Вопрос по ДМРВ (расходомеру) - Страница 12
  1. #221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon

    Даже уже не знаю что сказать. Дистанционно проблему не решить . Комплексную диагностику надо делать тебе.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #222
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Привет. Каюсь - грешен - на диагностику до сих пор не съездил.
    Я что у тебя хотел спросить:
    Странный такой эффект - машина заводится СЛИШКОМ рано, как будто РДТ работает, но в рампе остается ПЕРЕИЗБЫТОК топлива.....что это может быть? ну так, навскидку?

    И ещё - не мог бы ты мне объяснить принцип работы абсорбера??

    Во! Ещё:
    Вчера пытался приятелю продиагностировать Ауди А3 1.6 97 года.
    Так вот, сначала к двигателю присоедениться вообще не получается, а когда делаю retry - он мне открывает только fault codes. Там одна ошибка - или не тот протокол или нет связи с ЭБУ. Почему такое может быть? Предохранители я ему сказал проверить, может ещё в чем то причина?

  3. #223
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Даже уже не знаю что сказать. Дистанционно проблему не решить . Комплексную диагностику надо делать тебе
    да хорошего мало...
    попробую на выходных когонибудь шаряшего в этом деле найти. говорят есть тут пара ребят с "дипломом", иномарки чинят...? типа учились в мескве даже!
    посмотрю, может что подскажут...
    rummi всё же хотел спросить. а почему машину стало колбасить на холостых при прогреве на холодной (+4 +9)...? раньше такого не было! всегда грелась стабильно. а сейчас стабильно колбасит...?
    и началось это в первый раз, после "неудачной" адоптации ДЗ (ну момнишь я писал, что всегда было 3.9 градусов, а стало 4.3 градуса)...? или это просто совпадение?
    я же после заслонку всю вылезал...
    и про воздушный фильтр и свечи, что скажешь?
    тут про свечи мне "умные" люди сказали, что если зазор будет больше 1мм, то жрать будет в два разо больше так бывает???

  4. #224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gerber79

    Странный такой эффект - машина заводится СЛИШКОМ рано, как будто РДТ работает, но в рампе остается ПЕРЕИЗБЫТОК топлива.....что это может быть? ну так, навскидку?

    Если РДТ исправен - то работает всегда, даже когда двиган выключен

    машина заводится СЛИШКОМ рано

    Не понял . Или ты имеешь в виду избыточное давление в рампе ?

    Давай больше не будем гадать . Толку - 0 .Съезди измерить давление и проверить РДТ, и баста карапузики.

    Ауди А3 1.6 97 года

    Какой код двигла ?

    Somon

    всё же хотел спросить. а почему машину стало колбасить на холостых при прогреве на холодной (+4 +9)...? раньше такого не было! всегда грелась стабильно. а сейчас стабильно колбасит...?
    и началось это в первый раз, после "неудачной" адоптации ДЗ (ну момнишь я писал, что всегда было 3.9 градусов, а стало 4.3 градуса)...? или это просто совпадение?




    и про воздушный фильтр и свечи, что скажешь?

    Положительно , тем более если этого никогда не делал .

    Забитый фильтр - причина многих болячек.

    тут про свечи мне "умные" люди сказали, что если зазор будет больше 1мм, то жрать будет в два разо больше так бывает???

    Imho - бред. Немного (Imho на 5-11% в зависимости от базовой величины ) увеличенный межэлектродный зазор имеет даже определенные преимущества .Для лета - рекомендую. Для зимы - лучше зазор указанный производителем свечей. Минус при увеличенном зазоре - повышенная нагрузка на катушки.


    [/b]
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #225
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    слушай, ну может посоветуешь какие логи снять при заводе на ХХ в "холодном" виде...? может это как то свет прольёт на происходящее???
    и к стати, как пишет в основном народ -"у меня при прогреве из трубы так жутко ваняет..!?" это о чём то говорит?

    Цитата Сообщение от rummi
    Положительно , тем более если этого никогда не делал .

    Забитый фильтр - причина многих болячек.
    фильтр я в принципе проверял, на забитый не похож. но сегодня поменяю, не вопрос, всё равно лежит в ящике стола.
    а вот свечи, не подскажешь что лучше взять? т.е. какие именно?
    хотелось бы наверняка.

    Цитата Сообщение от rummi
    увеличенный межэлектродный зазор имеет даже определенные преимущества .Для лета - рекомендую.
    а какие именно приемущества?

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112

Похожие темы

  1. Вопрос по ДМРВ
    от Andy006 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 17:01
  2. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 00:15
  3. Вопрос по ДМРВ.
    от DAV80 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 01:21
  4. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41
  5. Вопрос про ДМРВ и KL-адаптер
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •