0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
При подсосе воздуха до лямбды будет ошибочное значение однозначно.Подробнее напишу позже : счаз очень занят, извини.
Логи выложи здесь или скинь в личку.
Mex@n!K
Вопрос не по теме : на 1.8t нумерация цилиндров идет от маховика или наоборот ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://slil.ru/23769329 - Группы 001-003Сообщение от Mex@n!K
Слей на www.slil.ru ссылку для скачивания в студию!
http://slil.ru/23769347 - Группы 004-006
http://slil.ru/23769355 - Группы 007-009
http://slil.ru/23769358 - Группа 010
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Офигенную кстати прогу слил - в форуме вашем её применение уже видел - Dieselpower Log view![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
У наших поперечных моторов 1 цилиндр, находится ближе к радиатору. Т.е. нумерация не от маховика, а наоборот.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Угу, ей и смотримСообщение от Gerber79
Офигенную кстати прогу слилНа ходу бы замерчики по ДМРВ
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сбросить? У меня есть:Сообщение от pavel1
Угу, ей и смотримСообщение от Gerber79
Офигенную кстати прогу слилНа ходу бы замерчики по ДМРВ
http://slil.ru/23769609 - Замер ДМРВ в движении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, а где этот мануал можно достать?Сообщение от rummi
Тогда непонятно почему аддитивное показание лямбды такоеСчаз заводской мануал поковыряю . Отпишусь.
Меня интересует часть, касающаяся двигателя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мануал называется ELSA - искать поиском
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gerber79
Мои мысли:
1. ДМРВ в норме!
2. Я бы посмотрел систему зажигания...Свечи давно менял? Провода в норме?
3. Ты видимо очистил ошибки перед снятием лога? Не надо было...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Блин...у меня НЕТ ошибок - только одна уже 1,5 года - слабый сигнал ключа.
Провода я менял в начале того года - они без дырок и трещин, мягкие, в темноте не светяцца.
Свечи - оригинал 1,5 месяца.
А почему не надо было ошибки чистить?
А что ещё смотреть в системе зажигания? Катушка? (или как там она...)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вроде даСообщение от Mex@n!K
ДМРВ в норме![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gerber79
У тебя настройки аддитивной и мультиплиативной Лямбда коррекции - 0. Это значит или очищена память ошибок (и коррекция вместе с ней), либо смесь идеальна (что маловероятно)![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А! То есть корректировка происходит (адд, мульти) в процессе езды?
Ну мне rummi говорил произвести 2 замера - на холодную и после топтания.Вот я сегодня с работы до дома натопчу и завтра с утра выложу с 001 по 010 после топтания
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Аддитивная - на Холостом ходу
Мультипликативная - при езде (режим "частичная нагрузка")
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Ок. I see. Ну ведь её будет видно после пробега в 25-30 км?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gerber79
Nat
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2scout
Не обязательно Elsa, у меня ее нет (пока), брал здесь.![]()
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Почему-то мою тему с сылкой на этот ресурс сначала в курилку перенесли за баян(?), а потом вообще удалили, а ссылка-то полезная, однако.
![]()
Gerber79
Счаз гляну твои цифири.
Dieselpower Log view кинь в личку или дай ссылку : под рукой на объекте нет.
Mex@n!K
Я думал, что это у меня с гольфом поперечное, а у вас на Пасе продольноеТы описался, видать, но суть вещей это не меняет. Я так понял, что нумерация К маховику(при продольном - от переднего бампера к лобовому стеклу, а при поперечном-от левой фары к правой если смотреть спереди
) ?
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
Gerber79
Первое, что бросилось в глаза(без Dieselpower Log вообще кранты) - это высокая нагрузка двигателя на холостом ходу(?) 800 оборотов(кондей не работал случайно?). Сколько машина стояла перед замером на улице (вечером заглушил-утром снимал?) ?
P.S. ДМРВ ,imho, абсолютно адекватен.
Уф, не могу больше. Глаза в кучу уже![]()
![]()
Жду от тебя вьювер.
Может еще кто кинет ,please?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предлагаю обобщить:
какие группы смотреть в ВАГКОМе?
Средний расход воздуха на ХХ
Средний под нагрузкой
Лямбда на ХХ (группа?)
Лямбда mult (группа?)
Поправочный коэффициент лямбда при акт.адсорбере группа, норм.показания
Степень заполнения адсорбера группа, норм.показания
Интенсивность продувки адсорбера группа, норм.показания
Я читаю и такое ощущение, шо в лыжи обутый.... что у вас прога другая номера групп не совпадают.
меня это тоже беспокоит т.к. у меня в 6 группе лямбда -20%. Я подозреваю что это после изменения в каналах адаптации по хол.пуску
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
sawer
Напряжение какое на лямбде у тебя в этот момент (у меня 009 группа) ? Оно должно варьироваться не менее 30 раз за минуту (важный момент! Засеки по секундомеру). Посмотри в каком промежутке прыгает напряжение (например: 0,3-0,6В) и отпиши. Замер при температуре ОЖ не ниже 85.
У тебя вьювера Diselpower случайно под рукой нет ?А то у ноута бп погорел.Скинь если есть в личку,please.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.