Вопрос по ДМРВ (расходомеру)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по ДМРВ (расходомеру)

    Здравствуйте.
    Имеется АудиА3, двиг. AGN 1.8.
    Проблемы с ней такие: колбасит двиг на ХХ, тупит на разгоне - на малых оборотах (начиная от 120 кмч разгон хороший). По компу ошибок нет.
    Мерил VAGCOM расходомер на педали в пол - он показывает максимум 57 г/с. Попробовал его отключить - ничего не изменилось - ни на ХХ, ни на скорость не повлияло.
    В конфе Audi-Club помощи получить почему то не могу - решил обратиться к вам, потому как читая форум нашел много обсуждений на эту тему, но все равно очень просил бы помочь не пиная в ФАК .
    Заранее благодарен за советы и инфо.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причин может быть много, в том числе и расходомер. Без детальной диагностики, так сказать "по фотографии" определить точную причину неисправности достаточно проблематично.

    Приезжайте на диагностику, сделаем по-любому, вот только сколько это займет времени и денег заранее предсказать не могу.

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мерил VAGCOM расходомер на педали в пол - он показывает максимум 57 г/с.
    На ходу?
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerber79
    он показывает максимум 57 г/с.
    помнится д.б. до 98г/с
    Цитата Сообщение от Gerber79
    Попробовал его отключить - ничего не изменилось - ни на ХХ, ни на скорость не повлияло.
    Очень похоже что ДМРВ сдох
    Надо искать аналогичный и временно перекинуть

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Мерил VAGCOM расходомер на педали в пол - он показывает максимум 57 г/с.
    На ходу?
    Нет, не на ходу, на стоячей машине.

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Цитата Сообщение от radnn
    Цитата Сообщение от Gerber79
    он показывает максимум 57 г/с.
    помнится д.б. до 98г/с
    Цитата Сообщение от Gerber79
    Попробовал его отключить - ничего не изменилось - ни на ХХ, ни на скорость не повлияло.
    Очень похоже что ДМРВ сдох
    Надо искать аналогичный и временно перекинуть
    Где ж его найти то.... ((

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gerber79
    Естественно, 57 и получится...Измерять то надо при нагрузке! Т.е. на ходу (ну или на барабанах)
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё забыл добавить - свечи БЕЛЫЕ, вв провода относительно новые.
    Дроссельная заслонка вымыта начисто и адаптирована, свечи вымыты в субботу.
    По идее, при отключении ДМРВ должно ведь хоть что то изменится?
    Тупняк при езде пришел неожиданно в прошлом году - на работу я ехал очень хорошо и быстро, педаль газа была что называется легкая - совсем немного надо было её жать.... а с работы когда выехал, мне показалось что у меня сдуты колеса - приходилось давить тапку и было впечатление, что у меня кто то очень большой лежит в багажнике.....
    На диагностике в начале прошлого года мне присоединяли новый расходомер и "сказали" что мой уже устал - типа замена не требуется, но все таки.... НО при это никих ВИЗУАЛЬНЫХ данных не показывали - тогда она ещё у меня пуляла и я решил что это развод на деньги......

    Просто я не очень понимаю, почему ДМРВ может давать такую помеху на ХХ (то есть по компу и тахометру все стабильно, но очень ощущается дерготня. Боковые опоры менял обе, не менял только маятниковую).

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Gerber79
    Естественно, 57 и получится...Измерять то надо при нагрузке! Т.е. на ходу (ну или на барабанах)
    То есть на 2ой передаче растоптать её до 6000 об? Писать инфо в лог?
    А вообще должно быть в районе 100 г/с, да?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть на 2ой передаче растоптать её до 6000 об? Писать инфо в лог?
    А вообще должно быть в районе 100 г/с, да
    Именно! Только:
    1. Смотри на дорогу!
    2. ДЗ должна быть открыта на 100% - т.е. педаль до упора.
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел напряжение на лямбде.
    Оно у меня почему то гуляет примерно так:
    0,09 - 0,4 - 0,7 - 0,5 - 0,1 - 0,08
    В группе 008 (Поправочные значения лямбда):
    8,2 Лямбда Аддитивное (-10.0....+10,0%) - у меня "-7,8%"
    8,3 Лямбда Мультипликаттивное (частичн.нагр.) (-8.0....+8.0%) - у меня "0,8%"

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Причин может быть много, в том числе и расходомер. Без детальной диагностики, так сказать "по фотографии" определить точную причину неисправности достаточно проблематично.

    Приезжайте на диагностику, сделаем по-любому, вот только сколько это займет времени и денег заранее предсказать не могу.

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
    А какую именно предполагается делать диагностику? Был в том году в инжекторкаре (знаете такую контору?) - диагностировали ВСЕ - давление топлива, искру, компрессию, СО СН, подсосы (но как то так, не особо...), компом. Сказали - все в норме и я уехал оттуда.... Но денег взяли

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gerber79
    Топлива много, смесь обогачена...В ELSA написано страшное: "При таких симптомах, вероятно большое количество топлива в масле" Хотя это больше похоже на шутку.
    Начни с простого:
    - ДМРВ
    -Потом лябда
    -N80
    -Давление таплива
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Gerber79
    Топлива много, смесь обогачена...В ELSA написано страшное: "При таких симптомах, вероятно большое количество топлива в масле" Хотя это больше похоже на шутку.
    Начни с простого:
    - ДМРВ
    -Потом лябда
    -N80
    -Давление таплива
    Давление в норме - проверялось (хотя может быть сетку почистить в баке?)
    Что такое N80???
    Лямбду проверить как? Отключением тоже? Или просто поменять её нафик?
    А как определил , что много топлива? По какому параметру?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8,2 Лямбда Аддитивное (-10.0....+10,0%) - у меня "-7,8%"
    Вот по этому...Слишком большое значение (по модулю), в идеале должно быть около 0
    N80 - это клапан продувки абсорбера, его можно услышать по достаточно чёткому щелканью, на работающем и прогретом моторе.
    По лямбде - отключать ничего не надо, заходишь в 99 блок, и переключаешься в "Базовые установки". Лямбда регулирование - отключено!
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    8,2 Лямбда Аддитивное (-10.0....+10,0%) - у меня "-7,8%"
    Вот по этому...Слишком большое значение (по модулю), в идеале должно быть около 0
    N80 - это клапан продувки абсорбера, его можно услышать по достаточно чёткому щелканью, на работающем и прогретом моторе.
    По лямбде - отключать ничего не надо, заходишь в 99 блок, и переключаешься в "Базовые установки". Лямбда регулирование - отключено!
    Ну дятел там этот щелкает вполне бодро. Я и в вагкоме смотрел его - 10я группа:
    10.2 - Поправочный коэффициент лямбда при акт.адсорбере(0.3....1.25) - у меня 1.02 - 1.03
    10.3 - Степень заполнения адсорбера(-5...45) - у меня -1.0????
    10.4 - Интенсивность продувки адсорбера(0.00....0.30) - у меня 0.05

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой у тебя стоит? Могу свой старый отдать. Колбасит при прогреве, но после работает как часы. У меня он 06b 133 471 или BOSH 0 280 218 013.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gerber79
    А что показывает расходомер на ХХ?Если значение ниже 3 г/с,то я бы при таких показателях сменил расходомер.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K :

    Ты хочешь сказать, что в 99 блоке можно совсем отключить лямбда регулирование или оно все-таки после выключения и включения зажигания опять восстановится ?

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Mex@n!K :

    Ты хочешь сказать, что в 99 блоке можно совсем отключить лямбда регулирование или оно все-таки после выключения и включения зажигания опять восстановится ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Восстановится как только выйдешь из базового режима...
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi
    Восстановится как только выйдешь из базового режима...
    Угу,катаешься с ноутом в базовом
    Сам пробовал...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но не забывайте не просто в базовом, а именно 99 канал в базовом...
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    Могу свой старый отдать.
    У меня APT в недрах любимого коня и тоже вопросы к расходомеру, так что буду рад участию. Можешь в ЛС отписать.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по ДМРВ
    от Andy006 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 17:01
  2. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 00:15
  3. Вопрос по ДМРВ.
    от DAV80 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 01:21
  4. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41
  5. Вопрос про ДМРВ и KL-адаптер
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •