя перед помывкой делал тест, снял колодку с датчика ДМРВ, и не почувствовал ни каких ухудшений. даже сказал бы, что вроде как потянула она даже лучше чем с ним...? и ни каких нареканий на толчки коробки, не заметил. после установки мытого ДМРВ, ещё не ездил..

    есть несколько "дилетантских" тестов с ваг-кома (в прицепе), которые делал с целью измерения расхода бензина. но что то ни чего особо не понял.
    основные претензии это большой расход (до 17л по городу при спокойной езде), плохая тяга на низких, ревение мотора при завоке на холодную (сначала до 1500 подлетает, а затем до 800 спускается), при прогреве есть какие-то "толчки" мотора, что аж машину пошатывает... , ну и на большой скорости не очень хорошо идёт...
    буду рад любым советам (правда доступным для меня), выполню любые рекомендации с компом. сразу скажу, что с мастерами у нас туго, с сервисом ещё туже...

  10. #90
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dya
    А что показывает расходомер на ХХ?Если значение ниже 3 г/с,то я бы при таких показателях сменил расходомер.
    о как!!! у меня 1.8-1.9 на ХХ, при минимуме в 2.0 (судя по ВАГКОМУ).. понимаю что малость не вписываюсь в рамки, но общая картина меня не напрягает. все крутится и вертится.

    Дык что? вердикт - менять??? ..или чем черевато (кроме ошибок запуска - про обедненную смесь)?
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon


    По датчику Холла : при его выходе из строя невозможно закрепления показаний датчика детонации за тем или иным цилиндром.Регулирование детонационным сгоранием полностью выключается и уменьшается УОЗ для предотвращения возможного стука при детонациооном сгорании топлива.Машина "прекрасно" будет работать и без него.Выход из строя этого датчика не приводит к тому,что двигатель не заводится, но :
    позднее зажигание будет всегда при неисправном датчике, на расход это влияет негативно. Да и двигло подколбашивать на плохом бензике и под нагрузкой будет.


    Надо померить напряжение,подающееся на датчик, прозвонить проводку от контактов разъема до ЭБУ на предмет обрыва (обычно датчик трехконтактный), проверить проводку и разъемы на замыкание между собой.проверить правильность установки диафрагмы ротора на распредвалу(датчик снимается при этом).

    По контролю сигнала датчика осциллоскопом (если есть) : середина окошка датчика Холла должна лежать на третьем спадающем фронте сигнала частоты вращения позади свободного промежутка опорной отметки


    По остальному - позже : ОЧЕНЬ занят , sorrry .

    Yurman

    Cними логи под нагрузкой. Вообще нужны с 1-26 группу и 97,98 на холостом и в движении. 1.8 - маловато, ошибка должна выскакивать. Машина тупит обычно при этом, но если все устраивает ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #92
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    16518 -Лямда Зонд-нет ни какой реакции (блок цилиндров 1 -датчик 1) спародическая.

    Цитата Сообщение от somon
    вот думаю ставить или нет?
    Лучше заменить, раз ошибка спорадическая, возможно помимо контактов может быть засорение лямбды
    APT, 1,8 универсал

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от somon
    16518 -Лямда Зонд-нет ни какой реакции (блок цилиндров 1 -датчик 1) спародическая.

    Цитата Сообщение от somon
    вот думаю ставить или нет?
    Лучше заменить, раз ошибка спорадическая, возможно помимо контактов может быть засорение лямбды
    мужики! у меня прикол...!
    после промывки ДМРВ, приезжаю вечером домой (до дома 8км, по этому про тест пока молчу), включаю ВАГ-КОМ и что я вижу....?
    нет ошибки по ЛЗ...!!!??? по Холлу есть, а по лз нет (ЛЗ ещё не менял)!
    прогазовал мотор, "подёргался" и всё такое, нет её!?!? а раньше после стирания в 6 секунд появлялась...?
    такое бывает?

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon

    такое бывает?

    Видимо бывает, раз пишешь

    Адаптируй дроссельную заслонку,пожалуйста, для начала: угол открытия по твоим логам очень большой.
    А еще лучше почисти ее со снятием, а потом адаптируй.

    Адаптируется таким образом :
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#457979

    Чистку делаешь очистителем карбюратора ABRO(можно другой фирмы).Снимаешь, чистишь подвижные и неподвижные части внутри от нагара. Можешь применять прорезиненные тряпки если пшиками не отходит, тока ворсистыми не пользуйся. Поиском пошарь по сайту - тут много о чистке всего понаписано.

    По датчику Холла изложил выше.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    нет ошибки по ЛЗ...!!!???
    Ошибка была спорадическая. Может засор прогорел
    APT, 1,8 универсал

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    до 17л по городу при спокойной езде)
    У меня такое стало после замены ЛЗ и чистки вентиляции картернных газов! Собираюсь спаять старый ЛЗ (порезали) поставить его и посмотреть.

  17. #97
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от somon
    нет ошибки по ЛЗ...!!!???
    Ошибка была спорадическая. Может засор прогорел
    Спасибо pavel1 буду знать что за возможные неисправности могут быть по ЛЗ
    хотя думаю не надо мне торопиться с выводами, может сегодня ещё появится...? просто не хотелось бы 145Евро выложить для эксперимента проверки. Вдруг ещё не замёрз мой старый ЛЗ. а этот в упаковочки, да в смизочки, продам ещё...

    Цитата Сообщение от rummi
    Адаптируй дроссельную заслонку,пожалуйста, для начала: угол открытия по твоим логам очень большой.
    А еще лучше почисти ее со снятием, а потом адаптируй.
    да, я всё то же хотел спросить. у меня угол 3.9 на незаведённом моторе. адоптировать я уже как то пробовал (ради спортивного интереса), но ни чего не изменилось, тот же остался 3.9
    прочёл твою деситрацию по адоптации с эффектами -"прогрессирующей параноидальной шизофрении" угарал минут пять
    попробую заново, по инструкции
    а капитальная помывка с разбором заслонки, возможно только на выходных (если они будут )
    так что если можно, то дай пока чёткие инструкции по сбору логов, тестов с ВАГом... это я могу на буднях сделать, для предварительного анализа...

    Цитата Сообщение от rummi
    Надо померить напряжение,подающееся на датчик, прозвонить проводку от контактов разъема до ЭБУ на предмет обрыва (обычно датчик трехконтактный), проверить проводку и разъемы на замыкание между собой.проверить правильность установки диафрагмы ротора на распредвалу(датчик снимается при этом).

    По контролю сигнала датчика осциллоскопом (если есть) : середина окошка датчика Холла должна лежать на третьем спадающем фронте сигнала частоты вращения позади свободного промежутка опорной отметки
    датчик действительно трёх контактный. проверить проводку и разъемы не проблема. уточни только плз. мерить надо на отключеных разъёмах или в паралель цепи? и мерить относительно корпуса или между проводами?
    положение ротора пока мерить не хотелось бы (точнее разбирать без крайней необходимости).
    Осциллоскоп есть, не проблема. только я ни чего не понял, что я должен буду там увидеть (хотя не тупой, и прибором прекрасно владею). если можешь нарисуй картинку, а я померю и нарисую что увидел.
    и то же -как и относительно чего мерить? если скажешь на каких контактах будет вообще чуднинько!

    p.s. вчера вечером (после промывки ДМРВ) снял логи при выключенном моторе и на ХХ с последующим движением (см. в прицепе). как мне показалось вроде по логу уменьшился расход Л/Ч...? с 4.20 до 1.56 или я ошибаюсь..? может это отсутствие аварии по ЛЗ? или и то и другое??? мда, надо думать...

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а капитальная помывка с разбором заслонки

    Упаси тебя Боже ее разбирать

    Промывка со снятием дроссельной заслонки а не с ее разборкой

    Cнимаешь патрубки(у меня2),снимаешь тросик(если у тебя тросик),снимаешь разъемы с датчиков(у меня 2) , откручиваешь 4 болта крепления (лучше подобрать шестигранник),аккуратно снимаешь заслонку не повредив при этом прокладку (обычно прилипает либо на коллектор либо на торец заслонки, если прилипла на коллектор - ляд с ней, не трогай, а если на заслонку - аккуратненько отлепи не порвав.Если промывать с ней - то она к карбклинеру плохо отнесется)
    Промываешь от нагара тока внутренние части и подвижные элементы, ось и края самой заслонки особо тщательно, открывая ее за привод рукой .Никаких шкурок и абразива тока карбклинер и тряпочка

    Электронику с движком (c внешней стороны) ни в коем случае смотри , чтоб на разъемы датчика ничего не попало

    я уже как то пробовал (ради спортивного интереса), но ни чего не изменилось, тот же остался 3.9

    Если заслонка грязная - ничего и не получится : нагар не даст.Ее и моют для этого.
    Сначала чисти - потом адаптируй. Валидол тока прикупи еще: когда увидишь что там внутри, он тебе понадобится. И с прокладкой между ДЗ и впускным коллектором аккуратней. Она ,вроде, паранитовая, но при большом желании и ее ветхом состоянии можно порвать.Я новую всегда ставлю (цена вопроса 100рублей).

    Осциллоскоп есть, не проблема. только я ни чего не понял, что я должен буду там увидеть (хотя не тупой, и прибором прекрасно владею). если можешь нарисуй картинку, а я померю и нарисую что увидел.
    и то же -как и относительно чего мерить? если скажешь на каких контактах будет вообще чуднинько!


    Я и сам догадываюсь тока хоть и электронщик по одному из образований(хреновый, видать ), но ,imho, если станешь делать - руки и голова сами подскажут если опыт в этих делах есть, у меня сто раз такое бывало : прибор втыкаешь и все понятно, а описание приведенное выше - еще один пример параноидальной шизофрении Сам не морочился ни разу - иду всегда как в толмуде пишут : проверка величины напруги, замыкание проводников между собой; как правило этого бывало достаточно. Выход из строя ЭБУ маловозможен. Глаза боятся - руки ломают Imho у тебя или обрыв или замыкание на массу или между собой,может сильная коррозия в разъеме,может поврежден он механически датчик скорее всего живой , Высылаю тебе посылку - кусок инструкции, которой сам пользуюсь. Попробуй по аналогии.Хотя в твоем варианте величина напряжения может быть другой, сорри.Двиган ведь не мой.

    http://slil.ru/23813601
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #99
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Упаси тебя Боже ее разбирать
    ДА! это я переборщил... точнее не правильно выразился. я имел ввиду со снятием...
    инструкцию понял, да и видел в базе знаний с илюстрациями фото есть... так что на выходных попробую. вот поеду сейчас погляжу, что у нас на базаре продают по этой теме, чем мыть то буду надо поискать!

    Цитата Сообщение от rummi
    если станешь делать - руки и голова сами подскажут если опыт в этих делах есть, у меня сто раз такое бывало : прибор втыкаешь и все понятно
    а тут ты 100% прав. не тупой разберусь..
    просто думал если народ знает, то зачем время терять на опыты...
    вобщем разберусь как нить...

    а рекомендаций по драйв-тесту в ВАГом не будет...?

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cначала с заслонкой и датчиком разберись, потом и до ВагКома дойдем.

    Файло скачал ? http://slil.ru/23813601


    Возьми вот здесь в pdf руководство по ремонту ADR.

    В ИнетЭксплорере Ctrl+F нажимаешь на той странице и вводишь ADR - там несколько доков по нему

    http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по ДМРВ
    от Andy006 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 17:01
  2. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 00:15
  3. Вопрос по ДМРВ.
    от DAV80 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 01:21
  4. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41
  5. Вопрос про ДМРВ и KL-адаптер
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •