0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Где его найти - не знаю.
www.sportec.ru - у этих должен быть стопудово. Заодно и давление в топливной рампе с РДТ там проверишь.
Проверить катушку можно, насколько я понял, только установкой новой?
Коммутатор все в одном (оконечный мощностной каскад там тоже встроен) достоверно можно проверить тока путем замены на аналогичный.Все остальные методы - рулетка.
В субботу пробовал ездить с отключенным расходомером - ЖУТКО дергает на переключениях передач, воняет выхлоп бензином, машина вообще не едет
Обязательно, в первоочередном порядке проверь давление в топливной системе и РДТ.
![]()
Вот по такой схеме , даю ссылку еще раз :
http://chiptuner.ru/pressure.php
Распечатай как руководство и проследи за порядком выполнения работ.
Кстати, попробуй поездить с отключенной лямбдой и посмотреть на поведение машины. Отключить можно так : 99 группа в первом контроллере (двигатель) , просто переходишь из режима измерений в режим базовых значений, нажимать там ничего не нужно, просто так и ездишь в этом режиме пока батарейка в нубуке не сядетКак только выйдешь из этого режима базовых установок или из самой программы - лямбда регулирование восстановится .
Логи гляну - отпишусь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
а мои логи ты так ине смотрел...?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
ты случайно не покинул эту ветку...![]()
надеюсь, что нет![]()
я на днях ездил в так сказать спокойном режиме, что бы определить как изменился расход бензина после всех последних "переделок" (промывка ДЗ, промывка ДМРВ, замена ЛЗ, проверка выхлопной), но так и не понял...?куда изменился результат?
т.е. последний расход (с одиночным тестом в жестком режиме до 5000/мин от 2 февраля) получился 19л![]()
не знаю радоваться или плакать...![]()
можешь глянуть этот лог (от 6 февраля при обычной езде, в прицепе) и что то сказать о расходе? это теперь меня снова интересует больше всего...![]()
ну и может там ещё чего увидешь?
что делать то? где искать? чего искать?
вобщем надеюсь на тебя...![]()
P.S. и кстати последные "общирные" логи от 2 февраля, не смотрел (там правда с "дыркой" в глушителе было, но всё же)?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Привет , логи те смотрел. Сказать ничего по ним не могу : одно только - не понравились. Совет у меня к тебе один - продай его к чертовой матери.Извини за прямоту. Там же проблемы и в ДВС могут быть , хрен его знает, по логам твоим может быть все что угодноЧертовщина полная.
Новые логи посмотрю и отпишусь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Привет. А мои не смотрел? На выходных поеду проверять газоанализатором и РДТ.
Знаешь ещё что заметил? Почему то на холодную работает практически ровно, а после стояния в пробке трясет на ХХ сильнее. С чем это может быть связано?
Сегодня ещё проверю клапан адсорбера.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сегодня ещё проверю клапан адсорбера.
В такой мороз ?!!! ФанатЯ даже на метро счаз пересел по этому случаю
.
Знаешь ещё что заметил? Почему то на холодную работает практически ровно, а после стояния в пробке трясет на ХХ сильнее. С чем это может быть связано?
Много вариантов. Сделай сначала проверки, мож все и выяснится. Где делать будешь ?
Логи твои не смотрел еще, посмотрю вместе с Самоновскими и отпишусь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi
Кстати, проверил датчег t ож..тот что идет на мозх не врет, так что я забью, а группы у меня совсем другие, нежели в описании, которое ты предложил мне скачать и которое я скачал....номера групп с содержимым не бьюца ниразу
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
толстый
Ясный Павел , что другие. Скачал ты не то. Смотри внимательнее : там на странице по ссылке есть и по твоему ЭБУ описалово.Ты бы хоть в своих параметрах подписи тип 1.8t указал для начала.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это что было? расшифруй пожалуйста...Сообщение от rummi
Там же проблемы и в ДВС могут быть![]()
Сообщение от rummi
Совет у меня к тебе один - продай его к чертовой материспасибо за прямоту...
![]()
я конечно растроен! если уж я его продам, то наверняка, или даже точновозьму опять мерена... всё же мерс, это как говорят для езды, а пассат тогда, точно для ремонта...
![]()
ну в любом случае, пока жду анализа логов, особенно по расходу![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gerber79
Логи посмотрел - стабильно богатая смесь идет. Раньше такого однозначно не было. Вполне может быть вышедший из строя РДТ - как результат повышенное давление в рампе- богатая смесь- высокий расход.
Еще удивил достаточно низкий расход воздуха по ДМРВ в режиме езды.Ты специально так спокойно ездил или стиль не менял ?
somon
ДВС - двигатель внутреннего сгорания![]()
Логи твои помотрел . Вопрос : откуда ты взял расход 20 литров ? По среднему значению он у тебя никак не выходит. Сделай вот что :
откатай до лампочки , сразу влей из канистры 20 литров и в самом обычном режиме докатай до лампочки еще раз, предварительно засеки километраж до и после.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О как!? как я сразу недопёр!Сообщение от rummi
somon
ДВС - двигатель внутреннего сгорания
жуть какая! мне этого еще не хватало!![]()
а сколь сейчас у меня получается???Сообщение от rummi
Логи твои помотрел . Вопрос : откуда ты взял расход 20 литров ? По среднему значению он у тебя никак не выходит. Сделай вот что :
откатай до лампочки , сразу влей из канистры 20 литров и в самом обычном режиме докатай до лампочки еще раз, предварительно засеки километраж до и после.
20, был по предыдущей заправки.
я вобщем также и делаю. последний раз залил 20л от лампочки, и езжу по спидоиетру. стиль обычный, спокойный. вот и лог в этот период снял (который от 6го 02.07). уже больше 70км проехал, а стрелка уровня топлива уже между красным и синим делением...
сколько думаешь будет расходу?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
последний раз залил 20л
Из канистры ?
стрелка уровня топлива уже между красным и синим делением...
Хочу тебя еще раз огорчить : этот датчик одна из болячек VW.
Мало того : вашим джигитам c заправок тоже жить хотса.
Если на клетке со львом написано : осел , не верь глазам своим .
К. Прутковъ
Cделай как я сказал - тады и поглядим.Канистра и только канистра.
Есть еще одно очень хорошее правило : чем ниже качество бензина - тем выше его расход.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, круче! из банки...Сообщение от rummi
последний раз залил 20л
Из канистры ?![]()
![]()
спешу тебя обрадовать! я с этим уже боролся! на прошлых выходных разбирал и чистил это дело. теперь не глючит! а до этого -мотало как гауно!Сообщение от rummi
стрелка уровня топлива уже между красным и синим делением...
Хочу тебя еще раз огорчить : этот датчик одна из болячек VW.
у наших джигитов света на запрвки НЕТ! так что как я сказал, заливает он из банки, стеклянной, пятилитровой!Сообщение от rummi
Мало того : вашим джигитам c заправок тоже жить хотса.
Если на клетке со львом написано : осел , не верь глазам своим .
К. Прутковъ
так что считай, что сделал... ;)Сообщение от rummi
Cделай как я сказал - тады и поглядим.Канистра и только канистра.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
чуть не забыл, на счёт качества, ты прав! вот на этом они могут и заработать... сделав из 86го 92йхотя по составу (цвету, прозрачности и т.п.) они реально разные..?
а большая зависимость расхода от не качественного бензина? т.е. на сколько литров на сотню?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi
слошил, виноват..AWTСообщение от rummi
Ты бы хоть в своих параметрах подписи тип 1.8t указал для начала.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
По поводу высокого расхода - я просто в пробке перся еле-еле. Разогнаться даже негде было, а потом батарея села на буке
А что ты можешь сказать про лог с распредвалами? (25).
Диагностику хочу делать в Апекс-АГ.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а большая зависимость расхода от не качественного бензина? т.е. на сколько литров на сотню?
Уменя до 2 литров набегало. На 98 - средний 8,3 по зиме. Залил как-то впопыхах 92 (98 сливали) +1.8 на сотню. Объясняется элементарно : я ей под попу, а она пррррррр, я на пониженную и тапку в пол.Тады едет, но расход начинает ползти.Зажигание по детонации ЭБУ назад сдвигает и соленоид n75 приоткрывает мальца : перестраховывается , нечесть.
А на позднем зажигании, ну, какая экономия может быть.
А 20 на сотню ....Во ! Попробуй вот что напоследок : отключи лямбду и поезди без нее,последи за расходом, интересно что получится .
Отключить можно так : 99 группа в первом контроллере (двигатель) , просто переходишь из режима измерений в режим базовых значений, нажимать там ничего не нужно, просто так и ездишь в этом режиме пока батарейка в нубуке не сядет Как только выйдешь из этого режима базовых установок или из самой программы - лямбда регулирование восстановится .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так значить я понял правильно, расход на плохом бензине растёт не просто что -"плохой вот и растёт!" А из за того что машина не едед, и ты её под попу...Сообщение от rummi
Объясняется элементарно : я ей под попу, а она пррррррр, я на пониженную и тапку в пол.Тады едет, но расход начинает ползти.Зажигание по детонации ЭБУ назад сдвигает и соленоид n75 приоткрывает мальца : перестраховывается , нечесть.
А на позднем зажигании, ну, какая экономия может быть.
т.е. "лёшь" больше а толку меньше...
я такой эффект правда сказать то же очучаю (под попу, а она пррррр гудит и не едет), бензин не лучший конечно. но я стараюсь ей не давить на тапку, а плавно так "прижимать", то ды она как бы разгоняется...
вобщем экономлю горючку!
отключить конечно можно, но сначала всё же докатаю на ней до "лампочки" и посмотрю что получится, осталось не многоСообщение от rummi
Попробуй вот что напоследок : отключи лямбду и поезди без нее,последи за расходом, интересно что получится .
Отключить можно так : 99 группа в первом контроллере (двигатель) , просто переходишь из режима измерений в режим базовых значений, .............![]()
и к стати, идёя по отключению ЛЗ через ВАГ, не совсем понятна? как можно сделать вывод по расходу, если ВАГ будет занят отключением ЛЗ, и на нем не посмотришь, а ездить 100км с подключенным ноутом, как бы не реально? в чем соль то?![]()
лучше уж разъём откинуть, не сложно ведь...
и у меня в логах что можно сказать по детонации..? видно что? от чего зажигание то ЭБУ назад сдвигает?
P.S. и сделай маленький ликбез для чайников по зажиганию. есть ATDC и BTDC и значения в плюс и минус от ноля? что есть что???и что должно быть в идеале?
Добавлено спустя 1 час 58 минут 26 секунд:
маленький оффтоп
кому интересно, как "стареют" машины... см. в прицепе![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
отключить конечно можно, но сначала всё же докатаю на ней до "лампочки" и посмотрю что получится, осталось не много
Естественно.
ATDC и BTDC и значения в плюс и минус от ноля? что есть что??? и что должно быть в идеале?
АТDC - позднее, BTDC - раньше. Идеальное зажигание - максимально раннее на грани детонации . Поэтому многие чиптуненые прошивки подразумевают переход на более высокооктановое топливо, чтобы использовать максимальное упреждение с меньшим риском возникновения детонации.(у меня и под 30 бывает BTDC. На прогретой машине в режиме XX - от 9-12 ) В противном случае, при ее появлении , компутер постепенно отодвигает упреждение , пока детонация не пропадет. Если исчерпался лимит,заложенный в ЭБУ , то блок может перейти в защищенный режим (например отсечь топливо на форсунках),в результате снижается мощность ,увеличивается расход и падает прием, в особотяжелых случаях может быть прогар выпускных клапанов, перегрев турбины, лямбды и катализатора с выходом их из строя.К этому можно добавить : у некоторых не особо умных чешских восьмерок с мозгами 3.8.3, у которых логика работы n75 клапана определяется нагрузкой на двигатель с поправочными коэффициентами, (которая в свою очередь зависит от времени впрыска) а показания датчиков детонации - один из, происходит его более раннее срабатывание в целях избежания дальнейшего роста детонации из-за возможного обднения смеси. На холодной машине при XX оборотах , зажигание всегда будет ATDC c целью боле быстрого прогрева катализаиора и лямбды. Переходит на BTDC по двум разным алгоритмам , зависящим от температуры окружающей среды (+15). Алгоритм первый - температура ниже : BTDC будет тока при прогреве ОЖ до 55 градусов. Второй - выше : BTDC бутет сразу, как тока лямбда выйдет на сою рабочую температуру. При неисправном датчике Холла , всегда будет позднее зажигание.Cигнал с датчиков детонации принимается во внимание при нагрузке на двигатель от 40% и выше .
Многое из того, что я привел выше, может определяться логикой работы конкретного ЭБУ и иметь отличия от cказанного.
Kalex меня поправит если что.
так значить я понял правильно, расход на плохом бензине растёт не просто что -"плохой вот и растёт!" А из за того что машина не едед, и ты её под попу... т.е. "лёшь" больше а толку меньше...
я такой эффект правда сказать то же очучаю (под попу, а она пррррр гудит и не едет), бензин не лучший конечно. но я стараюсь ей не давить на тапку, а плавно так "прижимать", то ды она как бы разгоняется...
вобщем экономлю горючку!
Читай выше
и к стати, идёя по отключению ЛЗ через ВАГ, не совсем понятна? как можно сделать вывод по расходу, если ВАГ будет занят отключением ЛЗ, и на нем не посмотришь, а ездить 100км с подключенным ноутом, как бы не реально? в чем соль то?
Так и будешь ездить с ноутом, покрепись уж.Ничнго нереального не вижу. В прикуриватель воткнешь его и все. Расход по километражу вычислишь: при заправке баночками на лампочке засечешь километраж.Потом поделишь общий пройденный путь до желтой лампочки на количество залитого при последней заправке топлива![]()
лучше уж разъём откинуть, не сложно ведь...
Надо все делать корректно
и у меня в логах что можно сказать по детонации..?
бывает иногд
от чего зажигание то ЭБУ назад сдвигает?
Какую подержанную машину лучше
Что касается статейки - полный пиар и фуфло .Американские и английские рейтинги полностью противоположны. Немецкие машины уже давно себя дискредитировали по надежности .Особенно меня порадовало то, что Skoda Octavia - единственную европейскую машину, вошедшую в прошлом году в первую десятку надежных (7 место), эти орлы засунули в ж.. после жука, polo ,fabia , семерки BMW и 93 Собаки (одних из самых ненадежных по другим рейтингам). Я уже молчу о том, куда запихнули самых надежных : ToyotaCorolla и HondaCivic. Дас ист фантастиш ! А про надежность Ford Fusion из личного опыта могу много порассказать : знакомые полтора года назад купили , из сервиса не вылезают, последний раз меняли по гарантии коробку механическую им.2 месяца (надо отдать должное, что дали аналогичную подмену) Вот тебе и турецко-немецкая сборка.
Джепы рулят. А немецкий НародныйВагон - это тока себя любимого потешить в глазах окружающих и собственных, да руки занять от скуки Иили сервис без работы не оставить. Со стороны такая преданность смотрится просто комичноМазухизьм какой-то.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi что то я то же не пойму свои логи...?Сообщение от rummi
(у меня и под 30 бывает BTDC. На прогретой машине в режиме XX - от 9-12 )
есил посмотреть на лог от 2 февраля LOG-01-001-002-003, то там на ХХ у меня тоже 9 BTDC. и там же 2го, на прогретой машине при драйве в логе LOG-020207-014-015-095, всегда BTDC и деже временами до 33 доходит!(я так понял, что всё на горячую снято)
а клянуть в лог от 6го февраля LOG-060207-001-002-011, то там как начинается с ATDC (на холодную), так и остаётся до конца лога (почти 20 минут, да на "трассе", да до 100тни...?). странно всё это?
я подозреваю, может это ВАГ глючит, с чего начал (ATDC или BTDC) на том и зканчивает писать, пока не выйти и зайти заново в режим измерений? может такое быть?![]()
по ликбезу, я понял!![]()
т.е.? я так понял, что снять разъём одно, а отключить через ВАГ другое? т.е. при физическом отключении ЭБУ пашет по одному алгоритму, и при выключении компом -по другому? т.е. корректному?Сообщение от rummi
Так и будешь ездить с ноутом, покрепись уж.Ничнго нереального не вижу.
Надо все делать корректно![]()
да задачка! надо адаптер для прикурки раздобыть!![]()
теперь по расходу:
вобщем от катал я "до лампочки" и получилось у меня 16 с небольшим литров на сотню..![]()
![]()
![]()
так же успел замерить по показаниям датчика топлива (см. ниже), по нему вообще 17л!но это наверное издержки точности/дискретности датчика
![]()
что же далать то?![]()
P.S. и Лямбду получается ни за что убил...![]()
да это я так, для инормации...Сообщение от rummi
Что касается статейки - полный пиар и фуфло![]()
не спорю, наверно ты прав![/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
я так понял, я тебя нет слов...![]()
ещё хотел поделиться одним наблюдением, может оно что подскажет...![]()
для общего сведения по мотору: когда заводишь машину процесс всегда один. обороты вылетают на 1500, затем быстро-плавно сходят на 1000 и по мере прогрева на 800...
теперь:
1. вобщем когда утром заводишь на холодную (это +4:+9) то мотор как обычно при запуске выходит на 1500 оборотов с хароктерным уррррруууу и падает на 1000... затем секунд через 20-30 сбрасывает на 700 и наченает плавать вниз до 500 (мож ниже, все цифры относительно точные, по тахометру), т.е. состояния работы на гране -чуть не захлох, но работаю...
и так этак секунд то же 30 болтает его между 700 и 500 (может шире), а после опять поднимается до 1000 и всё. после прогрева (боль мень стабильного) можно ехать.
2. иногда заводишь прогретую (после временной остановки), и она вместо привычного взлёта на 1500... сразу встаёт на 800 (плавно так поднимается и стоит), но при этом мотор работает как ДИЗЕЛЬНЫЙ!![]()
т.е. тарахтит так клак-клак-клак, какоето время (сколь не засекал), но ты как бы едешь и всё прекрасно. приезжаешь кудато, а он уже как часы... тик-тик-тик...![]()
к чему бы это?
и ещё вопрос по расходу (ну типа агония...).
может мне свечи или воздушный фильтр поменять??? не поможет???![]()