0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщето я бы сказал что ничего вроде не ломается, но денег уходит нормально. Диагностики, расходники (диски торм, колодки, фильтры, масло, натяжители, приводные ремни) вот например фары помутнели надо новые вроде покупать, нескажешь что сломались, работают но менять надо! В наших passataХ многа такой ерунды, на которую приходится тратиться, а потом в конце года подводишь итог и думаешь вроде ничего особого не делал!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ну правда я еще рычаги менял все ...![]()
![]()
![]()
в принципе менять их не надо было , просто они еще родные были , да и те что поставили - оригинал и достались на халяву и поменяли тож бесплатно
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от xedin
я за последние полтора года потратил примерно тысяч 20Сообщение от xedin
наврал !!!!!!! еще тысяч пять или 6 потратил летом - поменял радиатор ,ож, и все промылДавай, до полтинника вспоминай на что еще потратилСообщение от xedin
ну правда я еще рычаги менял все![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
не выдерай фраз из сообщения [-X [-X [-X [-X [-X я ведь написал : рычаги и установка нахалюву - бесплатно !!!!!!!!!!!!!
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
xedin
Принято, я -редиска!![]()
Только тогда и писать надо было сначала, что обслуживаешь часть на халяву. Рычаги не копейки стоят.....
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
что обслуживаешь часть на халяву.
да просто это я как затраты не писалда на самом деле можно их было и не менять .... больше на халяву практически ниче небыло .
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я и говорю одних расходников выходит штук так на 30 в год, + у кого подвеска, у кого турбина или рулевая, а то и вообще чегото в движке, т. ч. затраты нормальные, правда я уже привык и на такую тачку можно и потратиться!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот и я думаю, что пасики наши недешевыеСообщение от xedin
больше на халяву практически ниче небыло .![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо - дешиво не бывает!![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
60 430 / 12 = 5 038 рубля в месяц
Aztek
управляя автомобилем, ты чуствуешь радость на эту сумму? или все-таки радости больше?![]()
все нормально!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
незнаю....30000 км проехал я....70 ойро какую-то деталь поменяли в подвеске и два ТО каждый по 170 ойро. это дорого?
правда помоему еще один рычаг на подходе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SNeg
Да ты знаешь у меня перед В5 был В3, я с ним больше колупался, хотя уходило меньше.![]()
Кстати доволен, но хотелось бы меньше затрат...
kongo
А ты что резину, колодки, фильтры не покупаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич
Фары можно полирнуть и всё в поряде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачем колодки менять? да и не нужны мне тормоза...они тока мешают.Сообщение от Aztek
SNeg
Да ты знаешь у меня перед В5 был В3, я с ним больше колупался, хотя уходило меньше.![]()
Кстати доволен, но хотелось бы меньше затрат...
kongo
А ты что резину, колодки, фильтры не покупаешь?
резина была.
масляной фильтр входит в стоимость ТО.
воздушный не менял еще.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2006 год - около 130 000 рэ (это вместе с бензином, страховкой, налогом).Проехал чуть меньше 20 000.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
Я тоже 1,5 года езжу и сейчас напишу что поменял.
1. ГРМ
2. Ролик кондиционера
3. Левый водительский стеклоподъемник
4. Подвеска
5. Амортизаторы (перед/зад) - сам
6. Пружины (перед/зад) - сам
7. Сцепление
8. Покраска автомобиля почти полностью
9. Замена лобового стекла и перекраска крыши в связи с ржавчиной
10. ДТОЖ - 3 раза - сам
11. Термостат
12. Замена масла и фильтров и свечей не в счет
13. Снятие, разборка, промывка стартера - сам
14. Замена фар и поворотов (родные вообще не светили) - сам
15. Чистка инжектора
16. Чистка дроссельной заслонки 2 раза - сам
17. Чистка ДМРВ - сам
18. Замена контактной группы замка зажигания и проводов питающих магнитолу. - сам
19. Тонировка не в счет
20. Магнитола не в счет
21. Замена бензонасоса - сам
22. Чистка вентиляции картерных газов
23. Ремонт катализатора, отвалился фланец крепления к турбе
24. Парктроники - установка - сам
25. Замена тормозных дисков (перед/зад) - сам
26. Замена тормозных колодок (перед - 2 раза/зад - 1 раз) - сам
25. Теперь сгорел левый датчик бокового удара Airbag
Может че то забыл. Если интересны цены, могу вспомнить, но ты приблизительно сам можешь посчитать.
И если кто-то говорит мне что Пассат надежная машина, то мне просто смешно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
список можно и короче было.Сообщение от Selih
Aztek
Я тоже 1,5 года езжу и сейчас напишу что поменял.
1. ГРМ
2. Ролик кондиционера
3. Левый водительский стеклоподъемник
4. Подвеска
5. Амортизаторы (перед/зад) - сам
6. Пружины (перед/зад) - сам
7. Сцепление
8. Покраска автомобиля почти полностью
9. Замена лобового стекла и перекраска крыши в связи с ржавчиной
10. ДТОЖ - 3 раза - сам
11. Термостат
12. Замена масла и фильтров и свечей не в счет
13. Снятие, разборка, промывка стартера - сам
14. Замена фар и поворотов (родные вообще не светили) - сам
15. Чистка инжектора
16. Чистка дроссельной заслонки 2 раза - сам
17. Чистка ДМРВ - сам
18. Замена контактной группы замка зажигания и проводов питающих магнитолу. - сам
19. Тонировка не в счет
20. Магнитола не в счет
21. Замена бензонасоса - сам
22. Чистка вентиляции картерных газов
23. Ремонт катализатора, отвалился фланец крепления к турбе
24. Парктроники - установка - сам
25. Замена тормозных дисков (перед/зад) - сам
26. Замена тормозных колодок (перед - 2 раза/зад - 1 раз) - сам
25. Теперь сгорел левый датчик бокового удара Airbag
Может че то забыл. Если интересны цены, могу вспомнить, но ты приблизительно сам можешь посчитать.
И если кто-то говорит мне что Пассат надежная машина, то мне просто смешно.
1. ГРМ
2. Ролик кондиционера
3. Левый водительский стеклоподъемник
4. Подвеска
5. Амортизаторы (перед/зад) - сам
6. Пружины (перед/зад) - сам
7. Сцепление
8. Замена лобового стекла и перекраска крыши в связи с ржавчиной
9. ДТОЖ - 3 раза - сам (почему 3 раза?)
10. Термостат
11. Снятие, разборка, промывка стартера - сам
12. Замена фар и поворотов (родные вообще не светили) - сам
13. Чистка инжектора
14. Чистка дроссельной заслонки 2 раза - сам (почему 2 раза?)
15. Чистка ДМРВ - сам (не надо их чистить..просто продлеваеш агонию)
16. Замена контактной группы замка зажигания и проводов питающих магнитолу. - сам
17. Замена бензонасоса - сам
18. Чистка вентиляции картерных газов
19. Ремонт катализатора, отвалился фланец крепления к турбе
20. Теперь сгорел левый датчик бокового удара Airbag
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
96236р Просто у меня страсть покупать на машину запчасти, резину и тд![]()
Радости больше, а чем её больше тем она стоит дорожеСообщение от SNeg
управляя автомобилем, ты чуствуешь радость на эту сумму? или все-таки радости больше?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aztek
В общем уже год езжу на пассате.Купил его в начале января 2006 года.Взял за 10000$, 98 год,
1.8Т, механика, климат, нави и ксенон в линзе, на велюре.За год проехал 42 тысячь км,
хорошая машина, большой багажник, довольно комфортная.
В общем о проблемах
1)После январских морозв в -30С, турбина погнала масло.Итог-замена турбины в ТМ.
2)Долго думал, а что я купил 150 л/с или 50 л/с?Ехала машина отвратно, жуткие провалы мощности,
в общем решился на чистку впрыска.Читска впрыска+замена свечей и машина полетела на свои 150 л/с.
3)Из-за грязного стока затопило датчик аирбега.Был куплен б/у датчик+шнур KKL-USB
4)Засвистел ролик компрессора кондиционера, кулен ролик Febi
5)Разборки полетов со светом, из-за нереального колхоза в фарах:куплена 2 лампы Philips D2S, фишка с проводом от блока Хелла, и монтажное кольцо на лампу.
6)Открутились болты шкива, на сервисе прикрутили.
7)Заскрипели спереди колодки, и застучал верхний шаровый рычаг.
8)ремонт климата:замена шайб+заправка холодильника
9)Украли колпак с литого диска
В ближайшее время заменить ШРУС и наконечник.
Что было потрачено по з/ч
1)Турбина...вся замена в ТМ вылилась в 29600рэ(новая трубина, промывка всяких сис-м и т.д)
2)Промывка впрыска-1200рэ
3)б/у датчик аирбега-450рэ
4)Рычаг верхний шаровый(оригинал) 1350рэ
5)Ролик конедёра Febi-680рэ
6)Лампы газоразрядные-900рэ/штука(в общем 1800рэ), провод с фишкой 100рэ, монтажное кольцо 120рэ
7)Болты шкива-1500рэ с разборкой на сервисе
8)Ремонт климата-600рэ завправка+200рэ шайбы с заменой
9)колпак для литого диска -400рэ
Что покупал для себя:
1)Литые диски б/у Аделадия R15-1800рэ/диск-7200рэ всего
Расходники:
1)Колодки передние Текстар 1250рэ
2)Свечи 1200рэ
3)Фильтр салонный(угольный) 500рэ
4)Масло Mobil 1 0W-40 4L-4 канистры-5300рэ
5)Фильтр масляный-4 шт-1400рэ
6)Фильтр воздушный- 2шт 900рэ
7)Резина зимняя Dunlop DS2 205/65 R15-8400рэ
8)Резина летняя Yokohama C.Drive(гуано полное...не стоит покупать)205/60 R15 2 колеса(еще 2 было)-5100 рэ
В итоге было потрачено:
67630рэ
Вообще немного ужаснулся потраченному...![]()
Продолжим тему дальше.Прошел уже почти год с того момента.
Проехано было 57 тысячь км, из них 2/3 по МСК и области, а 1/3 по Украине.
По растратам:
1)резина Континетал Премиум 2 205/65/15 10800р
2)Колодки передние 2 комплекта 2500рэ
3)Колодки задние 900р
4)5х4л 0W-40 Mobil 1 7000рэ
5)Фильтры 1700рэ(5 воздушных, 1 топл, 2 салонных)
6)Ремень ГРМ с натяжителем 4500рэ(+ замена 3000р) 7500рэ
7)промывка впрыска 1200рэ
Итого 31600р
1)Пружины 1ВВ(K+F)+аммо Сакс, 4 шт 13000р
2)Тросс водительсвой двери 300рэ(+ замена 800р)
3)ШРУСы внешние 2 шт(2700рэ оба+ замена 1200р)
4)Вентилятор кондишина 1400рэ(бу)
5)Рычаг нижний кривой 1800рэ(+ замена 400р)
6)Рычаг нижний прямой 2100рэ(+ замена 600р)
7)Сцепление в сборе 2200(+ замена 2000р) 4400р
Итого:28700р.
Посчитал опять...ужас какой-то.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aztek
Посчитал опять...ужас какой-топочему ужас...Сообщение от Aztek
Прошел уже почти год с того момента![]()
в принципе много раз писали/спорили, ругались даже, но факт остается фактом - если за машиной следить как положено - то примерно 2000 долларов в год Пассат попросит в среднем...
(остальным форумчанам - только не начинайте спор заново...![]()
)