0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОФФ: сразу сюда надо былоСообщение от Gerber79
В конфе Audi-Club помощи получить почему то не могу - решил обратиться к вам, потому как читая форум нашел много обсуждений на эту тему, но все равно очень просил бы помочь не пиная в ФАК.
Заранее благодарен за советы и инфо.
))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Замерил вчера расходомер под нагрузкой - на 2ой до 5800 об - показал примерно 86 г/с.Сообщение от Mex@n!K
Вот по этому...Слишком большое значение (по модулю), в идеале должно быть около 08,2 Лямбда Аддитивное (-10.0....+10,0%) - у меня "-7,8%"
N80 - это клапан продувки абсорбера, его можно услышать по достаточно чёткому щелканью, на работающем и прогретом моторе.
По лямбде - отключать ничего не надо, заходишь в 99 блок, и переключаешься в "Базовые установки". Лямбда регулирование - отключено!
Слушай, а богатит смесь кто? Лямбда? Или ДО лямбды?
Добавлено спустя 2 минуты:
Re: Вопрос по ДМРВ (расходомеру)
ОФФ: сразу сюда надо было))[/quote]
Вот кстати да!!!!
![]()
Там мне столько ответов наверное за 1 месяц дали, сколько здесь за 1 день! респект всем и уважуха!!
Но надеюсь ещё советы и подсказки будут.....
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Не, у меня номер к сожалению другойСообщение от DimonR
А какой у тебя стоит? Могу свой старый отдать. Колбасит при прогреве, но после работает как часы. У меня он 06b 133 471 или BOSH 0 280 218 013.ну то есть концовка та же, но не 06b.... Но все равно спасибо
Добавлено спустя 1 минуту:
На холостых показывает правильно. На ходу вот не знаю.....нормально ли 86 г/с.....Сообщение от dya
Gerber79
А что показывает расходомер на ХХ?Если значение ниже 3 г/с,то я бы при таких показателях сменил расходомер.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Странно , обычно двигатель тупит при обедненной смеси а не наоборот, ну, если тока свечи наглухо не заливает.Но тогда бы ,imho, лямбда за пределы вышла совсем. 7,8 % - примерно как у меня , НО у меня стоит РДТ на 4 бара вместо 3 за счет этого давление в топливной рампе выше, поэтому смесь богаче идет и лямбда ее корректирует (Чип дает ей это делать тока на оборотах близким к XX). Дык, если стоковый 3 бара поставить, то сразу чувствуется ухудшение тяги с низов.А причин тупости великое множество может быть . Надо поэтапно пробовать. Расходомер - это не козел отпущения, на него всегда списывать нельзя [-X Imho двигатель не турбированный, c какого перепуга у него расход должен быть как у нас ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня свечи БЕЛЫЕ - СОВСЕМ!Сообщение от rummi
Странно , обычно двигатель тупит при обедненной смеси а не наоборот, ну, если тока свечи наглухо не заливает.Но тогда бы ,imho, лямбда за пределы вышла совсем. 7,8 % - примерно как у меня , НО у меня стоит РДТ на 4 бара вместо 3 за счет этого давление в топливной рампе выше, поэтому смесь богаче идет и лямбда ее корректирует (Чип дает ей это делать тока на оборотах близким к XX). Дык, если стоковый 3 бара поставить, то сразу чувствуется ухудшение тяги с низов.А причин тупости великое множество может быть . Надо поэтапно пробовать. Расходомер - это не козел отпущения, на него всегда списывать нельзя [-X Imho двигатель не турбированный, c какого перепуга у него расход должен быть как у нас ?
И по вагкому в адсорбер идет очень бедная смесь ( соответственно и смесь на впрыске тоже бедная).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тогда непонятно почему аддитивное показание лямбды такоеСчаз заводской мануал поковыряю . Отпишусь.
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Mex@n!K и тут меня опередил![]()
Respect : косвенные признаки указывают на большое количество бензина в масле . Рекомендуют прокатиться по автомагистрали с ветерком или сменить масло
![]()
Это именно когда на холостом оно сильно в минус а в режимах частичной нагрузки близко к 0 ( -7,8% и 0,8% соответственно)
p.s. У меня и так и так в минусе порядком
Для более точного анализа мне нужны все показания с 001 по 010 группу , для начала на холостом ходу после долгой стоянки (лучше с утра на холодную сделать, надо как можно быстрее после заводки авто, иначе бесполезно) и показания с 001 по 010 на холостом ходу после длительного пробега (двигатель горячий). А так - извини, слишком мало данных.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все показания сниму. Но бензина в масле нет совершенно точно.Сообщение от rummi
Тогда непонятно почему аддитивное показание лямбды такоеСчаз заводской мануал поковыряю . Отпишусь.
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Mex@n!K и тут меня опередил![]()
Respect : косвенные признаки указывают на большое количество бензина в масле . Рекомендуют прокатиться по автомагистрали с ветерком или сменить масло
![]()
Это именно когда на холостом оно сильно в минус а в режимах частичной нагрузки близко к 0 ( -7,8% и 0,8% соответственно)
p.s. У меня и так и так в минусе порядком
Для более точного анализа мне нужны все показания с 001 по 010 группу , для начала на холостом ходу после долгой стоянки (лучше с утра на холодную сделать, надо как можно быстрее после заводки авто, иначе бесполезно) и показания с 001 по 010 на холостом ходу после длительного пробега (двигатель горячий). А так - извини, слишком мало данных.
Добавлено спустя 35 минут 30 секунд:
Вот чисто теоретически:
Не может ли быть такой фигни: забит кат и так как у меня лямбда стоит ДО него, то скапливается перед ним много бенз. паров и он считает что идет переобогащение.
И к тому же я писал, что при проверке адсорбера вагком говорит, что из него (то бишь на обратке) идет очень бедная смесь....
Иногда есть такой эффект при заводке - кручу движок, но она не заводится (просто мало крутил). Жду мало-мало и кручу ещё - он заводится не как обычно - подьем оборотов (и вот это трыыыыыыыыын) потом роняет до ХХ, а плавно так с нуля поднимаются обороты до ХХ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расход воздуха нормальный....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gerber79
Если бы был забит кат до такого уровня что там пары топлива скапливаются - как бы она вообще завелась?![]()
10.2 1.02 - 1.03 - Смесь поступающая с системы вентиляции т/п очень бедна. Лямбда-регулирование обогатит смесь.10.2 - Поправочный коэффициент лямбда при акт.адсорбере(0.3....1.25) - у меня 1.02 - 1.03
10.3 - Степень заполнения адсорбера(-5...45) - у меня -1.0????
10.4 - Интенсивность продувки адсорбера(0.00....0.30) - у меня 0.05
10.3 -1.0 - Пары топлива практически отсутствуют в абсорбере.
10.4 - 0.05 - Воздух с системы вентиляции т/п практически не поступает.
Выводы: Надо тщательнее проверить систему вентиляции т/п
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понимаю, все проверки производить в подкапотном пространстве? От адсорбера идет вакуумный шланг на впуск, бензиновый шланг к тройнику бензина и на него (адсорбер) одета фишка питания. Но он исправно тикает (начинает тикать через 10-15 секунд после заводки).Сообщение от Mex@n!K
Gerber79
Если бы был забит кат до такого уровня что там пары топлива скапливаются - как бы она вообще завелась?![]()
10.2 1.02 - 1.03 - Смесь поступающая с системы вентиляции т/п очень бедна. Лямбда-регулирование обогатит смесь.10.2 - Поправочный коэффициент лямбда при акт.адсорбере(0.3....1.25) - у меня 1.02 - 1.03
10.3 - Степень заполнения адсорбера(-5...45) - у меня -1.0????
10.4 - Интенсивность продувки адсорбера(0.00....0.30) - у меня 0.05
10.3 -1.0 - Пары топлива практически отсутствуют в абсорбере.
10.4 - 0.05 - Воздух с системы вентиляции т/п практически не поступает.
Выводы: Надо тщательнее проверить систему вентиляции т/п
ЧТО ТАМ ПРОВЕРЯТЬ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gerber79
Да несладко у вас...В абсорбер встроен клапан N80, и похоже сам абсорбер отдельно не меняетсяСуть в том что абсорбер (угольный фильтр) может забиться...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Иногда есть такой эффект при заводке - кручу движок, но она не заводится (просто мало крутил). Жду мало-мало и кручу ещё - он заводится не как обычно - подьем оборотов (и вот это трыыыыыыыыын) потом роняет до ХХ, а плавно так с нуля поднимаются обороты до ХХ
Проверь пожалуйста давление топлива (чует мое сердце проблему)
То что сразу не заводится , а только со второго раза очень напоминает проблему с Регулятором давления топлива - не держит давление и стравливает в обратку .Ставишь манометр перед ним, глушишь двигатель и смотришь пяток минут(может подспускать не явно,поэтому не торопись) : упадет или нет.
Проверь еще целостность вакуумного шланга к нему.
Общая схема проверки :
http://chiptuner.ru/pressure.php
По поводу масла в топливе:
http://chiptuner.ru/pub_01.php
Показания все равно сними. Жду.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Порадовало...Чтобы зимой бензобак не превращался в лепешку, просверлите его крышку с обратной стороны. Метод тупой и не всеми специалистами признаваемый, но радикально действенный. Удачи!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Совковые корни![]()
![]()
Радикальный подход.
Теоретически и вентиляцию картера можно трубкой наружу свесить.Видал и такое . Зато морочиться с проблемами закоксовки не надо![]()
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А куда там манометр то прицепить? У меня на топливную рейку приходит бенз, с нее обратка и всеСообщение от rummi
Иногда есть такой эффект при заводке - кручу движок, но она не заводится (просто мало крутил). Жду мало-мало и кручу ещё - он заводится не как обычно - подьем оборотов (и вот это трыыыыыыыыын) потом роняет до ХХ, а плавно так с нуля поднимаются обороты до ХХ
Проверь пожалуйста давление топлива (чует мое сердце проблему)
То что сразу не заводится , а только со второго раза очень напоминает проблему с Регулятором давления топлива - не держит давление и стравливает в обратку .Ставишь манометр перед ним, глушишь двигатель и смотришь пяток минут(может подспускать не явно,поэтому не торопись) : упадет или нет.
Проверь еще целостность вакуумного шланга к нему.
Общая схема проверки :
http://chiptuner.ru/pressure.php
По поводу масла в топливе:
http://chiptuner.ru/pub_01.php
Показания все равно сними. Жду.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gerber79
В разрыв между подающей магистралью и топливной рампой...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну ок. А все таки - 86 г/с на 2й передаче на тапке в пол это нормально?Сообщение от Mex@n!K
Gerber79
В разрыв между подающей магистралью и топливной рампой...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gerber79
Думаю, да...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ещё 3 вопроса:
1. Можно ли в вагком посмотреть расход топлива в движении?
2. Как КРОМЕ карбклинера можно искать подсосы воздуха?
3. Вроде бы сечет где-то перед катализатором (хотя прокладку штанов менял) - короче говоря стоит на холодную треск сильных, на горячей слышен звон. Может ли дырка (возможная) перед катом/лямбдой дават какие-либо неточности в работе двига?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1. Да, скорее всего можно - В 11 блоке, правда не уверен будет ли он показывать значение в движении.
2. Возможно опрессовкой, но она как привило делается на турбированных моторах. Так что лучше карбклинером.
3. Запросто может.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сделал логи на холодную по 001 - 010 группам.Сообщение от rummi
[b]
Показания все равно сними. Жду.
Чего мне с ними делать? Тебе скинуть?