0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Большущее спасибо![]()
Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:
Gerber79
Ответь на предидущий вопросы : Кондей не работал случайно?. Сколько машина стояла перед замером на улице (вечером заглушил-утром снимал?) ?
Поскольку температура ОЖ не может быть сразу после пуска 61,5 градусов. Либо машина перед этим не остыла, либо лог снял не сразу(я предупреждал, что важно сделать в первую минуту, а показания датчика температуры ОЖ , датчика температуры воздуха и показания температуры с приборной панели надо было снять еще до пуска двигателя ) либо датчик температуры ОЖ врет у тебя безбожно, что и может приводить к обеднению в первое время после пуcка со всеми вытекающими. Его показания одни из основных для ЭБУ (при отсутствии явной диагностируемой ошибки со стороны датчика)
Еще поанализировал : расскажика, дружище, как ты замер проводил ?Не на ходу ли ? Опиши подробней всю процедуру.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на ХХ работает четко. лямбда от -2%до +2%, напряг я смотрю в 31группе - там все нормально от 0.1-0.3 или 0.7-0.8Сообщение от rummi
sawer
Напряжение какое на лямбде у тебя в этот момент (у меня 009 группа) ? Оно должно варьироваться не менее 30 раз за минуту (важный момент! Засеки по секундомеру). Посмотри в каком промежутке прыгает напряжение (например: 0,3-0,6В) и отпиши. Замер при температуре ОЖ не ниже 85.
у меня в 6 группе лямбда значение меняется после определенного пробега, допустим позавчера смотрел было -20%, вчера -21.9% менял в 10 канале смесь на обогащение, но несильно, с целью посмотреть изменения. еще кажется в 32группе висит еще одно значение по лямбде 7.6% что к чему относится - непонятно...
мне еще по предыдущему посту моему поясните по группам, каналам и значениям
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
кстати здесь есть мои логи, может они ясность внесут... http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20939
на 6 странице
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Log группы с 001 по 010 на горячую - когда доехал с работы до дома:
http://slil.ru/23775929
Log в движении по МКАД:
http://slil.ru/23775936
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
КаюсьСообщение от rummi
Большущее спасибо![]()
Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:
Gerber79
Ответь на предидущий вопросы : Кондей не работал случайно?. Сколько машина стояла перед замером на улице (вечером заглушил-утром снимал?) ?
Поскольку температура ОЖ не может быть сразу после пуска 61,5 градусов. Либо машина перед этим не остыла, либо лог снял не сразу(я предупреждал, что важно сделать в первую минуту, а показания датчика температуры ОЖ , датчика температуры воздуха и показания температуры с приборной панели надо было снять еще до пуска двигателя ) либо датчик температуры ОЖ врет у тебя безбожно, что и может приводить к обеднению в первое время после пуcка со всеми вытекающими. Его показания одни из основных для ЭБУ (при отсутствии явной диагностируемой ошибки со стороны датчика)
Еще поанализировал : расскажика, дружище, как ты замер проводил ?Не на ходу ли ? Опиши подробней всю процедуру.грешен. Машина простояла 3-3,5 часа на улице. Замеры проводил НЕ на ходу. Вопрос по "холодности" машины - в любом случае, пока я сделаю лог с 001 по 003 группы машина нагреется....
С каких групп начинать на холодную (пока она ещё холодная) ?
Выше выложил логи в движении и после движения.
Добавлено спустя 47 секунд:
Кондей не работал
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
sawer
У меня есть lbl файл с расшифровками значений в группах и допусками на двигатель AGN. Если надо - могу выложить - он читается в блокноте просто как справочник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
давайСообщение от Gerber79
У меня есть lbl файл с расшифровками значений в группах и допусками на двигатель AGN. Если надо - могу выложить - он читается в блокноте просто как справочник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Держи:Сообщение от sawer
давайСообщение от Gerber79
У меня есть lbl файл с расшифровками значений в группах и допусками на двигатель AGN. Если надо - могу выложить - он читается в блокноте просто как справочник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну йопт! теперь я хоть понимаю о чем вы говорите!Сообщение от Gerber79
Держи:У меня группы другие совсем...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sawer
Как такое возможно? Разные версии проги/разные проги/разные протоколы у машин?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gerber79
Группы 2-3-5-7-9 в первую очередь.Газ не трогай вообще.
Начни с 3 до того,как заводить будешь.Ключик просто поверни, чтоб прибор до блока достать мог. Перед замером посмотри температуру на приборке и укажи ее отдельно. Машина если простояла всю ночь на улице быстро прогреться не успеет . Постарайся все делать побыстрее.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
А на горячую ты не смотрел? То, что я замерял после дороги домой?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gerber79
Отредактировано 20 января
Извини ради Бога , вчера перетрудился капитально, голову заклинило ,видать , наглухо .![]()
Cчаз глянул - ужаснулся
Так что я отремапю кое-чаво. Извини еще раз
![]()
![]()
![]()
Привет , посмотрел логи на горячую. Очень не понравились значения 2 и 3 в четвертом блоке. Указывают на подсос воздуха.Полнейшая ерунда, эти показатели у тебя в идеале.
Завтра поковыряюсь еще, поскольку на первый взгляд особо криминального больше не вижу .
Скажу больше : и все остальные,imho, так же в норме.Про повышенную нагрузку на холостых писал из-за того, что время впрыска на моем AGU лимитировано 1,5ms ,а у тебя ,как выяснил из таблицы - 2,5ms.
Ты все-таки давление в топливной рампе померил бы и регулятор давления топлива проверил заодно.
Сделать это придется, хотя бы из-за того, что запуск не с первого раза после длительной стоянки может указывать на то, что РДТ не держит остаточное давление. Падение давления не должно превысить 0,5-1,0 бар максимум относительно номинала РДТ.Замер проводится в течение 10 минут.
Купи аэрозоль и ищи подсос после расходомера и до впускного коллектора включительно.Форсунки снаружи тоже побрызгай. Делается это на заведенном двигателе на холостых оборотах, если подсос есть - услышишь по изменению в работе двс.Иногда,правда, такой способ не прокатывает, тогда ищется опрессовкой. Есть еще вероятность подсоса в выпускном тракте районе лямбда зонда.
Опускаем за ненадобностью,imho никакого подсоса судя по твоим данным нет, но визуальный осмотр выпускной системы снизу на заведенной машине сделать в профидактических целях не помешает.
В идеале если бы ты заодно с проверкой топливной системы сделал замер ЧЕТЫРЕХДИАПАЗОННЫМ ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ( двухдиапазонным на инжекторе бесполезно).Это бы значительно облегчило диагностику.
Теперь это сделать необходимо, поскольку компьютерная диагностика ничего не выявила.
Свечи какие у тебя счаз стоят(Производитель,обозначение) F7LTCR трехэлектродный ? Жду результаты на холодную с утра.У тебя механика ?
В силе + какой у тебя средний расход топлива?
Чуть было не забыл : после утреннего замера погрей машину и погоняй на ней в различных нагрузочных режимах , при этом интересует 13 группа .Cними хотя бы 10-15 значений при различных оборотах и нагрузке (5 передача с 60 в пол до 100 одно из).
Сделать обязательно.И еще 14 и 15 группы при тех же режимах.
Еще необходимо для полной очистки совести произвести диагностику клапана n80 адсорбера на предмет нормальной продувки(герметичности клапана) по следующей схеме:
снимаешь с него шланг и надеваешь любой обрезок подходящего диаметра, включаешь тест исполнительных механизмов ВагКом в контроллере двигателя (01) на тесте клапана N80, он начинает щелкать, а ты в этот момент дуть в шланг (тока не в себя!). Проверить : открывает ли и закрывает ли клапан нормально в зависимости от режимов его работы.
ps А ты не хочешь попробовать поднять немного обороты на холостых до рекомендованных средних (860) .У меня с завода так и было - 860.Imho, у тебя низковаты, прям на минимуме. Если заинтересует, скажу как сделать.
Извини еще раз за косяк![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
То есть:
1. Подсосов у меня нет.
2. Проверить регулятор давления.
3. Выпускная система сечет 100% (но не знаю где).
4. Где взять четерёхдиапазонный газоанализатор?
5. Свечи BKUR 6 ET-10 - оригинал (трехэл.), механика, расход средний 10-10,5 литров на 100.
6. 13 группу и группы 14, 15 сделаю сегодня.
7. Диагностику клапана сделаю.
8. По книге у меня обороты должны быть 750 +- 50. У тебя турбовая машина - у них больше (и по книге и у друга моего был Г4 1.8т - у него тоже больше обороты были).
Замеры на холодную выкладываю ниже.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
rummi
http://slil.ru/23794167
Вот логи на холодную - все делал как ты сказал.
Перед заводкой посмотрел в 3й группе температуру -
машина - 0,0 градусов, за бортом -3,0 градуса.
Логи сделал по группам 1,2,4,5,6,7,8,9,10. Педаль газа не трогал.
Перед диагностикой машина стояла 1,5 суток.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Выпускную систему можно проверить тут www.auspuff.ru и при необходимости сразу поправят. Ребята - супер, мне прямоток собирали и ставили, а угодить мне не так-то просто.Диагностика у них раньше бесплатная была.
По показаниям диагностики на подсос во впускном коллекторе не похоже,imho.
Четырехдиапазонный газоанализатор есть на любом приличном сервисе, даже совковый 'Инфракар' подойдет , ты тока у них распечатку возьми по всем позициям : co, ch, co2, o2 и лямбда.
ДЕЛАТЬ ЗАМЕР НАДО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ СЕРВИСА ПО ВЫХЛОПНЫМ СИСТЕМАМ! По показаниям,конечно, можно определить подсос в выпуске, но зачем сумятицу вносить лишний раз.Лучше убедиться в его отсутствии заранее.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Да я то знаю что они супер - был у них. Только вот с финансами сейчас.....
Газоанализ постараюсь сделать.
Жду комментов по "холодным" логам.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1. Проверить регулятор давления. +общее давление в системе + с пережатием и отпусканием обратки (косвенная проверка убитости бензонасоса)
Топливный фильтр ,кстати, давно менялся ?
2.Газоанализатор.
3.Проверка N80 на правильное срабатывание/герметичность.
4.13,14,15 группа в движении в рваном режиме как при резком ускорении, так и под спровоцированной нагрузкой (5я с педалью в пол с 60 до 100-120 и тд).
5.Выпускная ситстема (это уж как пожелаешь, но диагностику хоть сделай . Может и денег-то не возьмут. Дашь им чуть-чуть на пиво чтоб не обидеть)
Свечи BKUR 6 ET-10 и F7LTCR - полный аналог , можешь ставить и те и другие.
Замеры счаз гляну и отпишусь.
Добавлено спустя 26 минут 18 секунд:
Посмотрел
Лямбда регулирование ,imho, абсолютно в норме (на основании анализа всех твоих замеров с учетом приведенных до этого).Добавить нечего, жду дальнейших известий от тебя.
Плохо что не привел значения группы 3 (замер после пуска надо было все равно сделать не смотря на то, что делал его перед. Проверили бы адекватность изменений в показаниях температурных датчиков воздуха и ОЖ при прогреве за определенный период времени.)![]()
Cудя по значениям - при отрицательных температурах с пуском никаких проблем нет ?Льет как из ведра.
PS Ты когда свечи чистить доставал, то по внешнему виду они между собой никак не отличались (интересует однородность) или какие-то мелкие отличия все-таки были ? Жалко, что фоток нет ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Вот вчерашний замер 13-14-15 групп:
http://slil.ru/23801076
Фильтр топливный менял где-то 5 тысяч назад.
Старый был довольно чист.
Свечи я не чистилКогда доставал - разницы нет между ними. Все одинаково белые.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Просто супер у тебя результаты !Свечи стопудово в норме(на предмет пропусков), бензин хороший(случайно, не 98 льешь ?).Если и есть обеднение - то оно не криминальное для двигателя , можешь успокоиться. Сними еще на холостом ходу на прогретом 16 группу и баста.
С тебя еще это остается :
1.Газоанализатор.
2.Проверка N80 на правильное срабатывание/герметичность.
3.Проверить регулятор давления топлива + общее давление в системе + с пережатием и отпусканием обратки (косвенная проверка убитости бензонасоса)
4.Выпускная ситстема (это уж как пожелаешь, но диагностику хоть сделай . Может и денег-то не возьмут. Дай им чуть-чуть на пиво чтоб не обидеть)
Если все будет в норме , есть у меня одна мысль, но счаз не скажу, чтоб тебя не смущать.
PS А воздухан в норме ? Давно менял ? В Выхлоп по какому поводу обращался? (к сказаному выше не относится)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Ну главное не сглазь про супер
Не, лью 95 - ВР.
На ХХ 16ю снму выложу.
ЧТО ЗА МЫСЛЬ????![]()
Воздушный фильтр менял совсем недавно.
В выхлоп ездил ещё на 2м гольфеМеняли кат на пламик mg-race - до сих пор жив - и звук офигенный !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мысль не скажу пока все не сделаешь![]()
лью 95 - ВР.Cтранно, раньше они ферроценами ух как баловались. Свечи вынимаешь - а они аж пылають.Видать исправились, но я и до сих пор побаиваюсь туда ездить
![]()
Результаты супер - нет никакой детонации вообще при живых (а это мы и проверим в 16 группе) датчиках детонации. Если бы смесь беднило - сразу видно было бы : под нагрузкой детонация поперла бы.Мерил-то ты под нагрузкой на ходу,я надеюсь.Посмотрим 16 группу, если там все OK, значит сказанное здесь справедливо.
И бензик хороший(не ожидал от BP).
с Газоанализатором не затягивай.
16 надо мерить на холостых.
Ты 27 на стрелку к АЗЛК подрулишь ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Блин....ну ладно, не говори.
Насчет ВР - у них бенз немного туповатый, но вроде бы ничего. Хотя на лукойле ЭКТО мне больше нравится, да и машине тоже.
Мерил конечно же под нагрузкой - с 60 до 120 на 5й передаче как ты и говорил и так, дебилов объезжал на мкад....
С газиком и 16 все сделаю. По газику взять распечатку, да?
27 на стрелку? Но ведь я же не пассат
Кстати, насчет детонации - я заметил где-то в середине подскок в 1м цилиндре до 3х. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В данных подскока нетКакие были результаты ? Цифры максимальные не помнишь? Если не больше трех - ерунда. Точно , только в одном цилиндре ? Лучше еще раз прошвырнись и понаблюдай но уже визуально и без логов, раз такое дело.
Если данные только по одному цилиндру CИЛЬНО отличаются, то это может говорить о запавших кольцах ,как, вариант , что приводит к сгоранию масл пленки и ,как следствие, к детонации. Либо о локальном подсосе воздуха в этом цилиндре(маловероятно), либо о загрязненности форсунки. Есть еще причины, перечислять не буду. Тока тебя пугать без дела.Плохая свеча -как вариант.
Насчет ВР - у них бенз немного туповатый
+1 и 98 тоже
27 на стрелку? Но ведь я же не пассат![]()
Так ведь и я тоже. А ты воще круче - ты AudiДаже я ,сирый, на своей шкоде собираюсь.
![]()
С газиком и 16 все сделаю. По газику взять распечатку, да?
Угу. Если там грамотные люди - сами че-нить скажут, но распечатку возьми в любом случае. Четырехдиапазонный, не забудь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.